» » » » Роман Масленников - Конкретный PR – 2


Авторские права

Роман Масленников - Конкретный PR – 2

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Конкретный PR – 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Конкретный PR – 2
Рейтинг:
Название:
Конкретный PR – 2
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конкретный PR – 2"

Описание и краткое содержание "Конкретный PR – 2" читать бесплатно онлайн.



Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», в основу которого легли циклы статей об «абонентском пиар-обслуживании» и «противодействии чёрному PR».

Скажем прямо, не все имеют дело с «Абонентским PR-обслуживанием». Как на стороне PR-агентства, так и на клиентской стороне. А это одно из самых сложных коммуникационных взаимодействий! Высший пилотаж.

Если в PR-вышине парить дано (и хочется) далеко не всем, то уметь отражать информационные атаки должен каждый PR-специалист, маркетолог, специалист по рекламе, а также генеральный директор и собственник бизнеса.

Ряд статей посвящен тому, как противодействовать такому страшному явлению, как «Черный PR». Эксклюзивные наработки – впервые под одной обложкой.

Почувствуйте себя сотрудником PR-агентства!






Роман Масленников

Конкретный PR-2

Москва 2011

Посвящается моей родной Твери – городу воинской славы

Предисловие

Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», предназначенной уже для PR-профессионалов. Для тех, кому не в новинку такие сложные взаимоотношения с клиентом, как «Абонентка». А также для тех, кто уже начал подступаться к таким непростым задачам, как «Противодействие информационным атакам».

Распальцовка на обложке символизирует эту сложность и наличие как минимум, двух субъектов в решении коммуникационных задач. Например, с помощью PR-агентства и PR-департамента.

Хочется надеяться, что идея со сборником будет полезна следующим поколениям студентов, осваивающих в ВУЗах премудрости пиара. Благо первым поколениям приходилось не очень удобно листать прошлые записи моего «Живого Журнала». Многие готовились по моему блогу www.pro-start.ru к экзаменам, писали курсовые и дипломные работы, сдавали зачеты.

Удачи вам в Вашей профессии. Не уточняю, что в PR-профессии, благо знаю – пиар-составляющая есть в каждом деле.

Учитесь, выдумывайте, пробуйте!

Роман Масленников

1 октября, 2011

Москва

Особенности постоянного PR-сотрудничества

С одной стороны – это мечта каждого агентства: работать подольше. С другой стороны – здесь это экономическое желание абсолютно экономически оправданно. Не просто жажда наживы движет пиарщиками, когда они предлагают подписать договор абонентского PR-обслуживания (или такой вид услуги еще называют «retainer») не меньше, чем на полгода. А лучше – на год и более. А клиент, гад эдакий, все хочет в первый же месяц «отбить». В пиаре так не бывает.

Данный цикл статей написан на основе абонентской работы более, чем с десятком клиентов, на протяжении более 5 лет. С кем-то работа была больше года, с кем-то меньше полугода. Большинство сворачивает активность в самый благодатный срок – после 3 месяцев. Единицы продлевают контракт каждый год.

Считается, что это проблема агентства – неумение удерживать клиента. Но определенных успехов мы добились. Каждый контракт сегодня подписывается и, главное, продлевается на все больший и больший срок. То есть, мы на правильном пути.

Уверен, данные статьи помогут вам улучшить свою работу с вашим клиентом – сделать ее более продолжительной и, как следствие, более плодотворной. А может быть, вы тоже нам что-то подскажете! Делитесь опытом, не бойтесь! Хорошего пиара должно быть много.

Абонентское PR-обслуживание-1: Прежде всего



Абонентское PR-обслуживание для бизнеса в агентстве – что оно включает в себя, с чего оно начинается и чем может продолжиться?

Это – классика

Сегодня PR-агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: разработка коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований, мониторингов, управление кризисными ситуациями, внедрение корпоративной культуры в компании, ведение благотворительных программ и пр.

Однако все эти услуги, оказанные сами по себе могут не привести к желаемому результату. Эффективный PR – это постоянная и непрерывная, комплексная работа. Достичь видимых результатов можно в рамках самой классической формы Public Relations Development – абонентского PR-обслуживания. В рамках абонентского обслуживания можно попробовать на вкус все стандартные PR-услуги.

Итогом PR-деятельности в рамках абонентского обслуживания становится расширение информационного поля компании-заказчика и формирование положительной деловой репутации. Постоянная работа с журналистами, предоставление им актуальной и интересной информации приводит к увеличению числа публикаций о компании и, как следствие, к формированию образа организации, компетентной в своем деле и открытой для сотрудничества и общения.

Положительная деловая репутация и постоянное присутствие в информационном поле – сильнейшие двигатели бизнеса.

Апперетив – цели

Абонентское обслуживание в PR-агентстве начинается с установления целей заказчика.

Самой популярной целью является «увеличение клиентской базы». Ясно, что это чисто маркетинговая задача, не решаемая с помощью одного только PR-агентства. То есть, грубо говоря, PR-менеджеры агентства не будут приводить за руку потенциальных клиентов – этим могут заняться специальные компании типа ССС (Clever Call Center). А вот предложить оригинальные способы информационного присутствия, помогающие выделиться среди конкурентов, PR-агентство может. А значит – должно.

Задачи, которые заказчик планирует решить с помощью абонентского PR-обслуживания могут быть двух типов: общие и специальные.

Общие задачи – это «отстройка от конкурентов», «информационная поддержка вхождения в новую нишу (запуск новых услуг, продуктов, открытие нового направления бизнеса)», «информационное обеспечение экспансии – региональной, мировой, в Интернет-пространстве». Специальные – это презентация нового топ-менеджера, поощрение сотрудников, завоевание лояльности партнеров или государственных организаций и другие.

Выяснить, какие именно цели преследует компания-заказчик не всегда легко. Чтобы клиент в итоге получил именно то, что он действительно хочет (а это может отличаться от целей, которые он декларирует), PR-агентство прикладывает определенные усилия.


Готовим вместе!

Для выяснения и формулирования целей клиента, знакомства со спецификой компании PR-агентство проводит интервью топ-менеджеров, их заместителей, маркетологов, специалистов на местах. Общая продолжительность всех интервью может достигать 10 часов. PR-специалисты подробно осматривают, как живет компания, чем дышит, и, конечно, досконально погружаются в тематику бизнеса, изучая литературу: книги, журналы и Интернет-публикации. Только после глубокого анализа всех интервью можно разработать полноценную внятную, понятную и достижимую – реальную – коммуникационную стратегию компании и составить план PR-мероприятий.

На первое – база СМИ

В то время как старшие PR-менеджеры интервьюируют менеджмент компании, их помощники определяют примерный круг изданий, телеканалов и веб-ресурсов, с которыми предстоит работать, составляют базу журналистов, пишущих на интересующие темы, а также проводят мониторинги информационного поля: смотрят как действуют конкуренты, что пишут журналисты, какие законы издает государство и т.д.

На основе полученной базы СМИ налаживаются контакты с журналистами. Поводом для первого знакомства может послужить предложение комментировать события, важные для рынка, на котором работает клиент. Агентство высылает информацию о компании и выражает готовность к сотрудничеству.

Актуальные темы, выявленные в результате мониторинга, могут стать поводами для возобновления знакомства и установления стабильных рабочих отношений, а также базой для подготовки аналитических статей, которые можно будет впоследствии предлагать различным изданиям.


Основное блюдо – втроем

Часто случается, что журналист сразу не реагирует даже на интересную информацию, если она получена от новой для них фирмы. Тем не менее есть способы познакомиться с представителями пишущей и снимающей братии поближе. С этой целью могут быть организованы интервью непосредственно в редакциях, а также неформальные встречи с журналистами на пикниках, в кафе или прямо в офисе компании.


Компот из сухофруктов

Комментарии в специализированных изданиях – важный, но не единственный способ реализации коммуникационной стратегии в рамках абонентского обслуживания.

Вместе с подступом к архиважным рубежам, таким как главные деловые издания и издательства («КоммерсантЪ», «Ведомости», «Секрет Фирмы», «РБК» и пр.), можно укреплять и другие границы. Речь идет о подготовке текстов для специализированных изданий и журналов типа B2B.


Десерт

Самое ценное, что может получить компания от PR-агентства, – это новые, свежие, яркие, необычные идеи. Будь то предложение поучаствовать в телешоу, написать предисловие к книге или провести «горячую линию» – зависит от специфики продвигаемого бизнеса. Для PR-агентства важны такие параметры, как относительная свобода выбора инструментов, свежий «незамыленный» взгляд ребенка и горячее желание быть лучшим и единственным. И поэтому – радовать чем-то специфическим.

Генерировать нестандартные идеи – стандартная работа хорошего PR-агентства.


Приятного аппетита!

Объем и интенсивность абонентского обслуживания зависит от суммы контракта, которая в свою очередь, зависит от объема работы, под который PR-агентство рассчитывает и резервирует рабочее время своих сотрудников.

В PR-агентстве ПРОСТОР: PR & Консалтинг есть три пакета абонентского PR-обслуживания – ВАКУУМ, МЕДИУМ и ПРЕМИУМ. Вы можете познакомиться с ними.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конкретный PR – 2"

Книги похожие на "Конкретный PR – 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Конкретный PR – 2"

Отзывы читателей о книге "Конкретный PR – 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.