» » » » Артур Максвелл - Бог и будущность


Авторские права

Артур Максвелл - Бог и будущность

Здесь можно скачать бесплатно "Артур Максвелл - Бог и будущность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бог и будущность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог и будущность"

Описание и краткое содержание "Бог и будущность" читать бесплатно онлайн.








Неизмеримо великое значение еженедельного отдыха, установленного в Едеме, стало еще более очевидным, когда заповедь о еженедельном дне покоя была помещена в центре святого закона Божия и провозглашена громовым голосом с горы Синай. "Помни день субботний, чтобы святить его", - гласило повеление Божие. "Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его". Исх. 20, 8-11.

В этой заповеди снова подчеркивается, что Бог почил в седьмой день, что Бог благословил и освятил седьмой день, - не первый, третий или пятый, а только седьмой.

Следует также помнить, что Сын Божий, живя среди людей, соблюдал седьмой день в течение всей своей земной жизни. Он сказал о Себе, что Он "есть господин и субботы" (Матф. 12, 8), имея в виду седьмой день. Он ходил в синагогу в этот день, "по Своему обыкновению" (Лук. 4, 16), и постоянно учил иудеев, как соблюдать этот день (Мар. 12, 1-13). Обычай правильного соблюдения субботы был так глубоко заложен в сердцах учеников, что когда израненное Тело Господа должно было быть похоронено, они считали этот день слишком святым даже для того, чтобы помазать Тело Его, но "возвратившись (же) приготовили благовония и масти; и в субботу оста

лись в покое по заповеди". Лук. 23, 56.

Христос, конечно, не отменил субботу после Своего воскресения. Если бы Бог имел в виду такое важное изменение в законе Божием, об этом было бы упомянуто где-нибудь в Новом Завете. Но такого упоминания нет нигде. Во всей Библии нет такого текста, в котором говорилось бы о каком-либо изменении субботнего дня.

Апостол Павел соблюдал седьмой, субботний день. "Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний". Деян. 17, 2. Так же поступали и другие Апостолы. В Откровении 1, 10 мы читаем, что Иоанн был в духе в день воскресный; но в древних рукописях, с которых Новый Завет переводился, говорится "Я был в духе в день Господень"; а день Господень, как уже было выше указано, есть день седьмой, субботний.

Кто же в таком случае изменил праздничный день или хотя бы сделал попытку изменить его? Это изменение произошло вначале постепенно, по мере проникновения в церковь языческих обрядов и обычаев и общего отступления от истинной веры, а вместе с тем и все растущей вражды против всего, что имело какое-либо отношение к евреям. Затем в 321 году был издан известный указ императора Константина, выделяющий "достопочтенный день солнца", как день отдыха для христиан. За этим первым известным в истории воскресным законом последовали другие указы, изданные разными соборами Римо-католической церкви и, наконец, руководящие представители церкви признали себя "полностью ответственными за совершенное изменение".

В католической Библии, перевод Дуэй, и в катехизисе, изданном по поручению Трентского собора, полностью сохранен текст второй и четвертой- заповеди; но в катехизисах, которыми пользуются священники и учителя для преподавания закона Божьего, выпущена вся вторая заповедь и почти вся четвертая, за исключением первых слов: "Помни день покоя, чтобы святить его".

В "Доктринальном катехизисе" священника Стефана

Кинан можно найти следуещее подтверждение:

"Вопрос: Имеются ли другие доказательства, что Церковь имеет право устанавливать праздники?

Ответ: Если бы она не имела такой власти, она не могла бы сделать того, с чем соглашаются все религиозные люди* не могла бы заменить празднования седьмого дня, субботы, празднованием первого дня недели, воскресенья, на что нет никакого повеления в Писаниях".

В другом католическом катехизисе, который заслужил "апостольское благословение" Папы Пия Х 25 января 1910 года, мы находим следующие слова:

"Вопрос: Какой день является субботой?

Ответ: Седьмой день - суббота.

Вопрос: Почему мы празднуем воскресенье вместо субботы?

Ответ: Мы празднуем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь на Лаодикийском соборе (336 г.) перенесла празднование с субботы на воскресенье". - Rev. Peter Geirmann. C.SS.R The Convert`s Catechism Of Catolic Doctrine, p. 50.

Таким образом исполнилось предсказанное в 25 стихе: "Возмечтает отменить у них праздничные времена и закон".

Полностью утвердившись, папство стало пользоваться высшей властью в государственных делах народов, угрожало запретом богослужения и другими карами и наказаниями всем - царям и простому народу наравне, - кто осмелится не послушаться его воли.

Зимой 1077 года германский император Генрих IV дерзнул пренебречь авторитетом Папы Григория VII и за это был вынужден просить прощения; для этого он должен был босой и с непокрытой головой ждать во внешнем дворе замка в Канноссе в течение трех долгих зимних дней! А в 1208 году Папа Иннокентий III запретил богослужения во всей Англии и затем отлучил от церкви самого короля Иоанна.

Достигнув такой власти, папство неизбежно стало проявлять нетерпимость по отношению ко всем несогласным

с ним; начался ряд преследований, в результате которых погибли миллионы искренних последователей Слова Божия.

Историк Вильям Е. Ликей пишет: "Каждый протестант, компетентный в истории, знает достоверно, что Римская церковь пролила больше невинной крови, чем какая-либо другая организация, когда-либо существовавшая в мире. Записи о ее многочисленных преследованиях настолько скудны, что невозможно точно установить число ее жертв, но можно с уверенностью сказать, что никакое воображение не может представить себе их страданий. History of the Rise and Influence of the Spirit of Rationslism in Europe, vol. 2, p. 32.

В католической литературе мы находим следующее признание: "Церковь преследовала людей. Только совершенно несведущий в истории может отрицать это . . . Через пятьдесят лет после Константина преследовали донатистов, иногда убивая их... Протестантов преследовали во Франции и в Испании при полном одобрении со стороны церковных властей. Мы всегда оправдывали гонения на гугенотов и Испанскую инквизицию. Везде и всегда честный католицизм проводит ясную границу между истиной и, заблуждением, между католицизмом и ересью во всех ее формах. Когда (церковь) считает необходимым применять физическую силу, она применяет ее. . . Но может ли католическая церковь обещать, что никогда не будет никого преследовать? . . . Католическая церковь не дает никаких обещаний относительно своих действий". The Western Watchman, Dec. 24, 1908.

Сказано, что "небольшой рог" будет проявлять свою власть "до времени и времен и полувремени". Сколько времени это составляет? Это не трудно сосчитать. В Писании "время" означает год. Следовательно, выражение "до времени и времен и полувремени" составляет три с половиной года. Считая, по пророческому исчислению, что год равен 360 дням, мы находим, что три с половиной года содержат 1260 дней.

В символических пророчествах день означает год, как

мы читаем в книге Иезекииля 4, 6: "день за год Я определил тебе". (Смотрите также Числа 14, 34.) Следовательно период, выраженный в словах "до времени и времен и полувремени", равный 1260 пророческим дням, означает 1260 действительных лет.

Продолжалось ли господство Папы в Европе столько времени? Если мы возьмем за исходный пункт 538 год, когда остготы, последние из трех уничтоженных народов, несогласные с учением папства, были изгнаны из Рима, то 1260 лет заканчиваются в 1798 году, когда французская армия под командой генерала Бертье вступила в Рим и взяла Папу в плен.

"Истощенный и измученный, он умер 19 августа 1799 года во французской крепости Валенсии". В это время всем казалось, "что папство уничтожено: не осталось и следа его существования; и среди Римо-католических влиятельных лиц никто не двинул и пальцем в его защиту. Вечный город не имел больше князя или первосвященника; его епископ умирал, как пленник в чужой стране; и приказ был уже объявлен, что никто не должен занять его места". George Trevor, Rome and Its Papal Rulers, р. 440.

Это удивительное событие произвело глубокое впечатление во всей Европе, и многие исследователи пророчества поняли, что в это время кончился долгий период папского господства, и что пророчество из Даниила 7, 25 чудесным образом исполнилось.

Хотя и очень важно понять пророчество, символически выраженное "небольшим рогом", все же гораздо важнее понять главную мысль этого видения. Сравнивая историю с пророчествами, и замечая их изумительное исполнение, мы не должны забывать, что центральным действующим лицом является не четвертый зверь и не "небольшой рог", но Бог. В этом видении открывается не только беззаконие введенных в заблуждение людей, но также милость, справедливость и сила Всевышнего. Главная цель заключается в том, чтобы дать детям Божьим уверенность, что они имеют на небесах Друга, Который никогда не забудет и не оставит их, что они имеют Отца, полного сострадания,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог и будущность"

Книги похожие на "Бог и будущность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Максвелл

Артур Максвелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Максвелл - Бог и будущность"

Отзывы читателей о книге "Бог и будущность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.