» » » » Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса
Рейтинг:
Название:
Послания и Знаки из Космоса
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Харьков, Белгород 2009
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9910-0629-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания и Знаки из Космоса"

Описание и краткое содержание "Послания и Знаки из Космоса" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен, посвятивший свою жизнь изучению прошлого Земли, отстаивает теорию, которую не признает академическая наука. По его мнению, зарождением жизни на нашей планете и развитием земной цивилизации мы обязаны инопланетянам. Обоснованию этой теории и посвящена данная книга. Автор основывает свои доводы на археологических фактах и Книгах книг разных религий, в которых зафиксированы, на его взгляд, визиты представителей внеземных цивилизаций.


Erich von Daniken
BOTSCHAFTEN UND ZEICHEN AUS DEM UNIVERSUM
© Wilhelm Goldmann Verlag a division in der Verlagsgruppe Random House GmbH, Munchen, Germany, 1996





Во время своих исследовательских работ с 1949 по 1952 г. мексиканский археолог Альберто Рус Луильер в Храме надписей в Паленке обнаружил склеп. Из вестибюля храма, расположенного на самой верхней платформе ступенчатой пирамиды, крутая, скользкая от влаги лестница ведет почти на 25 м вниз, на два метра ниже земной поверхности. Лестница замаскирована таким образом, что это был, пожалуй, секретный ход. Размеры и положение камеры соответствуют «магическим или символическим представлениям» (Марсель Брион). Три года потребовались археологам с помощниками, чтобы раскопать этот путь с высоты до глубины. Пол камеры образован монолитом 3,80 м длиной и 2,20 м шириной, на нем — фантастический каменный барельеф: я не знаю второго барельефа такой красоты. Вокруг прямоугольника выгравированы майянские глифы, причем до сих пор расшифрована очень малая их часть. Каменную плиту украшают глифы, известные нам по майянской литературе (кодексы!) и майянским стелам. Здесь есть древо жизни (или крест жизни), индеец в маске бога земли (на голове убор из перьев, бусы из жадеита и бечевки), и хотя и последний, но не менее важный глиф — священная птица кетцаль. Археолог Пол Райвит, один из лучших знатоков объекта, считает, что индеец изображен в сидячей позе на жертвенном алтаре и позади него выгравированы «стилизованные бороды бога погоды»: мотивы, повторяющиеся в майанских городах.

Под этим тщательно обработанным монолитом в гробу, выкрашенном в пурпурн-окрасный цвет, обнаружили скелет; на лице лежала золотая маска, рядом со скелетом — несколько украшений из жадеита, а также ритуальные принадлежности и пожертвования…


Вверху и справа: плита с пола крипты имеет длину 3,80 м и ширину 2,20 м. Это неповторимое изображение высечено в виде барельефа. Оно не требует комментария

После того как я увидел в Паленке эту крышку саркофага, я истолковал ее с технической точки зрения. Неважно, рассматривать ли изображение на плите в продольном или поперечном направлении — зрителя буквально преследует впечатление о летящем в космосе существе. Лучшие известные мне снимки надгробной плиты сделаны съемочной группой фильма «Воспоминания о будущем». После восьми отказов правительство наконец разрешило поработать полчаса с камерой и прожекторами. С помощью этих снимков я могу лучше, чем в своей первой книге, обосновать читателю, о чем идет речь.

В целом крышка саркофага образует раму, в центре которой сидит существо, наклонившись головой вперед (как астронавт в отсеке управления). На этом странном существе шлем, от которого за спину идут двойные шланги. Перед носом находится кислородный дыхательный аппарат. Наклоненная вперед фигура обеими руками манипулирует какими-то механизмами управления: поднятая ладонь раскрыта, как если бы существо расположенной прямо перед ним ручкой осуществляло точную настройку; на отведенной назад ладони видны четыре пальца и тыльная сторона кисти руки; мизинец согнут. Разве это не выглядит так, будто этой рукой существо управляет рукояткой, похожей на ручку газа у мотоцикла? Пятка левой ноги покоится на педали с несколькими положениями.

Зрителю, рассматривающему рисунки Паленке, бросается в глаза, что индеец на жертвенном алтаре одет весьма современно: прямо под подбородком виден свитер с высоким воротом, затем идет обтягивающая верхняя часть костюма, а на обоих запястьях он заканчивается манжетами. Вокруг талии широкий пояс с предохранительной защелкой, штаны крупной вязки, наконец еще одни, доходящие до голеностопного сустава, облегающие штаны… Астронавт превосходно одет! Аппарат, в котором сидит астронавт в напряженной позе, на мой взгляд, имеет такие технические признаки: перед пристегнутым ремнем астронавтом находится центральный пульт управления подачи кислорода, энергообеспечения и связи, а также рычаги ручного управления и приборы для наблюдения за пределами космического корабля. В носовой части корабля, т. е. перед центральным пультом управления, видны большие магниты: они должны создавать вокруг оболочки корабля магнитное поле, которое предотвращает в космосе столкновение с частицами. Позади астронавта видна термоядерная установка: схематически изображены два ядра атомов, вероятно водорода и гелия, и в конце концов происходит их слияние. Существенным представляется то, что на конце этого летательного аппарата, вне его границ, стилизовано изображена реактивная струя ракеты. Рядом с этими рассмотренными мной с технической точки зрения рисунками на крышке саркофага действительно имеются повторяющиеся майянские глифы. Я считаю естественным, что майя таким образом сообщили о своем «небесном посланнике» и записали его историю возможным и известным им способом.

После посещения инопланетного существа у индейцев, видимо, возникло «естественное» желание увековечить на барельефе высокого гостя вместе с его аппаратом. Однако помимо того, что каменотесы не обладали техническими знаниями, также было бы невозможно с первого взгляда высечь в камне такой технически сложный аппарат, как одноместный космический корабль. Спрашивали ли они совета у небесных гостей? Давали ли инопланетяне художникам майя простой схематический рисунок небесного транспортного средства? Скептику, который спросит меня, зачем нужно было пришельцам выдавать знания и секреты, я могут ответить одно: в данном случае они сделали так для того, чтобы оставить последующим поколениям зримые подтверждения своего присутствия.

Данное умозрительное рассуждение допускает, что имеющиеся частично расшифрованные глифы не исключают одновременной технической версии.

Окончательно не доказано, что в случае с крышкой саркофага речь идет об обычной майянской символике. Литература не позволяет сделать убедительный вывод, что в барельефе не содержится никаких технических элементов. Мы ненамного продвинемся вперед, если станем во фрунт перед устаревшей рабочей гипотезой. Археология отказывается брать в расчет версию о космической технике. Поэтому я считаю отказ от моей идеи проявлением нетерпимости. Должен быть пат: в литературе майя крышка саркофага объясняется неудовлетворительно; техническая версия возможна.


Современная реконструкция показывает, что мог увидеть каменотес-майя, не имевший понятия о технологии

Обсерватория в Чичен-Ице является первым, самым древним круглым строением майя. Даже сегодня отреставрированное сооружение производит впечатление современной обсерватории. Башня возвышается над лесом на трех террасах; винтовая лестница внутри ведет на самый верхний наблюдательный пост; люки и отверстия в куполе ориентированы на звезды, так что по ночам открывается впечатляющая картина звездного неба. Наружные стены несут маски бога дождя… и изображение человеческой фигуры с крыльями.

Конечно, интерес майя к астрономии не служит достаточной мотивацией для нашей гипотезы обмена информацией с разумными существами на других планетах. Смущает множество вопросов, остающихся пока без ответа: откуда майя знали об Уране и Нептуне? Почему наблюдательные посты в обсерватории Чичен-Ице не направлены на самые яркие звезды? Что означает в Паленке изображенный на камне бог, летящий на ракете? Какой смысл имел календарь майя с его расчетами на 400 миллионов лет? Кто сообщил им непостижимые астрономические знания? Является ли каждый факт случайным продуктом образа мыслей майя или за каждым из них, а тем более за всеми фактами в совокупности, скрыто гораздо больше — возможно, ниспровергающее основы послание для чрезвычайно отдаленного будущего, если исходить из того времени?

Давайте пропустим все факты через сито и великодушно отделим плевелы от зерен, и тогда проявится такое множество нестыковок и «того, чего быть не может», что исследователи непременно получат толчок для новых усилий, чтобы хотя бы частично решить множество загадок. Ибо в наше время исследования не должны удовлетворяться выводами, что «это просто невозможно».

Змей является символом почти всех строений майя. Это удивительно, ибо народ, живущий среди пышной, бурно разрастающейся флоры, должен был бы оставить в рисунках на камнях сюжеты с изображениями цветов. Но до сих пор ни одного сюжета с цветами не обнаружено. Зато нам повсюду встречается отвратительная змея. С незапамятных времен змея извивается в пыли на земле, над которой стелется туман. Прообраз зла, змея обречена ползать. Как этой мерзкой твари можно поклоняться как божеству и почему она может еще и летать? У майя она это умела.

Бог Кукулькан (он же Кукумац) предположительно соответствует фигуре более позднего бога Кетцалькоатля. Что же говорится в легендах майя об этом Кетцалькоатле?!

Он явился в белом одеянии из чужой страны восходящего солнца, и у него была борода. Он обучил народ всем наукам, искусствам и обычаям, а также дал очень мудрые законы. Его прославляли за то, что при его правлении кукурузные початки вырастали в рост человека и что рос цветной хлопок. Когда Кетцалькоатль выполнил свою миссию, он отправился, проповедуя по пути свое учение, обратно к морю, чтобы там взойти на корабль, который должен был отвезти его на Венеру. Нам почти неловко снова об этом упоминать, но бородатый Кетцалькоатль тоже обещал вернуться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания и Знаки из Космоса"

Книги похожие на "Послания и Знаки из Космоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Послания и Знаки из Космоса"

Отзывы читателей о книге "Послания и Знаки из Космоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.