» » » » Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире


Авторские права

Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Техника безопасности в духовном мире
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техника безопасности в духовном мире"

Описание и краткое содержание "Техника безопасности в духовном мире" читать бесплатно онлайн.








Явный признак манипуляций вами как «спасателем» — отсутствие благодарности, появление требований вместо просьб. Такое поведение жертв, манипулирующих со своими спасателями, прекрасно описано в одном из рассказов Марка Твена о продолжении «рождественских историй». Это так гениально, что пересказать невозможно. Результатом такого поведения становится принятие «спасателем» роли «жертвы», либо переход в «диктаторы», либо выход из игры.

Как же пресечь попытки сделать из нас сурков-спасателей?

Во-первых, общайся с теми, кто тебе приятен, и быстро-быстро (даже грубо) кончай разговоры, не интересующие или раздражающие тебя.

Во-вторых, хоть ты и знаешь, и можешь сделать лучше, никогда, ни за что и никому не делай того, о чём тебя не просили.

В-третьих, никогда не делай для другого (бесплатно) всю работу, оставь ему самому сделать часть, а лучше посоветуй сделать её самостоятельно.

В-четвёртых, никогда не делай для другого то, что ТЫ не хочешь делать, либо то, что как ТЫ считаешь, не пойдёт ему впрок.

Научись говорить фразу «Это ваши проблемы» и если проблемы не ваши, то вам до них и дела нет, а если ваши, то другим до них тоже дела нет и быть не может.

 Если вы чаще пребываете в роли «диктатора». Самая проигрышная роль. Выигрывает только гордыня и тщеславие.

Первый уровень этой роли начинается с осуждения третьих лиц. Второй — осуждение кого-либо и попытка взять его поведение под контроль. Третий — осуждение групп людей. Четвёртый — осуждение всего человечества. Пятый — осуждение Бога. Хотя до пятого уровня обычно не доживают.

Пример манипуляции и поражения «диктатора» приведу в одной интересной байке:

«Как Генералиссимус Суворов от белорусов бежал».

Дело было так. Царица Екатерина подарила графу Суворову за заслуги имение в Кобринском уезде (40 км от Бреста). Это исторический факт. Суворов был там один раз (после смерти Екатерины) и после никогда не приезжал. Это тоже исторический факт. Рассказывают, что когда граф приехал, его обуяла жажда деятельности. Он собрал мужиков и грозно сказал:

«Завтра все идём косить».

— Касiць, касiць, iдзем касiць. Пан казаў касiць, — загомонили мужики.

Назавтра косить никто не пошёл.

Суворов заревел: «Почему не косят?»

— Так косаў нямае, паночку. Нямае кос, няма кос, — заныли мужики.

— Отправить в город за косами человека, — приказал граф.

Назавтра результат тот же. Суворов опять кричит, угрожает.

— Так косавiц немае, вяльможны пане, няма касавiшч, трэба у лес ехаць, касавішчы рабіць.

— Езжайте тотчас в лес и делайте ваши косовища, — приказал граф.

Назавтра результат тот же, плюс все мужики пьяные.

— Поубиваю сволочь, — ревёт граф.

— Так дзень сёння такi, свята. Свята, паночку. Вялiкае свята. Памiнальны дзень, трэба ўсiх памянуць. Грэх, паночку не памянуць. Нашае свята, праваслаўнае, i матачку вашу памянулi. Трэба пане! — ответили крестьяне.

— Скоро поминать будут вас, — пригрозил Суворов, но никого не напугал. Крестьяне пана поняли.

Назавтра опять никто не пошёл.

А сегодня что? — спросил разъярённый Суворов.

— Так косы пакралi. Пакралi, паночку, косы, i с касавiцамi разам, — загомонiлi крестьяне.

— Убью, — взревел граф.

— Убей паночку, а косаў нямае, пакралi косы, — тянули своё мужички. Их толстые лунообразные морды изображали показную скорбь.

На завтра результат был тот же.


Граф зашёл в свой «палац», у него появились дурные мысли пострелять крестьян, потом промелькнула мысль застрелиться самому, потом он принял решение, и ему сразу стало легко и весело. Он решил немедленно вернуться в Россию и никогда больше не смотреть в туповато-хитроватые морды белорусских крестьян. Тут же заложили карету и граф не медля ни минуты покинул поле битвы за урожай. А мужики ещё долго потом о нём хорошо отзывались…

Выход из роли «диктатора» один.

Если вам не нравится что-то в чужой жизни, вы должны понять и принять, что каждый имеет право на выбор и это право священно. Он также вправе получить то, что принесёт его выбор. Каждый человек отличен от других. Отнеситесь к этому спокойно. Осуждение — это уже агрессия, это уже обида, которая может проявиться на любом уровне от гнева и физического насилия (даже убийства), до ненависти, обид, неприязни и презрения. Всё это разрушительно для агрессора и вредно для жертвы. Не осуждайте, лучше посоветуйте, а если ваш совет не впрок, то так тому и быть. Не слишком старайтесь пропагандировать свои взгляды.

Быть агрессором так же опасно, как и жертвой. Он тоже притягивает к себе насилие, так как сам излучает его. Обычно этот тип людей становится жертвами вроде бы ничем не спровоцированных нападений, типа «шёл вечером, спросили закурить и сразу дали по голове». Кто излучает насилие и стремление «прогнуть мир под себя», должен ожидать, что рано или поздно столкнётся со встречным насилием из-за нежелания «прогибаться».

Некоторые психологи рекомендуют установление так называемой жизненной территории. То есть каждый из нас в психическом и духовном плане имеет свою «территорию», на которой именно он является хозяином. В понятие территории входит жизнь, собственность, здоровье, деньги, язык, время, жилище, вера, идеи, мечты, желания, вкусы, религия, действия. Каждый человек отвечает за свою территорию перед собой, должен защищать её и не должен пытаться контролировать чужую. Можно посоветовать, но делать или нет — должен решать её владелец. Это его право, и он может сделать, что захочет. На своей территории правил нет.

В принципе, человеком, внимательно прочитавшим первую часть книги, уже трудно манипулировать. И всё-таки, главное — четко выражать свои мысли. Чаще употреблять местоимения: «я», «ты», «вы» и глаголы: «хочу — не хочу», «могу — не могу», «буду — не буду», «можешь — не можешь» и т. п. Не критиковать, а применить позитивный деловой подход, говорить «я понимаю твою точку зрения, но».

Манипуляторские выражения — «это нехорошо», «так не поступают», «надо было сделать», «я не способен», «вы должны», «не имеете права». В этих случаях прямо говорите, что хотите, и что будете делать Вы, и поступайте так же. Отсекайте пустую критику и преждевременную оценку ваших действий. Чётко скажите: «Я не об этом спрашивал». Пресекайте манипуляции.

Я приведу одну из множества историй о человеке, который нанёс исламскому фундаментализму больше вреда, чем все остальные вместе взятые. Человек этот — Ходжа Насреддин, по другим источникам Молла Насреддин. Ходжа — это человек, который совершил хадж, то есть сходил в Мекку и поклонился величайшей святыне ислама — Каабе. После этого полагался специальный головной убор и звание Ходжи. Молла — означает что-то среднее между попом и учителем.

К Ходже Насреддину поздним вечером постучали в дверь. После долгих криков «Кто там?» и препирательств с женой, кому идти открывать, Ходжа всё же встал, оделся и вышел к двери. Открыв дверь, он увидел сеида. (Напомню, что у мусульман монастырей нет. Исламские монахи странствуют и нищенствуют, либо временно живут на содержании у кого-либо. Сеиды — разновидность нищенствующих монахов, ведущих свой род от Пророка и носящих в знак этого зелёную чалму). Сеид, увидев Ходжу, сказал: «Во имя моих предков ты должен приютить на ночь гостя Аллаха». Ходжа вышел из дома, взял сеида за рукав и повёл его в молчании. Подведя его к мечети, Ходжа сказал: «Вот дом Аллаха, пусть бы он разрушился. Если ты гость Аллаха, то и остановись в его доме. Почему ты суёшься ко мне»?

Манипуляции со стороны религии давно замечены и описаны как верующими, так и атеистами. Они разоблачаются в сказках, пословицах и фольклоре практически всех народов.

Например, белорусское.

У папа (ксяндза) дзьве рукі, адной хрысьціць, другой бярэ, а той, што дае — нямае.

Л. И. Климович приводит стихи выдающегося арабского поэта и мыслителя Абу-ль-Аля аль-Маарри (973-1057 или 1058) из Сирии, который в своем сборнике стихов «Обязательность необязательного» («Лузум ма ля йалзам», или, короче, «Лузумийят»), писал:

Твердят христиане: «Всесилен Христос».
Ну, как не дивиться той силе!
Какой бы всесильный безропотно снес,
Когда б его смертные били!

Нам хвалят евреи свое божество,
О добром твердят Иегове.
Он добрый? Как странно! Тогда отчего
Он требует жертвенной крови?!

Обряды персидские дико смешны.
Царю удивляюсь Хосрову[1]
Ведь, чтобы «очиститься», персы должны
Умыться… мочою коровы.

Разумностью, логикой веры своей
И ты не хвались, мусульманин!
В дороге, пройдя мимо сотен камней,
Лишь в Мекке целуешь ты камень.

Религия хитрым сплетением слов
Силки для людей расставляет.
Различны силки — неизменен улов:
Глупец в них всегда попадает.

Перевод В. Демидчика

Когда появилась власть, она сразу же стала манипулировать сознанием. Сейчас этим занимаются государство, религии, политические деятели и многие другие. Причем государство обычно выступает в роли диктатора, церковь и профсоюзы — спасатели, остальные — как получится. Оружием этого манипулирования является идеология (в т. ч. религиозная). Она призывает нас быть жертвами тех, кто эту идеологию ущемляет, преследовать тех, кто эту идею отвергает, и «спасать» тех, кто этой идее не следует, либо понятия о ней не имеет. Это общие черты всех идеологий: от коммунистического движения до «свидетелей Иеговы» и «братьев-мусульман». Их объединяет идея: «единственно верная религия», «превосходство нации», «победа демократии (коммунизма)», «государственные интересы», «великое государство», «либеральные ценности», «передовой класс».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техника безопасности в духовном мире"

Книги похожие на "Техника безопасности в духовном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Коленченко

Сергей Коленченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире"

Отзывы читателей о книге "Техника безопасности в духовном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.