» » » » Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире


Авторские права

Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Техника безопасности в духовном мире
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техника безопасности в духовном мире"

Описание и краткое содержание "Техника безопасности в духовном мире" читать бесплатно онлайн.








Он был проклят мусульманами за проповедь христианства и христианами за отвержение позднейшей христианской догматики и символики.

Он оставил изящную притчу об огне. Перескажу её вкратце.

Давным-давно некий человек, упорно размышляя над тайнами природы, открыл секрет добывания огня. Звали этого человека Нур. Он решил поделиться этим секретом с людьми и отправился от общины к общине. Некоторые принимали его секрет и поняли пользу этого знания, некоторые пугались и прогоняли его, пока одно из племён не пришло в дикую панику от демонстрации огня и убило Нура, видя в нём исчадие ада.

Прошли века. В первой общине, где Нур показал секрет огня, это знание сохранилось лишь у особых жрецов, пользующихся властью, богатством и теплом, когда остальные замерзали от холода. Вторая община забыла искусство Нура, но стала поклоняться орудиям, с помощью которых Нур добыл огонь. Третья община поклонялась изображению Нура, считая его своим учителем. Четвёртая община сохранила историю открытия огня в легендах и преданиях. Часть людей верила в них, часть считала вымыслом. Пятая община пользовалась огнём, жила в тепле и готовила пищу.

Спустя много лет мудрец с учениками путешествовали по этим краям, и ученики пришли в изумление от увиденного количества ритуалов. «Но ведь все это просто добывание огня. Наш долг открыть перед этими людьми правду», — сказали они.

Мудрец ответил: «Хорошо. Давайте повторим путешествие, и тогда те, кто уцелеет к его концу, поймут сущность проблемы, а возможно и пути её решения».

В первом селении, где искусством разведения огня владела каста жрецов, вышел первый ученик и сказал: «Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Я покажу вам как это сделать». Но больше он не успел сказать ничего. С воплями и проклятиями он был немедленно схвачен как святотатец и осквернитель. Больше его не видели. Мудреца с остальными учениками немедленно прогнали.

Через некоторое время они пришли к общине, где поклонялись орудиям добывания огня, считая их святыми и животворными. Второй ученик начал объяснять людям, что они поклоняются даже не вещи, а орудиям, с помощью которых эту вещь можно добыть. Жители общины были людьми мирными и гостеприимными. Они ответили ученику так: «Ты наш гость, не знаком с нашей историей и святыми реликвиями, и конечно не можешь понять, что мы делаем. Ты заблуждаешься и хочешь лишить нас нашей истинной религии или изменить её. Не говори больше ничего. Уходи».

Они пришли в третью общину, где увидели перед домами идолов, должных изображать Нура, а в домах — доски с его изображениями. Третий ученик обратился к руководителям общины со словами «Эти идолы изображают человека, олицетворяющего собой способность, которую можно использовать, не так ли?» Старейшина ответил: «Может и так, но проникнуть в тайну наших святых и чудотворных изображений дано лишь немногим. Вы даже не говорите правильно на нашем языке, не принадлежите к нашим священникам, посвящённым в нашу веру и наши таинства, а хотите просто высказывать ересь. Уходите».

В четвёртой общине, где сохранились только легенды, ученик заговорил: «История добычи огня правдива. Я знаю, как добывать огонь». Часть людей общины посчитала их жуликами, которые хотели занять высокое место в общине, и ушла. А когда остались те, кому это было интересно, оказалось, что часть из них была людьми неуравновешенными, могущими наделать с огнём бед, часть не смогла бы добыть, даже если им показать, как это делается, а оставшиеся думали только о том, как использовать добывание огня для личной выгоды и угнетения других. Старейшины же сказали: «Наши легенды — это наше наследие, объединяющее нас. Если мы откажемся от них, и ваше толкование нам не понравится, что станет с общиной? Идите отсюда».

В пятой общине тоже были проблемы, потому что там уже успели связать добывание огня с рядом верований, от которых не хотели отказываться.

Когда их прогнали из пятой общины, мудрец сказал:

«Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны будете научить людей, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже всё знают, и всегда хотят изучать то, чему, как они думают, необходимо научиться, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймёте всё это, мы сможем изобрести метод обучения».

Но мы снова отвлеклись. Вернёмся к рассматриваемой теме.

Итак, что такое правильная молитва? Как правильно подготовиться к молитве и помолиться?

Молитва — это разговор с Богом, раскрытие своей души перед Ним. При этом мы выражаем свои чувства любви к Нему, признаём свои ошибки, открываем свои проблемы, просим о руководстве и помощи в том, в чём по нашему мнению мы нуждаемся, признаём Его величие и благодарим Его. Лучшие рекомендации по христианской молитве, которые мне пришлось читать, изложены у Кеннета Хейгина (к тому же все его рекомендации основаны на Библии). Они и стали базовыми для этой главы. (Подобное есть и у отцов церкви, начиная с апостолов, но там это разбросано по крупицам, как изюм в булке.)

Прежде всего, запомните три вещи, которые нельзя применять в молитве, иначе молитва будет мерзостью перед Богом.

Нельзя в молитве никого обвинять или проклинать, нельзя молиться о принесении вреда людям. Это «бесовская молитва» и к Богу отношения не имеет.

Нельзя в молитве просить о манипуляции над другим человеком. Нельзя просить в молитве, чтобы кто-то поступил так, как вам хочется. Это похоже на колдовство.

Нельзя молиться об успехе в деле, противоречащем Божьим заповедям, например, о совращении чужой жены или об удачной краже. Это называется «искушением Господа» и является грехом. Есть такое проклятие «Да будут их молитвы им во грех…»

При молитве особо важное значение имеет ваше внутреннее состояние. Оно должно быть приподнятым, а ещё лучше экзальтированным. Постарайтесь достичь такого состояния до начала или в процессе молитвы. Это сделает вашу молитву сильной и результативной.

Любая молитва основана на применении закона Веры. Он дан в Евангелии от Матфея (9:29). Это слова Иисуса: «По вере вашей да будет вам» Это один из самых важных законов, действующих в духовном мире. Он тесно связан с другими законами, особенно законом Слова, и часто является механизмом запуска их действия.

Ещё одно условие. Если вы христианин, то вы должны быть уверены, что у вас есть своего рода молитвенный «договор» с Богом. «Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». (Деян. 2:21) «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься». (Рим. 10:9) Если вы в чём-то не уверены, или у вас были сложные ситуации, и вы не знаете, всегда ли были правы, лучше в начале, чтобы рассеять все сомнения, прочитайте следующую коротенькую молитву:

Отец мой небесный! Я призываю Твоё имя и прихожу к Тебе с благодарностью и любовью. Я благодарю Тебя за всё, что Ты даёшь мне в этой жизни. Я прощаю всех, кто меня чем — то обидел. Я прошу прощения за всякий грех, ропот, за все свои поступки и слова, которыми я огорчил Тебя. Я принимаю верой Твоё прощение и благодарю Тебя. Я исповедую Иисуса Христа своим Господом и сердцем верую, что Бог воскресил Его из мёртвых. Я благодарю Господа Иисуса Христа за моё спасение, за принятие меня в число детей Божьих. Сказано: «Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Луки, 11:13). Я прошу тебя исполнить меня Святым Духом. Дух Святой поднимись во мне и веди меня в молитве. Аминь».

Понимаете, когда в молитве вы искренне признали Христа своим Господом, вы автоматически произвели замену своих грехов на Его благодать. Он пострадал на кресте за всех, но чтобы получить эту замену в свою жизнь, надо её принять, заявить свои права. Только что вы это сделали. Теперь, если представить, что на том свете вам мохнатый дядька с вилами станет вменять вам какие-то ваши грехи, вы ответите: «Стоп! Это всё так, но у меня есть Тот, кто уже пострадал за эти грехи. Теперь они у Него. Поговорите-ка об этом с Ним».

Это и есть христианство.

А мы поговорим о наиболее распространенной молитве — молитве прошения. Разберём ее по этапам:

Реши, что ты хочешь от Бога «Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6–7). Поймите, если вы молитесь ни о чем, то и получите ничто. Если вы пришли в магазин, и просто ходите, то так и уйдёте без покупки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техника безопасности в духовном мире"

Книги похожие на "Техника безопасности в духовном мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Коленченко

Сергей Коленченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Коленченко - Техника безопасности в духовном мире"

Отзывы читателей о книге "Техника безопасности в духовном мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.