» » » » Максим Калашников - Низшая раса


Авторские права

Максим Калашников - Низшая раса

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Калашников - Низшая раса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Калашников - Низшая раса
Рейтинг:
Название:
Низшая раса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Низшая раса"

Описание и краткое содержание "Низшая раса" читать бесплатно онлайн.



  По расчётам великого Д. И. Менделеева, к концу XX века в России должно было жить 400 миллионов русских. Русских в понимании до 1917 года – то есть великороссов, малороссов – украинцев и белорусов. В начале XX столетия многие прочили России величайшее будущее. А за полвека до того Алексис де Токвиль предсказывал, что судьбу мира будут решать две страны: Соединённые Штаты и Российская империя.

Однако всё сложилось иначе. Русские пережили две национальные катастрофы – 1917 и 1991 годов, а нынче подошли к порогу третьей. За один век на нашу голову свалилось столько несчастий и испытаний, что хватило бы на десять народов.

Почему это случилось? Да потому, что мы попали под власть НИЗШЕЙ РАСЫ!

Изучению её природы и расследованию её преступлений посвящена эта книга.






Перескажем эту статью, сопроводив её некоторыми дополнениями и комментариями.

Как справедливо пишет В. Иноземцев, для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников. Это действительно так. Поправим Иноземцева: не модернизация – но развитие. В остальном же верно: и сталинский СССР с его реактивными темпами роста, и гитлеровская Германия (учетверение ВВП между 1933 и 1939 годами), и США времён Ф.Д. Рузвельта с его Новым курсом – это грандиозное строительство дорог, плотин, мостов, портов, развитие транспорта и связи. Всё это создавало обширное поле деятельности, питательную среду для экономического развития. В то же время инфраструктурный застой – деградация страны.

В РФ, где, как нам говорили, после ельцинского упадка наступил путинский расцвет и подъём, всё шло (и идёт) в обратном направлении. К застою и деградации. С 1995 по 2008 год протяжённость авто– и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км ("Россия в цифрах". Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). Таким образом, мы имеем сокращение железнодорожной сети в РФ и ничтожное увеличение длины шоссейных дорог. Это резко контрастирует с 1988-1990 годами, когда в РСФСР (советской РФ) наблюдался бурный рост дорожного строительства, особенно в Нечерноземье.

Иноземцев берёт для сравнения 1989 и 2008 годы. 1989-й – это не самый лучший год для экономики РСФСР, но ещё последний период, когда сохранялись кооперационные связи и экономика ещё работала. А 2008 год – последний год путинского 8-летнего "фантастического роста" и заливания РФ потоками нефтедолларов. Именно в начале 2008 года расеянские бонзы вопили о том, что РФ достигла советского докризисного уровня в экономике. Да? Правда?

Итак, за 1989-2008 годы объём морских перевозок в РФ – РСФСР (а не во всём СССР!) упал в 4,8, а число авиапассажиров – в 2,1 раза. Ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%. И это несмотря на фантастическую прибыльность строительства, когда квартиры продавались по 5 тысяч долларов за квадратный метр при себестоимости в 500-1000 долларов! В 1989 году новому предприятию можно было без проблем подключиться к электросети. В 2008-м подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой из-за нехватки мощностей, физического износа электроэнергетики.

Иными словами, даже кризисная советская экономика с её очередями, талонами и дефицитом работала в разы (и на десятки процентов) эффективнее, нежели россиянская в пору высочайших цен на энергоносители. Цена барреля нефти в 2008-м – до 160 долларов за баррель. В 1989 году – 20 долларов.

Павел Никарук в своей неизданной ещё, к сожалению, книге "Новая кожа Василисы Премудрой" приводит любопытную статистику. Он берёт долю машин и оборудования в экспорте СССР (Цифры из "Годы труда и побед", М., Политиздат, 1987; "Народное хозяйство СССР в 1990 году", М., Финансы и статистика, 1991):

В экспорте из РФ сегодня доля машин и оборудования – всего 5,5% (реакторы, истребители, механическое оборудование). Правда, некоторые говорят о 9%, считая здесь и экспорт в СНГ, по сути дела, себе самим. Цитата: "Доля машин и оборудования в экспорте России со странами дальнего зарубежья составила 3,0% и по сравнению с аналогичным периодом 2006 года не изменилась, сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы РФ…" "Доля машин и оборудования в 2007 году составила 3,4% от общего объёма экспорта в страны дальнего зарубежья (3,9% в 2006 году)… В товарной структуре экспорта в страны СНГ в 2007 году доля… машин и оборудования – 21,7% (20,4%)…"

Сравним эту долю не только с СССР, но и с нынешними развитыми странами: доля машин и оборудования в вывозе из США – 48%, в Германии – 50%, в Японии – 70%. А если брать развивающиеся? Таиланд – это 20%. Малайзия – около 50%.

Комментарии нужны?



Структура несырьевого экспорта из СССР.


Бело-сине-красные даже СССР ещё не догнали-то!

Но продолжим сравнение Эрэфии с развивающимися странами.

Сейчас принято сравнивать её с другими государствами БРИК (Бразилия, РФ, Индия, КНР), и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяжённость дорожной сети выросла на 65%, объём морских перевозок – на 90%, а число авиапассажиров – более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда. Шесть китайских портов вошли в топ 12 морских ворот мира (причём наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты РФ, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

В чём причина? В колоссальном, неописуемом воровстве россиянских госаппарата и вообще трёхцветной "элиты". Вот уж действительно низшая раса.

Как пишет В. Иноземцев, РФ проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Парадоксально: чем меньше власть РФ вмешивалась в развитие инфраструктуры, тем лучше оказывался результат. (В 2000 году выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 году – в четыре раза большей.)

В Китае наоборот: вмешательство государства ведёт к бурному росту.

Особенно удручающи итоги в дорожном строительстве РФ: в 2008 году построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация "Автодор" (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

"Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского российское государство не способно предъявлять жёсткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в долл. 2,9 млн, в Бразилии – в долл. 3,6 млн, в России – в долл. 12,9 млн (для участка автодороги Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет долл. 134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – долл. 142 млн за 1 км, для четвёртого кольца Москвы – около долл. 400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский – в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах – в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идёт 210 кг условного топлива, а в ЕС – 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР – 38%, в России – 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых…" – пишет В. Иноземцев.

Причина проста: воровство верхов – основа государственного устройства бело-сине-красной "остаточной России". Здесь вор на воре сидит. При строительстве всего в Эрэфии в себестоимость закладываются все мыслимые "отпилы" и "откаты". В итоге страна стагнирует и катится в пропасть. Конечно, строить на русских землях (чего не учитывает Иноземцев) дороже, чем в Китае, Бразилии и Европе. Есть "фактор Паршева" – суровость климата. Но он увеличивает себестоимость строительства максимум вдвое (а в ряде случае – на десятки процентов). В Эрэфии же себестоимость раздута подчас в несколько раз, а то и в десятки!

"Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на ещё большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не "государственниками", а "кормящимися". Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около 230 млрд долл. без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растёт на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жёсткую систему управления – реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удаётся там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчётливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится…" – заключает Владислав Иноземцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Низшая раса"

Книги похожие на "Низшая раса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Калашников

Максим Калашников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Калашников - Низшая раса"

Отзывы читателей о книге "Низшая раса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.