» » » » Николай Зенькович - Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации


Авторские права

Николай Зенькович - Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Зенькович - Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Олма-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Зенькович - Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации
Рейтинг:
Название:
Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации
Издательство:
Олма-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-224-04455-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации"

Описание и краткое содержание "Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации" читать бесплатно онлайн.



В книге «Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации» Николай Зенькович продолжает документальное расследование многих загадочных событий ХХ века. Материалы «Особой папки» Политбюро ЦК КПСС дали автору возможность по-иному взглянуть на недавно казавшиеся незыблемыми идеологемы.

Готовил ли Сталин упреждающий удар по Германии и генеалогическое древо Ельцина, что произошло с детьми видных деятелей Третьего рейха и подоплека раскрутки подвига Павлика Морозова, кто стоял за восстанием в Будапеште в 1956 году и за ГКЧП в 1991-м, почему Хрущев скрывал факт работы над мемуарами, а Ельцин — тюремное прошлое своего отца, что в действительности двигало капитаном 3-го ранга Саблиным, поднявшим бунт на большом противолодочном корабле «Сторожевой», и генералом КГБ Калугиным, выступившим против своего ведомства, были ли в СССР народные восстания — трактовка этих и других тем, несомненно, вызовет у читателей неоднозначное суждение.

Большая часть фактов, приведенных в книге, нигде не публиковалась.






Преступный климат в России часто сравнивают с эпохой воров в законе в истории США. Это аналогия, вводящая в заблуждение. Группы РОП прячут втихомолку миллиарды денег за рубежом и изредка реинвестируют свои доходы на подпитку отечественной экономики, осуществляемую посредством строительства современной инфраструктуры.

Коррупция, пронизавшая все этажи российской бюрократии, является главной сложностью в борьбе с ОП в России.

РОП серьезно подрывает процессы демократизации и экономической либерализации в России.

Эрозия правительства, осуществляемая РОП, грозит сорвать совместные усилия в сфере поддержания мира, нераспространения ядерного оружия и экономической реструктуризации.

РОП распространила свои щупальца во все сферы российской экономики, окутав аурой легитимности свою деятельность, включая манипулирование банковской системой и финансовыми рынками России.

В отсутствие эффективных судов, рабочей юридической системы и соответствующего осуществления коммерческого и договорного права преступные элементы стали де-факто вершителями судеб. Рэкет фактически узурпировал традиционные правовые функции и средства защиты, присущие правительству.

Усилия внутри России, направленные на борьбу с ОП со стороны правительства, СМИ и других структур, остаются до настоящего времени слабыми, зачастую побочными из-за страха и взяточничества и часто сводятся на нет заказными убийствами.


Рекомендации

Группа изучения РОП рекомендует предпринять следующие шаги: из уст президента США общественность должна услышать, что РОП представляет собой угрозу национальной безопасности.

Развитие свободного рынка в России, основанного на законности, должно быть определено как единственная долгосрочная политическая возможность решения проблемы РОП, и это должно проходить красной нитью во всех политических решениях США.

Чтобы ослабить проявление коррупции в российском правительстве, политика и действия США должны сместить акцент с поддержки политических деятелей на поддержку тех сегментов в российском правительстве, которые работают, соблюдая букву закона. Укрепление законности приведет к более быстрому появлению жизнеспособной рыночной экономики в России, свободной от насильственной и вымогательской деятельности групп РОП.

Россия должна работать в направлении создания прочной и недвусмысленной юридической системы с целью осуществления справедливых положений гражданского, уголовного и договорного права, направленного на возвращение в свои руки контроля над вынесением судебных решений, которые в настоящее время выносят группы РОП. Американская поддержка реформ должна укреплять систему обучения и обменов, осуществляемых в настоящее время, финансируемых через Национальный фонд демократии, министерство юстиции и Агентство международного развития. Эти программы, а также аналогичная работа в частном секторе и в научных кругах должны продолжаться и расширяться с учетом соответствующих выводов Конгресса.

Аналогичная работа должна осуществляться в частном секторе в поддержку легитимного законодательства в российской промышленности, бизнесе, торговле. В особенности помощь российскому правительству должна быть оказана в выработке единых нормативных правил в отношении ведения бизнеса, профессиональных стандартов и требований к выдаче и регулярному возобновлению лицензий и прочих разрешений на проведение хозяйственной деятельности.

Во избежание попадания денежных средств в руки ОП и для обеспечения того, чтобы эти средства доходили до соответствующего адресата, должны быть реализованы строгие требования, касающиеся обеспечения прозрачности использования Россией иностранной помощи, а также многосторонних кредитов и экспортного финансирования.

Соединенные Штаты должны начать обсуждение на уровне встречи восьмерки инвестиционного договора об отказе выдачи экспортных кредитов западным фирмам, осуществляющим деятельность в России с фирмами, контролируемыми ОП.

Поскольку деятельность РОП требует реагирования со стороны многочисленных американских правительственных служб, выполняющих разнообразные функции и задания, поэтому решения о том, что должно возобладать — задачи судебного преследования или задачи внешней политики, — должны приниматься в зависимости от конкретного случая.

Поскольку бизнесмены часто становятся мишенями в деятельности РОП, более значительные усилия следует приложить в обеспечении их соответствующей информацией. Иностранная коммерческая служба министерства торговли в связке с консультативным советом по вопросам заграничной безопасности госдепартамента должны работать с остальными американскими структурами и российским правительством в предоставлении рекомендаций и поддержки бизнесменам, обеспечивая их в особенности альтернативами выплаты вымогаемых сумм преступным элементам в России.

В помощь инвесторам со стороны Соединенных Штатов и других стран должна быть создана совместно используемая открытая база данных по РОП, включающая сочетание рассекреченных материалов и материалов из открытых источников. Эта база данных могла бы быть подкреплена секретной базой данных, предназначенных только для правительственных структур США. Необходимо также рассмотреть вопрос о диапазоне транснациональной деятельности РОП, вопрос о базе данных, поддерживающих совместное использование разведданных различными группами, подобными Р-8, Европолу и «группе шести государств», которой фиксировались бы транснациональные аспекты угрозы РОП.

Разведслужбам США следует дать указание о ликвидации значительных пробелов в разведданных о РОП. Их элементы должны использовать хорошо проверенные, рабочие ноу-хау и спецнавыки по вербовке информаторов внутри РОП или инициировать случаи предательства на самых разных уровнях среди людей, могущих предоставлять достоверную информацию о том, как работают, не работают, сотрудничают и не сотрудничают различные элементы РОП.

Взаимное проникновение российских сотрудников бюрократического аппарата, бизнес-предприятий и преступных организаций становится более важным, чем когда-либо, причем правоохранительные и разведорганы США должны полностью сотрудничать и делиться плодами своей деятельности на благо американской политики, безопасности и коммерческих интересов.

Тесная связь правительства США с коррумпированными элементами российского политического истеблишмента создает риск серьезных общественных неурядиц внутри России. США должны избегать появления неклассифицированной поддержки, которая, как правило, рассматривается в качестве клептократического истеблишмента. Такая связь усиливает растущее восприятие населением того факта, что демократические политические системы и системы рыночной экономики являются лишь кодовыми словами, обозначающими ненасытный характер криминального мира. США должны рассматривать это восприятие посредством увеличения своей общественной дипломатии при обсуждении конкретных случаев, связанных с деятельностью РОП.

Американское правительство должно поддерживать не только высокопоставленных реформаторов, но также и реформаторов вне правительства. США должны сохранять спокойствие перед лицом официальной враждебности, высказываемой в адрес лидеров, занимающихся правами человека, подобных Сергею Ковалеву из Фонда имени Сахарова, или перед лицом сфабрикованных обвинений против защитника окружающей среды капитана Никитина.


Кто придумал «русскую мафию»?

После оглашения в Конгрессе США доклада о криминальной обстановке в России, которая стала беспокоить правоохранительные органы других государств, в конце 1997 года в Москву приехал директор ФБР Луис Фри.

На пресс-конференции он неожиданно заявил, что никогда не употреблял термин «русская мафия», ибо считает его неправильным в отличие от названия «сицилийская мафия», которое используют сами итальянцы.

После отъезда Фри на родину высокопоставленные российские политики вдруг в унисон заговорили о том, что обвинения России в полной пораженности криминалом и коррупцией — это часть целенаправленной кампании против российского бизнеса.

Директор ФБР приезжал в Москву, чтобы провести необходимые разъяснения? А как же быть с утверждением, что российская организованная преступность представляет угрозу национальной безопасности США? Сознательная утечка информации, чтобы узнать, как прореагируют на это в России?


Глава 33

БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ

Драма в двух действиях, четырнадцати сценах, с прологом и эпилогом

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Селезнев Геннадий Николаевич, председатель Государственной думы Российской Федерации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации"

Книги похожие на "Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Зенькович

Николай Зенькович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Зенькович - Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации"

Отзывы читателей о книге "Тайны ушедшего века. Сенсации. Антисенсации. Суперсенсации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.