» » » » Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни


Авторские права

Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Интернет-издание, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни
Рейтинг:
Название:
Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни
Автор:
Издательство:
Интернет-издание
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Описание и краткое содержание "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для широкого круга читателей, в особенности же для тех, кто считает западный мир «раем на Земле». Она адресована тем, кто, не видя порядка и достатка в нашем неустроенном Отечестве, убежден, что все это можно найти на Западе. Это большинство поразительно доверчиво и не ждет от «цивилизованного мира» и его коренных обитателей никакого подвоха. И именно эти люди, уверенные в том, что все мифы о Западе — правда, в первую очередь разбиваются о его «рифы». Авторы провели объёмное исследование по прояснению самых распространённых мифов западного мира, оставляя за читателем безусловное право выбора.






Ад ван ден Берг — инициатор создания политической партии для педофилов — Партии Любви к Ближнему, Свободы и Разнообразия (ПЛБСР).

Эта партия не была представлена в парламенте, но существовала официально, и голландский суд «не смог» ее запретить. Суд официально отказался запрещать эту партию, мотивируя свое решение тем, что «свобода самовыражения, свобода собраний и ассоциаций… является основой демократического правления, и ПЛБСР тоже имеет право на эти свободы».[163] Моральные соображения «недостаточны для запрета партии», по мнению выносившего это решение судьи.

ПЛБСР создана в мае 2006 года. В марте 2010 она прекратила своё существование из-за страха внесудебной расправы со стороны населения над ее членами. Целями партии объявлялись «максимизация свободы и разнообразия». Предлагается разрешить детям с 12-летнего возраста заниматься сексом (в перспективе вообще убрать из сферы секса возрастные запреты), голосовать на выборах, играть в азартные игры, употреблять «мягкие» наркотики и самим выбирать, где им жить. С16 лет должно разрешаться употребление «тяжелых» наркотиков и проституция, а человек должен по закону считаться взрослым. Целью партии провозглашались также ликвидация брака как института, легализация появления в общественных местах в голом виде, бесплатный железнодорожный транспорт и широкая программа защиты прав животных (запрет на употребление мяса и рыбы, т. к. это «убийство животных»). Ее члены также стремятся к легализации детской порнографии «для личного пользования» и показа «мягкой» порнографии по телевидению в дневное время и к легализации секса с животными.

Вот такие «равные права для меньшинств»… Вот чем все это кончается. Большинство голландского населения, кстати, (больше 80 %) резко выступает за запрет клуба «Мартейн», но в Голландии можно запрещать только хождение по улицам в парандже, а не пропаганду секса с детьми…»


Вот как описывает современные понятия о Добре и зле С. Г. Кара-Мурза: «Рационализм, «вычистивший» из логического мышления этику и метафизику, выродился в нигилизм — отрицание ценностей («Запад — цивилизация, знающая цену всего и не знающая ценности ничего»). Великим философом нигилизма был Ницше, в нашем веке его мысль продолжил Хайдеггер. Сам Хайдеггер прямо указывает на связь между нигилизмом и присущей западной цивилизации идеологии: «Для Ницше нигилизм отнюдь не только явление упадка, — нигилизм как фундаментальный процесс западной истории вместе с тем и прежде всего есть закономерность этой истории. Поэтому и в размышлениях о нигилизме Ницше важно не столько описание того, как исторически протекает процесс обесценения высших ценностей, что дало бы затем возможность исчислять закат Европы, — нет, Ницше мыслит нигилизм как «внутреннюю логику» исторического совершения Запада.»

Можно сказать, что проблема Добра и Зла была вообще устранена из мыслительного процесса, все свелось к совершенно пустым рациональным критериям — «эффективности», «рентабельности» и т. п.»[164]

Проблемы нынешнего полового воспитания, а также пересмотра «устаревших» моральных нравов и устоев в западных школах мы уже подробно рассмотрели в мифе № 16. Теперь перейдём к вопросам алкоголя и наркотиков.

Германия. «Согласно докладу об алкогольной и наркотической зависимости от 2008 года», количество детей и юношества в возрасте от 10 до 20 лет, которые подвергались стационарному лечению вследствие алкогольного отравления, увеличилось более чем в два раза. А именно: возросло от 9500 в 2000 году до 19 500 в 2008 году.

Особенно бросаются в глаза участившиеся случаи участия 12–17 летних детей в так называемых соревнованиях по «Разгульному пьянству» (Binge Drinking). Чтобы победить в таких соревнованиях, нужно выпить как можно больше в кратчайший период времени. Как правило, участники употребляют за один раз более, пяти алкогольных напитков. Количество «разгульных пьяниц» возросло, согласно докладу об алкогольной и наркотической зависимости, с 23 % в 2004 году до 26 % в 2007 году. Печальна статистика среди юношей в возрасте 16–17 лет: 63 % из них принимали в 2007 году участие в «Разгульном пьянстве». Среди девушек того же возраста эта цифра составила 40 %. (Это значит — каждый второй подросток, если не более! — прим. Я. С.)

Количество 12–17 летних детей, которые принимали алкоголь более одного раза в неделю, возросло в 2007 году до 22 %. (Это значит — каждый четвёртый-пятый! — прим. Я. С.) А у юношей в возрасте 16–17 лет этот показатель в 2007 году даже достиг 54 %.[165]

Давайте подытожим: если ваши дети живут, заметьте, не в российской глубинке, а в центре Европы — в Германии, то в подростковом возрасте у каждого второго из них есть все шансы «приучиться» выпивать более одного раза в неделю и регулярно принимать участие в конкурсах на звание «самого разгульного пьяницы». Со всеми вытекающими.

Из писем эмигрантов:

Бельгия. «В университете, где я учился, курило траву около 10–20 % студентов. Знакомые студенты иногда приходили на экзамен «укуренными» и не сдавали. У многих была наркозависимость.

Кроме того, в университетах очень распространено пьянство, но это, вообще, часть университетской культуры, а также часть бельгийской пивной культуры. На территории кампусов[166] есть специальные здания под дискотеки, которые устраиваются каждый вечер. На них приходят, как минимум, тысяча студентов, а по праздникам в разы больше. Обычно, перед тем как туда идти, студент выпивает водочки или коньячка, а потом, уже разогретый, идет танцевать и догонять это дело пивом. Не знаю практически никого, кто бы туда не ходил, кроме совсем асоциальных людей. Естественно, найти там «траву» тоже не составит труда общительному человеку. Курят её там открыто, все свои.

Кроме того, во всех серьезных ВУЗах есть традиция «крещения» (сильно отличающаяся от американской). Примерно 10 % студентов в ней участвуют, некоторые скрывают это от родителей, но большинство не скрывает, т. к. это норма. В подробности вдаваться не буду, т. к. явление очень непростое, но на этих мероприятиях, кроме всего прочего, еще очень часто организуют алкогольные игры типа «кто первый начнет блевать» или карточные игры на выпивание и раздевание, потом бегают голыми по кампусам, просыпаются утром в кустах и идут на лекции. Я сам в этом участвовал и был «крещен», так что это не слухи.

Я, вообще, спокойно отношусь к этому, в Бельгии такая культура пива (пивные пабы ломятся в пятницу вечером) и университетских веселий. Всех это устраивает, все это считают нормальным. Но я уже видел родителей из СССР, которые привозили сюда своих 12–13 летних детей «подальше от плохого влияния нехороших ребят». При этом они абсолютно не осознают, что здесь их детей ждет бельгийский образ жизни, о котором они не имеют ни малейшего представления».


«Наркомания среди подростков и молодёжи является самой опасной тенденцией для здорового общества. В Голландии целью профилактики наркомании принято считать снижение риска потребления «тяжелых наркотиков», за счет «легких» форм наркотиков, которые легализованы. В Англии, в рамках профилактики наркомании среди подростков, их обучают умению употреблять наркотики, сознавая всю ответственность этого».[167] В Австрии при лечении наркозависимости, в том числе и у подростков, чаще всего основным достижением считается перевод пациента с нелегальных наркотиков на легальные (в виде таблеток). После этого многие называют и считают себя излечёнными от зависимости — определяется словом «clean» (чистый).

В Швейцарии идут многолетние споры о том, разрешать или нет употребление производных конопли (марихуана, анаша, гашиш, план) для курения. Под давлением заинтересованых сил, несмотря на многочисленные опросы и протесты населения,[168] в 2010 году было принято решение о местной легализации продажи и курения производных конопли в городе Цюрих. Это было названо «научным экспериментальным (пилотным) проектом» и одобрено парламентом города Цюрих. Городские власти получили срок в два года, чтобы проверить: «Возможно ли проведение такого эксперимента?»[169]

«В Германии и Австрии использование производных конопли считается легальным. Германия, Финляндия, Голландия, Канада, Чехия, Польша стимулируют сельхозпроизводителей с целью активизации культивирования этого растения, освоения современных технологических процессов ее переработки. Другие европейские страны активно изучают опыт выращивания данной культуры».[170] Причём выращивание конопли страны никак не связывают с распространением наркотиков.

«В Канаде легкие наркотики также используются в медицинских целях. Граждане Бельгии могут употреблять марихуану. Однако если потребитель нарушит общественный порядок, то будет преследоваться по закону.

Полиция Великобритании не имеет право арестовать курящего марихуану англичанина. Стражи порядка обязаны отобрать «травку» и сделать внушение».[171]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Книги похожие на "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Сиденко

Яна Сиденко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Отзывы читателей о книге "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.