» » » » Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни


Авторские права

Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Интернет-издание, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни
Рейтинг:
Название:
Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни
Автор:
Издательство:
Интернет-издание
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Описание и краткое содержание "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для широкого круга читателей, в особенности же для тех, кто считает западный мир «раем на Земле». Она адресована тем, кто, не видя порядка и достатка в нашем неустроенном Отечестве, убежден, что все это можно найти на Западе. Это большинство поразительно доверчиво и не ждет от «цивилизованного мира» и его коренных обитателей никакого подвоха. И именно эти люди, уверенные в том, что все мифы о Западе — правда, в первую очередь разбиваются о его «рифы». Авторы провели объёмное исследование по прояснению самых распространённых мифов западного мира, оставляя за читателем безусловное право выбора.






Германия. «Я очень люблю обувь на каблуках. По моему мнению, она просто делает женщине осанку и даже вполне скромное платье с туфлями на каблуках смотрится очень женственно и нарядно.

Переехав жить в Германию, я была в полной уверенности, что повседневная для меня обувь, роль которой эти туфли на каблуках и играли, спокойно воспримется европейцами. Но, как оказалось, я очень сильно ошибалась.

Как-то жарким летним днем мы с мужем осматривали город. Для меня, тогда еще только переехавшей иностранки, город казался необычайно красивым и полным достопримечательностей. Прогуливаясь спокойным шагом, я любовалась архитектурой домов и вывесками именитых магазинов. И тут я увидела, как одна из женщин, поравнявшись со мной, очень активно тыкала пальцем на мои каблуки, во всеуслышание рассказывала сопровождавшему ее мужчине, как это неприлично девушке появляться в общественном месте в такой обуви. Тогда я подумала, что женщина, наверное, больна и не стоит обращать внимание на подобного рода поведение.

Но каково же было мое удивление, когда через пару месяцев, сидя в кафе с подругой, мы услышали разговор за соседним столиком. Одна из посетительниц очень убедительно рассказывала своему спутнику: «…ты что не видишь, какие у нее каблуки! Я уверена, что они — русские проститутки».

После этого случая обувь на каблуках превратилась для меня из повседневной в «только по случаю». Пожив еще некоторое время за границей, я смогла объяснить себе это поведение. Когда ты чувствуешь, что кто-то превзошел тебя, остается два варианта — достичь уровня превзошедшего или убедить себя и окружающих в том, что превзошедший не соответствует устоявшимся в обществе нормам. Второе сделать намного проще, чем достичь первого.

Я, конечно, и сейчас не отказываю себе в удовольствии хорошо выглядеть, но при этом мое самосознание невольно наталкивается на их стереотипы».

Русская женщина во многом обходит иностранок. Для русских людей одежда — это не только внешний вид, но и часть культуры, которая оказывает непосредственное влияние на наш духовный мир. Такое отношение к одежде невольно заставляет наших соотечественниц выгодно отличаться. Мы умеем подбирать фасоны, сочетать краски, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Советское образование (система которого и до сих пор еще, слава Богу, не до конца разрушена) позволяет нам вести дискуссию практически на любую тему, аргументированно отстаивать свою точку зрения, вместе с собеседником приходить к истине. С такой женщиной приятно, интересно и легко общаться.

И, в противовес нам, иностранки. С очень узким кругозором для общения, в одежде по принципу «что первое бросилось в глаза, то и надела», без макияжа, в кедах зимой и летом. В такой ситуации им ничего не остается делать, как доказывать себе и окружающим, что русские женщины одеты неприлично, вызывающе и так могут выглядеть только проститутки. С ними неприлично появляться в обществе и, уж тем более, вести беседы на какие-либо темы. Гораздо проще признать того, кто лучше тебя, неприемлемым для общества, чем работать самому над собой.

Для того, чтобы нам влиться в их культуру, придется отказаться от привычной, подобранной со вкусом одежды и обуви, а свои мнения по тому или другому вопросу часто оставлять при себе. Вы готовы к таким действиям? Выбор за вами. Подробней к вопросу западной моды мы вернёмся в мифе № 13.

Приведенные мною выше примеры и письма эмигрантов показывают, как сложно адаптироваться иностранцам на Западе. Даже тем из них, которые многолетними усилиями пытаются устроить свою жизнь на чужбине. Можно рассматривать это как лотерею, надеяться, что именно вам повезёт, но, к сожалению, счастливый билет удастся вытащить далеко не всем.

Миф № 10

На Западе более высокий уровень научно-технического развития общества

Большинство столбов в США деревянные

Пояснение мифа: с детства мы слышали легенды о чудесах западных технологий. Эти технологии входили в наш мир яркой игрушкой, которую отец привез из-за границы знакомому пацану, спортивной формой «adidas» у звезд футбола и первыми японскими магнитофонами. Технологии отечественные в это время оставались в тени, защищая наше мирное детство и беззаботную жизнь.


США. Манхэттэн, Силиконовая Долина, Космический центр имени Кеннеди, автострады и подвесные мосты — неоспоримые символы технического прогресса и могущества, но по ним нельзя судить о положении во всей стране, так же, как о России нельзя судить по территории в пределах Садового Кольца. Своей собственной жизнью живет «Одноэтажная Америка» — прекрасная книга Ильфа и Петрова не потеряла своей актуальности и в наши дни. Читайте — не пожалеете!

«Нью-Орлеан можно было бы назвать американской Венецией», — отмечали Ильф и Петров.

«Город широко распространился на низменном перешейке между Миссисипи и озером Пончертрейн (Lake Pontchartrain)… Город всегда страдал от наводнений и лихорадок. Вода, которая принесла ему богатство, одновременно сделала его несчастным. В течение всей своей жизни город боролся с самим собой, боролся с почвой, на которой он построен, и с водой, которая окружает его со всех сторон. Борется он и сейчас. Но главное уже сделано. Пончертрейн отделён от города бетонной набережной, которая спускается к озеру ступенями. Подступы к городу на много миль покрыты системой плотин, по которым проходят безукоризненные автострады. В многолетней борьбе человека с природой победителем вышел человек».[67]

В начале XXI века природа взяла убедительный реванш. В город пришла беда, которую звали женским именем.

«29 августа 2005 года во время урагана Катрина отказали защитные дамбы и Нью-Орлеан был затоплен, так впервые в истории инженерные дефекты стали причиной почти полного уничтожения крупного американского города…

Комиссия Американского Общества Гражданских Инженеров (ASCE) заявила:

«Катастрофический отказ нью-орлеанской системы защиты от ураганов является одним из страшнейших бедствий в истории страны. Серьезные наводнения и разрушения были вполне ожидаемы от урагана такой силы, как Катрина. Однако значительная часть разрушений была вызвана не самим штормом, а обнаружившимися инженерными дефектами в системах защиты.

.. По всему району дамбы и защитные стены были прорваны более чем в 50 местах. 80 % города Нью-Орлеан было затоплено на глубину более 3 метров.

… из 563 км дамбы повреждено было 272 км…

Город и его экономика были разрушены, значительная часть населения покинула город навсегда. Спустя полтора года после урагана значительная часть города до сих под не заселена и непригодна для жизни. Вполне ожидаемо такая катастрофа серьезно пошатнула веру людей в профессионализм гражданских инженеров»».[68]

Одной из рекомендаций комиссии ASCE стала перепланировка всей системы защиты города от ураганов и наводнений. Видимо, со времен Ильфа и Петрова давно назрели некоторые перемены, которые откладывались в долгий ящик.

«Вот, у них там все на компьютерах», — говорили когда-то ветераны бухгалтерского дела с деревянными счетами наперевес. Да, на компьютерах, но долог и труден путь новых технологий от Силиконовой Долины до деловых кварталов в мегаполисах и контор малых бизнесов по всей «Одноэтажной Америке».

Автору этих строк по роду работы часто приходилось иметь дело с компьютерными программами, на которых держится бизнес «солидных» фирм, приходилось участвовать в решении «проблемы 2000».[69] Многие большие коммерческие приложения создавались на заре эпохи программирования, на тех базовых принципах, которые морально устарели в наши дни. Анализ исходных кодов не оставляет сомнения в высоком профессионализме программистов, стоявших у истоков этих проектов, но большинство этих людей давно ушли на пенсию или в мир иной. Те, кто занял их место, возможно, не менее талантливы, но лишены возможности создать что-то своё, поскольку вынуждены вносить изменения в морально устаревшие продукты, поддерживать их работоспособность. Чем дальше, тем труднее это делать, но бизнес не терпит остановок и редко желает идти на риск и затраты, связанные с разработкой новых программ. Вот и халтурят программисты, теряя квалификацию, мучаются менеджеры, а все вместе ругают хозяев, потихоньку ищут новую работу и надеются, что на их век хватит.

Но это не может продолжаться вечно, рано или поздно такие программные продукты ждет судьба нью-орлеанской дамбы.

Стремительная компьютеризация жизни в сочетании со снижением общего культурного уровня в обществе порой приводит к ситуациям, когда компьютер выступает в роли «божества», приговор которого не подлежит ни обжалованию, ни осмыслению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Книги похожие на "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Сиденко

Яна Сиденко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Сиденко - Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни"

Отзывы читателей о книге "Хочу жить на Западе! О мифах и рифах заграничной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.