» » » » Роман Романов - Код Майя--MMXII


Авторские права

Роман Романов - Код Майя--MMXII

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Романов - Код Майя--MMXII" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Код Майя--MMXII
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Код Майя--MMXII"

Описание и краткое содержание "Код Майя--MMXII" читать бесплатно онлайн.








Чтобы упростить постановку вопроса, заметим, что 360-дневный год «тун» далеко не всегда начинается с «1 Имиш», то есть одновременно с 260-дневным цолькином. Такое совпадение случается через 26 тунов. Однако каждая большая эпоха по 260 тунов должна начинаться с этого знака. Первый день календаря майя (7.09.3113 г. до н.э.) имеет тот же знак «4 Ахау», что и первый день после его завершения (21.12.2012). Тем более странным выглядит уже сам факт разночтений в вычислении европейскими майяведами начальной даты календаря, ибо это задачка из арифметики начальной школы.

Тем не менее, при взгляде на стройную систему исчисления возникает вопрос: А почему собственно календарь не начинается с первого дня Цолькина «1 Мировое Дерево» и не заканчивается 260-м днем «13 Владыка»? А начинается он 160-м днем Цолькина «4 Ахау» (Владыка в Землетрясении).

Этот вопрос только усилил значимость после того, как мы убедились в совпадении смены установок элит с началом майянских эпох. Другое дело, что такие изменения не происходят в одночасье, они назревают и становятся явными в идеологии, но не в практике за нескольких месяцев до смены эпох, и формируют новую политическую реаль­ность в течение нескольких месяцев после. Поэтому условную границу между эпохами можно провести в любой день цолькина.

Есть ещё и такое соображение, что традиционный новый год в Старом Свете хотя и приходит 1 января, но начинается в действительности не сразу, а в России – и вовсе через 13 дней что-то начинает происходить. В той же Америке президентский цикл начинается лишь через 20 дней после формального прихода четырёхлетия. Так и в цолькине – первые дни под знаком «в Мировом Дереве» посвящены гармонизации отношений в семье, в общине. А политизированные мотивации и знаки Цолькина приходят позже.

Смена больших эпох означает обновление, а обновление включает разрушение отживших правил и порядков. Так что проявление активности под знаком «Владыка в Землетрясении» вполне логично. Особенно если учесть, что декабрь 2012 года последует за самой напряжённой политической дракой в бывшем центре «однополярного мира». Давно назревшая, ещё с 2000 года тенденция к паритету и к клинчу в юридических спорах вокруг результатов выборов может привести к неожиданным результатам.

Кроме этих общих соображений есть и конкретные датировки важнейших событий в майянских летописях, которые в большинстве своём имеют такой общий вид: «10 или 11.*.0.0.0», реже с двумя нулями. Например, древний город Ушмаль основан 10.9.0.0.0 (13 августа 1007 г.), а 4 января 1461 г. (11.12.0.0.0) разрушен город Майяпан. Примечательно, что и длящиеся исторические события, как эпидемия оспы в 1520 году, приписываются тоже к дням, оканчивающимся на «0.0.0», то есть к знаку Владыки.

Не столь важно, каким был механизм привязки важных событий и решений к дням под знаком Владыки – сознательный выбор вождей, влияние календаря и жрецов на выбор многих людей или приписывание слепой стихии функций Владыки. Важно, что существо­вала многовековая традиция привязки начала исторических эпох не к моменту внутренней смены психологической установки при смене эпох, а к моменту проявления этих измене­ний в наиболее сильной внешней форме, в дни, когда знак Владыка диктует объединение общих усилий для тех или иных целей.

Нет сомнения в том, что прогрессивное во всех смыслах летосчисление «длинного счёта» появилось много позже циклических календарей. Например, в Европе такое же по форме сквозное исчисление дней (Юлианский период) появилось лишь в конце XVI века, после издания трудов Скалигера по хронологии. Соответственно, «длинный счёт» появил­ся в эпоху сильного государства, когда идеологически невозможно было начинать эпохи и эры не с деяний владык, а с мирной гармонии новогоднего семейного праздника. Это вполне естественное желание творцов календаря угодить властям вполне объясняет и 160-дневный сдвиг по фазе при смене эпох и выборе начальной даты отсчёта.

Так что во всей этой загадочной истории с майянским пророчеством о конце календаря в декабре 2012 года осталась лишь одна совсем небольшая загвоздка. Дело в том, что европейские цивилизаторы, разрушившие города и храмы, уничтожившие почти все древние рукописи «диких язычников», не могут допустить, чтобы календарь майя не был усовершенствован по европейским лекалам. Таким вполне продуктивным, но всё же догматическим стандартом является алхимическая вера в идеальное движение небесных сфер. На этой догматической вере в модернизированную «небесную твердь» выстроена и небезызвестная теория Фоменко. Мол, наблюдения европейских астрономов не могут быть менее точны, чем древняя традиция, передаваемая поколениями неучёных людей.

Аналогичная ситуация возникла и в связи с календарем майя, передаваемым из поколения в поколение довольно таки спокойной цивилизацией. Особенно надёжным, по моему скромному разумению, является традиционный счёт времени в самых отдалённых горных районах, где этот календарь работает и сейчас. Там, вдали от потрясений, привне­сённых столкновением цивилизаций, время и календарь сохраняют свойства, как и свет далёких звёзд, наблюдаемых с такого же высокогорья, а не из задымлённых мегаполисов.

Однако европейские исследователи исчислили, что древние астрономические собы­тия, зафиксированные в двух майянских источниках в привязке к «длинному счёту», должны были произойти на два дня позже, чем это зафиксировано. Поэтому календарь нужно поправить, нецивилизованным дикарям доверять не приходится и нужно перенести на 23 декабря 2012 года майянский «конец света», заодно утилизированный для нужд отвлечения народов от причин кризиса.

Однако циклический календарь Цолькин был до конкисты и остаётся вполне рабо­тающим инструментом для выявления и сочетания психотипов. Наше исследование соци­альных элементов и «молекул» это подтверждает. И чем больше данных с «гороскопами», то есть с психотипами, накапливается, тем надёжнее этот вывод. В том-то и дело, что работает на практике древний, а не «улучшенный» сдвигом на два дня вариант календаря.

Уж свою собственную психологию я могу сравнить с символическим описанием знаков в майянском гороскопе. «Землетрясение в Орле» – это «творческий» знак с мотива­цией к постоянному приобретению знаний. Если я не нахожу объяснений интересным феноменам в книгах, я их найду и напишу сам. Также в описании знака есть формула: «способен удовлетвориться мечтами не меньше, чем их реализацией», что в переводе на обыденный язык означает: нет амбиций вне творческой сферы. Но если взять и сдвинуть календарь на два дня, то будет уже не творческий, интуитивный знак, а знак амбициозный в социальном плане, стремящийся к чувственному воплощению успеха, чего я за собой не наблюдаю. То же самое и с другими «гороскопами»: Ну не могла артистка Немоляева или леди Ди родиться под иным знаком, кроме Грозы в Грозе.

Из этих мелких, но неумолимых житейско-психологических фактов складывается крупная философская констатация. Если астрономические привязки точны, но «исправ­ленный» сдвигом на 2 дня календарь не верен, а верен вариант традиционный, то рушится догматика веры в непогрешимость астрономических методов проверки хронологии. Значит, в не столь уж отдалённом историческом прошлом имела место существенная не­равномерность движения Земли по солнечной орбите и/или суточного вращения. С учётом недавно предположенного влияния всепроникающей «тёмной материи» и «тёмной энер­гии» такие флуктуации по мере вращения Солнечной системы вокруг центра Галактики вполне могли иметь место. Кроме того, даже сейчас исчисление точных эфемерид планет включает несколько десятков параметров и уравнений, так что удивляться проявлению времени от времени иных внешних факторов вряд ли придётся.


32. Слияние потоков истории

Другая тайна майянского календаря является скорее загадкой другого календаря – григорианского, введённого в действие в католических странах в октябре 1582 года. После возвращения дня весеннего равноденствия на 21 марта, как это было в 325 году, перед Никейским собором, произошло невероятное совпадение. Начало столетия Чинквеченто 1 января 1500 года точно совпало с началом большой эпохи Орла (1.1.1500-7.4.1756).

Есть уверенность, что к этому моменту майянский календарь был известен узкому кругу иезуитов и учёных, работавших по заказу Ватикана над календарной реформой. Так что выбор, пусть и небольшой, между 325 годом и 33 или 29 годом по Р.Х. в качестве эталона для отсчёта пасхалий не только имел место, но и оказался не в пользу начала христианской эры. Но при том почему-то оказался согласован с началом майянской эпохи.

Плюс-минус три или даже 12 дней несильно ухудшили бы сам факт совпадения круглых дат западноевропейского и майянского календаря. Но ещё более впечатляющим совпадением стало открытие европейцами майянской цивилизации точно в этот момент. Четвёртая экспедиция Колумба достигла побережья Гондураса 30 июля 1502 года, но эта же экспедиция узнала от индейцев в Панаме, что двумя годами ранее здесь уже побывали европейцы, видимо, с островов Карибского моря.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Код Майя--MMXII"

Книги похожие на "Код Майя--MMXII" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Романов

Роман Романов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Романов - Код Майя--MMXII"

Отзывы читателей о книге "Код Майя--MMXII", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.