Джина Сигэл - Сердце не лжет

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сердце не лжет"
Описание и краткое содержание "Сердце не лжет" читать бесплатно онлайн.
Когда Трейси Шарп, двадцатисемилетняя американка, потеряла мужа в дорожной аварии, ей казалось, что все кончено. Почти год она не могла прийти в себя. Но время лечило рану, и постепенно она возвращалась к жизни. Теперь главным для Трейси стало продолжение дела мужа — ученого-археолога. Она решает отправиться по следам его последней экспедиции в Мексику, где Джон отыскал пещеру с древними наскальными рисунками. В поисках этой таинственной пещеры, среди экзотически прекрасных мексиканских гор и каньонов, Трейси встречает самое большое приключение в своей жизни — необыкновенную, всепоглощающую любовь…
— Пригласите меня на похлебку, и я почищу моллюсков, — продолжал торговаться парень.
Он весело улыбался, и женщина, притворно тяжело вздохнув, сдалась, так что парень получил приглашение на похлебку, хотя Трейси не сомневалась, что его пригласили бы в любом случае. Она с удовольствием наблюдала за шутливой перебранкой, ей не хотелось их покидать. Но надо было возвращаться, и девушка медленно двинулась в сторону мотеля.
— Вы не должны одна расхаживать по пляжу! — вслед Трейси воскликнула женщина. — Сейчас быстро темнеет.
— Я иду в мотель.
— Лучше присоединяйтесь к нам, а потом Томас отвезет вас.
Видно, женщина привыкла командовать.
Томас на мгновение застыл, потом утвердительно кивнул.
— Конечно, — улыбнулся он. — Только если не получу тумака от ревнивого муженька или еще кого-нибудь.
Трейси, поколебавшись, ответила:
— Мужа нет.
Она почувствовала на себе взгляд высокого парня и добавила:
— Меня зовут Трейси Шарп.
— Мэри Хантон, — представилась рыжая толстушка. — А это Томас.
— Томас Джонсон, — отрекомендовался парень.
Вечер прошел чудесно. Мэри приготовила вкуснейшую похлебку. Мистер Хантон оказался таким же разговорчивым, как и его жена, и не переставая рассказывал забавные истории и анекдоты. Томас, переодевшийся в чистые брюки и спортивную майку, все время подшучивал над миссис Хантон.
На десерт Мэри Хантон достала из холодильника творожный пудинг. Ужин закончился очень приятно. Трейси от души всех поблагодарила, решив, что пора возвращаться в мотель. Томас усадил ее в старенький пикап, стоявший рядом с небольшим трейлером.
Казалось, в нем живут давно — над небольшим двориком был натянут навес, а сам дворик огражден палками, небрежно перетянутыми проволокой. Мотор пикапа громко заработал, и они покатили по пыльной дороге.
— Мне хотелось бы знать… — начал Томас, искоса глянув на девушку.
— И мне тоже, — заметила Трейси. — Мне интересно, почему вы живете здесь в старом полуразвалившемся трейлере и, как кажется, не в большом достатке.
— Он — не полуразвалившийся, — возмутился Томас.
— Примите мои извинения, — насмешливо пробормотала девушка.
— Он просто хорошо разношен, как удобные туфли.
— Понимаю. И как давно вы живете с такими удобствами?
— На этой стоянке три или четыре месяца, но в самой Мексике — пару лет.
— Почему?
— А почему бы нет?
Свет фар спугнул кролика, перебегавшего дорогу.
— Как вы зарабатываете себе на жизнь? — спросила Трейси.
— О, я умею чистить моллюсков и могу быть гидом для туристов. И потом можно написать родственникам; если они пришлют денег, то я вернусь домой.
Девушка не знала, верить ли ему.
— Послушайте, ведь вы не такой человек…
Она замолчала, поняв, что затрагивает слишком личные проблемы, и ему это может не понравиться.
Но Томас не обиделся.
— О'кей, я все расскажу. После окончания колледжа я стал работать в брокерской конторе отца, — сказал Томас, подъехав к мотелю и выключив мотор. — Я пытался быть хорошим, послушным сыном и продержался год, а потом понял, что больше не выдержу. Мне хотелось немного побродить по свету. Я провел два года, шатаясь по Европе, а потом приехал в Мексику.
— Чтобы остаться здесь навсегда?
— Не обязательно. Я могу встретить женщину, ради которой можно будет вернуться и продолжать работать в конторе.
— Вам кажется, что вы встретите такую женщину здесь? — Трейси не удалось убрать скептические нотки из интонации.
— Возможно. Она придет на пляж босиком, в джинсах и красной куртке с капюшоном.
Трейси не могла разобрать в полумраке выражения лица Томаса и сделала вид, что не узнала в описании себя.
— А что будет, если она никогда не придет, ни босиком, ни в каком-нибудь другом виде?
— О, тогда придется вернуться домой, в Штаты, остепениться и стать самым скучным брокером в мире, а образцом мне будет служить отец. Или снова стану лицом без определенного места жительства.
Он опять улыбнулся, и Трейси не поняла, насколько он серьезен. Но ей показалось, что Томас Джонсон не так счастлив, как пытается казаться, что у него серьезный конфликт с отцом.
Трейси открыла дверцу пикапа. Томас хотел ее проводить, но девушка сказала, что это совсем не обязательно.
— Мы хорошо провели время, — заметил Томас. — Мы еще встретимся?
— Возможно. Как вы считаете, нам удастся сделать так, чтобы миссис Хантон еще раз пригласила нас к себе?
— Не знаю, но завтра рыбак будет продавать омаров. Не хотите вместе со мной поужинать омаром?
Трейси заколебалась, но потом подумала: почему бы нет? Томас был веселым и приветливым, ей всегда хотелось иметь такого брата. Он предложил заехать за ней в мотель, но девушка сказала, что будет на пляже.
Трейси решила попросить Томаса отвезти ее в автомастерскую и после ланча отправилась на пляж.
Несколько энтузиастов искали моллюсков, среди них миссис Хантон, Томаса же нигде не было видно. Когда Трейси подошла к трейлеру, он открыл дверь до того, как она успела постучать.
— О, входите! Я уже собирался подъехать к мотелю — сегодня очень ветрено. Продавец омаров еще не приехал, и вам придется есть чили из консервной банки. Может, пока выпьем кофе?
— Чудесно.
Трейси устроилась на диванчике в передней части трейлера. Кухня была крохотной, и раковина на фоне высокого Томаса казалась игрушечной. С другой стороны находилась душевая.
— Вы, кажется, вчера упоминали о богатом дедушке с материнской стороны. Значит, наследства от него вы так и не получили? — спросила Трейси.
— Нет, он несколько раз женился, каждый раз на более молодой женщине, и ухитрился потратить все деньги.
Томас налил крепкий черный кофе. Сахара и сливок у него не было. Помолчав, Томас сказал:
— Я познакомил вас с моим прошлым, настоящим и будущим. Может, теперь вы расскажете о себе?
Трейси заколебалась, но потом решила, что в этом нет ничего особенного. Она рассказала ему о себе и о Джоне и почему она приехала сюда.
— Пока я была дома, я не думала, что столкнусь здесь с такими проблемами…
Она вспомнила о Крузе и, не называя его имени, продолжала:
— Некоторые не верят, что здесь действительно существуют наскальные рисунки, которые удалось открыть Джону.
— Да нет! Они действительно существуют!
Трейси, глядевшая из окошка на океан, медленно повернулась к Томасу.
— Что вы сказали?
— Я сказал, что наскальные рисунки существуют. Я там был и видел их. Шарп. Шарп. Я не связывал вас с Джоном Шарпом. Конечно, Трейси Шарп.
— Вы знали Джона?
— Черт побери, да. Хозяин ранчо познакомил нас, и Джон нанял меня в качестве переводчика. Его проводник мог немного объясняться по-английски, но Джону не нравилось… — Томас остановился, ему стало неудобно.
Трейси улыбнулась.
— Я все знаю о… странностях Джона.
Потом она поняла, что Том под хозяином ранчо имел в виду Круза.
Она сказала себе, что все это неважно. Важно то, что рядом сидит Том, а наскальные рисунки существуют! Она хотела отпить кофе, но рука задрожала, и кофе пролился на блузку.
— Вы не обожглись? — заволновался Том и начал было промокать блузку полотенцем, но смутился и отдал полотенце Трейси.
— Нет, я просто промокла!
Том вытащил из ящика рубашку цвета хаки и подал ее собеседнице, отводя глаза в сторону и смущенно улыбаясь.
— Наденьте, пока не высохнет ваша блузка.
Трейси отправилась в крохотную душевую и переоделась. Вернувшись, она сказала:
— А теперь я прошу вас все рассказать об экспедиции и о рисунках. Все.
После того как владелец ранчо познакомил Джона с Томом, Джон нанял молодого человека в качестве переводчика, но он не принимал участия в подготовке экспедиции. Они отправились с ранчо Хуарреса.
— Если бы я раньше знал все об экспедиции, не уверен, что согласился бы, — заметил Том. — У меня болело все, что можно, после тряски целый день на этом чертовом муле. Дорога, если это можно так назвать, была ужасной и вилась вверх и вниз по каньонам. И Джон… пребывал в плохом настроении.
Трейси «перевела» для себя то, что Том деликатно обозначил как «плохое настроение» Джона. Она решила, что вспышки гнева Джона вызывались тем, что на ранчо оставалась Эстрелита Хуаррес. Но она ничего не сказала Тому и ждала, когда он продолжит.
— Джон никогда не говорил, почему он решил, что в этом Богом забытом месте мы найдем рисунки. Мне казалось, что они должны быть гораздо южнее. Но, наверно, он знал, что делал, хотя мы чуть не пропустили это место. Мы вообще-то открыли несколько пещер, но они больше походили на следы эрозии в скале, и там не было ни одного рисунка. Я совершенно не мог ориентироваться, но, кажется, проводник находил нужное направление. Потом мы добрались до каньона, заполненного огромными камнями. Мне казалось, что наверху когда-то прорвалась плотина. Так бывает после сильного подъема воды, когда на верхушках деревьев остаются сломанные ветки и тому подобное. А мне приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы не упасть с этого чертова мула. И вдруг Джон повернулся и закричал: «Смотрите!» Я обернулся и увидел на скале огромное изображение человека. Он был в чем-то красном, с поднятыми руками и нарисован так, что казался выходящим из пещеры. Казалось, что он собирается на нас напасть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сердце не лжет"
Книги похожие на "Сердце не лжет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джина Сигэл - Сердце не лжет"
Отзывы читателей о книге "Сердце не лжет", комментарии и мнения людей о произведении.