» » » » Виктор Санчес - Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого


Авторские права

Виктор Санчес - Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Санчес - Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Санчес - Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого
Рейтинг:
Название:
Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-9550-0494-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого"

Описание и краткое содержание "Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого" читать бесплатно онлайн.



Найдутся ли среди нас люди, которые не несли бы тяжкий груз прошлых обид, страданий, несчастий? И осознаём ли мы, что каждая такая травма нанесла рану нашему энергетическому телу, через которую постоянно утекает наша жизненная сила?

Повторное, сжатое, насыщенное проживание прошлого в сознании, в результате которого наступает исцеление душевных травм, — вот та техника, которой посвящена книга Виктора Санчеса.

Могучий прилив сил, избавление от истощающей машинальности реакций, возможность свободного выбора дальнейшего пути — наиболее важные итоги практики.

Практика эта не нужна только совсем маленьким детям…






Фактор второй: способы реагирования. Даже на одну какую-либо ситуацию их великое множество. Ответная ярость — или униженное соглашательство? Бегство — или отчаянная защита своих позиций? Поиски разумного объяснения — или обвинение всех и вся? Главный же вопрос в том, раздастся или нет в глубине души безмолвный, но страшной силы энергетический приказ, способный искалечить всю дальнейшую жизнь.

Все три фактора связаны. Отклик на ситуацию в высокой степени зависит от её интенсивности и наших внутренних энергетических ресурсов на данный момент, а возникновение зацикливания, которое задаёт автоматизм (делание), определится наличием или отсутствием энергетической команды. Если приказ или же автоматизм поведения всё-таки возникли — а, значит, вместо исцеления вы получаете постоянно «кровоточащую» энергетическую рану, — то они будут ослаблять вас каждую минуту своего существования, беспрерывно опустошая запасы вашей энергии.

Иными словами, только конкретное сочетание трёх факторов определит, какое эмоциональное взаимодействие создаст повреждение, а какое — нет. Сами порой не ведая, мы нередко балансируем между решительным обращением к исцеляющим способностям своего энергетического тела и пассивным «сползанием» в столь привычную нам машинальность реакций и действий.

Большинство, к сожалению, выбирают второй вариант.

Очень интересно, что и способ реагирования, и устранение автоматизма зависят только от нас. Более того, даже первый фактор — энергетическая интенсивность события — тоже в некой степени определяется не кем иным, как нами. Эти утверждения приводят к основному понятию перепросмотра, без которого нет ни самоисцеления, ни должной внутренней силы. И понятие это — ответственность.

Ответственность

Страх и жалость к самому себе (а это не что иное, как обратная сторона чувства собственной важности) — может быть, самая сильная составляющая психики многих людей современного общества. И на внутренний вопрос «кто я есть и каково мое прошлое» они неизменно себе отвечают, что это результат действий окружающих людей и сложившихся обстоятельств. Ум заполнен потрясающим количеством объяснений, почему кто-то виноват «во всех моих бедах и несчастьях».

«Я таков, ибо моя мама совсем меня не любила» (читай: «Это вина матери, что я плевать на всех хотел»).

«Почему я так нетерпим и груб? Вы ещё спрашиваете! Мой отец был жесток ко мне с самого детства» (подразумевается: «Это из-за него я каждый день избиваю своих детей»).

«Если б я не был так одинок всю жизнь, то сумел бы выбиться в люди» (это значит: «Я — настоящая посредственность, но это вовсе не моя вина»).

«Я рос с бабушкой, которая от всего меня оберегала и всё за меня делала. Можно ли, скажите на милость, стать нормальным человеком при таком воспитании? (подтекст: «Моя любимая бабушка сделала из меня неудачника и хронического алкоголика»).

Так или иначе, всегда найдется кто-то, виновный в наших неудачах и изъянах души. Вот отчего люди так привязаны к своему прошлому, вне зависимости от того, было ли оно счастливым или абсолютно кошмарным, — ведь миф о нём есть самый крепкий фундамент эго[6].

Это порочный круг практически для всех людей современного общества. Выйти из него и обрести свободу по плечу лишь настоящему воину, который твёрдо намерен вновь стать тем сотканным из чистого света существом, каковым изначально являлся.

Первый шаг на этом пути — принятие ответственности. Прекратите обвинять родителей и родственников и не возлагайте вину на мир и общество за то, что они начисто забыли о Великом Духе. Вы в ответе за то, как живёте и кем являетесь, — вы и никто другой. Иначе вам не изменить жизнь к лучшему.

Воин в ответе за настоящее — а за своё прошлое, стало быть, и того более: «Некого винить, что судьба моя изломана. Я сам это сделал. И исправить это могу и должен тоже я». Сознанием этой ответственности должны пропитаться каждая ступень и каждая вспомогательная техника в перепросмотре.

Я могу легко представить, какого рода мысли могут возникнуть у многих читателей после этих строк, — ибо постоянно слышу подобные вопросы на своих семинарах. «С какой стати я должен отвечать за грехи моего отца, который обращался со мной хуже некуда?!»

Отвечаю: за поведение отца ответственности нести не нужно. Но вот за ваш отклик, за ответную реакцию — да. Бессмысленно обвинять вас в жестокости родителя, но то, что вы сочли это оправданием своей «раз и навсегда загубленной жизни», — вина только ваша.

Я понимаю, утверждение не из приятных. Для эго оно и вовсе непереносимо. Но коль вы захотели изменить свою судьбу — это ваша путеводная нить. Попытайтесь понять: прошлое невозможно изменить лишь в том смысле, что некие события уже произошли и это свершившийся факт. Но последствия этих событий изменить можно — отыскивая по пути назад затерянные частички своей души и воссоединяясь с ними. Более того, могут измениться даже чувства, которые вы в те давно прошедшие времена испытали. В этом смысле прошлое изменчиво, а это вовсе не мало.

Вспомните историю Хуана Карлоса (глава 2). Он полагал, что позади — полное одиночества детство, но, взяв на себя ответственность и совершив перепросмотр, обнаружил, что то был лишь миф его собственного эго. И после этого в полном смысле этих слов обрёл лучшее прошлое! Хуан изменился, и ему уж нет нужды носиться с иллюзорными воспоминаниями о печальном мифическом прошлом, чтобы оправдать свою печальную жизнь в настоящем. Теперь он волен сам выбрать, как жить дальше.

А какие у вас воспоминания? Может, вы получили от отца крепкую затрещину, когда как-то не особенно вежливо ему ответили. «Не смей мне дерзить! (затрещина) Я всё-таки твой отец!» Вы так и не смогли ему это простить. Выросли, обзавелись собственной семьёй, ищете счастья, но след от затрещины спустя тридцать лет всё ещё горит на вашем затылке.

«Ну и кто же, — спросите вы меня, — за это в ответе?»

Отвечу: ваш отец ответствен за своё раздражение и за те двадцать минут, в течение которых ваша голова ныла после его удара. А вы в ответе за остальные двадцать девять лет, одиннадцать месяцев, десять дней, двадцать один час и тридцать две минуты (за вычетом тех двадцати) затаённой с тех пор в сердце обиды. Всё это время вы сберегали эту боль, словно величайшее своё душевное сокровище. Ещё бы, ведь она даёт эго возможность утверждать: «я — это я», на этом оно и зиждется. Но подумайте, может быть, это не совсем тот фундамент, на котором можно построить счастливую жизнь?

«Легко с вами согласиться, — ответите вы, — если речь идёт всего лишь о сгоряча отвешенной затрещине. Ну, а если взять нечто куда более травмирующее? Что вы, интересно, скажете о случае сексуального насилия над ребёнком? Что, тоже посоветуете ему взять ответственность на себя?»

Спору нет, сексуальное насилие — одно из самых ужасных, какое только может пережить человек, особенно в детском возрасте. Но давайте теперь я вас спрошу: как вы станете жить после этого? Отпустите это кошмарное переживание или будете беречь и «лелеять» его до конца своих дней? Останетесь ли на десятки лет в роли жертвы (чтобы ничего не менять) или решитесь впустить в свою судьбу свежий ветер перемен?

История знает примеры куда более жестокие, чем однократное насилие. Судите сами, что может быть ужасней участи невинного человека, брошенного нацистами в концлагерь? Один всеми уважаемый психиатр, излечивший бесчисленное количество пациентов, стал лагерным узником и испытал нечеловеческие муки — от него остались кожа да кости, а в глазах тюремщиков его жизнь не стоила и ломаного гроша.

Но вместо того, чтобы навсегда утонуть в пучине жалости к себе, в этих обстоятельствах он совершил удивительное открытие. «С одной стороны, — рассуждал он, — я здесь никто и ничто. Охранники могут делать со мной что хотят, и воспрепятствовать этому нет никакой возможности. Но с другой — есть единственная вещь, которой они не в состоянии меня лишить, — это право решать, как реагировать на их действия. Эту свободу выбора им не отнять. Можно отобрать жизнь, но дух без моего на то согласия покорить нельзя. А покуда я жив, этого не будет». Так он решил и так в дальнейшем жил. Будучи профессиональным психологом, он стал исследовать поведение и заключённых, и охранников. Почему, задался он вопросом, одним удаётся сберечь внутренний стержень, а других жуткие обстоятельства тотчас ломают? Какие факторы определяют это?

Этого узника звали Виктор Франкл. За время заключения в лагере он заложил фундамент совершенно нового подхода к человеку в психологии — Франкл назвал его логотерапией (от древнегреч. «логос» — смысл; об этой терапии — в книге В.Франкла «Человек в поисках смысла»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого"

Книги похожие на "Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Санчес

Виктор Санчес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Санчес - Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого"

Отзывы читателей о книге "Путь Толтеков: перепросмотр. Исцеление травм прошлого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.