Андрей Буровский - Холокост. Были и небыли
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Холокост. Были и небыли"
Описание и краткое содержание "Холокост. Были и небыли" читать бесплатно онлайн.
Свобода слова всегда была для Запада чем-то вроде дешевых стеклянных бус, на которые можно выменивать несметные богатства у простодушных дикарей-аборигенов, но которые не станешь носить у себя дома. Громогласно распинаясь о «свободе прессы» и навязывая ее другим, Запад в то же время беспощадно преследует собственных инакомыслящих. Так, в большинстве европейских стран введено уголовное наказание за «отрицание Холокоста»! Всякому, кто посмеет усомниться в том, что гитлеровцы уничтожили 6 миллионов евреев, грозит тюремный срок. Всякий, кто попробует заикнуться, что «Циклон-Б» на самом деле является инсектицидом и фактически непригоден для массового убийства людей, что газовые камеры, которые показывают туристам в Освенциме, построены уже после войны и просто негерметичны, а в имевшихся крематориях физически невозможно было сжечь столько тел, — окажется на тюремных нарах. Спрашивается, чем эта новая инквизиция отличается от советской цензуры, которой так возмущалась «либеральная» Европа? Почему сажать людей за отрицание коммунизма нельзя, а за «отрицание Холокоста» можно и нужно?.. Слава богу, у нас в России, в отличие от Запада, еще существует подлинная свобода слова и мы вправе печатать не только историков, отстаивающих официальную версию Холокоста, но и сомневающихся, и несогласных. Доказательством чему — эта книга.
Издано в авторской редакции.
А. М. Буровский
Холокост. Были и небыли
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Из ИнтернетаВведение
— Видишь суслика?
— Нет.
— А ОН ЕСТЬ!!
Из ИнтернетаЕсть вещи, которые «знают все». Например, ну кто не знает, что немецкие нацисты «почему-то» возненавидели евреев. Так возненавидели, что попытались физически уничтожить. Именно в этом смысле они употребляли сочетание слов «окончательное решение еврейского вопроса».
«Как известно», нацисты истребили шесть миллионов евреев. Часть они убили в противотанковых рвах из пулеметов и пистолетов, часть отравили газом циклон-Б в специальных газовых камерах и потом сожгли в крематориях лагерей уничтожения.
Кто же этого не знает? Все знают.
Катастрофа европейских евреев получила название Холокоста (от греч. holocaustos — «всесожжение»). Холокост определяют как «систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам»{1}.
В английском термин «holocaust» в близких к нынешнему значениях употребляется с 1910-х годов (первоначально по отношению к геноциду армян в Османской империи и еврейским погромам времен Гражданской войны на украинской территории), а в современном значении истребления евреев нацистами (с прописной буквы) — с 1942 года. Широкое распространение получил в 1950-е годы благодаря книгам будущего лауреата Нобелевской премии мира писателя Эли Визеля. В советской прессе появляется в начале 1980-х, первоначально в форме «холокауст», позже в нынешнем виде.
В Израиле эту же катастрофу называют на иврите Шоа — что означает «бедствие, катастрофа».
Это тоже знают все, ничего нового.
Не все знают, что в современном английском, если речь идет именно о холокосте евреев, это слово пишут с заглавной буквы: «Holocaust» — Холокост. Во всех остальных случаях слово пишется со строчной: holocaust.
На идиш есть аналогичный термин: дритер хурбм, то есть «третье разрушение». Под первыми двумя разрушениями имеются в виду разрушения Первого и Второго Иерусалимских храмов.
В Израиле построен Национальный Мемориал Катастрофы (Шоа) и Героизма Яд ва-Шем. По определению Института Катастрофы и Героизма «Яд ва-Шем», жертвами Шоа считаются те, «кто жил на оккупированных территориях в условиях нацистского режима и был уничтожен/погиб в местах массовых расстрелов, в лагерях, гетто, в тюрьмах, в убежищах, в лесах, а также убит при попытке сопротивления (организованного или нет), как участник партизанского движения, подполья, восстания, при попытке нелегального пересечения границы или бегства, от рук нацистов и/или их пособников (включая местное население или членов националистических группировок)». Кроме того, в их число входят те, «кто находился на захваченных территориях и убит/погиб в результате прямого столкновения с вооруженными силами Германии и ее союзников, в результате бомбежек, побега, во время эвакуации в 1941–1942 гг.»{2}.
Это определение знают уже не все. Здесь уже возникают недоуменные вопросы: например, надо ли считать жертвами Холокоста солдат польской Армии Крайовой? Все они жили «на оккупированных территориях в условиях нацистского режима» и погибли «при попытке вооруженного сопротивления», «как участники партизанского движения, подполья… от рук нацистов и/или их пособников».
А солдаты Красной Армии? Все они погибли «в результате прямого столкновения с вооруженными силами Германии и ее союзников». А мирное население СССР? Те сотни тысяч людей, которые погибли «в результате бомбежек, побега, во время эвакуации в 1941–1942 гг.»?
Определения израильтян, очевидно, касаются только евреев… Но ведь множество евреев погибло вовсе не «как евреи». Во время блокады Ленинграда умирали от голода и погибали во время обстрелов люди любой национальности. Евреи были среди эвакуирующихся советских людей, в эшелонах, идущих на восток. Бомбы падали на всех. Нацистский пулеметчик не спрашивал, евреи, украинцы или татары бегут из горящего вагона. Почему же одни — жертвы Холокоста, а другие — не жертвы?
К этим недоуменным вопросам мы еще вернемся, но даже про Яд ва-Шем в России все-таки слышали. А вот многие ли знают о движении «ревизионистов»?
Вообще-то «ревизионисты» стараются пересмотреть все положения официальной пропаганды. В том числе и вопрос о виновниках начала Второй мировой войны, и о совершенных в ходе этой войны преступлениях, и об ответственности отдельных государственных деятелей. Виктор Суворов-Резун, смущающий умы с конца 1980-х, — типичный ревизионист.
Но в данном случае под «ревизионистами» понимаются люди, которые вообще отрицают само существование Холокоста. На Западе довольно много ученых, которые вообще считают Холокост еврейской выдумкой. Они считают, что под «окончательным решением еврейского вопроса» нацисты понимали не уничтожение евреев, а депортацию. Что никогда не было планов массового истребления, лагерей уничтожения и газовых камер. Все это — небескорыстная выдумка.
В последние годы движение «ревизионистов» так усилилось, книг издается так много, что «Библиотека Конгресса (США. — А.Б.) при каталогизации книг приняла формулировку: Холокост. Еврейский. 1939–1945. В противовес другой: Холокост. Еврейский — Ошибки. Измышления»{3}.
Библиотека Конгресса США заранее точно знает, что книги «ревизионистов» — это «ошибки» и «измышления». Я бы за это не поручился. Помню, как впервые столкнулся с утверждением, что не было у нацистов газовых камер. Первая реакция была простая: вот сейчас уличу я вас, голубчиков! Придумали же такое — не было газовых камер!
Полез в литературу… Сначала — в мемуарную, в записки советских офицеров и журналистов, которые оказались в Освенциме и Бухенвальде весной 1945-го. И оказалось: у них-то как раз о газовых камерах ничего нет. Совершенно. Страницы Константина Симонова об Освенциме в «Незадолго до тишины» просто страшно читать. Но о «газовках» — ни одного слова. Ни полслова. И ни у кого вообще нет.
Есть же огромная мемуарная литература бывших узников концлагерей! И в этой литературе много страниц, которые читать неприятно и страшно. Но и в ней описаний газовых камер тоже нет. А если такое описание и появляется — то в книгах, не заслуживающих никакого доверия: есть и такие. Но ни одного достоверного свидетельства о газовых камерах — нет.
Что еще более подозрительно: в 1940-е и 1950-е годы узники концлагерей о газовых камерах не писали. А вот в середине 1960-х — вдруг «вспомнили»! Очень такая странная память.
Были ли газовые камеры? Скажу откровенно — не знаю. Очень хотел бы получить о них сведения не из серии «Ну это же все знают!», а от заслуживающего доверия свидетеля. Того, кто четко сказал бы: «Да, я там был, я своими глазами видел, как загоняли людей в газовые камеры. Я видел, как из камер выволакивали трупы и тащили их в крематорий». Но пока что я такого свидетеля не встречал и подобных записок не читал.
И это далеко не единственные сведения, которые я почерпнул в книгах «ревизионистов».
Многие ли слыхали о Международной Тегеранской конференции 11–12 декабря 2006 года? И о том, как раздражены были этой конференцией правительства Запада?
Брайан Марк Ригг — вовсе не «ревизионист», но многие ли слыхали о его книге «Еврейские солдаты Гитлера»? А эта книга стоит, чтобы о ней говорили.
В общем, есть много исследований, разрушающих установившийся исторический миф о Холокосте. Собираюсь ли я доказывать, что Холокоста не было? Не собираюсь. Большинство «ревизионистов» — люди западные. Они мало знают о массовых расстрелах, которые практиковали нацисты на Украине и в Белоруссии. Были газовые камеры или нет, это ничего не меняет в том, что были Бабий Яр и расстрелы в Одессе, под Минском и в Белостоке, была трагедия Львовского гетто и массовое истребление евреев в Латвии.
Если «ревизионисты» из ФРГ и США этого не знают — то мы-то все равно знаем. И потому осмелюсь утверждать: Холокост был. Может быть, газовых камер и не было… Но Холокост все равно был… Только был он совершенно не таким, каким его рисуют в официальной пропаганде.
Вот я и пишу эту книгу, чтобы исследовать и показать читателю тот Холокост, который, к сожалению, был. Реальное историческое событие, а не пропагандистскую байку.
Глава 1
Официозный Холокост
Холокост — это священная мистерия, тайну которой знает только духовенство выживших.
Визель Э.С тем, что считается официальным мнением, лучше всего ознакомиться через Яд ва-Шем, то есть «музей, задача которого — увековечение памяти шести миллионов евреев, погибших в огне Катастрофы»{4}. Название комплекса «рука и имя», «память и имя» или «место и имя» происходит от слов иудаистского пророка Иешеягу: «И дам Я им в доме Моем и в стенах Моих память и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам ему вечное имя, которое не истребится».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Холокост. Были и небыли"
Книги похожие на "Холокост. Были и небыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Буровский - Холокост. Были и небыли"
Отзывы читателей о книге "Холокост. Были и небыли", комментарии и мнения людей о произведении.