» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Но вот вам цитатка на память: «Сколько раз мы начинали эту борьбу! Пора от слов перейти к делу. Пусть в следующем году Комиссия Думы по коррупции, и МВД, и Генеральная прокуратура отчитаются о том, что конкретно сделано в борьбе с коррупцией». И сказала это директор Центра антикоррупционных программ Е. Панфилова. Когда? Где? Еще до вашего президентства в 2006 году во время «круглого стола», устроенного Комитетом Думы по безопасности. Вот когда! И какие силы против неё! И Комиссия, и Центр, и МВД, и Прокуратура, и даже Комитет по безопасности, и даже в морду грозитесь Гуревичу, а она всё живет и благоухает. Как так? Да очень просто: вы создали режим, построили такие вертикали, горизонтали и диагонали, которые без коррупции жить не могут и порождают её ежечасно и повсеместно.

* * *

Но вернёмся в Большой театр. Президент начал торжественную речь так: «Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня очень счастливый для нас праздник (Слово «очень» за пять минут мы услышим раз десять. - В.Б.). Знаете, у нас страна, конечно, очень большая (Да, это все знают, как и то, что ваши учителя постарались её уменьшить и очень в этом преуспели. - В.Б.), но в то же время количество вот таких объединяющих всех символов, национальных сокровищ, того, что называется (Где? Кем? - В.Б.) национальными брендами, очень ограничено. И Большой это как раз и есть один из самых великих наших национальных брендов». Начал «брендом» и кончил им: «Благодарю всех, кто причастен к возрождения нашего чуда, нашего великого национального бренда – Большого театра».

Слово «brand» имеет несколько значений: клеймо, тавро, фабричная марка, но также - головешка, головня... Наше похожее слово «сбрендить» тоже несколько – спятить, соврать, струсить, стянуть, украсть (см. словарь Даля). Ну вот, выбирайте...

...«очень ограничено»... Трудно поверить, что это сказал человек, почти всю жизнь проживший в Ленинграде. Да неужели он не видел там или видел, но не мог понять, что такое для всего народа Медный Всадник или Казанский собор с памятниками Кутузову и Барклаю-де-Толли, не говоря уж об Исаакиевском? Неужто, балдея от всяких роков, не слышал он о Мариинке и о Русском музее, не ходил в Александринку и в «Эрмитаж»? И ни разу не побывал на Пискарёвском кладбище, поскольку там среди сотен тысяч ленинградцев лежат тысячи коммунистов?

Ещё труднее поверить, что в торжественный день русской культуры это сказал глава государства. Ведь у любого главы есть же всё-таки пара глаз и два уха. Но его глаза шарят по всей стране (носится-то из конца в конец!) и ничего не видят, его уши вертятся во все стороны и ничего, кроме заморского Маккартни, не слышат.

И страшный вывод приходится сделать. Глава считает, что велика Россия, а гордиться, а блеснуть, а при случае и похвастаться нечем, ибо «брендов» – ну очень, очень, очень мало. Для него Пушкин и Михайловское, Лермонтов и Тарханы, Толстой и Ясная Поляна не существуют, как святые для русских людей имена и места. О Бородинском поле и Мамаевом кургане, о Чайковском и Менделееве, о Репине и Сурикове он, поди, и не слышал. В Третьяковку не заглядывал. Наша победа над германским фашизмом и прорыв в космос, Жуков и Рокоссовский, Королёв и Гагарин, московское метро и Московский университет – для него недостойны зарубежного имени «бренд». Да ведь рядом с Большим стоит Малый. - Это ли не ещё один символ, объединяющий нацию!.. И такие люди сидят в Кремле, руководят великой страной... Если так говорит уже немолодой президент-ленинградец, то что можно ждать от молодого жителя Елабуги, выросшего при их власти?

Думаю, что артисты театра, которым предстояло принять участие в концерте, занятые подготовкой к выходу на сцену и, естественно, волнуясь, не слышали, что президент обозвал их «брендами», и только поэтому в содружестве с Глинкой, Чайковсковским и Мусоргским, в лад с Бородиным, Рахманиновым и Минкусом, плечом к плечу с Прокофьевым, Шостаковичем и Хачатуряном они явили чудо русского искусства.

* * *

Медведев в конце сказал: «Здесь всё сделано по последнему слову театральной техники. Я уверен, что в этом смысле театр будет безукоризненным». Безукоризненным брендом.

А когда концерт кончился, вдруг – впервые за 250 лет! - рухнули декорации, такие роскошные, из папье-маше высшего качества. Один рабочий сцены получил до того сильный удар в грудь, что закричал «Караул!». Пришлось вызвать «скорую помощь» и доставить жертву «бренда» в институт Склифософского. Предсказанный Николаем Цискаридзе процесс пошёл... Зовут пострадавшего Дмитрий, фамилия, кажется Топтыгин.

А 2 ноября состоялась премьера «нового прочтения» оперы «Руслан и Людмила». Режиссер Дмитрий Черняков. Прошел слух, что дети до 16 лет не допускаются. Впрочем, исполнитель роли Руслана уверяет: «Что вы! Никакой порнографии! Просто Людмила показана вовсе не такой скромницей, как у Пушкина и Глинки. Только и всего». Действительно, ведь сам поэт писал в «Посвящении»:

Счастлив уж я надеждой сладкой,

Что дева с трепетом любви

Посмотрит, может быть, украдкой

На песни грешные мои.

Грешные! Ну и не грех под вензелем Николая Кровавого добавить грешка-то. И добавили, добавили счастливые питомцы Швыдкого... Можно себе представить. что маэстро Черняков устроил хотя бы из таких строк поэмы:

И вот невесту молодую

Ведут на брачную постель;

Огни погасли... и ночную

Лампаду зажигает Лель.

Свершились милые надежды,

Любви готовятся дары;

Падут ревнивые одежды

На цареградские ковры...

Есть веские основания ожидать, что из оперы сделали репортаж из-под цареградского ковра.

Интересно, а сколько лет Илюше Медведеву?

Владимир Бушин

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ РАЙКИН

Исполнилось 100 лет со дня рождения выдающегося мастера советской эстрады Аркадия Исааковича Райкина.

В 40-е годы прошедшего столетия, когда я был школьником, в передачах Всесоюзного радио довольно часто можно было услышать целые концерты этого уникального артиста.

Радио в те времена (телевидения фактически ещё не было, если не считать экзотических аппаратов у немногих москвичей) было, наряду с кино, самым массовым каналом продвижения в массы культуры. В самых дальних уголках Советского Союза люди не чувствовали себя культурно заброшенными. В передачах радио была велика доля образовательной, научно-популярной тематики. По радио люди знакомились с лучшими достижениями мировой и отечественной музыкальной классики и её корифеями, с произведениями русской и советской художественной литературы, с национальной культурой народов СССР.

Но и в этом разнообразии интереснейших программ Райкин не затерялся. Очередная встреча с ним была своего рода праздником: и отдохнёшь, и посмеёшься, и задуматься есть о чём – жизненно важном, существенном, требующим активного участия в борьбе с отрицательными явлениями в окружающей действительности. Уже к концу 50-х годов, тем более в 60-х эту культурную, облагораживающую и обогащающую духовно функцию радио дополнило телевидение: телевизоры стали сначала престижными признаками семейного благополучия, а затем привычными предметами быта наряду с радиоприёмниками и репродукторами.

Телевизионная «картинка» усиливала эмоциональное воздействие на аудиторию. Мастеров искусств уже узнавали в лицо. Узнали и Райкина - и лучше понимали содержание его выступлений, в которых едва ли не первостепенную роль играли театральные приёмы, например, смена масок. Райкин вошёл в число тех деятелей искусства, которые для той или иной части аудитории становились своего рода кумирами. И хотя справедливо поучение Священного писания «Не сотвори себе кумира», ничего плохого в том «кумиротворении» не было, ибо основу ему давало общественно значимое содержание искусства – эстетическое, нравственное, да и политическое, которое почти всегда присутствует, как режиссёр за кулисами, такова уж наша эпоха.

Было место и политическим мотивам в эстрадном творчестве Аркадия Райкина. Жанр сатиры без этого просто невозможен: сразу видно, за что и против чего выступает автор. В основе массового признания Райкина было совпадение эстетических оценок лиц и действий, составляющих предмет его сатиры, с массовыми представлениями советского общества о социальной справедливости, об идеалах прекрасного и о безобразном. Отсюда и любовь к Райкину, его огромная популярность.

Юбилей Райкина даёт прекрасный повод задуматься о судьбах великой советской культуры в то историческое безвременье, в которое вверг нашу Родину контрреволюционный переворот 1991 – 1993 годов, причём контрреволюция нарастает (хотя некоторые безголовые шапкозакидатели пишут об усугублении народных бедствий, об усиливающейся угрозе антинациональной диктатуры как о «крахе контрреволюции»). Это наглядно проявляется в чудовищной «переписке» истории советской эпохи – её искажении и извращении, в попытке внедрить в массовое сознание превратное представление о явлениях и событиях прошлого, о жизни и судьбах её героев и деятелей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.