Игорь Лебедев - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"
Описание и краткое содержание "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует" читать бесплатно онлайн.
В первой части эссе автор делится своим опытом и размышлениями о том, как нужно знакомиться по объявлению, используя телефон. Цель — построить длительные отношения. Рассматриваются различные аспекты этого жанра; приводится множество рассуждений других авторов. Многочисленные отступления от текста показывают и объясняют особенности женского характера, который анализируется в самом широком диапазоне. Вторая часть включает в себя философский набросок «ХРИСТИАНСТВО И МИРОВОЕ БАБСТВО». Третья состоит из глав «ФИЛОСОФИЯ БАБСТВА» и «МУЖСКОЙ МАНИФЕСТ». Всё это вместе взятое представляет собой попытку создания цельной концепции мужского существования в нашем мире. Текст адресован исключительно одиноким интеллигентным мужчинам старше тридцати, склонным к самостоятельному мышлению; чтение его другими категориями товарищей (как предпочитающих тексты из журналов с глянцевыми обложками, так и владеющих навыками «диагонального» чтения), а также женщинами — строго противопоказано. Продукт поставляется «Как есть», «As is»; конечный потребитель использует его на свой страх и риск. За неприятный осадок, который может остаться в душе неподготовленного читателя, автор ответственности не несёт.
А интересовало меня вот что. Даже если женщина с самой нормальной, уравновешенной психикой сделает аборт, то у неё останется некий осадок в душе — в виде некоторого недовольства, что ли (принятое в классическом психоанализе выражение «агрессия» не употребляю намеренно, так как в бытовом смысле это значит нечто совсем другое). Именно это «душевное недовольство» происшедшим, затаённое на самой глубине (и, замечу, недовольство не самое слабое), этот внутренний конфликт, и будет теперь искать выхода.
Любой внутренний конфликт (по определению Карен Хорни — «результат взаимодействия двух дивергентных невротических влечений») может развиваться либо по невротическому, либо по психотическому пути. В первом случае мы получаем всякие там неврозы: подёргивание век, сложности с дефекацией, и так далее. Во втором — наш «объект» будет просто верить, что ничего такого не было. И у него постепенно может начать съезжать крыша…
Однако у женской души есть один замечательный способ преодоления всяческих внутренних проблем. А именно — перенесение этого «недовольства» на самых близких людей. И этими людьми редко, очень редко бывают её родители или всякие там дети. Иными словами, в давным-давно произошедшем аборте наша «тыква» подсознательно начинает обвинять своего «перца». Аборт она сделала от кого-то другого, а виноваты в этом будете вы. А оно вам нужно? Причём проявляться это недовольство вами чаще всего будет не в виде прямых обвинений — типа, «из-за такого же козла как ты я пострадала», а в некотором общем недовольстве, вот и всё. Выражаясь совсем просто — в результате аборта характер нашей тётки будет несколько подпорчен. А на кой чёрт знакомиться с испорченной? И вообще, связываясь с женщиною, прошедшей через аборт, неизбежно чувствуешь, что вляпываешься в какую-то грязь. Но зачем?.
Занятно, что большинство женщин упорно воспринимает этот пункт как выступление против абортов. И многие мужчины — тоже.
Ещё более занятно, когда мужчинам предлагают не рассуждать об абортах — мол, не их это дело. Не могу не заметить, что бурную негативную реакцию этот пункт может вызвать только у делавших аборт. Это очень понятно… даже слишком понятно: на воре и шапка горит. Сделавшие аборт в оценке этого факта несколько субъективны. Опять же — чисто по-женски им хочется как-то оправдать себя… А потому мнение их учитывать не стоит. Ну а те женщины, которые аборта ещё не сподобились совершить, точно так же не имеют права судить об этом, что и мужчины. В итоге мы получаем, что об абортах не может судить вообще никто.
Ну и совсем занятно, что подавляющее большинство женских комментариев по поводу этого пункта лишь парадоксальным образом подтверждают общие выводы данного сочинения — как настоящий, по поводу испорченности характера «абортмахерши», так и дальнейшие — что женщина воспринимает ребёнка как часть только своего тела, то есть как свою собственность. А это она интерпретирует в том феминистском духе, что «её тело — её дело», хочу — оставлю ребёнка, хочу — убью.
Однако это неверно. «На самом деле, нерожденный ребёнок не является частью тела женщины: он самостоятельное существо, связанное с организмом женщины лишь во время беременности» — пишет Лео, основательно исследовавший вопрос (http://www.site-leo.narod.ru/article53.html). Дело, конечно же не в том, что женщина может убивать ребёнка в силу каких-то объективных и самых что ни на есть уважительных причин. Дело в том, что она убивает Личность, связанную с Богом, губит её вечную душу. У кого там были стихи: «Не жизни жаль с томительным дыханьем. Что жизнь и смерть? А жаль того огня, Что возсиял над целым мирозданьем. И вдаль идёт. И плачет, уходя». Помните?
Я знаю — меня обвинят в максимализме. Типа, это рассуждение нежизненно, так как неприменимо к жизни в целом, а стало быть, неверно и теоретически. Ну да, это так. Однако не стоит забывать, что сей «пунктик» был введён человеком, которому звонили по 30–50 самых разных женщин в день — молодых и старых, красивых и дурных, злых и добрых… Короче, было из кого выбирать. Я просто описал здесь один из принципов, которыми тогда реально руководствовался… Да и потом, в чём, собственно, проблема? Пусть эту убийцу подберёт кто-то не столь ригористичный, как я. Флаг им в руки. Нехай живут, як венки вьют…
95. Имеет дома более чем 2 (двух) животных. Тараканы, муравьи, мыши и моль не в счёт. Здесь немного трудновато объяснить. Во-первых, это означает, что ей очень нужно о ком-то заботиться. Но одного зверя было бы вполне достаточно. В крайнем случае — двух. Случайного на самом деле ничего не бывает, и если она притащила с улицы третьего котёнка (мол, он там замерзал), то это нисколько не меняет сути дела — она всё же его притащила. Другие почему-то прошли мимо. Вы скажете мне — а может, она биолог (никогда не устану повторять, что на биофаках учатся вообще самые интересные девушки), типа ей зверьки нужны для наблюдений. Все это так, но ведь куча других биологинь наблюдают их в лаборатории, а не дома, где обыкновенно заводят кого-то для души (скажем — мужа:) Если же зверей много, то это означает, что её потребность заботиться гипертрофирована, и она отдаёт этому всё свое время и душевные силы (вместо того, чтобы читать что-нибудь о любви да и вообще крутить амуры). А из этого следует (исходя из того самого грёбанного психоанализа), что она сама недополучила внимания от родителей. И теперь одно из двух: либо она окажется столь же плохой матерью (невнимательной и бесхозяйственной), либо ударится в другую крайность, и полностью зациклится на своих детях, а о вас позабудет, то есть окажется плохой женой.
То есть она переносит свой материнский инстинкт на эту стаю домашних животных. Из этого следует, что её потребность в детях слишком уж развита. Что означает, что теперь под эту потребность ищется соответствующая мужская кандидатура. То есть она будет любить вас не как единственную неповторимую личность с присущими лично вам достоинствами, но лишь терпеть как необходимое условие для создания семьи. Почувствуйте разницу! А может быть и того хуже: она станет бессознательно воспринимать вас как своего ребёнка, и окружит такой супер-заботой, что вы только и будете думать, как выйти из этого окружения. Помните, у Пушкина: «И бегала за ним она, как тень, иль верная жена».
С точки зрения здравого смысла, ничего нет в том предосудительного, что у девушки живёт дома живёт кошка, собака и попугай. Однако представьте себе, как вы входите в её дом и почти что теряетесь во всём этом гомонящем зверинце, который она сама же и создала, и ничего с ним поделать не может и не хочет…
То есть психика её сформировалась как-то не так. Вы скажете: ну что за мелочь, можно и пренебречь. Разумеется. Но только не в случае, когда вам звонят сорок девушек в день. Ах да, чуть не позабыл: я терпеть не могу дома собак, даже и в единичном количестве… Но об этом ниже.
96. Имеющая дома собаку. Важная оговорка: которую сама же и завела, так как замерзающего в снегу щеночка могла притащить сердобольная её мамочка, которой (как то обычно и бывает) не хватает внимания в семье, а дочка, скажем, её (собаку… да, впрочем, заодно и мать) терпеть не может. Кстати, может быть и так, что щенка подарил ей бывший ухажёр…
Это тоже мой собственный пункт; вам он, скорее всего, не подойдёт. Попробую, впрочем, объясниться. Во-первых, она (дамочка), скорее всего нуждается в особенной защите. Психологи назвали бы это «повышенным уровнем тревожности». Из этого, в свою очередь, следует, что у неё почти наверняка неуравновешенная психика. Да и вообще наличествует некий комплекс неполноценности. Ведь чего-то не хватало в её душе, раз пришлось заводить собаку?! На одном из форумов, где обсуждался этот текст, один парень очень хорошо сформулировал: «Я ещё в юности вывел такую закономерность. Знакомиться с девчёнкой, у которой есть собака безсмысленно! Ребёнок, который просит, просто у-м-о-л-яет, купить ему собаку (кошку, морскую свинку, хомячка, канарейку), чаще всего собаку — дико одинок. И получив этого „настоящего“ друга, который только его друг, который любит только его, который предан только ему, полностью растворяется в этом друге, отключаясь от всего окружающего. Т. е. этой девочке с собакой уже не нужен мальчик, уже не нужна подружка — это всё она уже имеет в своей собачёнке и с гарантией, что её не предадут, не бросят. Нет — она общается с девочками, может гулять с мальчиком, но всё это на фоне прогулки с собакой. Встречаться с мальчиком только когда она идёт выгуливать собаку, или (в лучшем случае) всё равно, взять собаку на свидание».
Но даже и не это главное. С точки зрения внешнего наблюдателя, собачники чрезвычайно странный народ. Например, собачник не может выйти и прогуляться там, где ему вздумается. Если в поле зрения есть другие собачники, то он обязан непременно подойти к ним; он обязан теперь похвалить их собак. «Потому так дружны эти собачники, потому что желание воспитать (и создать) собаку ничто без возможности этим похвастаться» — пишет А. Виноградов, рассуждая о графоманах и сравнивая их с собачниками). В среде этой (собачников, а не графоманов) принято разговаривать о собаках исключительно — о купировании хвостов и ушей, собачьей диете, собачьих болезнях и собачьем стуле; все иные темы почитаются здесь дурным тоном… Души людей этих, все их помыслы полностью поглощены своим зверем: о нём думают и говорят они всё свое время, даже находясь с любимым человеком и даже на работе. Собачники даже пальцем не пошевелят, когда их зверь усаживается гадить на тротуаре, а ещё — я лично неоднократно был свидетелем, как собаки «устраиваются» в детских песочницах, а их хозяева делают вид, что ничего не происходит… Почему-то не произносят они «фу», когда чёрный монстр с хрипяще-тяжёлым дыханием опрометью бросается на вас в вечерней мгле, причём именно тогда, когда гуляете вы с девушкой… Вот бедняжка окаменела уже вся от страха… Торжествующее чудище завершает зловещий свой вокруг вас бег; со смущением душевным и ужасом взираете вы на ненавидящие вас эти холодные глаза, в самой глубине которых мерцает грозный огонь; на могучие кривые лапы с бесчувственными грязными когтями, на разверсту пасть с огромными клыками, источающую мутную слизь и невыносимый смрад… Все внутри вас обрушилось; вся жизнь ваша в мгновение ока пред взором теперь пронеслась; и без того робкое дыхание почти остановилось; лишь смиренные слова Христовой молитвы беззвучно слетают с помертвелых уст ваших… Девушка уже не дышит — слабые силы, казалось, вконец оставили её… И тут вдруг, сквозь непонятный шум, молотом стучащий в ваших ушах, доносится счастливый голос хозяйки: «Не бойтесь, он не тронет! Он у нас добренький!» И почему-то всегда счастливый, и почему-то всегда хозяйки! Но девушка уже испугалась, и странно, что за её шок никто не хочет, и не будет нести ответственность. И хочется спросить в таких случаях: «А что, ваша собака не знает команды „фу“? Или Вы её не знаете? А может, Вас научить? Хотелось бы приступить прямо сейчас». Но мы увидим чистые и честные глаза, и услышим в ответ: «Но ведь я знаю, что он не укусит!» Почему-то собачнице даже в голову не приходит, что девушка может этого и не знать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"
Книги похожие на "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Лебедев - 99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует"
Отзывы читателей о книге "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не следует", комментарии и мнения людей о произведении.