» » » » Итоги Итоги - Итоги № 51 (2011)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 51 (2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 51 (2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 51 (2011)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 51 (2011)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 51 (2011)" читать бесплатно онлайн.








В новом «Пелевине» есть все, за что читатель любит этот бренд: и шутки (их по-прежнему хочется зачитывать вслух и цитировать на светских вечеринках), и парадоксально точно пойманный и засахаренный «дух времени» (многие пассажи, касающиеся оркских «священных войн», зловеще перекликаются с самыми последними событиями в России)... А то, что каждый следующий «Пелевин» оказывается неизменно печальнее, пронзительнее и трагичнее предыдущего (в нынешнем «Пелевине» сердце порой разрывается не хуже, чем в какой-нибудь «Каштанке», — страшно даже подумать, как писатель завернет гайки в следующем), — так это, вероятно, свойство Пелевина с большой буквы, с возрастом мигрирующего в сторону все большего пессимизма и надрыва. Если, конечно, допустить, что он — этот самый Пелевин — все еще существует.

Галина Юзефович

ли­те­ра­тур­ный кри­тик

 

«ИТОГИ» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют

 

Протоколы мудрецов

В четвертой части франшизы «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» взлетает на воздух Кремль, а в воздухе пахнет войной. Удачные роли у звезд нового века — Джереми Реннера («Повелитель бури»), Саймона Пегга («Типа крутые легавые»), Джоша Холлоуэя («Остаться в живых»), Микаэля Нюквиста («Девушка с татуировкой дракона»). Прекрасен Владимир Машков с фразой: «Ты пожалеешь, что пошел против моей страны». С 15 декабря.

Какого черта!

В новой комической опере известного российского композитора Ефрема Подгайца вострые современные ритмы сочетаются с ариями в стиле итальянского бельканто. Сквозь фантастическую историю просвечивает серьезный социальный подтекст. Дирижер постановки в Камерном музыкальном театре им. Б. А. Покровского  — Владислав Булахов, режиссер Екатерина Василева, художник — Александр Арефьев. «Ангел и психотерапевт». 14, 15 декабря.

Боги и собаки

Нидерландский театр танца NDT II всякий раз удивляет Москву. 13 декабря голландцы завершат фестиваль DanceInversion на сцене МАМТа тремя спектаклями. «Студию 2» ставили Пол Лайтфут и Соль Леон, «Кактусы» — Александр Экман, «Боги и собаки» авторства самого Иржи Килиана. Тех, для кого балет не только пачки и пуанты, ждут полтора часа сплошного удовольствия.

Непарадный рисовальщик

Познакомиться с «непарадным» Серовым и увидеть его акварели, рисунки к басням, анималистические миниатюры и многое другое начиная с 15 декабря можно в Третьяковской галерее, решившей извлечь из своих запасников и представить на суд зрителей едва ли не весь графический фонд художника.

 

Если бы юность могла / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге

 

Является ли социальный протест достойным объектом для литературы? В свое время я написал несколько текстов, где изложил свои претензии к прокремлевским молодежным организациям. И получил ответы в том смысле, что не надо грести нас всех под одну гребенку, мы не такие, мы другие... Но сегодня я наблюдаю, как в Москву стеклось тысяч тридцать верноподданных малоумков, и они ходят то на одну площадь, то на другую. А вот тысяч представителей молодого поколения, которые смотрят на ситуацию сквозь другие очки, не заметил. Полтора, два, ну три процента молодежи, которая все-таки влилась в ряды оппозиции,  это люди, собранные по крупицам со всей страны. Это белые вороны, исключения. Поэтому говорить о молодежном противостоянии рано. Можно говорить о движении уже сложившейся взрослой оппозиции. Там люди более зрелые, не двадцать лет. Превратится ли их протест во что-то серьезное  посмотрим.

Дело в том, что дети, подростки  это публика, которую очень легко развратить. Она клюет на малейшие манки, и власть это прекрасно знает. А что мы имели в 90-е годы? Либеральные «реформы» оставили детей без попечения семьи и школы. Ценностей, за которые государство и харизматики либеральной общественности, мелькавшие на телевидении, могли бы отвечать всем своим существом, просто не было. Люди остались без идеалов, без констант. Их дети выросли в тотально развращенном мире, где господствовал принцип «обогащайся, оттягивайся и не парься». И мы получили то, что получили. Молодежь, лишенная принципов, легко купилась на щедрые посулы и уже который год строем марширует на Селигер. Родившиеся в 85—90-м  это поколение Маугли. Поколение, которое ни за что не желает отвечать, ни в какие ценности не верит. За возможность вписаться в светскую, гламурную жизнь оно готово участвовать в чем угодно и получать начальственные бонусы, блага, квартиры. Дети либеральных «реформ» занимаются всем этим с огромным наслаждением. Думаю, не стоит на их счет обольщаться. Они не выйдут на площадь.

Советские дети, то есть поколение Олега Кашина, Алексея Навального, Сергея Шаргунова и мое, на мой взгляд, гораздо адекватнее. У него есть базовые понятия. Оно занимается политикой и настроено оппозиционно, независимо от своего отношения к советской власти, которое, между прочим, у советских детей может быть и глубоко отрицательным.

О молодежи в политике почти никто из литераторов не пишет. В 90-е годы все писатели, за исключением отдельных персонажей вроде Лимонова и Проханова, считали, что гражданское сопротивление  дело неблаговидное. На волне постмодернизма любые протесты казались им чем-то нелепым. Сегодня вся надежда на молодых литераторов, тех самых белых ворон. Может быть, они получат новый опыт, участвуя в гражданских акциях. А может, проигнорируют их.

Литература по определению занимается мифами, мифостроением. То есть вещами, базовыми для любой нации. И если бы молодые люди демонстрировали качества, необходимые для рождения нации и настоящего государства, это было бы замечено. Но те, кого сейчас большинство, могут вызвать только брезгливость. Теоретически я могу себе представить автора, который создает роман о селигерских мальчиках. Описывает их страдания, их пошлость, их подлость. Но в действительности этим никто не хочет заниматься. А вот трагика, самоотречение, борьба за идеалы интересны писателям во все времена. Это зона реального, это мир, где «отвечают за базар». Литератор, если он в здравом уме и пишет на русском языке, безусловно, не пройдет мимо. Но пока этого я не вижу.

Захар Прилепин

пи­са­тель

 

С лейкой и блокнотом / Искусство и культура / Художественный дневник / Замечено "Итогами"

 

Генрих Боровик признается, что никогда не считал себя профессиональным фотографом. Поначалу снимал в командировках просто так, что называется, для памяти. Однако снимки в редакции «Огонька», где он начинал как журналист, нравились, и его очерки стали печатать с его же иллюстрациями. Журналистская судьба Боровика сложилась счастливо, подарив десятки встреч с интереснейшими людьми планеты. Для него не был закрыт железный занавес, и он бесстрашно устремлялся в горячие точки, становясь свидетелем исторических событий второй половины бурного ХХ столетия. Потому экспозиция, представленная в ГМИИ им. А. С.Пушкина, так и называется: «Увидеть время». В его объектив попадают люди, вовлеченные в конкретные политические события. При этом очевидно, что многие из этих снимков не предназначались для печати. Они были слишком камерными и делались порой в кулуарах большой политики. И уж тем более никто не позировал специально для фотографа. Зрители с удивлением обнаружат в экспозиции совершенно неожиданного Боровика — нежного и глубоко лиричного. Мастера, умевшего выстроить композицию, увидеть свет и поймать мгновение. Тонкого, наблюдательного автора, запечатлевшего стиль эпохи.

На выставке представлено всего лишь около ста фотографий из огромного архива писателя. Это портреты известных политиков Сальвадора Альенде и Фиделя Кастро, Анастаса Микояна, Никиты Хрущева и писателя Эрнеста Хемингуэя, а также репортажные фотографии, запечатлевшие политические события в США в период войны во Вьетнаме, жизнь простых людей в Италии и Югославии, Китае и на Кубе, в странах Латинской Америки и в Индонезии.

Организатор выставки Иван Якушкин, представляющий Международный фонд культуры мира, говорит об этом проекте так: «Свидетель революций и войн, свидетель человеческих надежд на свободу и справедливость, которые чаще всего не оправдывались, Генрих Боровик честно рассказывал о них людям, всегда ставя на первое место гуманистические ценности. Мы показываем снимки, которые пролежали в столе у автора многие десятилетия. Однако именно сейчас пришло время по-новому взглянуть на них, увидеть в этих работах уникальное историческое и эстетическое содержание». Выставка продлится до 22 января.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 51 (2011)"

Книги похожие на "Итоги № 51 (2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 51 (2011)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 51 (2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.