Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"
Описание и краткое содержание "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)" читать бесплатно онлайн.
Джон открыто изменял и признавал свою супружескую неверность, но Син была неглупа и видела и сама близость новых отношений Джона с Йоко Оно. Ей не нужно было, чтобы для неё были разложены пополочкам отвратительные детали. Может быть, фантазией была Бардо, но реальностью была Йоко Оно. Прибыв домой раньше, чем планировалось, с отдыха в Греции, она обнаружила на своей кухне закрывшегося Джона за тесной беседой с Йоко. Посреди дня они оба были одеты в халаты. Джон и Син развелись в ноябре 1969 года.
Длительность и глубина очень публичных романтических отношений Пола с Джейн Эшер подтверждали её место внутри элитной маленькой группы женщин, которю я называл ‘банда битловских склочниц’ – Би-Би-Си, если коротко. Менее хорошо воспитанные коллеги заменяли слово ‘склочницы’ на ‘спорщицы’ или ‘стервы’. Во всём, кроме официальных документов, отношения Маккартни-Эшер имели все признаки полноценного брака. Для мира, которому нравятся добрые истории любви, эти безумно влюблённые друг в друга возлюбленные составляли симпатично смотрящуюся пару, которая выглядела вместе просто замечательно. Пресса использовала такие фразы, как ‘сказочный роман’ и ‘созданы на небесах’. За своим внешним проявлением близости, Пол испытывал муки сомнений из-за заметной карьеры Джейн. В отличие от Синтии, Джейн не собиралась откладывать свои амбиции в сторону, и – хотя сначала Пола радовало присутствие рядом известной дамы – он не был уверен, насколько успешной он хочет, чтобы она была. Джейн не слишком горела желанием присоединяться к банде битловских склочниц или позволять думать о себе, как о приложении к ‘Битлз’. Она говорила, что Пол вёл себя иначе по отношению к ней, когда он был с ребятами: “Я не хочу быть частью какой-либо шайки. Я хочу чувствовать, что мы идём по жизни вместе вдвоём”. Я лишь мельком видел грозовые моменты между ними, но слышал о многих яростных перебранках, которые заканчивались тем, что один из них в гневе уходил. Такого рода вещи ставили обоих в особо неловкое положение, когда Пол жил под одной крышей со своими ‘родственниками со стороны жены’ в доме семьи Эшер на Уимпол-стрит.
Линда Истмэн вошла в жизнь Пола за пару лет до того, как Джейн покинула его. Помню, как я проверял её аккредитацию, когда она пришла в качестве внештатного фотографа на пресс-конференцию битлов в Нью-Йорке в 1966 году. Ходило много слухов, как о надвигающихся женитьбах, так и об односторонних разрывах отношений, прежде чем Пол расстроил обозревателей, сделав, наконец, предложение Джейн на рождество 1967 года. Думаю, что после этого ему было трудно прекратить отношения, которые продолжались почти пять лет, и он использоват ту, кого я прозвал ‘промежуточной девушкой’, в целях облегчить себе выход из этого положения с минимальными спорами. Это была 23-летняя американка по имени Фрэнсис Шварц, которая прислала Полу для передачи в ‘Эппл’ сообщение, в котором говорилось, что она написала сценарий и хочет, чтобы он сочинил музыку для звуковой дорожки. Он последовала за оставшейся без ответа телеграммой, приземлилась в Лондоне и появилась в офисе ‘Эппл’. Здесь её физическая привлекательность привлекла внимание Пола, в то время как её сценарий – нет, и он сказал Дереку Тэйлору нанять её на работу в свой пресс-офис в качестве помощницы по рекламе. Она побывала на нескольких сессиях звукозаписи на Эбби-роуд и, хотя она была в высшей степени осмотрительна, по узкому кругу лиц группы распространилась новость, что Фрэнси переехала из своего временного прибежища в Ноттинг-Хилле в дом Пола в Сент-Джон’с-Вуд. Даже в июне 1968 года, когда Пол и Джейн отправились на свадьбу его брата Майка, создавалось стойкое впечатление, что пара по-прежнему очень близка. Помню, как в доме семейства Маккартни – ‘Рембрандте’, из которого открывались чудесные виды на устье реки Ди в Хесуолле, Чешир – двое братьев Маккартни позировали в саду со своими девушками для фотографий прессы. На протяжении всего вечернего свадебного приёма – относительно небольшой семейной вечеринки, которую посетили мерсисайдские члены большого клана Маккартни – Пол и Джейн вели себя, словно две влюблённые пташки, что натолкнуло меня спросить их: “Следующими будете вы?” Спустя несколько часов Джейн отправилась назад на свою последнюю актёрскую работу, а Пол поехал домой в Сент-Джон’c-Вуд к Фрэнси. Большинство из нас не могло понять этого влечения. Фрэнси была простодушной, не производящей глубокого впечатления, маленькой брюнеткой, которая, казалось, прокладывала себе путь к чувствам Пола, не понимая, что он ей не по зубам. Фактически, она была секретным оружием Пола с целью избежать разборок один-на-один с Джейн по поводу Линды Истмэн, в которую он начигал по уши влюбляться. Неизбежно, Джейн, вернувшись с одного из театральных выездов, была страшно расстроена, обнаружив в дому Фрэнси. Слишком хорошо воспитанная, чтобы начинать крупное выяснение отношений, Джейн спешно отправилась домой к своим родителям, оставив свои вещи, которые позже забрала её мать. К сентябрю выполнившая свою функцию Фрэнси была выпровожена домой в Нью-Джерси – или куда-то ещё – и почти незамедлительно Линда заняла это освободившееся место, которое для неё грела ‘промежуточная девушка’.
Когда на сцене возникла сварливая и пугающая Линда Луиза Истмэн, я оказался не единственным, кто выказал удивление последним выбором Пола, хотя мы осмотрительно делали это за его спиной. Линда была 25-летней разведённой американкой с шестилетней дочерью. Лично я ожидал, что он женится на какой-нибудь юной свежелицей английской розе, например, бывшей мисс Великобритания. Вместо этого, Пол был полностью очарован этим реалистичным, интеллигентным и очень земным рок-н-ролльным фотографом из Нью-Йорка. Очевидно, ошиблись мы, а Пол оказался совешеннно прав, потому что его долгий и очень счастливый брак был абсолютно успешным.
Как и Джейн Эшер Пола, возлюбленная Джорджа во время разгара битломании была амбициозная женщина с карьерой, успешная модель по имени Патти Бойд, которая привлекла внимание Джорджа во время её маленькой роли в ‘Вечере трудного дня’, и он направился прямиком к ней. Она сыграла школьницу с текстом из одного единственного слова – ‘Заключённые?’. Изумительно красивая Патти совершенно очаровала Джорджа, решительно гнавший от себя тех, кто предполагал, что она предложила себя на роль в этом фильме с одной лишь целью – соблазнить ‘какого-нибудь битла’, и обнаружила, что он является единственным свободным на тот момент. Патти начала разговор, попросив Джорджа поставить автограф на фотографии и надписать её не только ей, но также и её сёстрам, Поле и Дженни. Её порадовало, что он поцеловал её имя большее число раз, чем имена двух других. Также подобно Джейн, Патти не афишировала свои отношения и тщательно ограничивала свои интервью прессе темами, которые касались её карьеры, а не её нового возлюбленного. Из-за того, что нью-йоркский издатель Глория Стэйверс разделяла с ней большой общий интерес к моде и последним веяниям подиума, она смогла убедить Патти вести регулярную колонку для ‘16’, но там говорилось скорее о лондонской ‘тусовке’, ‘прекрасных людях’ столицы в общем, а не её личной жизни с Джорджем. Эта пара была неразлучна и, в конце концов, поженилась в 1966 году, после того, как прожили вместе год или около того и устроились в доме в одном опрятном и просторном одноэтажном доме с верандой в Эшере. Именно Патти косвенно указала Джорджу на музыкуи культуру Индии, когда убедила его сопроводить её на одну лондонскую лекцию о духовном возрождении, которую читал торговец транцендентальной медитацией, Махариши Махеш Йоги. Позже она утверждала – не без оснований – что навязчивый интерес её мужа к индийской музыке в действительности оказался сильнее преданности ‘Битлз’. Джордж – который однажды сказал мне, что его видение рая это секс без ограничений круглые сутки, днём и ночью – продолжал встречаться с другими девушками и до и после своей женитьбы на Патти, и у меня создалось впечатление, что он знает о его репутации и готова смириться с этим. Но Джордж никогда не ввязывался в длительные романы. Он доставляли удовольствие стихийные отношения на одну ночь. Узнав, что Джордж и Патти назначили дату свадьбы, Джон сказал: “Он взял её в клуб, он должен”. Но он не взял ни тогда, ни позже, что могло позднее внести вклад в нестабильный характер их семейной жизни.
Одной августовской ночью во время концертного турне по США в 1965 году, за пять месяцев до женитьбы Джорджа на Патти, я вернулся в свой номер одного отеля Миннеаполиса, в которм обнаружил трёх юных сексапильных девушек, свернувшихся калачиками на моём полу; одна из них была грубой попыткой выглядеть похожей на Патти Бойд. Я сталкивался с довольно большим количеством таких. Парни из охраны часто называли их ‘приманкой’. Каждой из девушек было наказано ждать телефонного звонка от Джорджа, когда он скажет, что теперь её очередь присоединиться к нему. Я спросил похожую на Бойд: “Почему в моей комнате?” Она ответила: “Джордж сказал, что мы тебе понравимся”. Даже после того, как через 12 месяцев гастроли закончились, у битлов было больше, чем у обычных женатых людей, свободы, чтобы встречаться с другими женщинами и получать удовольствие от кратких, в сущности анонимных, любовных утех. Это обуславливалось просто тем, что они проводили так много времени в делах, которые держали их вдали от дома ночь или дольше. В случае Джорджа и Патти, казалось, её политикой было – если не можешь победить их, тогда присоединись к ним. По крайней мере, в начальных стадиях их отношений, многие из коллег парочки по шоубизнесу смотрели на её отношения с гитаристом Эриком Клэптоном, как на откровенную любовную связь в отместку, хотя самым большим сюпризом было то, что господа Харрисон и Клэптон остались такими хорошими близкими друзьями. Согласно тому, что он говорил мне, Джордж знал, что Патти не собирается оставаться в долгу в отношении внебрачных связей, и что на оставшейся части его первого брака лучшим, что он мог сделать, было принять открытые отношения, с которыми они могли бы смириться. За каким дьяволом любому мужчине с такой роскошной супругой, как Патти, гулять от неё – выше моего понимания, но, полагаю, у Джорджа были свои причины. В начале и середине 60-х я всегда считал Джорджа явно ревнивым парнем, особенно когда дело касалось какой-нибудь привлекательной девушки, но он, должно быть, полностью изменился в последующие годы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"
Книги похожие на "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Тони Бэрроу - Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)"
Отзывы читателей о книге "Джон, Пол, Джордж, Ринго и я (Реальная история ‘Битлз’)", комментарии и мнения людей о произведении.