» » » » Стивен Хэнд - Лунатик


Авторские права

Стивен Хэнд - Лунатик

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Хэнд - Лунатик" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Puffin Books, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Хэнд - Лунатик
Рейтинг:
Название:
Лунатик
Автор:
Издательство:
Puffin Books
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
9780140349375
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лунатик"

Описание и краткое содержание "Лунатик" читать бесплатно онлайн.



Война Четырех Королевств закончилась. Но сделано еще не все. Несколько главных военных преступников сумели скрыться в дальней области Галлантарии, которую называют Мрачные земли. Нужно приложить все усилия, чтобы разыскать и предать суду одного из них. Карам Грул, главный инквизитор, был объявлен мертвым, но это была лишь уловка, позволившая ему скрыться.

Сейчас Грул появился вновь – он скрывается где-то в городе Блекхэвен, где правит беззаконие и черная магия. Нужен кто-то способный выследить его и предать правосудию, кто-то, не только хорошо владеющий мечом, но и обладающий незаурядным умом. В общем, охотник за головами. Такой как ВЫ.

Вас ждет множество опасностей и смертельных ловушек, возможно, даже ваших способностей не хватит, чтобы противостоять Грулу, но вы будете сражаться на смерть, как и он. Действительно ли война кончилась, или она только начинается?

Два игральных кубика, карандаш и ластик – вот и все, что нужно, чтобы начать захватывающее приключение, где только ВАМ решать, какую дорогу избрать, чем рисковать и с кем сражаться.






253

Похоже, все следы ведут в «Старый осьминог». Из безопасного места вы видите, как экипажи подъезжают к таверне, высаживают пассажиров и уезжают. Останавливается очередная карета, дверь открывается и оттуда выходит красивая женщина с гордым взглядом. Наверное, она из городской знати (376).

254

Вы заходите в дом ростовщика. Там ужасный беспорядок – по всей комнате разбросаны книги и бумаги, в центре стоит большой стол. Сидящий за столом человек, лежит на нем лицом вниз, плечи его трясутся от рыданий. Если у вас есть аметистовая статуэтка, то 317 , если нет – 327.

255

Летучая мышь улетает из комнаты, не тронув вас. Вы думаете, что она вылетит из ямы на улицу, но она остается в склепе. Пойдете за летучей мышью, чтобы посмотреть, куда она вас приведет (100), осмотрите эту комнату более тщательно (326) или просто зайдете в другую дверь – в северную (141) или в восточную (386)?

256

Мысленно поблагодарив того, кто приделал сюда эти железки, вы взбираетесь наверх, цепляясь за отверстия из-под них. Над балкой же они, действительно, достаточно прочные, вы легко поднимаетесь по ним до самого верха. Люк не заперт, и вы распахиваете его (97).

257

Вы не знаете, сколько времени прошло, секунда или несколько минут, но, в конце концов, невероятным усилием воли вам удается отвести взгляд. Грул удивлен, но, злорадная усмешка не сходит с его лица (249).

Запишите слово “rennur” на Листок Путешественника .

258

На лице Кеннара одновременно появляется выражение ужаса и облегчения, когда он берет ваши деньги. «Перед тем, как вы уйдете, – говорит он, – могу я вам предложить некоторую защиту? Например, серебряный крест за 3 золотых или деревянный кол за восемь, за десять отдам и то и другое. Поверьте, это будет самая удачная сделка в вашей жизни». Можете согласиться или отклонить его предложение. Но в любом случае, пока кровь барона Милеску с вами, после каждой битвы, в который вам удастся убить врага, вам придется проверять свою Удачу и, если вам не повезет, нужно будет перейти на параграф 49. Здесь больше делать нечего, и вы возвращайтесь (20), потеряв 1 Час .

259

Дверь заперта! Впрочем, если вы владеете навыком Взлом или у вас есть красный ключ, то это вас не остановит (66), но если нет, остается только надеяться, что следующий выбор будет удачней. Пойдете к колокольне (397), к двери с весами (286) или к двери с красным крестом (48)?

260 (иллюстрация на обороте)

Под громкие аккорды вы заходите в зрительный зал, где вашему взору открывается кошмарное зрелище. Тело убийцы лежит на полу, почти не видное из-за стелющегося тумана, а над ним стоит призрак – скелет в длинном плаще, его безумные от злобы глаза смотрят на вас из-под широкополой шляпы. Скелет исступленно смеется, кинжал в его костлявой руке вонзается в спину убийцы снова и снова в такт гремящей какофонии органа, который играет сам по себе! На сцене, как ковер, кишат сотни крыс, они копошатся у ног скелета и грызут труп полуорка. «Призрак» – это, на самом деле, служитель зла, вызванный из загробного мира. Это Повелитель мертвых, а крысы – его создания! Что вы будете делать:

Убежите из этого жуткого места? 121

Сразитесь с Повелителем мертвых? 104

Подождете, что будет дальше? 32

261

Убийца прыгает вам на спину, но вы переносите свой вес и швыряете его на пол. Веревка вылетает из его руки, и вы быстро освобождаетесь от нее. Он выхватывает зазубренный нож и бросается в атаку:

Темный эльф

Мастерство 8 Выносливость 7

Если вам удалось победить, то 243 .

262

Сделав глубокий вдох, вы говорите: «Заар докладывает, повелитель. Маршал и охотник за головами мертвы. Какие будут приказания?»

Сначала голос молчит, затем начинает злобно хихикать. «Да, идиот, охотник за головами мертв». Вы даже не успеваете понять что-либо, как горгулья взрывается! Проверьте свою Удачу . Если удача с вами, то 229 , если она отвернулась от вас – 27 .

263

Если у вас есть череп Моры Тао, то 134 , если нет – 371 .

264

Дверь открывается в большую грязную комнату. На противоположной стене дверь с решеткой. С трудом отодвинув засов, вы открываете ее и оказываетесь в затхлом огромном помещении. Тут живут все больные, их около двухсот. Становится ясно, что лечить этих всеми забытых людей никто и не думает.

Вы решаете убираться отсюда, как вдруг четверо из узников бросаются на вас в безумной ярости. Придется сражаться с ними одновременно.

Первый пациент

Мастерство 6 Выносливость 8

Второй пациент

Мастерство 5 Выносливость 8

Третий пациент

Мастерство 7 Выносливость 5

Четвертый пациент

Мастерство 6 Выносливость 4

Если вам удалось убить их всех, то 7 .

265

Молча, как и все зомби, вы подходите к камню и с огромным трудом поднимаете ее. Черт, какой же он тяжелый! Но зомби не чувствуют усталости, значит и люди, загримированные под зомби, тоже не должны. Путь к воротам кажется бесконечным, руки ужасно болят, все болит, но ваша воля оказывается сильней – вы, наконец, добираете до кучи камней, бросаете свой камень рядом и останавливаетесь, чтобы перевести дух. Вы во внутреннем дворе, в башню два входа, но толком осмотреться вы не успеваете – один из надсмотрщиков, почувствовав что-то неладное, не сводит с вас взгляда, и вы решаете зайти в те ворота, которые ближе. Если вы владеете навыком Поиск следов , то 132 , если нет – 199 .

266

Вы подбираетесь к кучеру и сильно толкаете его ногой. Не издав ни звука, он летит на мостовую и через несколько секунд исчезает из виду. Но что дальше? Перелезете на его место и возьмете поводья (211), попробуете забраться в карету (137) или спрыгнете, пока лошади еще не успели разогнаться, и вернетесь к сторожевой башне (328)?

267

Сначала вы даже не можете поверить, что проиграли, когда Грул уже был у вас в руках. Конечно, вы с солдатами бросаетесь в погоню, но уже слишком поздно – враг возвращается в Башню Инквизиции раньше вас и запускает Небесного Защитника. Первая его цель – Лендла, но до этого он с наслаждением направляет смертоносные молнии на ваш отряд…

268

То, что вы увидели, только еще раз показывает дьявольскую сущность Карама Грула. Вы даете себе слово, что он ответит за свои преступления! А сейчас, если еще не делали этого, можете пойти в приют для душевнобольных (393), в таверну «Старый осьминог» (57), либо, возможно, у вас есть дела на мельнице или у Монашеских ворот.

269

Около дюжины экскурсантов врываются в зал. Кто-то восхищается вашим мастерством, кто-то зовет стражу, один даже смеется: «Ха, да я бы сделал это и деревянной палкой». Внезапно на его лице появляется удивленное выражение, и он падает лицом вниз с мачете в спине. Конрад снова ожил! Разъяренная толпа бросается на него, и скоро убийца исчезает под кучей тел. Вы удивлены их храбростью, но, зная, что остановить Конрада невозможно, бросаетесь к выходу прочь отсюда (20), потеряв 1 Час .

270

Воин уже почти добрался до двери, когда вы ловко сбиваете его с ног. Конечно, вы ничего не имеете против его бессмертия, но ваша миссия важней, поэтому вам нужен этот череп. Воин хватает двуручный топор и бросается на вас. Пока еще он слишком слаб, но череп делает его все сильней. С каждый выигранным Раундом Атаки его Мастерство будет увеличиваться на 1.

Древний воин

Мастерство 7 Выносливость 9

Если вы победили, то 216 .

271

Вы делаете шаг вперед и гордо отвечаете, что не служите никому. Посмотрев на вас пустыми глазницами, Повелитель мертвых скрежущим голосом отвечает: «Есть красный договор. Нет вещи в пустоте. Плоть в пыль, черви в землю, любопытные глаза…» Вы не очень понимаете, что он говорит, но смысл очевиден – Повелитель мертвых не верит вам. Скажете, что служите городской страже (225), секте оборотня (133) или решите, что разговор окончен и нападете на него (104), либо убежите из театра (121)?

272

Перед вами распахивается люк, но, к счастью, вы выждали несколько секунд перед тем, как войти. Спокойно подождав, когда он закроется, вы заходите в дом и видите, как в дальней стене открывается потайная дверь. За ней великолепный зал, украшенный таинственными символами. На стене висит знамя с меткой Оборотня – знамя секты! В центре зала стоит большой стол, заваленный картами и таблицами, около него стоят Карам Грул и его главный помощник, чародей Раду! «Нам остается только вернуться к Концу Надежды, – говорит Грул – и грандиозное дело…» Внезапно Раду вскрикивает – он заметил вас! Вы выхватываете меч и бросаетесь вперед, но маг, оттолкнув Грула, убегает и зачем-то скрывается за флагом. Атакуете Грула (244) или последуете за Раду (76)?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лунатик"

Книги похожие на "Лунатик" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Хэнд

Стивен Хэнд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Хэнд - Лунатик"

Отзывы читателей о книге "Лунатик", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.