Джонатан Грин - Вой оборотня
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вой оборотня"
Описание и краткое содержание "Вой оборотня" читать бесплатно онлайн.
Люправию не зря называют проклятой землей – холод, заснеженные горы, густой лес, коварные болота, где бродят призраки душ, так и не нашедших покоя…
Крестьяне каждый день ведут жестокую борьбу за выживание, находясь в постоянном страхе из-за хищных диких зверей. Только безумец по своей воле перейдет границу этого княжества.
Но вам придется туда пойти – после того, как вы пережили нападение волка, у вас все чаще возникают приступы безумия и жажды убийства. Чтобы не поддаться призыву дикого зверя внутри, вы должны найти лекарство до следующего полнолуния. Но как долго вы сможете выжить там, где правят силы тьмы, а все живое прячется, когда в ночи звучит Вой Оборотня?
Переводы книг Fighting Fantasy и другие книги-игры можно бесплатно скачать на сайте
Изданные книги Д.Браславского и О.Голотвиной можно заказать на сайте
Содержание
Начать игру
Правила игры
Пролог
ПРАВИЛА ИГРЫ
Внимательно прочтите этот раздел, даже если вы сталкивались с книгами серии Fighting Fantasy раньше. Многие правила в этой книге отличны от правил остальных книг этой серии.
Перед тем, как начать путешествие, вам нужно выяснить свои сильные и слабые стороны, то есть определить свои Мастерство, Выносливость и Удачу .
Бросьте кубик и разделите пополам выпавшее число, округляя в большую сторону, потом прибавьте 7. Получившееся значение (от 8 до 10) запишите в Листок Приключения в поле Мастерство .
Бросьте 2 кубика. Прибавьте 10 к сумме выпавших чисел. Получившееся значение (от 12 до 22) будет являться вашей исходной Выносливостью вашего персонажа.
Бросьте кубик. Прибавьте 6. Начальное значение вашей Удачи будет равно получившемуся числу (от 7 до 12).
По причинам, объяснение которым вы найдете ниже, все параметры вашего персонажа постоянно будут меняться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем аккуратно записывать все изменения (ластик определенно придется кстати), но никогда не удаляйте исходных значений для Мастерства, Выносливости и Удачи ! Их нельзя превышать (за исключением специально оговоренных случаев).
Мастерство – это ваши боевые навыки, а также ловкость и реакция. Выносливость отображает физическое состояние. Удача выражает степень вашего везения.
Сражения
Во время приключения вам часто будут встречаться существа, которые нападут на вас. Или же вы, возможно, вы сами захотите поднять меч на врага. В большинстве случаев при сражении нужно использовать инструкции приведенные ниже.
Сначала запишите Мастерство и Выносливость врага в первое пустое «Поле битвы с монстром» на Листке Приключения . Каждый раз, как вы повстречаете монстра, эти значения будут указаны в книге. Ход битвы таков:
1. Бросьте два кубика за противника. Прибавьте к сумме выпавших чисел его Мастерство . Полученный результат будет его Силой Удара .
2. Бросьте два кубика за себя. Добавьте свое Мастерство на текущий момент. Это ваша Сила Удара .
3. Если ваша Сила Удара выше, чем у противника, вы его ранили. Переходите к шагу 4. Если Сила Удара противника больше вашей, вас ранили. Переходите к шагу 5. Если Силы Удара одинаковы, вы парировали удары друг друга – начинайте следующий Раунд Атаки с шага 1.
4. Вы ранили противника, поэтому вычтите 2 из его Выносливости . Можете прибегнуть к своей Удаче , чтобы нанести дополнительное повреждение (см. ниже).
5. Вас ранили, поэтому вычтите 2 из вашей Выносливости . Опять же, можете прибегнуть на данном этапе к Удаче (см. ниже).
6. Продолжайте в такой последовательности, пока Выносливость одного из вас не упадет до нуля (смерть).
Битва с несколькими противниками
Если вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно, то перед каждым раундом атаки вы должны выбрать, в чью сторону вы направляете свой удар (если только вы не владеете навыком Сражение , о навыках читайте ниже). Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником вы деретесь как обычно, но кроме этого вы должны сравнить свою Силу удара с Силой удара всех остальных врагов. При этом каждый, у кого Сила удара больше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только вашего непосредственного противника, даже если ваша Сила удара будет больше, чем у всех остальных.
Удача
В ходе приключения, в сражениях или в ситуациях, когда вам может либо повезти, либо нет (подробности даются на соответствующих страницах), вы можете положиться на свое везение, чтобы добиться более благоприятного результата. Но будьте осторожны! Полагаться на удачу – дело рискованное, и если неповезет , результат может оказаться катастрофическим.
Удача используется следующим образом: бросаются два кубика. Если результатменьше или равен вашему значению Удачи в данный момент, вамповезло, и ситуация оборачивается в вашу пользу. Если выпалобольше вашего значения Удачи в данный момент, вамне повезло, и вы будете наказаны.
Эта процедура называется:Проверьте свою Удачу. Каждый раз, когда вы «проверяете свою Удачу», вы должны вычитать 1 из своей нынешней Удачи. Таким образом, вы вскоре поймете, что, чем больше вы полагаетесь на везение, тем более рискованным это становится.
Использование Удачи в сражениях
На определенных страницах книги вам будет предлагатьсяПроверить свою Удачу, и будут сказаны последствия вашего везения или невезения. Однако в сражениях у вас всегда есть вариант прибегнуть к своему везению либо чтобы нанести противнику более серьезное ранение, либо чтобы уменьшить серьезность только что полученной раны.
Если вы только что ранили противника, вы можетеПроверить свою Удачу, как описано выше. Если вам повезло, вы нанесли сильную рану, и можете вычесть дополнительные 2 очка из Выносливости противника. Однако, если вамне повезло, вы его слегка оцарапали, и должны восстановить противнику 1 Выносливость (т.е. вы наносите ему повреждение не на обычных 2 очка, а только на 1).
Если вас только что ранили, вы можетеПроверить свою Удачу, чтобы попытаться свести ранение к минимуму. Если вам повезло, вы ухитрились избежать полного повреждения от удара. Восстановите 1 Выносливость (т.е. вместо 2 повреждений, вам нанесли 1). Если вам не повезло, вы получаете более серьезное ранение. Вычтите 1 дополнительную Выносливость .
Помните, каждый раз, когда выПроверяете свою Удачу, вы должны вычитать 1 из вашей Удачи.
Еще про ваши характеристики
Мастерство
Ваше Мастерство во время приключения будет изменяться, но не часто. И помните, что оно никогда не может превышать свое изначальное значение. Если вдруг вам придется драться голыми руками, то нужно будет уменьшить Мастерство на 1 на время сражения.
Часто вас будут просить Проверить своеМастерство . В этом случае бросьте 2 кубика, и если выпавшее число меньше или равно, чем ваше текущее Мастерства , то проверка прошла успешно и ситуация разрешается в вашу пользу. Если же выпавшее число больше вашего Мастерства , то проверка не получилась, и, возможно, вас ждут неприятности. Единственное отличие от проверки Удачи в том, что не нужно вычитать 1 из вашего Мастерства после проверки.
Выносливость
Во время приключения Выносливость будет постоянно меняться: от ран, полученных в бою, от ловушек и усталости. Если ваша Выносливость станет равна нулю, то это придется начать приключение заново, снова определив характеристики. Но также вы можете восстановить Выносливость , съев провизию. Порция провизии будет обозначена как 1 Еда . Количество провизии записывайте в специальное поле на Листке Приключения . Каждая Еда может восстановить 4 Выносливости . Есть можете в любой момент, только, разумеется, не во время сражения.
Удача
Иногда во время приключения вам будет предложено увеличить или уменьшить свою Удачу , в награду или в наказание за какое-либо действие. Соответствующие указания будут в тексте параграфа. Но помните, что, как и другие характеристики, Удача не может превышать начального значения.
Изменение
Во время приключения ваше тело будет меняться, чем больше проходит времени, тем меньше вы похожи на человека. Ваше изменение отражает показатель Изменение на Листке Приключения . Чем больше этот показатель, тем сильней зверь внутри вас и тем меньше остается человеческого в вашей душе. Иногда вам будет предложено выяснить, кто оказался в конкретный момент сильнее. В этом случае бросьте два кубика. Если результат больше вашего Изменения , то победил человек, если нет – звериные инстинкты взяли вверх. Ваше Изменение будет часто меняться, если вы прочитаете, что Трансформация продолжается , то увеличьте Изменение на единицу, если будет написано, что Трансформация замедляется , то нужно его на единицу уменьшить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вой оборотня"
Книги похожие на "Вой оборотня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джонатан Грин - Вой оборотня"
Отзывы читателей о книге "Вой оборотня", комментарии и мнения людей о произведении.