» » » » Михаил Назаров - Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"


Авторские права

Михаил Назаров - Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Назаров - Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Русская идея, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"
Издательство:
Русская идея
Год:
2006
ISBN:
5-98404-007-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил""

Описание и краткое содержание "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"" читать бесплатно онлайн.








155

Каббала – тайное мистическое учение. "Святость" Каббалы у евреев так велика, что под страхом анафемы запрещено сообщать ее непосвященным. "Зогар" (Вайикра, III, 106, а) говорит: «Не дозволено сообщать эти слова [Каббалы] никому, кроме общества жнецов поля [т.е. каббалистов], ибо, если не будет поступлено согласно этому, то да будут прокляты те, кто придет разоблачать [слова эти] несведущим». – И.Г.

Оккультное учение Каббалы было заимствовано евреями у халдейских колдунов и стало составной частью иудаизма. Оно используется для оккультного достижения самых разных земных целей вплоть до максимальной – мiрового господства. Каббала именно как магия признается и в современных еврейских энциклопедиях. «Каббала есть принцип человеческого естества, активно направленного против благодати», – так рассмотрел ее суть Лосев: «Каббала есть обожествление и абсолютизация Израиля»; «каббалистический бог нуждается в Израиле для своего спасения, воплощается в него и становится им, почему миф о мiровом владычестве обоженого Израиля... есть диалектическая необходимость» для евреев ("Диалектика мифа" и "Дополнения").

Таким образом, если в талмудическом иудаизме одни лишь евреи объявляются людьми, все же остальные народы-гои – скотами, то Каббала возвышает еврейство уже до уровня самого "бога". Это должно снимать у евреев (в среде которых могут встретиться и не приемлющие расизм) последние сомнения в праве на мiровое господство. И поскольку любой оккультизм, то есть попытка вхождения в контакт с высшими силами вне Церкви, представляет собой контакт с сатанинскими силами (каббалист их не боится, поскольку они "необходимый элемент мiроздания"), Каббала стала формой оккультного контакта иудеев с их новым "отцом" – сатаной (Ин. 8:19, 44) для использования его потусторонней помощи "божьему народу" в его земных делах. – Ред.

156

Или "вегиматрия" – каббалистический прием выражения слов по сумме цифровых значений составляющих их букв. – Ред.

157

Грец (Graetz), Генрих (1817–1891) – известнейший историк еврейства. Родился близ Познани в бедной еврейской семье, учился в Бреславльском университете. Занимал кафедру в раввинской богословской семинарии в Бреславле с момента ее открытия (1854) и до своей смерти. Главный его труд "Geschichte der Juden von den ältersten Zeiten bis auf die Gegenwart" (В 12 т., 1853–1876). Русский перевод: "История евреев от древнейших времен до настоящего" (Одесса, 1904-1907). – И.Г.

158

Хвольсон Даниил Абрамович (1819–1911). По данным Еврейской энциклопедии, – «первоначально получил религиозное образование в хедере и иешиботе, где изучал Библию, Талмуд… отправился в 1841 г. за границу… в Бреславльский университет». Вернувшись в Россию, принял православие в 1855 г., то есть именно в том году, когда 20 декабря была учреждена "ученая комиссия" для рассмотрения вопроса о "догмате крови" у евреев, к которому, согласно петиции евреев Государю Александру II, «весь еврейский народ считал себя прикосновенным». – И.Г.

Хвольсон крестился «по убеждению. Он был убежден, что получать профессорское жалование в Петербурге лучше, чем умирать с голоду в черте оседлости», – так характеризует его "православие" С. Резник, добавляя, что в работе Хвольсона "Последняя вечеря Иисуса Христа и день его смерти" – «впервые в науке доказана непричастность еврейского народа к его казни» (Резник С. Растление ненавистью. М.–Иерусалим, 2001. С. 52).

Свящ. Павел Флоренский писал: «В своей книге "О некоторых средневековых обвинениях против евреев" (2-е изд., СПб., 1880 г.), проф. Даниил Абрамович Хвольсон яростно нападает на самую мысль о возможности ритуальных убийств среди евреев»... «с адвокатско-жаргонным нахальством рассуждает о том, чего он ничуть внутренно не понимает и не желает понимать. Он с торжеством орет на весь мiр, что еврею-де запрещено даже глотать слюну при кровотечении из десен и, значит, немыслимо употребление христианской крови» (свящ. Павел Флоренский. "Проф. Д.А. Хвольсон о ритуальных убийствах" – приложение к книге В. В. Розанова "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови"; из письма о. Павла Флоренского, цитируемого в статье Розанова "Нужно перенести все дело в другую плоскость (К делу Ющинского)". – См.: Розанов В. Сахарна. М., 1998. С. 356-360, 314.

Профессор протоиерей Тимофей Буткевич также писал о Хвольсоне: «Его явно враждебное отношение к христианскому духовенству, которое будто бы, ради своих материальных выгод, поддерживает все "сплетни" о евреях, убеждает нас в том, что в действительности он и не переставал быть евреем» ("Вера и разум". Харьков. 1913. № 22. С. 434). – Ред.

159

Рейхлин (Reuchlin), Иоганн (1455–1522) – немецкий гебраист и каббалист, считается прогрессивным гуманистом. Защищал иудаизм, отстаивал ценность Талмуда и Каббалы «для изучения корней христианства» в полемике с И. Пфефферкорном. – Ред.

160

Пфеферкорн (Pfefferkorn), Иоганн (1469–1521) – еврей-выкрест, требовал запретить Талмуд и обязать евреев посещать христианские проповеди или они должны быть высланы из немецких городов. Полемизировал с Рейхлиным, защищавшим иудеев. Написал ряд произведений: "Еврейское зерцало" и др. – Ред.

161

Штрак (Strack), Герман (1848–1922) – немецкий протестантский богослов и специалист по Талмуду. В 1886 г. в Берлине основал институт для изучения иудейства. Составил историко-критическое "Введение в Талмуд" ("Einleitung in den Talmud", 1887). Защищал Талмуд от обвинений в антихристианской морали; против "кровавого навета" написал брошюру "Das Blut im Glauben und Aberglauben der Menscheit" (1891). – И.Г.

162

Делич (Delitzsch), Фридрих (1850–1922) – немецкий ориенталист-ассириолог, один из основателей ассириологической школы в Германии. В 1902–1905 гг. выступил с циклом лекций "Библия и Вавилон" (рус. изд.: СПб.,1906), в которых утверждал, что Вавилон оказал решающее влияние на древнееврейскую культуру и религию. Защищал Талмуд от критики Ролинга и др. – И.Г.

163

Ролинг (Rohling), Август (1839–1931) – немецкий ученый, специалист по Ветхому Завету, окончил богословскую академию в Мюнстере, стал священником, затем получил степень доктора философии в Иене. Преподавал в США, Англии, Австро-Венгрии и др. Наибольшую известность приобрел его труд "Талмудический жид. В назидание жидам и христианам всех сословий" ("Der Talmudjude. Zur Beherzigung für Juden und Christen aller Stände", 1871), выдержавший 22 издания, переведенный на многие языки и вызвавший бурную полемику, в частности со стороны защитника евреев Ф. Делича. По вопросу еврейских ритуальных убийств Ролингу пришлось вести безуспешный двухлетний судебный процесс против Делича, Штрака и раввина Й. Блоха, обвинивших его в фальсификации и клевете на еврейство. Под давлением еврейства был уволен с профессорской должности и отправлен на пенсию. Другие произведения: "Антихрист и конец мiра. Для размышления всем христианам" ("Der Antichrist und das Ende der Welt. Zur Erwägung für alle Christen dargestellt", 1865), "Книга пророка Даниила. Перевод и толкование" ("Das Buch des Propheten Daniel. Übersetzt und erklärt", 1876). – Ред.

164

Крюгер – отставной губернский секретарь, жидовствующий, присутствовал при ритуальном убийстве, раскаялся. – И.Г.

165

Костомаров, Николай Иванович (1817–1885) – известный русский ученый, историк, писатель либеральных взглядов. Во время расследования по Саратовскому делу Костомаров был возмущен суждениями Хвольсона именно потому, что он это дело «близко знает», «жил в то время в Саратове и, находясь на службе, был прикомандирован к следователю». Упомянутого текста нет в полном собрании сочинений Костомарова и, как сообщил Замысловский в своей книге (с. 420), в Императорской Публичной библиотеке не оказалось и номера газеты, в котором была эта публикация: Костомаров Н.И. "Употребляют ли евреи христианскую кровь?" // Новое время, № 1172, 1879 г. См. также: Голицын Н.Н., князь. "Употребляют ли евреи христианскую кровь?" Варшава, 1879 г. (Критический разбор монографии Д.А. Хвольсона). – И.Г.

166

Из книги В.И. Даля: «В Житомiре был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом... В Страстную пятницу 20-го апреля 1753 г. в деревне Маркова Вольница жиды поймали вечером трехлетнего младенца Стефана Студзитского, унесли его в корчму, поили медом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребенок заснул... В ночь на Светлое Воскресенье жиды собрались в корчме, завязали ребенку глаза, зажали рот клещами, и, держа над лоханью, кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая, для лучшего истечения крови. Когда страдалец испустил дух, труп был отнесен в лесок, где был найден на другой же день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, без пытки, сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и также без пытки сознались. Затем прочие были преданы пытке и, повинившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступления, что уже, конечно, не могло оставаться никакого сомнения. Евреи были казнены». – Ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил""

Книги похожие на "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Назаров

Михаил Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Назаров - Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил""

Отзывы читателей о книге "Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.