Кристофер Фосс - Jane

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Jane"
Описание и краткое содержание "Jane" читать бесплатно онлайн.
Издательство ACT представляет один из самых популярных в мире многопрофильных справочников «Jane's» британского издательства «Harper Collins», которыми пользуются военные и технические специалисты, занимающиеся созданием и применением боевой техники и вооружения. В данном справочнике приведены краткие описания и технические характеристики более 200 образцов современной бронетехники сухопутных войск: танков, САУ, бронетранспортеров, боевых машин пехоты и спецмашин на их базе. Справочник рассчитан как на специалистов, так и на широкий круг читателей,,интересующихся бронетанковой техникой.
Экипаж 2+8
Колесная формула 4x4
Вооружение 7,62-мм пулемет
Боекомплект 1000х7,62-мм
Длина 5м
Ширина 1,9 м
Высота по корпусу 1,75 м
Клиренс 0,275 м
Колесная база 2,7 м
Боевая масса 5300 кг
Удельная мощность 15 л.с./т
Двигатель 6-цилиндровый рядный бензиновый ГАЗ-40 мощностью 80 л.с. при 3400 об./мин
Макс, скорость по шоссе 80 км/ч
Запас хода 285 км
Запас топлива 120 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод 0,8 м
– стенка 0,5 м
– ров 0,7 м
– подъем 60%
– боковой уклон 30%
Толщина брони до 8 мм
Тип брони стальная
Система РХБЗ нет
ПНВ ИК, у водителя
РАЗРАБОТКА
БТР-40 разрабатывался с 1947 г. на базе грузовика ГАЗ-бЗ (4x4). Поступил на вооружение Советской Армии в 1950 г. в качестве КШМ и разведывательной машины (в этой роли заменен в конце 50-х гг. на БРДМ-1). Есть 3 пулеметных шкворня в верхней части корпуса.
В бывшей Советской Армии машину часто называли «сороковка». Насколько это известно, сейчас в регулярных частях их не осталось.
МОДИФИКАЦИИ
Базовая машина не имела амбразур, а производимые с 50-х гг. модели обозначались БТР-40В и оснащались системой регулирования давления в шинах. Некоторые машины имели еще 4,5-тонную носовую лебедку.
БТР-40А – машина ПВО, оснащена башней с 2 14,5-мм СП, такой же, как у БТР-125А; на вооружении Советской Армии больше не состоит.
БТР-40Б с дополнительным бортовым бронированием десантного отделения, перевозит 6 пехотинцев и 2 члена экипажа.
БТР-40Х – машина РХБ разведки, оборудована установщиком маркеров.
БТР-40ЖД оборудована специальными колесами для перемещения по рельсам.
СОСТОЯНИЕ
Производство завершено. Состоит на вооружении Румынии, России, Сирии, Афганистана, Конго, Кубы, Гвинеи, Мозамбика, Танзании, Вьетнама, Бурунди, Гвинеи-Бисау, Индонезии, КНДР, Лаоса, Мали. Во многих из этих стран используется в частях резерва и милицейских формированиях.
КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Государственные заводы России.
БТР-40
БTP BOV-VP (Словения)
Передняя часть корпуса наклонена под углом 45°, лобовой бронелист скошен назад, лобовое стекло водителя и командира почти вертикальное, крыша горизонтальная; над десантным отделением в корме, имеющим в бортах прямоугольные окна и амбразуры между ними, несколько скошена назад в одной линии с задними колесами.
На крыше установлена башенка с внешним 12,7-мм пулеметом. Борта вертикальные, наклонены от линии колесных дуг.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2+8
Колесная формула 4x4
Вооружение 7,62-мм пулемет, ДА
Длина 5,7 м
Ширина 2,534 м
Высота по корпусу 1,99 м
Высота по верху крыши 2,335 м
Клиренс 0,325 м
Колесная база 2,75 м
Боевая масса 9400 кг
Удельная мощность 15,94 л.с./т
Двигатель 6-цилиндровый дизель Deutz F 6L 413 F мощностью 150 л.с. при 2650 об./мин
Макс, скорость по шоссе 95 км/ч
Запас хода 500 км
Запас топлива 220 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод 1,1 м
– стенка 0,5 м
– ров 0,6 м
– подъем 55%
– боковой уклон 30%
Толщина брони ок. 8 мм
Система РХБЗ нет
ПНВ ИК, у водителя
РАЗРАБОТКА
В начале 80-х гг. в Югославии создали первый образец последовавшего затем семейства машин 4x4. Эта серия, BОV, напоминает американское семейство многоцелевых машин LAV-150, разработанное в 60-х гг. и с тех пор производившееся в больших количествах, прежде всего – на экспорт.
Места водителя и командира находятся впереди, у каждого есть свой люк в крыше; двигатель расположен в корме, приподнятое десантное отделение – в центре. Для десанта есть двери в бортах. На крыше устанавливается 7,62-мм пулемет. В стандартное оборудование входит обогреватель, аппаратура связи, дневного и ночного наблюдения. Некоторые машины оснащены проволочными экранами по борту, при необходимости откидываемыми на 90° вперед.
МОДИФИКАЦИИ
BОV-3 – машина ПВО со строенной 20-мм пушечной установкой.
BОV-30 – машина ПВО со спаренными 30-мм пушками. BОV-1 – боевая машина, несущая на крыше две ПУ ПТУР АТ-3 Stagger оснащенных полуавтоматической системой управления.
СОСТОЯНИЕ
Производство завершено. Состоит на вооружении Хорватии, Словении, Югославии.
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
МРР Vosila DOO, Словения.
BOV-1 – боевая машина
BOV-3 – ЗСУ со строенной 20-мм пушечной установкой
БТР Mamba MkII (ЮАР)
Передняя часть корпуса вертикальная, с решеткой в центре, длинный почти горизонтальный капот, поднимающийся к вертикальному пуленепробиваемому лобовому стеклу. Крыша горизонтальная, есть 8 люков.
Борта и корма вертикальные, имеют пуленепробиваемые окна- амбразуры, в корме есть широкая дверь. Запасное колесо крепится на левом борту.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2+9
Колесная формула 4x4
Вооружение 12,7-мм пулемет (по заказу)
Длина 5,46 м
Ширина 2,205 м
Высота . 2,495 м
Клиренс 0,4 м
Колесная база 2,9 м
Боевая масса 6800 кг
Удельная мощность 18,08 л.с./т
Двигатель 6-цилиндровый дизель Daimler-Benz ОМ 352 с ЖО, мощностью 123 л.с. при 2800 об./мин
Макс, скорость по шоссе 102 км/ч
Запас хода 900 км
Запас топлива 200 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод 1 м
– стенка 0,4 м
– ров 0,9 м
– подъем 60%
– боковой уклон 40%
Тип брони стальная
Система РХБЗ нет
ПНВ. нет
РАЗРАБОТКА
Первоначально машина имела колесную формулу 4x2 и производилась во многих модификациях в больших количествах. В результате развития конструкции компанией Reumech ОМС появился БТР Mamba MkII, отличавшийся, в частности, полным приводом и увеличенным клиренсом.
V-образный корпус машины обеспечивает хорошую защиту от противотанковых мин. По возможности в ее конструкции использовались унифицированные агрегаты шасси автомобиля UNIMОG.
Места водителя и командира находятся позади двигателя, десантное отделение – в корме. Для десанта есть дверь в корме и люки в крыше. Пуленепробиваемые окна, обеспечивающие такую же защиту, как и корпус, размещены по периметру.
Базовая модель не имеет вооружения, но на крыше возможна его установка. Лицензию на производство машины под названием Alvis 8 имеет компания Alvis, производящая также укороченный вариант под названием Alvis 4.
МОДИФИКАЦИИ
Планируется производство следующих модификаций: ремонтная машина, КШМ, санитарная машина, машины общего назначения и тылового обеспечения, индивидуальный транспорт. Возможна установка различного вооружения, в том числе пулеметов.
СОСТОЯНИЕ
Производство продолжается. Состоит на вооружении в ЮАР.
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Reumech ОМС, Бенони, ЮАР.
Все иллюстрации: БТР Mamba II
БТР Casspir Мк III (ЮАР)
Нижняя часть корпуса V-образная, вверху борта и корма вертикальные.
Моторное отделение расположено впереди, жалюзи двигателя горизонтальные. Пуленепробиваемые окна установлены на бортах (с амбразурами под ними) и по фронту. Крыша горизонтальная, передняя ее часть бронирована, часто на ней монтируется 7,62-мм пулемет (в ранних моделях верх открытый, но позже десантное отделение было решено закрыть). Корма вертикальная с двумя откры- вающимися наружу дверьми.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2+10
Колесная формула 4x4
Вооружение от 1 до 3х7,62-мм пулеметов
Длина 6,87 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,85 м
Клиренс по оси 0,41 м
Боевая масса 12580 кг
Неснаряженная масса 11040 кг
Удельная мощность 13,51 л.с./т
Двигатель 6-цилиндровый дизель ADE-352T мощностью 170 л.с. при 2800 об./мин
Макс, скорость по шоссе 90 км/ч
Запас хода 850 км
Запас топлива 220 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод 1 м
– стенка 0,5 м
– ров 1,1 м
– подъем 65%
– боковой уклон 40%
Тип брони стальная
Система РХБЗ нет
ПНВ нет
РАЗРАБОТКА
Первоначально данное семейство разработано компанией в конце 70-х гг., но с 1981 г. производство перешло на заводы компании TFM, создавшей с тех пор версии Mk II и Мк III в количестве более 2000 шт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Jane"
Книги похожие на "Jane" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Фосс - Jane"
Отзывы читателей о книге "Jane", комментарии и мнения людей о произведении.