Кристофер Фосс - Jane

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Jane"
Описание и краткое содержание "Jane" читать бесплатно онлайн.
Издательство ACT представляет один из самых популярных в мире многопрофильных справочников «Jane's» британского издательства «Harper Collins», которыми пользуются военные и технические специалисты, занимающиеся созданием и применением боевой техники и вооружения. В данном справочнике приведены краткие описания и технические характеристики более 200 образцов современной бронетехники сухопутных войск: танков, САУ, бронетранспортеров, боевых машин пехоты и спецмашин на их базе. Справочник рассчитан как на специалистов, так и на широкий круг читателей,,интересующихся бронетанковой техникой.
Singapore Technologies Automotive.
БМП «Бионике» 40/50
БМП «Бионике» 25
БМП KIFV компании Daewoo (Республика Корея)
Заметно покатая передняя бронеплита с волноломным щитком, механик-водитель – слева впереди, командирская башенка позади механика-водителя оснащена 7,62-мм пулеметом, башенка наводчика-оператора оснащена щитком, справа установлен 12,7-мм пулемет. В задней части корпуса – десантное отделение с одним люком в крыше корпуса, кормовым люком. На каждом борту десантного отделения – по две амбразуры со смотровыми устройствами. Подвеска включает пять опорных каткоз, перед нерасположенное ведущее колесо.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3+7
Вооружение 1 х 12,7-мм пулемет, 1 х 7,62-мм пулемет, 1 х 6 ГПД
Длина 5,486 м (по корпусу)
Ширина 2,846 м
Высота 1,93 м (верх корпуса),
2,518 м (щит
пулемета)
Клиренс 0,41м
Боевая масса 12,900 кг
Масса пустой машины 10,700 кг
Удельная мощность 21,70 л.с./т
Удельное давление на грунт 0,63 кг/см #178;
Двигатель MAN D-2848TV-8 дизель мощностью 280 л.с. при 2,300 об/мин
Макс, скорость:
по шоссе 74 км/ч
на плаву 6 км/ч
Макс, запас хода по топливу 480 км
Запас топлива 400 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод плавает
– ров 0,6 м
– стенка 1,7 м
– подьем 60%
– боковой уклон 30%
Тип брони алюминий, сталь
Система РХБЗ имеется
ПНВ пассивные, у командира машины и у водителя
РАЗРАБОТКА
Машина разработана для южнокорейской армии компанией Special Products подразделением Daewoo Heavy Industries с корпусом, весьма напоминающим корпус американской БМП Armored Infantry Fighting Vehicle. KIFV оснащена двигателем MAN, британской автоматической трансмиссией Т-300 Self-Changing Gears и имеет различные варианты компоновки крыши.
У командира имеется установленный на оси 7,-62-мм пулемет М60, которым можно управлять только снаружи, 12,7-мм пулемет наводчика-оператора М2 НВ прикрыт со всех сторон бронещитками. На передней бронеплите установлены направленные вперед 6 ГПД с электроприводом, выстреливающих по. KIFV способна преодолевать водные преграды вплавь.
МОДИФИКАЦИИ
Не так давно Daewoo разработала улучшенную модификацию БМП KIFV с новой силовой установкой, включающей дизель с турбонаддувом D2848T мощностью 350 л.с. и автоматическую трансмиссию X-200-5D производства компании Allision. Данная модификация KIFV, ЗСУ SPAAG (Self-propelled Anti-aircraft Gun) оснащена 20-мм зенитной пушкой местного производства. Есть также два вариант самоходного миномета (81 мм и 107 мм) на базе основной модели. БРЭМ, оснащенная с гидравлическим краном на крыше корпуса и лебедкой. Противотанковая модификация оснащается различными вариантами ПТУР TOW включая норвежскую одноместную башенку с двумя ПУ TOW в готовом для стрельбы положении. Модификация РХБР оружия не имеет. Оснащена полным набором средств РХБ-разведки. Подвижной КП имеет более высокую крышу, сходную с крышей американской М577.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1992 г. компания обнародовала новое семейство машин с новой и более мощной силовой установкой. Оно включает в себя транспортер боеприпасов и спаренную 30-мм ЗСУ. Обе машины находятся в массовом производстве, их шасси крупнее шасси KIFV и отличается от него.
СОСТОЯНИЕ
В серийном производстве. Приняты на вооружение южнокорейскими СВ.
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Daewoo Heavy Industries, Сеул, Республика Корея.
БМП KIFV (Ричард Стиклэнд)
БМП KIFV
БМП ASCOD (Испания/Австрия)
Бока корпуса – вертикальные. Покатая передняя бронеплита смыкается с горизонтальной крышей корпуса, простирающейся до самой кормы. Корма – вертикальная, по сторонам кормового люка имеются большие ящики для укладки. Механик-водитель расположен впереди слева. Справа от него – силовая установка. В центре корпуса и немного вправо – башня.
Подвеска по каждому борту включает в себя сеть опорных катков и переднерасположен- ное ведущее колесо, заднерасположенное направляющее колесо, поддерживающие ролики. Верхняя часть подвески прикрыта ПКЭ.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3+8
Вооружение 1 х 25-мм автомати ческая пушка, 1 х 7,62-мм пулемет, 2x6 ГПД
Боекомплект 402 х 25-мм выстре лов, 2900 х 7,62-мм патронов
Длина 6,986 м
Ширина 3,15 м
Высота 1,775 м (крыша
корпуса), 2,653 м
(общая)
Дорожный просвет 0,45 м
Боевая масса 27,500 кг
Удельная мощность 21,8 л.с./т
Двигатель Дизель MTU 8V 183 ТЕ22 8 V-90 V-8 мощностью 600 л.с. при 2300 об/мин
Макс, скорость по шоссе 70 км/ч
Запас хода по топливу 600 км
Запас топлива 860 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод 1,2 м
– ров 1 м
– стенка 2,5 м
– подъем 75%
– боковой уклон 40%
Тип брони стальная
Система РХБЗ имеется
ПНВ имеются
РАЗРАБОТКА
БМП ASCOD (Austrian Spanish Co-Operative Development) – результат совместной разработки компаниями Steyr-Daimler- Puch (Австрия) и SANTA BARBARA (Испания). Испания сделала первый заказ на серийную машину к количестве 144 единиц в 1996 г. Австрийские СВ заказали 112 машин. Механик-водитель располагается впереди слева. Справа от него – силовая установка, в центре корпуса – башня, десантное отделение – в корме. Десант входит в машину и покидает ее через большой кормовой люк, отворяющийся вправо.
Двухместная башня с электроприводом оснащена 30-мм пушкой «Маузер» и 7,62-мм СП, установленным слева от нее. Башня вращается на 360°. Угол возвышения пушки и пулемета – 50°, угол принижения – 10°.
Стандартный набор оборудования включает систему защиты от 0МП, обогреватель, накладную броню и компьютеризованную всесуточную СУO.
МОДИФИКАЦИИ
Истребитель танков с различными системами ПТУР БРЭМ.
Бронированный подвижной КП.
Бронированная инженерная машина разграждения.
Бронированный самоходный миномет.
БМП с различными вариантами вооружения.
Легкий танк со 105-мм пушкой.
СОСТОЯНИЕ
В серийном производстве. Состоит на вооружении испанских СВ под названием «Писарро» и заказана СВ Автсрии под названием «Улан».
КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В Австрии: Steyr-Daimler-Puch В Испании: Santa Barbara
ASCOD
БТР Hagglunds Vehicle Pbv 302 (Швеция)
Передняя часть корпуса полого поднимается и, изгибаясь, соединяется с вертикальными бортами, кормовая часть корпуса тоже вертикальная и изогнута для того, чтобы сомкнуться с бортами. В кормовой части – дву- створочный люк. в крыше расположенного в кормовой части десантного отделения также имеются люки, башенка механика-водителя – впереди, рядом справа – башенка командира, слеьа – большая башня 20-мм пушки.
Подвеска включает в себя 5 больших опорных катков, ведущее колесо – впереди, направляющее сзади, поддерживающие ролики отсутствуют.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2+10
Вооружение 1 х 20-мм пушка, 1 х 6 ГПД, 2 х ПУ Lyran
Боекомплект 505 х 20-мм патронов
Длина 5,35 м
Ширина 2,86 м
Высота 2,5 м (крыша башни),
1,9 м (крыша корпуса)
Дорожный просвет 0,4 м
Боевая масса 13,500 кг
Удельная мощность 20,74 л.с./т
Удельное давление на грунт 0,5 кг/см #178;
Двигатель: горизонтальный четырехтактный дизель Volvo-Penta THDIOOBcTH, 280 л.с. при 2200 об/мин.
Макс, скорость:
по шоссе 66 км/ч
на плаву 8 км/ч
Запас хода по топливу 300 км
Запас топлива 285 л
Преодолеваемые препятствия:
– брод плавает
– ров 0,6 м
– стенка 1,8 м
– подъем 60%
– боковой уклон 40%
Тип брони сталь
Система РХБЗ отсутсвует
ПНВ отсутствуют
РАЗРАБОТКА
БТР Pbv 302 (Pansarbandvagn 302) разработан тогдашней компанией Hagglund and Soner для шведских СВ. Опытный образец завершен в 1962 г. Серийное производство продолжалось с 1965 по 1971 гг. Корпус представляет собой цельносварную конструкцию с разнесенной броней по бортам для обеспечения дополнительной защиты. Двигатель монтируется под полом машины. Отделение экипажа находится в передней части корпуса, десантное отделение – в задней. Десант располагается лицом к лицу по 5 человек с каждого борта и покидает машину через двойной кормовой люк. Огонь из стрелкового оружия можно вести через люки в крыше корпуса.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Jane"
Книги похожие на "Jane" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Фосс - Jane"
Отзывы читателей о книге "Jane", комментарии и мнения людей о произведении.