» » » » В. Сафонов - Невероятное


Авторские права

В. Сафонов - Невероятное

Здесь можно скачать бесплатно "В. Сафонов - Невероятное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство "Физкультура и спорт", год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Сафонов - Невероятное
Рейтинг:
Название:
Невероятное
Автор:
Издательство:
"Физкультура и спорт"
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-278-00452-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невероятное"

Описание и краткое содержание "Невероятное" читать бесплатно онлайн.



Еще вчера явления «несусветной реальности» — телепатия, целительство биоэнергией, ясновидение и другие — многие отрицали, не находя им объяснений. А сегодня людьми, обладающими феноменальными способностями, как В. И. Сафонов, заинтересовалась наука. Автор книги «Невероятное», в которую вошли «Нить Ариадны», «Нечто», «Несусветная реальность» и «Ясновидение», рассказывает о своих любопытных экспериментах, наблюдениях, интересном опыте в области непознанного, ставит множество вопросов, на которые еще не найдено






Последние два-три года я все время брожу вокруг вырисовывающейся передо мной новой концепции действительности, пытаясь сделать эту концепцию четкой, ясной, предельно понятной для каждого неискушенного в подобных поисках человека. Мои взгляды материалистичны и в то же время отражают феномены «несусветного», факты, не укладывающиеся в рамки общепринятого логического мышления. Концепция признает материальность всего сущего и вместе с тем констатирует существование «теневой», оборотной стороны действительности, где явно заметен замысел Природы, одновременно и представляемый, и ускользающий от представления.

Не скрывая своих попыток как-то опереться на общеизвестные достижения науки, я вместе с тем вынужден признать, беря во внимание свои личные наблюдения, существование Иного мира — мира Вселенской информации, в которой слитно присутствуют прошлое, настоящее и будущее, мира, в который уходит все настоящее, с тем чтобы продолжить там свое существование в соответствии с программой, заложенной создателем этого своеобразного компьютера.

Увы, все это чрезвычайно сложно, и я хотел бы еще раз подчеркнуть, что речь идет всего лишь о моих отдельных, фрагментарных размышлениях без каких-либо серьезных претензий на глобальные, теоретически обоснованные выводы. Я только пытаюсь реализовать одно из самых заветных желаний: нарисовать для самого себя картину того невидимого, но реального мира, которую бы признал здравый смысл, то есть, будучи принципиально новой, она не вступала бы в яростный конфликт и непримиримое противоборство со всеми законами существующей парадигмы. Уже есть несколько набросков, но всеобъемлющая картина пока не прорисовывается. Что ж, это можно понять, и если автору гигантской панорамы Ф. Рубо удалось разместить на Бородинском поле две великие армии того времени, то создать грандиозный образ «смежного» мира не просто.

Удобно подкреплять свои мысли какими-то аналогиями, еще удобнее — своими наблюдениями, своим опытом. Для меня это уже твердь, стоя на которой можно оглядывать круг мироздания, обозревать то, что удается рассмотреть не будучи специалистом в сложнейших областях знания, имея о них лишь общедоступные сведения. Подобный подход может вызвать раздражение в ученых кругах, но что поделаешь, если мне известно о давно умерших предках любого ученого больше, чем ему о любом из живых близких людей?

Итак, мое видение мира вообще и живых организмов в частности не вполне совпадает с канонами современной науки. К великому сожалению, зачастую и люди науки живут своими прошлыми заслугами, а не смелыми дерзаниями сегодняшнего. О топтании на месте в ряде важных областей знания начинают уже открыто говорить и некоторые наши ученые (например, в журнале «Вопросы философии»). А как познавать неведомое при помощи авторитетов, имитирующих бег на месте? Что же касается проблем, рассматриваемых в этой главе, то на этот счет ни у нас, ни за рубежом академической наукой не совершено даже микроскопических продвижений вперед.

Понять новое можно, только меняя привычные позиции, точки зрения. Для этого необходимо найти в себе силы и желание покинуть насиженное место, с которого происходящее оценивается в раз и навсегда утвержденных масштабах. Мне, например, сравнительно недавно казалось, что люди, вершина эволюции, имеют монополию во всеобщем «информационном поле». Теперь же я вижу, что это совсем не так и что в «банке памяти» хранится информация и о животных, и буквально обо всем, происходящем в нашем мире, и обо всем некогда в нем происходившем. Кому и для чего понадобился этот все-. объемлющий банк данных — не могу и представить. Но — нет сомнения в том, что он существует.

У наших предков, да, пожалуй, и у родителей нашего старшего поколения, «потусторонний» мир имел два отделения: в первом — райские кущи, во втором — адская сауна, где грешников поливали кипящей смолой и подсушивали на сковородках. К ним вели две двери: одна в рай, другая в ад. Это называлось чистилищем, где производилось разделение на праведных и неправедных. С таким мировоззрением жить было легко: выбирай себе по земным заслугам то или другое, и никаких размышлений об устройстве «потустороннего» мира. Но нам, не говоря уже об отдаленных потомках, эта примитивная схема мироустройства никак не подходит.

Вполне естественно порассуждать о том, что нас ожидает после физической смерти. Но полный ли это, абсолютный ли конец личности, перемещаемой в вечность? А если полный, то с чем я вступаю в контакт при диагностике по фотографиям покойников? С чем имеет дело Ванга?

Когда начинаешь думать о том, какую форму организации мог бы принять так называемый тот свет или иной мир, то невольно думаешь о признанном существовании бесконечного множества форм проявления материи во всех ее состояниях. Это всеобъемлющий принцип самоорганизации, самоусложнения в неисчисляемом количестве вариантов. Предполагать, конечно, можно все, но лучше, если эти предположения на чем-то базируются. Какими бы ни казались странными для наблюдателей, какими бы удивительными ни представлялись мои манипуляции в пустом пространстве, но именно там я и помещаю мгновенно вызываемый фантом диагностируемого (пусть даже покойного). Еще больше обескураживает результативность этой «несусветной» диагностики. Она почти всегда стопроцентна в отношении заболеваний человека, представляющихся мне в виде зон отрицательной ситуации (или зон смерти, если речь идет о покойниках). Хочу проиллюстрировать вышесказанное материалами эксперимента, проведенного 14 апреля 1983 г. В соответствии с имевшейся ранее договоренностью историк П. Г. подготовил список французских королей четырех династий с указанием дат их правления. Мне предстояло определить причины смерти этих коронованных особ, не зная деталей, известных историкам. Было также условлено, что П. Г. называет имя короля и прозвище, если оно имеется, и при этом старается думать о посторонних вещах. На каждого диагностируемого таким способом отводилось от двух до пяти минут.

Результаты эксперимента отражены в таблице, где после имени короля указывается определенная мной зона смерти, а затем и причина смерти, известная историкам.



Должен особо отметить, что я никогда не интересовался историей французских королей.

Вывод из этого для меня однозначен: раз я могу «вызвать» то, что я называю фантомом, и получить информацию о прижизненном состоянии и зоне смерти человека, то это означает, что где-то о нем хранится строго упорядоченная информация, часть которой мне удается улавливать.

Я далеко не уверен, что, признавая неопровержимую очевидность неисчерпаемости многообразия нашего материального мира, было бы логичным отвергать этот же принцип по отношению к неведомому «информационному полю», «иному миру», полагая, что там все, как теперь принято говорить, заорганизовано, и прижизненное разнообразие превратилось в нечто близкое, в ноосферу Тейяра де Шардена. Если бы было так, то из всех моих манипуляций с диагностикой покойников ничего бы не получилось. Но нет! Все свидетельствует в пользу того что прижизненное многообразие и индивидуальность личности сохраняются. Таким образом, не единство частностей, а их многообразие должно существовать там, в «ином мире». Вот вывод, к которому я пришел. Если по этому поводу кто-либо из ученых заметит, что мои рассуждения недостаточно научно обоснованы, то я должен буду сказать, что они все же лучше научного ничегонеделания в затрагиваемой мной сфере. Мой вывод вполне логичен для объяснения великого разнообразия форм, носителями которых являются люди.

Куда, на какую «потустороннюю улицу», в какой «дом» уходит то, что иногда называют «энергетической копией», «каркасом», «астральным двойником» материального? Рассеивается на какие-то составные элементы или продолжает существовать в виде некоего «отпечатка»? Мои личные наблюдения говорят в пользу второго предположения: остается «отпечаток». Где? Этого я, разумеется, не знаю. В качестве рабочей гипотезы проще всего представить себе этакое четвертое измерение, где все так, но в то же время — иначе.

Итак, «банк данных» существует. И меня не смущает, что об этом говорят и оккультисты. К оккультной литературе, повторю, в целом я, откровенно говоря, никаких симпатий не питаю. Но, следуя своему правилу не отвергать все неясное и сомнительное с порога, я внимательно вчитался в недавно попавшуюся мне книжицу «Оккультизм и магия», выпущенную в довоенной Риге книгоиздательством П. Гудкова, и нашел в ней кое-что заслуживающее внимания. Например, «астральные клише» — так именуют отпечатки в так называемом астрале всех действий человека, как, впрочем, и всех явлений, имевших место на Земле. Можно предположить, что где-то «там» (в астрале, если хотите) царит идеальный порядок и каждое клише хранится в персональной «ячейке», из которой можно получить «справку» (информацию, содержащуюся в клише), как в образцовом справочном бюро. Вообще, если предположить (лучше, конечно, иметь практические доказательства), что сохраняются все клише, то становятся объяснимыми все чудеса ясновидения, понятными и такие феномены, как явления «призраков» некогда живших людей, и всего того, что не укладывается в рамки привычных представлений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невероятное"

Книги похожие на "Невероятное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Сафонов

В. Сафонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Сафонов - Невероятное"

Отзывы читателей о книге "Невероятное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.