» » » » Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Русин - Второе нашествие янычар.  История создания «национально свидомых»
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель.

Книга «Второе нашествие янычар» посвящена украинцам: времени и месту их появления на территории Малой Руси; причинам их появления; целям, для которых они были созданы; методике их создания; создавшим их «родителям»; геноциду карпатских русинов, сопровождавшему создание украинцев. Рассматривается проблема идеологии «украинства», носителями которой являются национально озабоченные представители украинцев, ее значение для восточнославянского суперэтноса. Описывается современный этап развития «украинства» в Малороссии.

Объясняются причины, по которым украинцы, как нация, не имеют исторических перспектив, и в скором будущем должны сойти с исторической сцены.

Возможно, построение этого обзора вызовет нарекания у профессионалов, но цель его была одна — донести до читателя проблему и предложить методы ее решения.

Отдельно стоит сказать об основном недостатке работы — отсутствии ссылок на цитируемые работы, фрагменты из которых я постарался стилистически подравнять. Это объясняется очень просто. Поначалу эта работа задумывалась только для себя. Как «личное оружие» для отражения «наездов» обнаглевших донельзя «титульных» соотечественников. Но практика показала, что применение этих знаний является не только эффективным «личным оружием», но и с успехом может использоваться в качестве «оружия массового поражения» представителей вида Maidaun vulgaris ukrainicus (Даун обычный, подвид украинский). Которые являются всего лишь «иванамиродстванепомнящими», предавшими своих русских предков (и при этом еще имеющими наглость называть себя «титульной нацией»). Одним словом — янычарами.

Поэтому я и решил поделиться этой работой с другими.

Любознательный читатель сможет самостоятельно ознакомиться с первоисточниками, перечень которых расположен в конце работы.






О. Черныш во время археологических раскопок в 1959 году в селе Молодовом на Буковине находит скульптурку из мамонтовой кости с изображением гордой женской фигуры, которая энергично шагает. Античный мастер достигает этой цели при помощи соответствующих штрихов на нижней части этой скульптурки. На затылочном участке скульптуры есть изображение первобытной формы Трезубца в виде трех вырезанных прямых линий, что символизирует новое и более конкретное изменение основы религии на символ Триединого пребывания Бога в окружающей среде. Возраст этой уникальной находки ученые оценивают в 44 600 лет. Трезубец символизирует ТРИ Божьи Благодати в окружающей среде, а именно: Землю, Воду и светлый Солнечный луч, который вместе со своим теплом зарождает и развивает жизнь на Земле. Ученые жрецы-брахманы полагали, что без этих трех животворящих составляющих не может зарождаться и существовать жизнь на Земном шаре. Поэтому и назвали эти животворящие составляющие Тремя Божьими Благодатями.

На санскрите звучит «tri subhutа», где вторая лексема как раз и означает благодать Божью. Следовательно, лексическое значение Трезубца — три Божьих благодати; три добрых счастья (А, что есть и недобрые счастья? — Русин).

Оказывается, что в 45-ом тысячелетии до Новой Эры наши предки — ученые брахманы (учителя, наставники, духовные пастыри народа) правильно сориентировались в выборе философского толкования Тризуба для лучшего понимания главного символа Бога для той наидревнейшей эпохи для развития и процветания белой расы.

Правильность мышления о вездесущести Бога Святого в нашей окружающей среде распространилась на все дальнейшие влиятельные религии: христианские и мусульманские. Поэтому, как мы видим, философская основа праукраинской религии оказалась логичной, и на удивление не только правильной, но и вечной. Настолько были умны наши предки с аналитическим мышлением и исключительной предусмотрительностью.

Неизвестно, с самого ли начала произошло узнавание национальной идеи древнейшего Трезубца, или несколько позднее народ догадался праздновать День Трезубца как великий праздник всего народа, который выпадает на нынешний день Святой Троицы. Это событие очень хорошо узнается по археологическим находкам Мизинской стоянки на Черниговщине, где обнаружили косточку с двадцатью видами Трезубцев, которые после сева вырезали в День Трезубца с молитвой и песней к Всевышнему, для того, чтобы он подарил крестьянам большой урожай.

На 5508 год до н. э. народ уже имел не абы какие достижения в изучении окружающего мира и многочисленные научно хозяйственные достижения. Все это благодаря единоязычию единокровию народа. Как показывает исторический опыт обществоведения по нынешний день, мононациональные государства создают лучший интеллектуальный монолит для построения государственного дела (?? — Русин) и имеют более благоприятные условия для развития изобретательской науки (?? — Русин) в этом государстве.

Были осуществлены уникальные исследования по астрономии, географии, философии, религии и народному хозяйству — приручены все нынешние домашние животные, выращена знаменитая белая пшеница, овес, просо, овес и ячмень, названы знаки зодиака, вычислена орбита Земли и Луны. Когда же дело дошло до орбиты Солнца, оказалось что наш первый праукраинский лунный календарь не точен. Ученые брахманы и волхвы долго одновременно работали и над другим праукраинским календарем и по смене религиозной ориентации (Интересно, а как у праукраинцев обстояло дело с сексуальной ориентацией? — Русин), завершение которой произошло 21–22 марта 5508 года до н. э. (Во, блин, точность!!! — Русин) на торжественном Вече, в местности, которую потом назвали Звягилем. В 1793 году оккупационная власть России переименоваль Звягиль в Новоград Волынский, очевидно пугаясь историзма первого названия.

Звягиль на санскрите дословно означает Праздник Солнца, или Триумф Солнцепоклонников. Звягиль вошел в нашу праисторию как великий реформатор. Здесь был принят разработанный второй праукраинский календарь, основанный на солнечном цикле. Кроме того, была принята новая религия солнцепоклонничества. Так как при разработке второго праукраинского календаря, по которому наши предки прожили 6496 лет, т. е. до 988 года н. э., тогдашние ученые определили первичность роли Солнца в возникновении жизни на Земле и его поддержке. Была разработана чрезвычайно глубокая философская основа сонцепоклоннической веры в настолько разумном и детальном подходе религиозной веры в Даждь-Бога, что ей увлеклись и приняли государства всего тогдашнего Античного Мира: Египет, Византия, Рим, Индия и Япония. В Индии до двух третей населения сегодня признает эту религию — индуизм.

Сонцепоклонническая, или языческая вера у наших предков существовала 6496 лет. Она обошла весь мир, но осталась человечной и до конца своего существования сохранила свой демократизм и приверженность человеку и природе. Наши предки, как видим, на протяжении многих тысячелетий старались как-то обогатить существование человека Божественными явлениями в окружающем нас мире. Конкретизируя античную религию как религию науки, мировоззрения и убеждения, делали ее легкодоступной, аргументированной, родной.

Украинская религия была всегда самостоятельна и воспитывала свои личные взгляды относительно Бога и Божьих заповедей в душах своих верных сквозь патриотическую призму главного и общего отношения к национальной жизни Украины и к древнейшей формуле нашей православной или греко-католической, однако украинской религии: «Бог = Украина = Народ = Державность». Без этой формулы в религии, религия будет не украинской и не для Украины, поскольку не будет иметь главной направляющей, Божественно-направляющей силы в национальной жизни государства. Кто владеет религией, тот владеет национальным воспитанием украинцев. Без украинской церкви на Украине будет уменьшаться национальный дух державы».

Заканчивает сии науковые изыски величественный и торжественный гимн украинцам:

«Когда народ живет и действует с именем Божьим на устах на заре своей истории — 150 000 лет тому назад (Да, не мелочится мужик в определении возраста украинцев. Так скоро и до питекантропов доберется. — Русин), поэтому он и оставляет на поле своей деятельности и процветания уникальной цены вещи или неоценимого значения исторические дела или многочисленные эпохальные открытия во всех отраслях науки, философии религии, искусства и всяческого хозяйствования, такой народ ныне необходимо держать в ореоле мировой славы, под присмотром закона свободы и не допускать к такому народу никаких преступников или агрессоров, убийц и грабителей. Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества».

Что можно сказать по поводу этого наукового исследования на историческую тему.

Во-первых. Сей бред сивой кобылы представлен Кобылюхом в 2003 году на конференции в так называемом Институте проблем искусственного интеллекта при Министерстве образования Украины и Национальной академии наук Украины. И это правильно. Ибо на результат деятельности естественного, т. е. неповрежденного патологией человеческого интеллекта он совершенно не тянет.

Во-вторых. Историку-этнографу Кобылюху работавшему (по другим сведениям до сих пор еще работающем по совместительству и на горе его пациентам) врачом-терапевтом во Второй городской поликлинике города Львова явно не дает покоя слава «докторов» из амэриканськойи дияспоры, и которых он однозначно переплюнул результатами своих науковых изысков.

В-третьих. Скорее всего киевская «Освiта» и подобные ей маргинальные издания опять порекомендуют новый науковый труд Кобылюха для изучения украинскими первоклассниками, что создаст для них очередные серьезные проблемы.

В-четвертых. Течение шизофрении науковца Кобылюха имеет явно прогредиентный (прогрессирующий) характер (судя по его очередным эпохальным открытиям за неполные три года). Что вселяет надежду на то, что вскоре мы уже не сможем лицезреть его новые науковые открытия, в связи с тем, что его будут вынуждены отправить на принудительное освидетельствование и последующее лечение (такое же принудительное).

В-пятых. О том, что к бреду Кобылюха на исторические темы незалежное правительство относится всерьез говорит тот факт, что его науковые работы уже есть в библиотеке ВС Украины: 623. Кобилюх В. Українські козацькі назви у санскриті/ Попереднє слово Володимира Муляви. — Л.: Наука і освіта, 2003. - 244 с. — К-2[10] (Новые поступления в ВС Украины


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар. История создания «национально свидомых»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.