» » » » Георгий Багдыков - Энциклопедия резервных возможностей человека


Авторские права

Георгий Багдыков - Энциклопедия резервных возможностей человека

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Багдыков - Энциклопедия резервных возможностей человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство "Феникс", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Багдыков - Энциклопедия резервных возможностей человека
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия резервных возможностей человека
Издательство:
"Феникс"
Год:
1997
ISBN:
5-85880-453-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия резервных возможностей человека"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия резервных возможностей человека" читать бесплатно онлайн.



Эта энциклопедия посвящена резервным возможностям человека, проявляющимся в повседневной жизни и в экстремальных ситуациях. Описаны интересные и парадоксальные явления, охватывающие все сферы человеческого бытия, — от взаимоотношений мужчины и женщины до обычаев, традиций и правил. Для широкого круга читателей.






Еще пример: девушка, ложась спать, сказала матери, что она помоет посуду и постирает белье утром. Каково же было удивление матери и дочери, когда они увидели, что наутро все в квартире оказалось вымыто и постирано. Наверно, подумали, что в доме завелся «хороший» домовой. Девушка и ее мать и не подозревали, что это болезнь либо у матери, либо у дочери. Лунатики обычно обвиняют в краже вещей или денег кого-либо из близких родственников, друзей, соседей. А ведь вещи они прячут сами. Сколько по этому поводу бывает различных скандальных сцен! В литературе описан судебный процесс, когда на скамье подсудимых находилась девушка, страдающая лунатизмом, Катя X. Ночью она убила своего отчима, который пил, издевался над ней и ее матерью. Катя это сделала во время сна. Нанесла ему несколько ножевых ранений, от которых отчим скончался в больнице. Девушка столько раз в своем воображении мстила обидчику, что вся программа уже сложилась в ее мозгу, она осуществила ее во время сна. Судьи поступили гуманно. Меру наказания Кате дали условно. Такая болезнь называется лунатизм, потому что все эти явления (снохождения, сомнамбулизм) наблюдаются только в лунные ночи. Это еще раз подтверждает влияние Луны на организм человека. Сейчас лунатизм успешно излечивается. Луна изучается учеными всего мира и, возможно, в скором будущем мы разгадаем все ее загадки.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Не может быть» № 6, 1995. «Секреты полнолуния»/ В. Долганов.

2. «Молот» за 18.11.95, № 194–195, «Мы и Луна».

3. «Наше время» за 26.11.94, № 206–207. «Загадки Луны».

4. «Энциклопедия чудес» / В. Мезенцев — М.: Изд-во «Знание», 1983.

5. «Эврика». Изд-во «Молодая гвардия», 1983.

Жизнь после смерти

По прошествии субботы, ночью, на третий день после своих страданий и смерти, Господь Иисус силою Своего Божества ожил, то есть воскрес из мертвых. Тело его человеческое преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, невидимый для стражи. С этого момента воины, сами не зная того, охраняли пустой гроб…». Сам восстав из мертвых, Иисус Христос воскрешал других. Он заставил подняться умершего юношу в городе Наин, воскресил дочь Иаира. Сказал Лазарю, скончавшемуся четыре дня назад: «Иди вон!». И Лазарь вышел… Впрочем, свидетельства о чудесах воскрешения сохранились не только в священных писаниях. Одно из таких сообщений принадлежит древнегреческому философу Платону, который сообщал о человеке, убитом во время сражения. Но когда спустя десять дней стали хоронить тела, то «его нашли еще целым, привезли домой, и, когда приступили к погребению, он вдруг ожил». Ради подтверждения необычайного события Платон уточняет имя воина — это некто Эр, сын Армения, родом из Памфилии. Еще одно упоминание о столь же невероятном событии относится к VIII веку и принадлежит перу английского монаха Беды, по прозвищу Достопочтенный, который в своем труде «История английской церкви и народа» так описывает чудо: «Кэннингем из Нортамбрайнса заболел. Ему становилось все хуже, и однажды ночью несчастный умер. Но на рассвете он вернулся к жизни, внезапно поднялся и сел, к величайшему ужасу собравшихся у его тела и оплакивающих его, которые тотчас разбежались. Лишь жена, любившая его больше всех, осталась с ним, напуганная и трепещущая».

Упоминание о подобном же случае содержится также в книге русской духовности «Четьи-Минеи». Вот то, что донесли до нас рукописные источники, заслуживающие доверия. Что же из них следует? Во-первых, непредвзятого читателя может настораживать то, что в данных случаях факт смерти не был зафиксирован, поэтому говорить с полной уверенностью именно о воскрешении покойников (а, скажем, не о потерявших сознание) у нас нет сколько-нибудь серьезных оснований. Но, с другой стороны, письменные источники свидетельствуют: в древнем и средневековом мире, вероятно, впрямь были известны какие-то примеры реанимации. Например, в китайской медицине для этого применялся массаж акупунктурных точек, по мнению специалистов, никак не меньше пяти тысяч лет назад. Определенные достижения были в Европе. Если верить мифам, связанным с именем Асклепия (Эскулапа), то он, овладев разными науками, якобы научился искусству возвращать жизнь. Служба реанимации, появившаяся в широкой медицинской практике с середины нынешнего века, стала вполне обыденной. Вернувшиеся «с того света» в мире исчисляются уже десятками тысяч. Свидетельства о воскрешении умерших сохранились и в народной молве, и в литературе. Кандидат филологических наук Всеволод Линьков обратил внимание, например, на то, что в творчестве Михаила Лермонтова настойчиво звучит мотив воскрешения Наполеона. В стихотворении «Воздушный корабль» поэт пишет:

Из гроба тогда император,
Очнувшись, является вдруг;
На нем треугольная шляпа
И серый походный сюртук.

В другом стихотворении Лермонтов рассказывает о Наполеоне, который стоит на берегу, склонивши взор к волнам: «Он не живой. Но также не мечта». Обратите внимание на эту строчку: хотя император восстал из могилы, поэт не решается назвать его живым. В то же время это — не видение, не галлюцинация, а реальность.

Возможно ли в принципе такое? Вполне. В среде шаманов до сих пор в ходу так называемый ритуал вуду, который целым набором приемов возвращает к жизни покойника. Логика, а если хотите, философия этих приемов основана на том, что некая энергетическая сила, субстанция, носительница жизненной силы, продолжает существовать даже после гибели физического тела. Практика же возвращения к жизни состоит в том, что шаман вступает в прямой контакт с душой, покинувшей тело, а органы чувств перестают воспринимать окружающее. В это можно верить или нет, относиться скептически, но, с другой стороны, опыт малых народов Севера говорит, что подобная практика не могла бы существовать веками, если хотя бы время от времени не подкреплялась положительными результатами. Мне же в этом смысле кажется наиболее оптимальным не принятие или отрицание всего безоговорочно, а разумный строгий научный подход. Конечно, с точки зрения современной медицины подобная практика возвращения к жизни выглядит фантастично и непостижимо. Но не более ли это непостижимо, чем то, что, с точки зрения туруханских жителей, происходит в отделениях реанимации современных клиник?

Люди с давних пор хотели преодолеть унизительный страх перед смертью, перед могилой. Вера в загробную жизнь не успокаивала. Хотелось жить здесь и сейчас. Особенно сознание противилось принимать внезапную смерть во цвете лет из-за какой-нибудь глупой случайности. И рождались сказки и предания об оживших мертвецах и чудо-воскрешениях. Благородные герои, убитые хитрыми злодеями, вставали благодаря действию «живой воды». Идея оживления была очень популярна во все времена. Но только в середине двадцатого века мечта стала реальностью. Реанимация утвердилась как наука, спасая тысячи и тысячи жизней. Сотни людей ежегодно бывают у смерти в гостях несколько минут, некоторые — много больше. В медицинской литературе описаны удивительные случаи. Так, Валерий Иванович Р. умирал целых тринадцать раз — столько раз останавливалось его сердце, которое врачи упрямо заводили снова, как будильник.

Нина П. блуждала в загробном мире почти три четверти часа, а Майкл Р. из Лос-Анджелеса возвратился в мир живых через 31 минуту. Но спорить со смертью очень рискованно. После пяти минут клинической смерти оживление считается бесполезным: начинается повреждение клеток мозга из-за недостатка кислорода. Выживает около сорока процентов, но тридцать процентов из них становятся на всю жизнь пациентами психоневрологических диспансеров.

Вот только один пример возвращения «с того света». Молодой и талантливый программист Александр, 26 лет, пережил клиническую смерть и превратился после нее, по сути дела, в амебу, теперь ему руку протянуть до предметов, располагающихся совсем рядом, все равно, что дотянуться до Луны, и чтобы помочиться, надо звонить в специальный колокольчик, для удобства привязанный к краю одеяла. Реаниматологи вырвали его из лап смерти после жуткой автокатастрофы, но потом он три месяца пролежал в коме. А когда очнулся, то не только забыл свое имя и не узнавал свое отражение в зеркале, но и с большим удивлением смотрел на ложку. Врачам удалось научить его понимать человеческую речь, немного говорить, хотя и нечленораздельно. Слава Богу, что есть мама, отчим и бабушка, которые его любят.

Меньше десяти процентов возвращаются из загробного мира, почти не изменившись, но живут крайне мало. Рассерженная смерть бросает вслед уходящим проклятие: ранний атеросклероз, ускоряющий старение, сокращающий жизнь, с таким трудом отвоеванную. С триумфом возвращаются лишь единицы. Георгий П. в свои 75 лет перенес подряд пять остановок сердца и, тем не менее, прожил еще 12 лет. 40-летняя Людмила О. после реанимации прожила еще 27 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия резервных возможностей человека"

Книги похожие на "Энциклопедия резервных возможностей человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Багдыков

Георгий Багдыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Багдыков - Энциклопедия резервных возможностей человека"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия резервных возможностей человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.