» » » » Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"


Авторские права

Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Фолио-СП, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления:
Рейтинг:
Название:
АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"
Издательство:
Фолио-СП
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-94966-167-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Описание и краткое содержание "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" читать бесплатно онлайн.



За модным ныне «оздоровлением по Г.Малахову» часто скрываются совсем не безобидные вещи. Уринотерапия, чистки кишечника и печени, дыхательные упражнения, длительное голодание — все это может нанести серьезный удар по вашему здоровью. Автор книги обращает внимание не только на оборотную сторону системы Г.П.Малахова, но и указывает на те правила, благодаря которым сам Геннадий Малахов смог излечиться от различных заболеваний, и мимо которых проходит, не замечая, почти каждый из нас. Книга будет полезна всем тем, кто заботится как о здоровье тела, так и о здоровье души.






Теперь мы должны войти в пугающую ситуацию и попытаться испугаться как можно больше!

Мы должны избавить наш страх от положительного подкрепления, которое мы ему давали в виде бегства. Мы должны пойти ему навстречу.

Особо выделю — пока вы не привели свое тело в расслабленное и спокойное состояние, до тех пор входить в пугающую ситуацию НЕЛЬЗЯ!

Но, как только нервы пришли в порядок, так можно и в «пекло».

Конечно, это потребует смелости.

С одной стороны, грозящая вам опасность — иллюзорна, выдумана, но с другой — страх-то самый настоящий.

Поэтому вам будет нужно быть честной перед собой и действовать вопреки желанию бегства.

Быть честной в том плане, что четко осознавать, что будущего еще НЕТ. Страх — это всегда мысль о будущем, в вашем случае — это перенос чужих прошлых бед в свое будущее.

Мы должны быть честными перед собой — нам не дано знать будущее. Что мы можем знать о своем будущем? Что будет завтра, послезавтра, через полгода, год?

Никто этого не знает. Будущее — неизвестно. И любой наш прогноз, о том, что мы якобы считаем, что знаем, каким будет это будущее — это вранье самому себе.

Ну а теперь самое сложное.

Начинайте как можно настойчивее призывать свой страх.

Вы боитесь, что умрете. Прекрасно. Думайте: «Боюсь помереть — очень хорошо! Не буду бояться, а буду, напротив, очень страстно желать этого! Хочет смерть заявиться — пусть приходит, милости просим!»

Разумеется, смерть таким образом вызвать нельзя, зато вы перестаете подкреплять страх, перестаете от него бегать.

Вы говорите: «А, братец Страх! Давненько мы вас не видели! Заждались мы вас! Заходите, заходите. Что у нас там сегодня? Смерть? Рак? Оперированная грудь? Очень хорошо. Несите сюда. Это нам надо! Да побольше, побольше!»

Нельзя бояться того, чего хочется и поэтому, как только вы так скажите, как только вы потребуете от себя заболеть или помереть немедленно, то тут же выяснится, что это не так просто. Смерть (или раковая опухоль) она ведь не ходит под окнами и не ждет, пока ее позовут. Нет, она если и приходит, то совсем не тогда, когда ее ждешь.

Суть этого метода — в правде. А правда такова, что избавится от страха смерти (или страха болезни) просто — надо потребовать от себя тут же умереть (заболеть) фактически, прямо сейчас, не сходя с этого места (разумеется, это не получится). Не бегать от страха, а лечь на диван и попытаться умереть (заболеть).

Первые разы будет несколько страшновато, но всего через пару попыток появляется чувство, что вы можете полностью управлять страхом. А после 4 попыток страх уходит навсегда.

Вообще, тема страхов всегда связана с детством. И поэтому мне бы хотелось попристальнее посмотреть на мир детей. Может быть у нас получится увидеть в нем что-то интересное…

Детская традиция и некоторые выводы

Каждого из нас, у кого есть дети, беспокоит вопрос о том, каких друзей выбирает наш ребенок, и какие дети его окружают.

Мы интуитивно понимаем, что одногруппники в детском саду, одноклассники в школе, товарищи по играм во дворе — это тоже своего рода социальные воспитатели личности ребенка. Правда, мы мало задумываемся о том, какими именно способами дети воспитывают друг друга.

А это очень интересный вопрос, потому что существуют два взгляда на влияние сверстников на ребенка.

Некоторые родители стараются это влияние использовать, например, отдают домашнего ребенка в детский сад за год до школы, чтобы он привык быть в детском коллективе и «научился общаться».

Другие родители, наоборот, стараются ограничить общение ребенка со сверстниками и поэтому заменяют не нужные с их точки зрения «бесцельные» прогулки, «пустую болтовню» на занятия с напичканными знаниями педагогами.

Плохо это или хорошо?

Психологи, которые начали заниматься изучением мира детства во второй половине XX века, пришли к очень интересному выводу.

Оказывается детские считалки, страшилки, правила игр, дразнилки и т. п. передаются из поколения в поколение без изменений от более старших к более младшим.

Несмотря на то, что смена поколений у детей происходит через каждые 5 лет, детская культура удивительно консервативна: игры и шалости, присказки и страшилки сохраняются неизменными иногда на протяжении целых столетий!

Это напоминает механизм передачи устного творчества, существующий у каждого народа.

И конечно такой механизм появился не случайно.

Если существует такой постоянно самовоспроизводящийся механизм, то зачем-то он нужен.

Давайте подумаем над этим вопросом.

Ребенок в возрасте до 3 лет в целом не испытывает особой нужды в сверстниках. Дети такого возраста скорее играют рядом, а не вместе.

И только между 3–5 годами, при переходе к более сложным ролевым играм, ребенок обнаруживает ценность сверстника, как товарища по игре. Он начинает нуждаться в напарнике.

Но там где возникает взаимодействие двух людей, там сразу же начинается борьба мнений. И вот путем споров, препирательств и ссор, которые очень часто возникают в это время, ребенок постепенно учится мирному и справедливому решению спорных вопросов.

Ребенок становится менее эгоистичным и начинает учитывать чужое мнение.

В результате дети 5–6 лет уже могут самоорганизовываться в детские игровые группы.

И вот тут-то им и помогает детская традиция, которую младшие дети усваивают от тех, кто постарше, в живом общении.

В этом традиции накоплен опыт предыдущих поколений детей, решавших подобные же психологические проблемы.

Детская традиция — это образец правильных действий, выработанный для определенных стандартных ситуаций.

Первый элемент этой традиции — считалка.

Считалка — это способ избежать столкновение личных интересов.

Считалка позволяет безболезненно распределить роли в будущей игре.

А ведь распределение ролей — это самый опасный момент в начале игры, который при неправильном подходе вообще сделает игру невозможной.

Для детей важно, что считалка ни от кого не зависит, она объективна. Это своеобразный перст судьбы:

На столе лежит лимон —

Выходи из круга вон!

Похожим способом древние греки выбирали себе должностных лиц. Они бросали жребий и считали выбор жребия — выбором богов.

Считалка используется примерно до 9 лет, а после этого возраста дети обычно способны распределить роли без считалок, исходя из личных интересов.

Собственно, все элементы детской традиции таковы — это временные «костыли» для преодоления сложных ситуаций на момент взросления. Но по мере взросления, ребенок отказывается от них.

Второй элемент детской традиции — это страшилки.

Страшилки и испытания храбрости — это механизм преодоления страхов.

Рассказывание страшилок — это ситуация, когда можно открыто выражать свое чувство страха и не стесняться его.

Это своеобразная детская психотерапия, проработка и изживание страхов.

Рассказывание страшных историй и посещение «страшных» мест (подвалов, чердаков, заброшенных домов) происходит в тесной компании знакомых детей, где страх делится на всех, где постоянно перемежаются настоящие страшилки и смешные пародии на них, где большинство историй имеет игровой конец, что в результате приводит к освобождению от страхов.

Третий элемент детской традиции — это дразнилки.

Обзывание — это всегда испытание детского «Я» на психологическую прочность. Оно особенно часто используется в период формирования детской группы, когда выясняется, кто и на что в ней может претендовать.

Кроме того, обзываниям часто подвергаются новички, которым дети устраивают своеобразную стрессовую психодиагностику.

Однако после 9–10 лет дети все реже прибегают к стандартным текстам дразнилок. Ребенок становится достаточно опытным и может уже без них оценить партнера по игре.

Наиболее важным мне кажется такой элемент детской традиции, как отговорки.

Ребенок, знающий отговорки, чувствует себя более защищенным, когда в его памяти есть различные варианты ответов на обзывание и дразнилки.

Отговорка — это заранее продуманный шаблон действий, с помощью которого ребенок может защищаться в момент словесного нападения.

Например, он знает, что в ответ на оскорбление надо громко и смело выкрикнуть:

Кто обзывается —

Тот сам так называется.

Теперь, в стрессовой ситуации ребенку нет необходимости судорожно искать ответ. Этот ответ заранее готов.

Кроме этого, ребенок понимает, что ни в коем случае нельзя слова обзывания принять на себя. Оно не должно проникнуть в душу и расстроить ее. Иначе цель противника будет достигнута.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Книги похожие на "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Фалеев

Алексей Фалеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Фалеев - АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?""

Отзывы читателей о книге "АнтиМалахов. Система оздоровления: "За?", "Против?"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.