» » » » Сергей Кургинян - Суть времени. Цикл передач. № 11-20


Авторские права

Сергей Кургинян - Суть времени. Цикл передач. № 11-20

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Кургинян - Суть времени. Цикл передач. № 11-20" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Кургинян - Суть времени. Цикл передач. № 11-20
Рейтинг:
Название:
Суть времени. Цикл передач. № 11-20
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суть времени. Цикл передач. № 11-20"

Описание и краткое содержание "Суть времени. Цикл передач. № 11-20" читать бесплатно онлайн.



Конспект цикла видеопрограмм («антишоу») «Суть времени» в которых Сергей Ервандович Кургинян обсуждает ключевые проблемы страны и мира.

http://eot.su






А второй вопрос был такой:

Если бы в России решили провести общенародный референдум и спросили: «Нужно ли в России осуществлять программу, предполагающую признание Советского Союза преступным государством, осуществлявшим геноцид собственного народа и виновным в развязывании Второй мировой войны», то как бы Вы ответили?

(обведите Ваш ответ)

ДА НЕТ

И активисты наши, упорно подчёркиваю, пошли к продавщицам, к людям, которые не смотрят программу «Суд времени», к людям, которые смотрят «Дом-2», к своим противникам, ко всему народу России. Во все возрастные, социальные, идеологические группы. Однородно.

И что же мы получили?

Я вновь подчёркиваю, что я знакомлю с социометрией, которая получена общественной группой социологов во главе с Юлией Сергеевной Крижанской, которые обрабатывали данные наших активистов математическим образом, вводя соответствующие поправочные коэффициенты, вводя коррекцию на степень представленности различных групп. То есть всеми современными социологическими методами. Эти результаты абсолютно достоверны и корректны.

Вопрос первый — «Просим дать оценку программе десоветизации».

Вот что получилось.

69% относится к программе отрицательно. Это значит, не дают оценку выше «-3».

21% — нейтрально. Это значит, оценка колеблется около «0».

(Это как температура на термометре: «+5» — это крайне положительная оценка, повторяю, «-5» — крайне отрицательная, в промежутке — средний уровень негатива и позитива. А «0» — нейтральная оценка).

9,9% — положительно.

Но как только задаётся второй вопрос — «Если бы в России решили провести общенародный референдум и спросили: „Нужно ли в России осуществлять программу, предполагающую признание Советского Союза преступным государством, осуществлявшим геноцид собственного народа и виновным в развязывании Второй мировой войны“, то как бы Вы ответили?»,

то «нет» отвечают 89,7%, «да» — 9,6%, а не ответили почти 0%.

Итак, все те, кто даже считают программу как таковую хорошим документом или относятся к ней нейтрально (вот этот 21%)… Как только говорится, что в России нужно осуществлять эту программу на государственном уровне, люди говорят: «Нет-нет, спасибо. Этого не надо». То есть все эти нейтральные сразу же переходят в группу активных противников данного начинания.

Вот ещё одна очень интересная таблица.

В числе тех, кто отрицательно относится к самой программе, 98,2% не хотят её осуществления. (Я напоминаю: первый вопрос — «Ваше отношение к программе», второй — «Хотите ли Вы её осуществления, и что бы Вы сказали на референдуме?»). Понятно (скорее, даже странно), что 1,6% всё-таки хотят её осуществить, хотя её не принимают.

Среди тех, кто относится к программе нейтрально, только 13,2% хотят, чтобы она осуществлялась, а 85,1% не хотят, чтобы она осуществлялась, чтобы она была принята, как руководство к действию.

Но даже среди тех, кто поддерживает программу (вот что самое интересное!), среди тех, кто говорит: «Хорошая программа, правильная! Безобразно коммуняки себя вели — нас топтали, мучили», 40,6% говорит: «Только, пожалуйста, без программы десоветизации! Вот этого нам не надо. Миль пардон, мадам (или месье). Не надо».

Вот такие результаты. И это результаты математической обработки данных.

Вкратце о других результатах.

По отношению к программе десталинизации в зависимости от пола респондентов.

Женщины: 90,1% против и 9,1% поддерживают.

Мужчины: 89,2% против и 10,2% «за».

Средняя оценка программы мужчинами «-2,93», женщинами «-2,79». Температура по «больнице» ниже, хотя количество чуть больше. Женщин больше отрицает всё это, но градус их оценки мягче. Мужчин чуть меньше, а градус их оценки чуть выше.

В принципе это всё не слишком сильно отличается.

Что ещё? Подробно всё это выложено на наш сайт вместе с докладом Юлии Сергеевны по этому поводу. И будет опубликовано, я надеюсь, в газете «Завтра», так что вы подробно ознакомитесь с этими материалами и на уровне текстов, где существует и обсуждение результатов, и аналитика, и просто с самими данными у нас на сайте. Мы надеемся, что мы обсудим их многократно.

Ну, так вот, отношение к программе десталинизации в зависимости от того, проживает ли респондент в городе или селе.

В городе против программы 90,3%, в селе — 87,4%. То есть село (чуть не сказал, как ни странно) относится к программе мягче, чем город. А говорилось всегда наоборот: «Это архаическое сельское население, это оно не хочет десталинизации, а уж город-то, он прогрессивный, он хочет».

Дальше. По «температуре», градусу неприятия… В городе: -2,9, в селе: -2,62. Поскольку в среднем: -2,89, то — в городе зашкаливает, в городе больше.

Всё это не такие большие отличия, но это существенно, потому что мы хотим знать общество, а не излагать новые мифы под видом социологии.

Каждый из опрашиваемых подробно отвечал, к какой он относится вере, [указывал] пол, возраст, место работы и образовательный ценз, и так далее, и тому подобное.

Так вот, был вопрос: «Считаете ли Вы себя верующим, если да, то к какому вероисповеданию Вы себя относите». По этому вопросу было получено следующее распределение: 34,3% сказали, что они верующие, 40% сказали, что они верующие без конфессии. 20,4% сказали, что они неверующие и 5,3% вообще не ответили.

Итак, есть такая специальная категория «верующие без конфессии» — люди не говорят, к какой конфессии они относятся. 34,3% говорят: «Я исповедую ислам, я исповедую православие». Эти говорят: «Я не знаю, что исповедую. В принципе, я верующий». 24% говорят: «Мы неверующие». Вот такое у нас распределение в обществе. Это интересно само по себе, правда же?

Теперь, что происходит с оценками.

Градус неприятия верующих и неверующих практически один и тот же. У верующих — минус 3,01, то есть выше, чем в среднем у населения. У неверующих — минус 3,06. Поэтому те, кто рассчитывают, что верующие поддадутся на агитацию конфессиональных институтов (если эти конфессиональные институты будут резко агитировать за десоветизацию) и станут покладистыми, это не так. Это не так по многим причинам.

Во-первых, не надо отождествлять позицию официоза, которая тоже очень сложна. Патриарх Кирилл в 2009-м году осудил вильнюсский документ. Его окружение, ряд людей из его окружения этот документ поддержали. Он сам осудил.

Кроме того, есть деревенский батюшка или городской. И у него тоже очень своеобразное отношение ко всему, что связано с этой десталинизацией-десоветизацией. А также есть сами верующие, которые могут прийти в церковь или в мечеть помолиться, а свой гражданский, политический и идеологический выбор сделать так, как велит им сердце.

Поэтому, институты, конфессиональные в том числе! Думайте, что вы делаете! Как только вы начнёте нечто поддерживать, вы не измените мнение тех, кто интегрирован в эти институты. Вы создадите проблему для себя внутри собственной паствы.

А вот верующие без конфессии — они тоже относятся в среднем отрицательно -2,61. Это довольно существенная разница. Не -3,01, как у верующих (конфессиональных), а -2,61.

Я вновь и вновь говорю, что мы предлагаем вам все данные… Какие-то просто таблицы… мне хочется сэкономить время для того, чтобы не обсуждать их, потому что они обсуждены уже у нас на сайте. И хочется сэкономить время, чтобы обсудить другие вопросы. Но все подряд данные мы вам сообщаем. И данные эти нам нужны. И обсуждать их надо спокойно и внимательно, не горячась. Так, как смотрят диагноз больного и радуются его выздоровлению или, наоборот, скорбят по поводу того, что болезнь усугубляется. Нам не надо сейчас ажиотажа. Не надо новых мифов, нам нужны цифры.

Я здесь возьму вот эту таблицу и скажу, что среди неверующих 71,4% относятся отрицательно, 20,5% нейтрально и 8,1% поддерживают программу.

Верующие без конфессии: 11,5% поддерживают программу, 22,5 относятся к ней нейтрально и 66% отрицательно.

А верующие: 9% поддерживают программу, 19,9% относятся к ней нейтрально и 71% отрицательно. Верующие показывают, что они не хотят десоветизации больше, чем в среднем наше общество. Обратите на это внимание.

Достаточно серьёзная зависимость в отношении к программе десталинизации от возраста респондента.

Из тех, кому больше 35-ти лет, примерно 8% относятся к программе положительно. Значит, соответственно, за 90% относятся отрицательно. Затем это подскакивает до 9-10% при возрасте 25–29 лет, а в возрасте 15–19 лет и 20–24 лет поддержка программы десталинизации-десоветизации подскакивает до 14–15%. Это значит, что в зависимости от возраста процент растёт.

Мы вовсе не хотим бить в барабаны и ликовать. Но даже эта возрастная группа 15–19 лет, с которой «работали» особенно сильно, она всё равно, в целом не принимает десталинизацию больше, чем на 80%. Вы слышите? Сколько же лет ещё собираетесь водить-то по пустыням?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суть времени. Цикл передач. № 11-20"

Книги похожие на "Суть времени. Цикл передач. № 11-20" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кургинян

Сергей Кургинян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кургинян - Суть времени. Цикл передач. № 11-20"

Отзывы читателей о книге "Суть времени. Цикл передач. № 11-20", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.