» » » » Дмитрий Алейников - Контора


Авторские права

Дмитрий Алейников - Контора

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Алейников - Контора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза, издательство Армада-пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Алейников - Контора
Рейтинг:
Название:
Контора
Издательство:
Армада-пресс
Год:
2001
ISBN:
5-309-00067-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контора"

Описание и краткое содержание "Контора" читать бесплатно онлайн.



Человек без протекции... Возможен ли для него деловой успех? Его удел — работа на нижней ступени служебной лестницы? Или же, свободный от обязательств, он без оглядки воспарит на самый верх? Эти вопросы ставит Дмитрий Алейников в своем новом романе «Контора», посвященном судьбам современных московских бизнесменов: менеджеров, дилеров, учредителей фирм. Но московские «менеджеры» — совсем не менеджеры и «дилеры» — все-таки не дилеры, утверждает Дмитрий Алейников. Справедлив ли такой упрек, решать читателю. Тем более что в героях романа он сразу же узнает своих знакомых, а может быть, и себя самого.






— Да.

Через несколько мгновений господин русский сыровар вошел в кабинет.

— Маркелов Андрей Сергеевич.

— Садитесь, пожалуйста. Чай, кофе?

— Нет, я надеюсь, что не отниму у вас много времени.

— Чем обязан? — Челышев небрежным жестом пододвинул гостю пепельницу. Жест выигрышный и не лишенный вкуса: вроде бы гостеприимный, но без показухи, без подобострастия. Если честно, Петр Владимирович специально репетировал такие па.

— Я торгую морожеными продуктами. Пиццей. Оптом. — Маркелов начал с нескольких скупых мазков. — Многим продаю холодильники. Шлепаю свой знак, координаты и продаю. Холодильников я продаю много, так что клиент я выгодный.

Челышев не перебивал, слегка кивая в конце каждой фразы.

— Сейчас я беру холодильники в другой фирме, но хочу попробовать работать с вами.

— Не вижу препятствий. — Челышев позволил себе улыбнуться.

— А я вижу одно. — Маркелов улыбаться не стал, даже за компанию. — Сейчас я имею приличную скидку. Если я переметнусь к вам, то я ее потеряю. Так что я зашел поговорить о том, какую скидку дадите мне вы. Если мы не сторгуемся, то, как говорится, овчинка не будет стоить выделки.

— Какую скидку вы хотите?

— Ну, сейчас я имею пятнадцать процентов. У вас подобное оборудование несколько дешевле, так что меня устроит двенадцать.

— Двенадцать? — Челышев посмотрел на гостя с сомнением. — Вот так с порога. А на сколько вы планируете брать?

— Тысяч на пять — семь каждый месяц.

— Не так много, если честно. Скидка десять процентов предусмотрена у нас при объемах тысяч пятьдесят. Даже для постоянных клиентов.

Маркелов немного подумал.

— Десять.

— Нереально. При всем моем уважении... — Всем своим видом Челышев демонстрировал свое сожаление.

— Девять.

— Андрей Сергеевич, это ситуация, когда торг неуместен. Берите больше или давайте поработаем немного с меньшей скидкой. Тогда можно будет вернуться к этому разговору.

— Восемь, — твердо произнес Маркелов. — Иначе не имеет смысла.

— Увы. — Челышев развел руками.

— Что ж... — Гость тяжело поднялся. — Рад был познакомиться. Но придется работать с конскими.

Маркелов протянул руку для прощания.

— Как вы сказали? — Челышев задержал руку гостя.

— Что сказал?

— Конскими. Как это понять?

— Ну, я имею в виду «Контору».

— Так это вы с ними работаете сейчас?

— С ними, с ними. — Маркелов высвободил руку. — А в чем дело?

— Дело?

Челышев внимательно смотрел в глаза собеседнику. Он наскоро обдумывал что-то, и Маркелов понял это. Он ждал результата, и, как оказалось, ждал не напрасно.

— А знаете что? — спросил Челышев после раздумья. — Пусть будет восемь. Не будем путать новости. Восемь процентов. Но не менее пяти тысяч в месяц. По рукам?

— По рукам. А какие новости вы имеете в виду?

— Угу... — Константин Николаевич внимательнейшим образом изучал отчет Бориса о перспективных регионах. Он уже четверть часа читал испещренные таблицами и многоэтажными формулами страницы и дошел лишь до третьей. Впереди — еще восемь.

Борис Апухтин, сидевший перед ним в кресле для гостей в ожидании, пока шеф ознакомится с отчетом, прикинул, что при таких темпах придется проскучать еще не менее получаса. Патрон предпочитал изучать печатный труд самостоятельно, не задавая вопросов и не делясь свежими впечатлениями. Пару раз он сказал «угу», но вряд ли это междометие можно было расценивать как отзыв. Так что Борис настроился на томительное ожидание и начал уже подумывать над тем, чтобы почитать пока один из журналов, разложенных на подоконнике. Он и взял бы парочку, кабы не вопрос, насколько этот жест фамильярен по отношению к руководителю.

— А что это за группа покупателей «три-г»?

Вопрос шефа прозвучал так неожиданно, что Борис, погруженный в раздумья о журналах и этикете, даже не сообразил, о чем речь. Пришлось переспрашивать.

— Ну, вот тут у тебя группа «три-г», — пояснил Константин Николаевич. — Привилегированные покупатели. Что это за привилегированные покупатели? Что-то я не слышал о таких.

— Когда я анализировал продажи, попадались клиенты, которые не являлись ни дилерами, ни крупными клиентами, но получали скидки. Десять процентов. На ровном месте. Никаких оснований для скидок я не нашел. Очевидно, это или стратегические партнеры, или партнеры директоров, для которых сделали исключение. Ну, вот их я и объединил в группу «три-г». Это как бы незапланированные расходы. Ведь мы недополучаем на них прибыль...

— Понятно. — Подворский махнул рукой. — А через какой отдел проходили эти «три-гэшники»?

— Через дилерский.

— Что, все через дилерский?

— Все.

— Так, может быть, это все-таки дилеры?

— Нет. Во-первых, все они представляют магазины, оборудование приобретают для себя. Некоторые даже оформляют у нас документы и вызывают сервисников для установки оборудования. Во-вторых, половина из них сначала брали оборудование как обычные клиенты, а потом — как дилеры. С некоторыми вообще анекдот, они то берут со скидкой, то без.

— Знаешь что? Отпечатай список этих непонятных «три-г» и отдай его Кончаловскому. Пусть посмотрит, разберется с этими анекдотами. Это его кухня, пусть у него голова и болит. Логично?

— Вполне.

— Ты, кстати, нарядный сегодня. Есть повод?

Борис, несколько смутившись, взглянул на свой новый галстук.

— У нас сегодня встреча выпускников. Вот иду...

— Да? Странное время вы выбрали. Обычно встречаются в июне, в годовщину окончания.

— А у нас это дело совмещается с сорокалетием открытия школы.

— А... Тогда понятно. Приятное с приятным.

Господин Подворский перелистнул третью страницу.

— Слушай, — спросил он, не поднимая глаз, — а где ты набрал все эти сведения по регионам? Число магазинов, число коммерческих структур, количество людей, занятых в этих фирмах?

— В бюллетене «Торговля в России». Выпускается такой статистический справочник.

— Да? Интересно. Надо нам в отдел прикупить такие... справочники.

На четвертую страницу у шефа ушло не более двух минут. Столько же на пятую.

— Кстати, — патрон снова подал голос, приступая к шестой странице, — я прочел твои расчеты по производству. Собственное производство — хорошо. И стратегически правильно, и патриотически — хватит буржуев кормить... Только вот хотел спросить: откуда ты узнал цены, по которым мы берем мебель у американцев? Это вроде как наша самая страшная коммерческая тайна.

— Так вы же сами сказали, что обеспечите всем необходимым. Вы и господин Худоротов.

— И? — Константин Николаевич посмотрел на него исподлобья.

— Ну, я подошел к нему, сказал, что мне нужны закупочные цены для расчетов. Он скомандовал бухгалтерии предоставить. Вот и все.

— Хм... Ну ладно. Ноты, я надеюсь, понимаешь...

— Что это тайна? Конечно.

— Угу.

Пять минут в кабинете было тихо, господин директор читал страницы с шестой по девятую. Дойдя до десятой, он оживился:

— Ничего себе! Объемы продаж! И как же ты их получил?

— Так вот уравнения... — Борис указал на столбец с уравнениями.

— Да, я вижу. А почему ты считаешь, что эти уравнения годятся? Что это за уравнения?

— Обычные уравнения регрессивной зависимости. Применяются в статистике уж лет тридцать, наверное... Считаются верными для подобных расчетов... Я даже могу вывести в общем виде.

— Ага, вот! — Константин Николаевич не дослушал его, обнаружив нечто интересное на одиннадцатой странице. — Рекламный бюджет! Тебе ведь не составит труда разобраться в нашем рекламном бюджете?

— То есть?

— Ну, наш прежний менеджер по рекламе скоропостижно уволился и оставил после себя весьма запущенное хозяйство. За что-то заплачено вперед, за что-то не заплачено вовсе, что-то оплачено по два раза... Короче говоря, придется тебе броситься на эту амбразуру. Разобраться в том, что есть, подготовить почву для нормальной работы нового сотрудника. Сейчас там Максим Ладов за старшего, но он плачется, что времени нет, в платежках он не разбирается... Художник! Что возьмешь с художника? В общем, разберись там, что к чему. Нужна будет помощь... Впрочем, ты уже и так наладил со всеми контакт. Даже с нашей неприступной бухгалтерией.

— Пришлось.

Борису вовсе не улыбалось подчищать дела за каким-то олухом. Куда больше интересовали его собственные проекты. Он решил подловить шефа на слове: несколько минут назад тот признался, что изучил последний проект, предложение об открытии производства.

— Константин Николаевич, а вы начали о производстве. Как вам предложение?

— О производстве? Ах да! Что ж, хорошее дело. Но несколько преждевременно. Сейчас нам выгоднее закупать самим. Я справлялся в закупке...

— У мадам Суздалец?

— У мадемуазель Суздалец. Она считает, что выгоднее импортировать...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контора"

Книги похожие на "Контора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Алейников

Дмитрий Алейников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Алейников - Контора"

Отзывы читателей о книге "Контора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.