» » » » Итоги Итоги - Итоги № 46 (2011)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 46 (2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 46 (2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 46 (2011)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 46 (2011)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 46 (2011)" читать бесплатно онлайн.








Симметричный полный привод также никуда не делся, вот только помимо механических шестеренок в трансмиссии поселился электромотор. Как и в случае с любым другим гибридным автомобилем, его основные функции — трогать автомобиль с места, быстро запускать бензиновый ДВС и помогать ему в момент разгона, рекуперировать энергию торможения. А вместо коробки передач впервые для гибридных машин с постоянным полным приводом используется вариатор.

О перспективах серийного производства нового универсала представители концерна, должно быть, объявят в конце месяца на публичной презентации. Японские компании обычно не тянут с обновлением модельного ряда, так что стоит ожидать встречи с новинкой на дорогах уже через пару лет.


Кочующий электрик / Автомобили / Новости




Не секрет, что в покупке гибридной машины больше погони за имиджем, чем экономии. Проблема не только в цене: иной дизельный мотор лучше бережет кошелек, чем бензоэлектрическая связка. Но вот парадокс: гибридные аппараты, особенно кроссоверы, у нас нарасхват — достаточно посмотреть на успехи Lexus RX 450h. Покупателей не останавливает трехмиллионный ценник, как не останавливает прайс в четыре с половиной — пять миллионов тех, кто нацелился на Porsche Cayenne S Hybrid или BMW ActiveHybrid X6.

Гибридный вариант Volkswagen Touareg, который скоро появится у российских дилеров, доступнее соплатформенного Porsche, но подороже Lexus: за Touareg Hybrid просят 3 миллиона 240 тысяч рублей. Это самый небюджетный член славного племени: до сих пор «старший» Touareg с 4,2-литровым дизелем можно было взять за три миллиона без мелочи. Дизельный «кочевник» даже шустрее гибридного: первой сотни 4.2 TDI достигает за 5,8 секунды против 6,5 секунды у гибрида, хотя лимиты скорости практически равны — 242 и 240 км/ч соответственно. Touareg Hybrid берет расходом: у бензоэлектрической машины аппетит 8,2 литра бензина на сотню (4.2 TDI — 9,1 литра, но уже солярки).

Гибридная установка включает трехлитровую V-образную «шестерку» с механическим наддувом мощностью 333 л. с. и 46-сильный электродвигатель — суммарно эта парочка выдает 380 «лошадей» и 580 ньютон-метров. На скоростях до 50 км/ч при полностью заряженной батарее автомобиль способен проехать пару километров на одном только электричестве.

Заказы уже принимаются, а «живые» Touareg Hybrid доедут до нас в самом начале 2012 года.


Мини-глянец / Автомобили / Новости




Теперь у нас полный «боекомплект» премиальных мини-кроссоверов. BMW X1 появился еще два года назад, совсем недавно к дилерам поступил Range Rover Evoque, а сейчас настала очередь Audi Q3: дилеры получили отмашку в начале месяца.

«Ку-третий» уже молодец: не успев пройти церемонию «спуска на воду», собрал десять тысяч заказов. «Родители» довольны: по словам регионального директора Audi AG по странам Восточной Европы Александра Бука, спрос на «младший» кроссовер превзошел все ожидания.

Внедорожник из Q3, разумеется, условный: его удел — прыгать по бордюрам и беречь нервы хозяина на скользкой дороге. К обязательному полному приводу quattro прилагаются почти легковой дорожный просвет в 17 сантиметров и современные системы помощи водителю.

На момент начала продаж российским покупателям доступен Audi Q3 с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем в разных вариантах наддува — 170 и 211 л. с. Менее мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатой механикой, второй дружит исключительно с роботизированной КПП S troniс. Стартовая цена на 170-сильную модификацию составляет 1 миллион 279 тысяч рублей, а во второй половине следующего года можно будет купить Q3 с двухлитровым дизельным двигателем.

Миллион с хвостиком… Если сравнивать аналогичные моторы, это же практически VW Tiguan! Так, да не так. Очевидно же, что наибольший спрос придется на автоматический Q3: для убежденного горожанина две педали вместо трех обязательны. Такой кроссовер выльется уже в 1 миллион 525 тысяч, так что недорогая «база» скорее всего просто маркетинговый ход. Зато упакован новичок хорошо: в стандартную комплектацию Audi Q3 вошли в числе прочего система курсовой устойчивости, раздельный климат-контроль, кожаный руль, помощник при старте в горку, дневные ходовые огни, датчики дождя, света и омыватель фар. За доплату можно получить полезные излишества типа автоматического парковщика и адаптивного головного света. Еще Audi дает хороший выбор по части индивидуализации: тут и 19-дюймовые диски, и одиннадцать цветов кузова, и оформление интерьера на любой вкус (предусмотрено восемь вариантов и пять цветов отделки).

Полтора миллиона — деньги внушительные, и все равно пижон из Ингольштадта в своей тусовке «глянцевых» паркетников смотрится выигрышно. За BMW X1 с полным приводом и автоматом просят примерно те же деньги, а Range Rover Evoque даже с механикой отдают за 1,6 миллиона.


Чужая полоса / Автомобили / Новости / Честно говоря


Представители бизнеса хотят приравнять такси в Москве к общественному транспорту, чтобы машины с шашечками могли ездить по выделенным полосам вместе с автобусами, троллейбусами и маршрутками. Бизнесмены ссылаются на зарубежный опыт: в некоторых странах официальные такси допускают на спецполосы. Вопрос о привилегиях для такси поднимается уже не в первый раз: однажды столичный мэр даже пошутил, что стоит ввести такое послабление — и богачи не поленятся зарегистрировать свои личные авто как такси, чтобы ездить с ветерком. Впрочем, дело не только в этической стороне вопроса. Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский предлагает авторам идеи заняться арифметикой:

— Это бессмысленно. Выделенная полоса для общественного транспорта, как и любая другая, имеет четкие математические характеристики. Ее пропускная способность составляет примерно полторы тысячи человек в час — при условии, что все они пользуются личными автомобилями. С автобусами и троллейбусами эта цифра может достигать пятнадцати тысяч, то есть в десять раз больше — выгода очевидна. В такси наполняемость получается такой же, как и в обычной машине, то есть как в среднем по Москве — один-два человека. Водителя считать не будем, ведь он работает, а не перемещается целенаправленно из одной точки в другую. Ну и какая разница, что поедет по выделенной полосе — такси или частный автомобиль? То и другое будет только мешать общественному транспорту.

Многие апеллируют к опыту Европы и Америки, но давайте решать по порядку. Мы не сможем перейти к сложной системе, не создав простую. Никто не спорит: такси — это хорошо, но только там, где есть специальная инфраструктура. В некоторых странах даже рисуют для таксомоторов отдельные полосы, только Москве думать об этом рано. В первую очередь надо организовать хорошую альтернативу в виде общественного транспорта, а уж потом переходить к проблемам остальных видов перевозок.



Александр Шумский

ру­ко­во­ди­тель Мос­ков­ско­го цен­тра борь­бы с проб­ка­ми


Окольцованный / Автомобили / Личный опыт


Audi A8 красивый автомобиль, а еще он здорово едет. Это два главных критерия, по которым я его выбрал. За всю мою автомобильную жизнь, а рулю я почти 24 года, у меня в руках побывало три Audi. Да, были периоды, когда я изменял марке, но в итоге все равно остановился на «четырех кольцах». И вся моя семья катается только на этих машинах. Честное слово, ничего не имею против других брендов: в свое время владел и BMW, и Mercedes, а за границей перемещаюсь на японском авто. Но сейчас понимаю, что, кроме Audi, для меня больше ничего нет. Собираясь на гастроли по России, всегда прошу, чтобы нам предоставили именно А8.

В Москве за руль я стараюсь не садиться, меня возит шофер, а потому машина представительского класса просто необходима. С точки зрения формы и устойчивости на дороге самым лучшим вариантом считаю «а-восемь»: в нем удобные сиденья, удачный багажник и, конечно, высочайший уровень комфорта. Бывает, что мы ездим на дальние расстояния, сидеть на одном месте приходится долго, и тут очень важны правильные кресла. В Audi с этим все в порядке, по крайней мере наши спины не жалуются.

Помимо того что машина заботится о тех, кто внутри, она может быть быстрой: даже небольшого по меркам класса трехлитрового V6 с турбонаддувом хватает для того, чтобы быть быстрее потока. Мотора при этом почти не слышно: едешь будто на электротяге. Единственное нарекание — дерганая автоматическая трансмиссия: по пробкам в режиме «газ-тормоз» заметны рывки при переключениях.

Мне важно, чтобы машина имела полный привод. Это не блажь, это насущная необходимость. Особенно зимой и в поворотах. Шучу, конечно: мой водитель человек с большим опытом и никогда не лихачит, да я ему этого и не позволю, но наличие четырех ведущих колес вселяет уверенность. Вообще одно из главных преимуществ Audi — это отличное поведение на дороге, которому стоит поучиться многим конкурентам. А в случае чего (не дай бог, конечно) автомобиль нас спасет, ведь количество подушек безопасности здесь не поддается счету.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 46 (2011)"

Книги похожие на "Итоги № 46 (2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 46 (2011)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 46 (2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.