» » » » Лоуренс Дженифер - «Если», 1997 № 08


Авторские права

Лоуренс Дженифер - «Если», 1997 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Лоуренс Дженифер - «Если», 1997 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоуренс Дженифер - «Если», 1997 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1997 № 08
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1997
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1997 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1997 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Лоуренс Дженифер. ПОЭМЫ СОЧИНЯЮТ ТАКИЕ ЖЕ ДУРНИ, КАК Я, рассказ

Эммануил Гушанский. ТЕНИ СОЗНАНИЯ

Алан Дин Фостер. ТРОПОЮ СЛАВЫ, роман

Владимир Галкин. «ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД? ЛУЧШЕ УВЕСТИ!»

Вл. Гаков. ЛУКАВЫЙ АВТОР

Рафаель Лафферти. ПЛАНЕТА МЕДВЕДЕЙ-ВОРИШЕК, рассказ

Евгений Харитонов. В ПОИСКАХ ГЕРОЯ

РЕЦЕНЗИИ

НФ-НОВОСТИ

PERSONALIA

ВИДЕОДРОМ

*Тема

-- Дмитрий Караваев. СУМАСШЕДШИЙ ДОК

*Рецензии

*Тема

-- Василий Горчаков. «СТАРАЯ ГВАРДИЯ» СНОВА В СТРОЮ

*Сергей Кудрявцев. ФИЛЬМ БЕЗ АКТЕРОВ? ЭТО ФАНТАСТИКА!



Обложка А. Жабинского, Е. Спроге.Иллюстрации О. Васильева, О. Дунаевой, А. Жабинского.





----------------

один из ведущих современных американских писателей-фантастов (и единственный из них — практикующий проповедник-мормон!), присоединился к негласному «клубу миллионеров»: подписанный им контракт предполагает аванс «почти в миллион долларов». Правда, за три новых романа, зато с перспективой дополнительной продажи прав: «пэйпербекным» издательствам, в другие страны, киностудиям (все три проекта уже рассматриваются на предмет экранизации). Остается немногое — написать те самые романы, деньги за которые уже подсчитываются и бурно обсуждаются в «Локусе»…



Евгений Лукин

----------------

скоро обрадует своих почитателей новым произведением с интригующим названием «Катали мы ваше солнце!». Речь идет, насколько удалось выяснить, о языческих аспектах нашей истории.



На родине Уэллса

----------------

интерес к фантастике падает. Журнал «Локус» опубликовал сводные данные за последние пять лет, свидетельствующие о том, что фантастики в Англии стало издаваться и покупаться меньше. Общее количество фантастических книг (включая «хоррор» и т. п.), выпускаемое на рынок ежегодно британскими издателями, упало с 889 (в 1992 году) до 825 (в 1996-м); почти вдвое уменьшилось количество антологий, зато почти вдвое выросло число так называемых «media-related» книг, связанных с кино-и телепостановками. Причины? Жизнь дорожает — оттого-то консерваторы с таким треском провалились на последних выборах! — и платить в среднем за «пэйпер-бэк» 6 фунтов ($ 9.00) не всякий себе может позволить. Поэтому многие новые книги сразу появляются на рынке в мягкой обложке, а для библиотек выпускается незначительный тираж (одна-две тысячи экземпляров) в твердых переплетах…



«Ким Филби? Фантастика!»

----------------

— подумал бы Штирлиц… В новом романе Тима Пауэрса — по жанру это будет смесь фэнтези и шпионского триллера — одним из героев станет личность вполне реальная и в своем роде, безусловно, фантастическая: знаменитый Ким Филби, возглавлявший отдел британской разведки, занимавшийся шпионажем против Советского Союза и стран Восточной Европы, — и в то же время… советский агент с довоенным стажем! Роман выйдет в 1999 году.



Новый роман Артура Кларка

----------------

«3001: финальная одиссея» получил первые отклики. Сделать бестселлер в научной фантастике — значит, сесть «на иглу», в роли которой выступает рынок: его нарастающие дозы (деньги, слава, премии) способны выжать до конца… В отличие от рецензента «Локуса», сохраняющего политес в отношении живого классика, можно рассматривать появление романа как событие общественное, тусовочное и «светское», но не литературное. Читать роман Кларка «2001: космическая одиссея» после одноименного фильма Кубрика — все равно что вспоминать о вкусе конфеты, разглядывая нарядный фантик. Однако рынку наплевать на мнение меньшинства: шумно и с помпой вышли «2010-й», «2061-й»… и никто не сомневался, что писатель, буде останется жив, не упустит случая отметить конец века и тысячелетия. Но даже в благожелательной (в целом) рецензии проскальзывает вывод: все последние «футуристические» романы Артура Кларка — это уже, собственно, не романы, а слайд-шоу, которое хорошо показать по случаю собравшимся на приеме или вечеринке.



Отечественная кинофантастика,

----------------

кажется, пробуждается от летаргического сна. Из некоторых источников нам стало известно, что имеются киномагнаты, готовые вложить средства в наш фантастический боевик. Есть даже кинорежиссер, готовый немедленно приступить к съемкам фильма.

Агентство «F-Press» В обзоре использованы материалы журналов «Locus» и «SF Age»

PERSONALIA

*********************************************************************************************
ДЖЕНИФЕР, Лоуренс (JANIFER, Lawrence M.)

Под этим псевдонимом после 1963 года пишет американский автор научно-фантастических и эротических романов, а также профессиональный пианист-аранжировщик и эстрадный комик Ларри Марк Харрис (другой его известный псевдоним — Марк Филипс). Родившийся в 1933 году в семье выходцев из Польши, он проучился один год в колледже, выступал на сцене, работал в литагентстве и в нескольких журналах — научно-фантастических и детективных. Первый фантастический рассказ «Эмигрант» Дженифер опубликовал в 1953 году. Многие из его ранних произведений написаны в соавторстве: в частности, с Рэндаллом Гарреттом опубликована фривольная фэнтези «Языческие страсти» (1959). Кроме того, он автор серии романов об агенте спецслужб, которому противостоят преступники-экстрасенсы (также в соавторстве с Гарреттом и под псевдонимом Марк Филипс): серьезных произведений в жанре «политической НФ» — «Власть» (1974) и «Вихрь» (1983), а также серии приключенческих романов о межгалактическом дипломате Нэйве, напоминающем Ретифа из книг покойного Кита Лаумера.



ЛАФФЕРТИ, Рафаэль Алоизиус

(См. биобиблиографическую справку в № 8, 1993 г.)

О Лафферти, вероятно, написано больше, чем написал он сам. Вот высказывание известного редактора и антологиста НФ Мартина Гарри Гринберга:

«Это самый причудливый, заковыристый, ироничный и в то же время совсем не «центровой» писатель в истории научной фантастики. Хотя он собрал достаточное количество превосходных эпитетов в свой адрес и даже завоевал одну премию «Хьюго», его явно не ждет коммерческий успех, частенько сопутствующий тем, кто недостоин даже носить за ним его пишущую машинку. Сдается, что в этой стране странность — все еще не лучший товар для продажи…»


ФОСТЕР, Алан Дин (FOSTER, Alan Dean)

О творческом лице писателя-фантаста — особенно если он не против, чтобы его фантастику называли «научной», — может многое сказать одно перечисление тех областей знаний, которые его интересуют. Может быть, и творчество Алана Дина Фостера станет более понятным, если соотнести его с авторским кредо:

«Если говорить о частных аспектах различных наук, интересующих меня и чаще других отраженных в моих произведениях, то они следующие. Во-первых, экология — в самом широком смысле. Далее — возможности человеческого разума. И наконец— случайность истории; иначе говоря, обстоятельства, в которых начинают происходить значительные события, особенно те, которые трудно представить заранее и чьи результаты и следствия даже не могли вообразить себе люди, захваченные этими социо-политико-индивидуальными водоворотами».


Подготовил Вл. ГАКОВ

Видеодром


Тема


СУМАСШЕДШИЙ ДОК


*********************************************************************************************

«Mad» — безумный, «nutty» — рехнувшиися, «loony» — чокнутый, «absent minded» — не от мира сего… Полистав любую англоязычную киноэнциклопедию или заглянув в компьютерную базу данных, вы убедитесь, что ученые — герои фантастических фильмов — лишь в редких случаях не удостаиваются подобных определений.

*********************************************************************************************
ГЕНИАЛЬНЫЕ БЕЗУМЦЫ (Спор за первенство)

Наделять ученого чертами эксцентрика или даже безумца — традиция, уходящая в седую древность. Особое развитие она получает с приходом христианства: и культура, и сама ментальность христианства на протяжении многих веков были склонны видеть в пытливом и любознательном уме нечто «бесовское», а в человеке, стремящемся постичь (тем паче — изменить) устройство этого мира, — «игрушку сатаны». Справедливости ради надо сказать, что основными приверженцами «греховного знания» считались алхимики и ворожеи. Вместе с тем вспомним, что даже в характерах великих богословов и реформаторов церкви присутствует «червь» одержимости и эксцентризма (с чего бы это Лютеру понадобилось швырять в черта чернильницу?).

Кстати, кино тоже поначалу было объявлено «дьявольской забавой», «гипнотическим трюком», «плодом бесноватого разума». Однако библейские персонажи и сюжеты появились на экране несколько раньше, чем сумасброд-ученый и маньяк-изобретатель. С немалой натяжкой прообразом такого типа героев можно считать персонажей первых «феерий» Жоржа Мельеса («Галлюцинации алхимика», «Гипнотизер») да еще, пожалуй, легендарного доктора Фауста в нескольких примитивных экранизациях по мотивам оперы Гуно (именно Гуно, а не Гете), сделанных еще в конце прошлого века.

Чуть позже, уже в начале нашего столетия, во Франции фирмой «Гомон» снимается игровая картина «Эксперимент доктора». Ее герой, ученый-физиолог, в ходе научного эксперимента превращает себя в обезьяну, доказывая тем самым торжество дарвиновского учения. Примерно тогда же (1910) в Америке снимается первая картина о Франкенштейне, а в Германии (1914) экранизируется легенда о Големе — сказочном «прароботе», созданном пражским раввином Реббе Лойвом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1997 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1997 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоуренс Дженифер

Лоуренс Дженифер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоуренс Дженифер - «Если», 1997 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1997 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.