» » » » К Скурат - История Поместных Православных Церквей


Авторские права

К Скурат - История Поместных Православных Церквей

Здесь можно скачать бесплатно "К Скурат - История Поместных Православных Церквей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Русские огни, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К Скурат - История Поместных Православных Церквей
Рейтинг:
Название:
История Поместных Православных Церквей
Автор:
Издательство:
Русские огни
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Поместных Православных Церквей"

Описание и краткое содержание "История Поместных Православных Церквей" читать бесплатно онлайн.








8. Со времени перенесения центра американского Православия в Сан–Франциско в богослужение Православной Церкви в Америке входит английский язык.

9. ЖМП. 1947. №4. С. 7.

10. Там же. С. 7.

11. ЖМП. 1948. №1. С. 11.

12. Там же. С. 9–24.

13. Во время этой встречи произошел следующий диалог митрополита Никодима с митрополитом Леонтием. Митрополит Леонтий.

Скажите откровенно: считаете ли вы, лично, нас раскольниками- Митрополит Никодим.

Да, вы и ваши сослужители — раскольники. Я был бы неискренним, если бы сказал иное. Очень сожалею и скорблю, но вы — раскольники. — После этих слов на глазах у митрополита Леонтия появились слезы. (Об этом диалоге автор слышал от самого митрополита Никодима.)

14. В 1946 году под давлением американских оккупационных властей в Японии были расторгнуты связи Японской Церкви с Матерью — Русской Церковью, и она была переведена в подчинение митрополиту Феофилу, главе Митрополичьего Округа в Америке. 5 августа 1969 года «по докладу митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима о желательности улучшения и нормализации отношений между Московским Патриархатом и Митрополичьим Округом в Америке» Священный Синод Русской Православной Церкви вынес определение, в котором было сказано о необходимости отказа упомянутой митрополии от незаконной юрисдикции над Православной Церковью в Японии. 28 ноября 1969 года на уже упомянутой встрече в Токио требующееся соглашение было достигнуто. А состоявшийся 19 декабря 1969 года в Токио Чрезвычайный Собор Японской Православной Церкви (Николай–до) вынес решение обратиться к Матери–Церкви с ходатайством о предоставлении Японской Православной Церкви автономии. Это решение специальным письмом за подписями епископа Владимира, епископа Феодосия и представителя Консистории Японской Православной Церкви было доведено до сведения Святейшего Патриарха Алексия. В силу указанного обращения Мать — Русская Церковь определением Священного Синода от 3 апреля 1970 года сняла запрещение с Преосвященного Владимира и Феодосия, тяготевшее над ними как архиереями юрисдикции Митрополичьего Округа, а 10 апреля 1970 года предоставила Японской Православной Церкви автономию.

15. См. Японская Автономная Православная Церковь//ЖМП. 1970. №11. С. 42 — 47 и №12. С. 43 — 51.

16. Архиепископ Иоанн. Утверждение Поместной Церкви. Изд. 2 с приложениями. Нью–Йорк. 1972. С. 3.

17. См.: послание Святейшего Патриарха Алексия I Святейшему Патриарху Афинагору от марта 1970 Г.//ЖМП. 1970. №4. С. 7 —9; послание Патриаршего Местоблюстителя Митрополита Пимена архиепископу Северной и Южной Америки Иакову от 22 июля1970 Г.//ЖМП. 1970. №9. С. 15–16.

18. ЖМП. 1970. №9. С. 12 — 15.

19. Там же. С. 6 — 11.

20. ЖМП. 1970. №7. С. 5 — 8.

21. ЖМП. 1970. №5. С. 19–20.

22. ЖМП. 1971. №2. С. 2.

23. Русская автокефалия и Православие в Америке. Оценка проблемы. Нью–Йорк: Изд–во «Ортодокс, обсервер пресс», 1972. Пер. с англ. Машинопись. С. 60 —61.

34. Там же. С. 63.

25. Там же. С. 64 — 69.

26. Там же. С. 86–87.

27. ЖМП. 1970. №6. С. 28.

28. В число клира Аляскинской епархии входят несколько эскимосов, алеутов и индейцев. В 1974 г. соответственно было: 4, 4 и 3.. Согласно справочнику «Parishes and Clergy of the Orthodox and other Eastern Churchesin North and South America…» 1970–1971 гг., имеется храмов за пределами США: в Канаде 49, Аргентине 6, Бразилии 3, Перу 1, Венесуэле 3.

29. Организация Церковной жизни албанцев относится к 1907 г., когда митрополитом Платоном был посвящен во священника Фан (Феофан) Ноли по просьбе большой албанской общины в Бостоне. В последующие годы были созданы новые албанские общины. В период автокефального бытия Албанской Православной Церкви эти общины находились в единении с ней, а затем часть из них подчинилась Константинопольскому Патриарху, а часть — Православной Церкви в Америке. Последние выделены в епархию под названием «Албанская Православная Архиепископия в Америке». Управляется Архиепископия албанцами. Имеет 15 храмов, 15 священнослужителей, 40 тысяч верующих (на 1974 г.) Издает журнал «Vreshta» (Виноградник). (См. Yearbook of American and CanadianChurches. 1977. P. 24).

30. См. Yearbook of American and Canadian Churches. 1977. P. 93, 136, 92.

31. Согласно сообщению «Эпискепсиса» (№95/74), на Аляске в настоящее время имеется 81 приход из алеутов и эскимосов. В большинстве эскимосских приходов богослужение совершается на местном языке. Недавно диакон Михаил Олекса перевел на эскимосский язык ряд богослужебных книг, которые еще не были переведены до сих пор. Издан также на эскимосском языке православный молитвослов. Впервые молитвослов был напечатан на этом языке в 1897 г. русским миссионером среди аляскинских эскимосов священником Иаковом Нецветовым.

32. 33 ЖМП. 1970. №6. С. 79.

34 Жизнь валаамского монаха Германа, американского миссионера. СПб., 1894. С. 5 — 6. См. «Цьрковен вестник», 02.09.74.

35. Там же. С. 9–10.

36. ЖМП. 1971. №12. С. 44.

37. ЖМП. 1992. №3. С. 6.

Заключение

Совершая свое спасительное служение, Поместные Православные Церкви, находясь в разных странах с разными укладами жизни, пребывают в постоянном единении и взаимообщении. Это общение, как можно было видеть в данном труде, выражается в молитве друг за друга, во взаимном возношении за богослужениями имен Предстоятелей Церквей, в участии одной Церкви в совершении богослужения и таинств другой.

«Я мысленно обращаюсь к памятному для всех нас празднованию тысячелетия Крещения Руси, — говорил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II 31 марта 1992 г. в Свято–Даниловом монастыре при открытии Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, — ибо именно здесь, в древнейшей Московской обители, совместным совершением Божественной литургии архипастыри и пастыри братских Поместных Православных Церквей засвидетельствовали спасительное единство Святого Православия и вознесли благодарственные молитвы Великому Пастыреначальнику, Господу нашему Иисусу Христу, за щедрое исполнение Божественными дарами нашей Церкви, за придание немощным служителям ее и верной пастве силы твердой верой противостоять (I Петр. 5,9) врагу, сеющему плевелы (Мф. 13, 39)»[51].

Важной формой общения Поместных Православных Церквей служит участие их представителей в совместной работе всеправославных и всехристианских органов, направленных к разрешению насущных вопросов веры и жизни.

Добрым выражением общения Поместных Православных Церквей стали в последние десятилетия текущего века частые взаимные посещения, личные встречи Предстоятелей. Почти все Предстоятели рассмотренных в труде Церквей были гостями Русской Православной Церкви или принимали непосредственное участие в важнейших событиях ее жизни. И не только Предстоятели посещают друг друга, происходит обмен церковными делегациями и на ином уровне.

Общение между Поместными Православными Церквами выражается во взаимном признании законности церковных актов, как-то: канонизация святых, предоставление автокефалии или автономии дочерним Церквам, избрание нового Предстоятеля Церкви, изменение форм церковного управления, назначение должностных лиц в представительства, находящиеся в пределах других Церквей, и т. п.

Будучи членами Единой Вселенской Православной Церкви, все Поместные Церкви заботятся — должны заботиться — друг о друге (Ср.: 1 Кор. 12, 25). В случае появления в какой-либо одной Церкви ереси или раскола — все они согласно осуждают отступников и не вступают с ними в каноническое общение. В случае же какой-либо нужды — спешат оказать бескорыстную братскую помощь, направленную к торжеству Святого Православия. О важности такого рода общения свидетельствовал перед «возлюбленными и честнейшими сослужителями повсюдной Кафолической Церкви» еще в начале IV века святой Александр, епископ Александрийский: «Нам следует писать и объявлять друг другу о местных событиях, чтобы — страждет ли, или здравствует один член — сострадать ему либо сорадоваться»[52].

Соблюдая между собой, по апостольскому слову «единение духа в союзе мира» (Еф. 4,3), Поместные Православные Церкви, во исполнение заповеди Христа Спасителя — своего Небесного Главы — «да будут едино» (Ин. 17, 11), обращают свой взор и на отделенные христианские общества, особенно на Древние Восточные Церкви. «Мы, — говорил Святейший Патриарх Пимен при получении диплома доктора богословия в Софийской Духовной Академии, — чаем единства веры… мы хотим братского общения за единой Евхаристией Православной Церкви, не разделяемой более на халкидонитов и нехалкидонитов… Нужно деятельное сотрудничество всех Церквей, желающих восстановления столь давно прерванного единства»[53].

Свое служение христианскому единству — восстановлению и установлению молитвенного общения с инославными христианами — Поместные Православные Церкви соединяют со служением миру во всем мире. Важное явление нашего времени—человеческая жажда мира. Поместные Православные Церкви видят эту потребность человеческого духа и спешат помочь людям обрести утоляющий источник. Мирное время есть лучшее время и для совершения спасительной миссии Церквей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Поместных Православных Церквей"

Книги похожие на "История Поместных Православных Церквей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К Скурат

К Скурат - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К Скурат - История Поместных Православных Церквей"

Отзывы читателей о книге "История Поместных Православных Церквей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.