» » » » Джордж Локхард - Инструкция по эксплуатации


Авторские права

Джордж Локхард - Инструкция по эксплуатации

Здесь можно скачать бесплатно "Джордж Локхард - Инструкция по эксплуатации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инструкция по эксплуатации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инструкция по эксплуатации"

Описание и краткое содержание "Инструкция по эксплуатации" читать бесплатно онлайн.








Благодарим вас за покупку изделия нашей фирмы.

Приобретённое вами Устройство Гравитационное Скользящее повышенной безопасности УГС-4123 «Вихрь» представляет собой продукт высочайших технологий, и расчитано на применение квалифицированными пользователями. Мы надеемся, что оно доставит Вам столько же радости, сколько нам доставила Ваша покупка.


1. Возможности Устройства Гравитационного Скользящего повышенной безопасности УГС-4123 «Вихрь».


1.1. Устройство Гравитационное Скользящее повышенной безопасности УГС-4123 «Вихрь» (далее устр-во) предназначено для облегчения перелётов в зонах между 200 – 4000 метров над уровнем моря, и расчитано на применение опытными пользователями.

1.2. Устр-во имеет систему ультразвуковых локаторов, автоматически определяющих расстояние до поверхности земли и\или препятствия. Устр-во соответствует стандарту ITT-3243 «Hawk» , и имеет маркировку «Шестиугольник в шестиугольнике», как отвечающее требованиям повышенной безопасности.

1.3. Устр-во снабжено дополн. ф-циями, а именно ускорителем горизонтального полёта, волновым гасителем турбулентности (патент №12984665366), и аварийным радиомаяком с диапазоном действия в 25000 км.

1.4. Устр-во имеет привлекательный дизайн и соответствует нормам на эргономику для Устройств Гравитационных Скользящих повышенной безопасности, как указано в Приложении 1.


2. Меры предосторожности.


2.1. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается разбирать устр-во! В нём присутствует опасное для жизни напряжение вакуума, независящее от источника энергии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пытайтесь самостоятельно провести ремонт! В устр-ве нет деталей, подлежащих техн. обслуживанию пользователем.

2.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение устр-ва лицами моложе 15 лет. Нарушение данного пункта приведёт к конфискации устр-ва и лишении прав на полёты в зоне свыше 400 метров сроком до 5 месяцев.

2.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение устр-ва в помещениях. Недостаточная квалификация пользователя может послужить причиной столкновения и последующих травм.

2.4. НЕ СЛЕДУЕТ применять устр-во во время групповых полётов, если не все участники имеют аналогичные устр-ва. Также не следует применять устр-ва во время брачных игр, поскольку это противоречит общепринятым нормам поведения.


3. Установка и настройка.


Перед первым применением устр-ва, его необходимо настроить на Ваши индивидуальные параметры. Устр-во имеет автоматический и полуавтоматический режимы настройки.

3.1. Автоматический режим.

Как наиболее удобный, этот режим рекомендуется всем пользователям.

Распакуйте устр-во. Проверте комплектность (см. Приложение 2). Осмотрите внешний ударопрочный корпус на предмет повреждений при транспортировке. Если всё нормально, включите устр-во.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается производить первый запуск устр-ва в рабочем положении!

Устр-во запустит комплекс самодиагностики.

ВНИМАНИЕ! НЕ ОДЕВАЙТЕ устр-во до окончания диагностики!

По завершении тестов на дисплее 1 (см. Приложение 3) появится сообщение:

«Нет записи индивидуального профиля»

ВНИМАНИЕ! Если Вы видите любое иное сообщение, НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с центром технической поддержки, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не одевайте устр-во!

Дважды быстро нажмите на клавишу «Вход». Дисплей покажет сообщение:

«Выберите режим: 1 – Автоматический, 2 – Полуавтоматический»

Нажмите на клавишу "1". Устр-во выдаст на дисплей команду:

«Примите рабочее положение»

Оденьте устр-во на тело. При этом следите за положением мягких ремней в области живота – они не должны быть перекручены. Подтяните крепления до достижения удобства, проверте, свободно ли двигаются Ваши крылья. Когда наилучшее положение достигнуто, нажмите на клавишу «Старт» и удерживайте её 4 секунды.

Устр-во начнёт плавное наращивание подьёмной силы.

ВНИМАНИЕ. Не пытайтесь взлететь самостоятельно – этим вы собьёте настройку. Держите крылья пассивно сложенными, и по возможности не шевелитесь.

Как только вы почувствуете отрыв от земли, немедленно нажмите клавишу «Вход». Устр-во автоматически отрегулирует мощность для достижения нулевой скорости в любом положении, используя с этой целью встроенные ультразвуковые локаторы. Настройка занимает в среднем от одной до трёх секунд. По завершении устр-во выдаст запрос:

«Записать профиль под именем Стандартный?»

Нажмите на клавишу «Вход» два раза подряд. Теперь устр-во будет автоматически подстраиваться под Ваши данные, узнавая Вас по комплексу параметров. Любой иной пользователь будет подвергнут повторной настройке, и последующие профили будут носить имя «Гость1», «Гость2» и т.д.

3.2. Полуавтоматический режим.

Этот режим предназначен только для профессионалов.

Следуйте указаниям раздела 3.1 до момента выдачи запроса:

«Выберите режим: 1 – Автоматический, 2 – Полуавтоматический»

Нажмите клавишу "2". Устр-во выдаст команду:

«Примите рабочее положение и отрегулируйте генератор на 40% мощности»

Для регулировки применяется рукоятка 12 (см. Приложение 3). Установите 40% мощности двигателя. Нажмите на клавишу «Старт» и удерживайте её 4 секунды.

Устр-во начнёт набирать высоту. Регулируя мощность, добейтесь зависания на высоте от 200 до 300 метров. Нажмите клавишу "1".

Используя мускульную силу, взлетите до отметки 3800-4000 метров, и добейтесь зависания. Нажмите клавишу "2".

Пассивно планируя, уменьшите высоту до 1500-2000 метров, и нажмите клавишу «Вход» два раза. Устр-во запишет Ваш профиль под именем «Стандарт – ручное управление». Преимущество данного способа настройки перед автоматическим заключается в более точном отслеживании рельефа местности. Вам не понадобится повторять настройку в горах (или на равенинах).


4. Правила использования.


4.1. Наибольший эффект можно получить, комбинируя полёт с помощью устр-ва и мускульный. Как правило, для этого следует предпринять некоторые тренировки с плавным наращиванием доли устр-ва в процессе полёта.

4.2. Остерегайтесь набирать слишком большие скорости. Не превышайте порог в 1000 км\ч без защитного шлема, а 1500 км\ч – без кислородной маски. При полёте со скоростями свыше 900 км\ч складывайте крылья полностью, т.к. в противном случае возможен флаттер и разрыв перепонки. Для тех, кто предпочитает полёты на скорости 2000 км\ч и более, наша фирма производит специальные рулевые плоскости надеваемые на хвост (код РПХ-76), а также прозрачные обтекатели с креплением на рогах и индикацией на лобовом стекле (код ОИР-76). Мы крайне рекомендуем применять эти продукты.

4.3. Удерживайтесь от ночных полётов с устр-вом. Это опасно для Вас и для окружающих. Помните, что инфракрасное излучение устр-ва сделает Ваши контуры расплывчатыми для лиц, использующих ночное зрение. Это может помешать им верно оценить расстояние. Ни в коем случае не переключайте зрение на инфракрасное при полёте с устр-вом – вы потеряете видимость.

4.4. Не следует использовать устр-во под водой.

4.5. Не следует использовать устр-во во время длительного полёта с половым партнёром (партнёршей), не имеющей аналогичного устр-ва. Это может опасно отразиться на сексуальных возможностях того из партнёров, который не имеет устр-ва и следовательно, сильно устанет. Помните, что не имеющие устр-ва лица затрачивают на полёт в среднем в два – два с половиной раза больше сил, чем Вы.

4.6. Не рекомендуется применять устр-во во время грозы, тайфуна, извержения вулкана или метеоритного потока. Это опасно для Вас, т.к. защитное поле устр-ва может отражать упомянутые факторы только в течение ограниченного времени. Были случаи, когда пользователи забывали смотреть на часы и погибали в стихийных бедствиях.


5. Возможные неисправности и методы их устранения.


В. Я одел устр-во, но не чувствую никакой разницы при полёте.

О. Проверте, включено ли устр-во. Проверте, настроены ли вы на устр-во.


В. Мне стало легче летать, но сильно болят крылья.

О. Вы неправильно закрепили лямки 6 и 5. Сверьтесь с приложением 3.


В. Мне трудно дышать на большой скорости.

О. Приобретите кислородную маску «Дух ночи» нашей фирмы. Уменьшите скорость полётов.


В. Я часто теряю управление, и мне приходится расправлять крылья.

О. Вы неправильно настроили устр-во. Повторите процедуры, указанные в пункте 3.


В. Я ощущаю странный резонанс в рогах, а по чешуе словно барабанит дождь.

О. Немедленно обратитесь в отдел технической поддержки.


В. Сильный гул при работе устр-ва.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инструкция по эксплуатации"

Книги похожие на "Инструкция по эксплуатации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Локхард

Джордж Локхард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Локхард - Инструкция по эксплуатации"

Отзывы читателей о книге "Инструкция по эксплуатации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.