» » » » Итоги Итоги - Итоги № 44 (2011)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 44 (2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 44 (2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 44 (2011)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 44 (2011)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 44 (2011)" читать бесплатно онлайн.








 

Сфера применения матричных штрихкодов, которые изначально создавались для бизнес-задач автоматической идентификации, за последние годы существенно расширилась. Из Японии и Южной Кореи, где мозаичные матрицы стали привычными на визитках, журналах, газетах, листовках, плакатах, досках объявлений, продуктах питания и даже надгробиях, QR-коды попали в США и страны Европы. Первопроходцем их применения в России стала компания МТС, которая в 2010 году запустила первый в России «QR-квест», а нынешней осенью внедрила QR-коды во всех своих каналах продаж телефонов и гаджетов. Чем же интересны QR-коды для обычного пользователя? Попробуем разобраться.

«Суть штрихового кодирования заключается в возможности быстрой идентификации объекта и получения информации о нем», — говорит технический директор Dev.House Group Николай Виноградов. Среди основных преимуществ этой технологии стоит отметить минимальные расходы на нанесение кода, а также приемлемую надежность и скорость считывания. Двухмерные коды основаны на расположении черных элементов внутри матрицы, при этом каждый из них имеет определенный размер, а его позиция кодирует данные. Если для обычных штрихкодов объем хранимой информации ограничен десятками символов, то для матричных он составляет уже несколько тысяч знаков. Сегодня используется несколько алгоритмов матричного кодирования, в том числе Aztec, DataMatrix, Microsoft Tag и QR.

Технологию QR (Quick Response — «быстрый отклик») разработали еще в 1994 году в японской компании Denso Wave (подразделение Toyota) для учета деталей в автомобилестроении. А вот возможности QR-кодов для массового потребителя раскрылись лишь с появлением мобильных телефонов, оснащенных встроенными фотокамерами с автофокусом, где обработка изображения выполняется с помощью специального софта. Емкость одного QR-кода составляет 7089 цифр или 4296 алфавитно-цифровых символов, что вполне достаточно для хранения небольшого текста. По сравнению с одномерным матричное кодирование обладает еще одним достоинством — возможностью восстановления поврежденных данных. Алгоритм коррекции ошибок, используемый в QR-технологии, позволяет восстановить до 30 процентов утраченной информации. «Это особенно важно при чтении изображения с бликующей поверхности, когда нарушается целостность кода», — подчеркивает руководитель проектов i-Free Innovations Николай Зайцев.

Сегодня QR-коды нашли применение не только в производстве и логистике, но также в торговле, на транспорте, в маркетинговых коммуникациях и рекламе. Обычно в двухмерных матрицах зашифрована ссылка на сайт, по которой можно получить более подробную информацию о продукте или услуге. «В коммуникации с технически продвинутой аудиторией QR-коды привносят очень сильный тизер-элемент», — уверен руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Алексей Бессарабский. Например, звезды женского пляжного волейбола в Великобритании превратили нижние части своих бикини в привлекательную рекламную площадку, разместив там QR-коды, содержащие ссылку на сайт букмекерской конторы. А вот консалтинговая компания Phillips & Company предлагает наносить огромные QR-коды на крыши домов, утверждая, что подобная реклама будет видна со спутников и пролетающих самолетов.

Найдет ли свое место QR-технология в механизмах оплаты? Руководитель по развитию бизнеса IBM в России и СНГ Борис Поддубный считает, что QR-коды не могут применяться в платежных сетях по причине своей низкой защищенности и отсутствия механизмов управления цифровыми сертификатами. Да и, по мнению генерального директора розничной сети МТС Андрея Кленина, у QR-кодов совершенно другая роль: скорее, это может быть квитанция о совершенном платеже либо билет в кино или на транспорт. Так, в июле МТС запустила услугу по приобретению билетов с мобильного телефона на «Аэроэкспресс», когда документ отображается в приложении «Легкий платеж» в виде QR-кода. Для прохода через турникет достаточно приложить экран гаджета к считывающему устройству.

Важно, что QR-технология позволяет пользователям не только потреблять информацию, но и проявить собственный креатив. Для того чтобы создать QR-код, например, для визитной карточки, в Сети существуют специальные сервисы. Человек, получивший визитку с таким двухмерным штрихкодом, легко сможет перенести всю контактную информацию (ФИО, рабочий и мобильный телефон, адрес электронной почты и т. д.) в свой смартфон. В начале октября компания «МегаФон» запустила новый портал (www.qr.megafon.ru). «Теперь каждый абонент «МегаФона» в состоянии самостоятельно создать необходимый QR-код, зашифровав в нем любую текстовую информацию, звуковой, графический файл или видео», — рассказывает директор по новым технологиям и услугам ОАО «МегаФон» Денис Ночевнов. Полученный код пользователь может отправить на мобильные телефоны или электронные адреса своих собеседников или загрузить на страницы в социальных сетях.

По мнению генерального директора компании «АйТи. Смарт системы» Александра Федина, при грамотном подходе QR-технология в нашей стране может занять свою нишу и достаточно широко использоваться. Необходимым условием здесь является, разумеется, должный уровень развития мобильного Интернета. Будем надеяться, что так оно и будет. Ведь чем большее число людей со смартфонами заинтересуется «умными» штрихкодами, тем больше будет появляться полезных и интересных применений, в том числе созданных пользователями.

Андрей Борзенко

 

Жизнь на планете IT / Hi-tech / Бизнес

 

Журнал «Итоги» из года в год наблюдает за тем, как информационные технологии все глубже проникают в материю корпоративного бизнеса. Отличный индикатор этого состояния — ежегодный форум «IT-ЛИДЕР», который в нынешнем октябре собрал уже в восьмой раз более 200 IT-директоров крупнейших предприятий из разных сфер бизнеса, поставщиков технологий и международных экспертов. Примечательно, что вопросы влияния финансового кризиса на IT-проекты не стали основной темой форума. Действительно, жизнь показывает, что кризисные периоды расцениваются уже не как форс-мажорные обстоятельства, а как постоянная составляющая бизнес-процессов. А информационные технологии предлагают свои рецепты для развития бизнеса в подобных финансово стесненных обстоятельствах. Какие же?

В последние годы нас принято пугать гигантскими темпами расширения вселенной корпоративных информационных систем. Однако сам по себе рост объемов данных не так страшен — производители систем хранения демонстрируют потрясающие достижения: на миниатюрной флэшке размером с мизинчик уже помещаются гигабайты цифровой информации. Гораздо более остро стоит вопрос доступности тех данных, которые нужны для принятия грамотных решений. Они могут поступить в любой момент времени по различным каналам: из сети продаж, производственных цехов, службы поддержки клиентов, финансовых сводок, сообщений СМИ. Фактически типовым решением для хранения всей поступающей информации и ее дальнейшей обработки стало размещение данных в специальных хранилищах. Правда, конкретных методов их построения множество, и различаются они в основном способами оптимизации объемов хранения и подходами к сокращению времени, требуемого на их поиск.

Так, корпорация IBM оптимизирует структуру хранилища для конкретной задачи, используя индустриальные модели, заточенные под банковские, страховые, энергетические и другие компании. Скоростные преимущества специализированных моделей, отмечают в IBM, особенно заметны в страховой и банковской сфере, где сотрудники традиционно тратят много времени на поиск полезной информации для каждого конкретного заемщика или страхового случая. А компания EMC использует «умное» распределение нагрузки между различными ресурсами хранения, используемыми коллективно. Такой подход пользуется спросом, в частности, у провайдеров услуг связи и медийных компаний.

Правда, подчеркивает Игорь Корнетов, технический директор EMC в России, борьба за экономию ресурсов хранения должна опираться на требования конкретного бизнеса. Иначе вполне вероятной станет ситуация, когда скупой платит дважды. В чем проблема? Может, в том, что лишь 20 процентов данных, по оценкам экспертов, относится к разряду структурированных, то есть размещенных в конкретных базах данных с четко описанными параметрами?

«Вы только представьте себе это огромное количество Excel-файлов, хранящихся на бесчисленных корпоративных компьютерах. Чаще всего они не согласованы между разными бизнес-подразделениями, — комментирует Александр Тихонов, руководитель направления по продажам решений бизнес-аналитики IBM в России и СНГ. — Пользователи тратят огромное количество времени, чтобы выяснить, какие данные нужно использовать, вместо того чтобы заниматься анализом информации». Согласно исследованию IBM каждый третий руководитель бизнеса в мире принимает решения, основываясь на непроверенной информации, или не получает доступа к необходимой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 44 (2011)"

Книги похожие на "Итоги № 44 (2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 44 (2011)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 44 (2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.