» » » » А. Булатович - От Энтото до реки Баро


Авторские права

А. Булатович - От Энтото до реки Баро

Здесь можно скачать бесплатно "А. Булатович - От Энтото до реки Баро" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство Типография В. Киршбаума, год 1897. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Булатович - От Энтото до реки Баро
Рейтинг:
Название:
От Энтото до реки Баро
Издательство:
Типография В. Киршбаума
Год:
1897
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От Энтото до реки Баро"

Описание и краткое содержание "От Энтото до реки Баро" читать бесплатно онлайн.



Летом 1896 года мне представился случай предпринять путешествие внутрь Абиссинии, которым я и решил воспользоваться. Западные области, куда я направился, были мною выбраны потому, что в этом направлении Эфиопия почти еще совершенно не исследована. Только три европейца…






Замечательно хорошо описаны споры в Эфиопской церкви и охарактеризована деятельность католических и протестантских миссионеров в Абиссинии, а также высказан взгляд на условия миссионерства в Абиссинии в книге нашего известного профессора Духовной академии В. Болотова Несколько страниц из церковной импорт Ефиопии, изданной в 1888 г. Единственно чему я не нашел подтверждения, это приписываемому дебралибановцам верованию в три рождения Иисуса Христа, и что будто бы этим догматом они отличались от партии Кара Хайманот, признававшей два рождения.

Я имею в руках дебролибановскую книжку катехизиса Эмада Мистир, подаренную мне их ичыгье, я говорил со многими учеными дебралибановцами и все они совершенно определенно говорили мне, что признают два рождения. Сомневаюсь, чтобы они раньше верили бы в три рождения и думаю, что определение, почерпнутое г. Болотовым из иностранных источников, было, должно быть, ошибкой авторов последних. Борьба трех толков кончилась торжеством тигрейского толка: пира хайманот — умеренного монофозитства. Императоры Феодор II и Иоанн IV исповедовали эту веру. Коптские епископы тоже были последователями её. Император Иоанн сделал эту веру окончательно господствующей. Евстафианство, как еретическое толкование, было осуждено и перестало более существовать (есть только в Годжаме тайные последователи). Дебралибановцы же, все Шоа, остались при своей прежней вере, так что теперь этот вопрос находится в следующем положении. При Иоанне, Менелик, присутствовавшие на соборе, собранном Иоанном для обсуждения догматов, формально присоединился к умеренному монофизитству кара хайманот тигрейцев, в душе же остался дебралибановцем. Императрица Таиту, очень интересующаяся вопросами веры, будучи тигрейского происхождения, исповедует тигрейское монофизитство. Абуны, коптские епископы — монофизиты. Все монахи ордена Абуны Текла Хайманота, а теперь это единственный в Абиссинии, все Шоа, ычыгье — все они дебралпбановцы, исповедуют если не вполне диофизитство, то во всяком случае в высшей степени умеренное монофизитство, и в догматах своих очень мало чем отличаются от православия. Менелик не поднимает вопросов веры, оставляя их открытыми. Так как численное большинство принадлежит к дебралибановцам и его духовенство входит в силу, то я думаю, что преобладающим есть дебралибановское толкование, и на нем я считаю нужным остановиться подробнее.

Последнее выражено в книжке, называемой Амыст Эмада мистир, то есть пять Великих тайн: тайна Св. Троицы (мистира селасье), тайна Воплощения (мистира сегауи), тайна Евхаристии (мистира курбан), тайна Крещения (мистира темкот), тайна Воскресения из мертвых (мистира тенсае).

Книга начинается главой о благочестии, состоящем из веры и добрых дел. Это положение подтверждается многими текстами. Затем идет догмата о Св. Троице, троичной в лицах и единой в существе. Ипостаси различаются между собой именем, лицом Акала, свойством — Гибыр — и видом.

Имена — Отец, Сын и Дух Святой. Различие это существовало прежде века. Отец, рождая, не опередил Сына, ни Духа Святого. Происхождение лиц Св. Троицы от Отца подобно рождению слова из сердца. Рождается слово и одновременно с ним исходить Дух.

Свойства лиц Св. Троицы — Гибыр, — значить дело, свойственное им Сера. Отец рождает Сына, и от него исходить Дух Святой. Свойство Сына рождаться от Отца, свойство Духа Святого исходить от Отца. Святая Троица, разнясь в именах, разнится и в лицах. Это противно вере иудеев, которые в Боге полагали только одно Лицо.

Лица Св. Троицы различаются также и в образах. Образ значить вид: лицо, ноги, руки. Иностранцы фрэнджи говорят, что у Троицы образа нет. Чтобы все видеть — надо иметь глаза, все слышать — уши, все держать — руки.

После каждого из этих положений приводятся в книжке тексты из Евангелия, посланий св. апостолов, сочинений отцов церкви и пророков: Давида, Исаии, Атнатфоса — Атнафия, Георгиса, Хирьякоса, Иоханнеса, Аф Уорка — Иоанна Златоуста, Теодосиоса Феодосия, Сунциоса, Аксамароса, Арагауи, Дионисиос Заантиокия — Дионисия Антиохийского, Макариос Заискандерия — Макария Александрийского, Базилиос Закесария— Василия Кесарийского.

Единство Св. Троицы заключается: в Божестве, в истине, в могуществе, в свете, в жизни, в существе, в равенстве.

Рожденное и исшедшее от Бога есть Бог, от силы — сила, от истины — истина, от света — свет, от жизни — жизнь.

Дух Святой исходит только от Отца,

Хотя лица три, но Господь один. Отец Господь, Сын Господь, Дух Святой Господь — Господь единый, не так, как различаюсь язычники. Лица Св. Троицы не различаются между собой, как камень от дерева и от железа, Бог единый.

Отец есть свет, Сын — свет, Дух Святой — свет. Они не различаются между собой, как свет солнца, луны и звезд, но во всех трех единый свет.

По жизни они тоже равны и не различаются между собой так, как человек отличается от ангела.

Существо их тоже единое и не различается между собой, как вода различается от воздуха, огня, или земли.

Лица равны между собою.

Лица Св. Троицы заключаются одно в другом. Отец отч абуп сам собою, словесен в Сыне, жизнен Духом Святым. Сын словесен сам собой, отч в Отце, жизнен в Духе Святом. Дух Святый жизнен сам собою, отч в Отце, словесен в Сыне. Отец и Сын жизнены им, и другой жизни в них нет.

Святую Троицу, единую в существе и троичную в лицах, можно сравнить с солнцем, рождающим свет и испускающим теплоту.

Святая Троица нераздельна.

Каждое из этих положений подтверждается многочисленными текстами.

За мистира Селасье следует глава о сотворены мира в 7 дней. За ней следует мистира Сегауи — тайна Воплощения.

Согласно обетованию Сын облекся в плоть. Потому Сын, а не другое лицо Св. Троицы, что это соответствует свойству Сына рождаться. До воплощения Сын был бесплотен. Зачатие Марии Девы было не таким, как у других женщин. Дух Святой сошел на нее и с момента зачатия берег ее. (За сим следует описание Благовещения, согласно Евангелию).

Как жезл Аарона расцвел без земли и воды, так и Святая Дева родила, не зная мужа, и, родивши, осталась девою.

Чтобы уяснить себе, как Сын мог воплотиться не отделившись от остальных лиц Св. Троицы, можно привести сравнение солнечного света, который проходит сквозь стекло и воду, оставаясь светом же. Так же точно второе лицо Св. Троицы, не отделяясь от Отца и Св. Духа, воплотилось от Святые Девы и стало вполне человеком (фицум coy хона).

Бессловесно, невидимо, неизвестно он соединился с плотью (тауахдо хона). Не так, как учить Нестор, что сначала воплотилось тело, а потом с ним соединилась и сблизилась ипостась Св. Троицы. Но как солнце и луч, слух и ухо, тело с Божеством и Божество с телом, слово с плотью и плоть с словом сотворились одновременно, не опережая друг друга, тело сотворившись через божество.

Так яш тело не произошло только от тела и дух от духа, а Божество потом соединилось, как говорят несторианцы, Словом Божьим родилась плоть и божество, не разделяясь соединилось с ним.

Слово Господне родилось в теле не сотворенном, но рожденном. Соединение тела с божеством было полным и не таким, как например ангел, спускавшись на землю, принимал человеческий образ.

Сын родился дважды. Предвечно от Отца и Отец словом сотворил все творения в 7 дней. Второй раз Он родился от Марии Девы, лицо от лица, Бог истинный от Бога истинного, ипостась от ипостаси, Он вочеловечился и родился. Святой Абулидыс, Атнатеос, Кирилл, Павел, Феодосий, Ксаверий, прежние отцы Церкви, апостолы и теперешние отцы Церкви призывают два рождения. Кроме Ныстыроса — Нестора, никто трех рождений не признает. Это истинное свидетельство.

Христос прежде века родился от Отца и ныне от Богородицы Марии, слово стало телом. тело словом. Единением стало сыном естества — ба тауахдо ябахри лыджь хона.

Слово приняло все свойства плоти, кроме греха, и тело приняло все свойства слова, Слово Божие ради человечества и в человечестве прославилось, и мы не говорим, как несторианцы, что прославилось тело и тем прославило слово, но говорим, что тело и слово прославились вместе. В человечестве Христос оставался Сыном естества. Чем же сделалось тело в Божестве и ради Божества, Родившееся прежде века, сотворившее мир — в человечестве стало Богом и мы не говорим, что тело в Божестве стало человеком. Отцы церкви и апостолы раньше так не говорили.

Каждое из этих положений подтверждается в книжке многочисленными текстами. Из всех этих положений только самое последнее имеет монофизический характер, во всех же остальных в Христе признается два естества: Божеское и человеческое.

За этой главой следует определение того, что значить помазанник и помазание. Этот вопрос имел большую важность, потому что он был главным предметом спора между евстафианцами и дебралибановцами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От Энтото до реки Баро"

Книги похожие на "От Энтото до реки Баро" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Булатович

А. Булатович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Булатович - От Энтото до реки Баро"

Отзывы читателей о книге "От Энтото до реки Баро", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.