» » » » Анатолий Максимов - McCartney. День за днем


Авторские права

Анатолий Максимов - McCartney. День за днем

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Максимов - McCartney. День за днем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Нева, Олма-Пресс, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Максимов - McCartney. День за днем
Рейтинг:
Название:
McCartney. День за днем
Издательство:
Нева, Олма-Пресс
Год:
2002
ISBN:
5-7654-2058-3, 5-224-03086-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "McCartney. День за днем"

Описание и краткое содержание "McCartney. День за днем" читать бесплатно онлайн.



Книга петербургского журналиста Анатолия Максимова "McCartney. День за днем" — это первое в России издание, досконально исследующее жизнь самого популярного композитора планеты.

Два тюремных заключения. Запись альбомов в Африке; на борту яхты посреди Атлантического океана; в старинном замке, а также совместная сессия звукозаписи с Джоном Ленноном, которая состоялась уже после распада Битлз в 1974 году. И кроме того, миллиард долларов на банковском счете плюс сенсационные подробности личной жизни музыканта. Вот лишь некоторые темы этого увлекательного издания.






Я имел в виду, тоска в самом сильном смысле, знаете, как говорят, вкладывая в одно слово всю душу: тоска-а-а-а… Но когда читаешь такое в газете, видишь только одно сухое слово".

Последний телефонный разговор между Полом и Джоном состоялся в сентябре.

Пол: "Это приятное воспоминание утешительно для меня. Хотя очень грустно, что мы не сели и так и не поговорили как следует, чтобы уладить все наши разногласия. К счастью, наш последний разговор был очень приятный. Мы спокойно пообщались. Не то, что раньше, когда мы орали друг на друга и бросали трубки.

Разговор шел в основном о его семье. Он тогда очень радовался жизни. Шон занимал в ней очень большое место. Джон строил планы насчет своей дальнейшей карьеры. Помню, он сказал: "Господи, я сейчас прямо как тетка Мими — хлопочу по хозяйству, разгуливая в домашнем халате". Правда, он сказал не в "халате", а в "робе", потому что уже набрался американских словечек. "Я, — говорит, — хожу в домашней робе, стряпаю, ставлю чай. И вот, эта домохозяйка мечтает о какой-то там карьере!" Такое тогда было для него время. Он как раз собирался выпускать Double Fantasy".

P.S. По воспоминаниям очевидцев, в день смерти Джона Маккартни работал над песней Rainclouds…

6 января 1981 года — состоялась последняя сессия звукозаписи группы WINGS. В дальнейшем Пол решает выпускать свои диски как соло-артист. Таким образом, жизнь совершила очередной оборот: с окончанием очередного десятилетия закончила свое существование и очередная группа Маккартни. А вместе с этим вторая часть этой книги.


ПОСТСКРИПТУМ

Из интервью Лауренса Джубера журналу "BEATLEFAN"

— Почему распались WINGS?

— Я вижу тут две причины.

То, что Джордж Мартин был приглашен для продюсирования Tug of War, а также смерть Джона Леннона. Поясню обе.

С точки зрения продюсера, Мартин рассуждал здраво. "Если уж я взялся продюсироватъ Пола, то сделаю тан, как считаю нужным. Мне не нужны остальные WINGS…

В свою очередь смерть Джона отбила у Пола охоту к концертной деятельности, где бы он каждые 10 минут вздрагивал, ожидая, когда какой-нибудь придурок выстрелит в него из пистолета. Только в конце 80-х, когда ситуация в мире изменилась, он отправился в турне.

— После японского инцидента WINGS репетировали?

— Да, мы работали над демо-записями для альбома Tug of War, а также над песнями для диска Ринго Старра Stop and Smell the Roses.

Самый главный телефонный звонок состоялся в октябре. Пол сказал мне, что Tug of War будет его сольной работой, а не альбомом группы WINGS. Но мы еще работали над песнями для сборного диска Cold Cuts. Последняя песня, которую мы микшировали, была Same Time Next Year. Это произошло 6 января 1981 года. По сути, это последний день существования WINGS. К тому же отношения Пола и Денни были на завершающей стадии.


P.P.S. Альбом Cold Cuts так и не вышел, что очень печально, так как включенные в него песни очень высокого уровня. На обложке диска был изображен старый проигрыватель и, по словам Маккартни (1996 год), это его самая любимая обложка. Кое-какие песни из этой великолепной подборки были выпущены на синглах в 80-90-е годы, но для широкой публики они так и остались неизвестны. Ниже перечень песен с этой несостоявшейся пластинки и примерная дата записи.

Side A: A Love For Your, My Carnival (1975), Waterspout (1977), Momma's Little Girl(1972), Night Out, Robber's Ball.

Side В: Cage (1979), Did We Meet Somewhere Before? Hey Diddle (1974), Tragedy (1971), Best Friend (1972), Same Time Next Year (1979–1981).

Перетягивание каната. 1981 — 2002

1981

6 января — напоминаю еще раз, в этот день состоялась последняя сессия звукозаписи группы WINGS.

28 января — Пол летит в Антигуа, где начинает подготовку к записи нового сольного альбома Tug of War.

2 февраля-3 марта — на студии "AIR", принадлежащей Джорджу Мартину и расположенной на острове Монтсеррат в Карибском море, проходит работа над новыми песнями. С самого первого дня с Полом репетирует ударник Дэйв Мэттакс (Dave Mattacks).

8 февраля — к ним присоединяется бас-гитарист Стэнли Кларк (Stanley Clarke), который прилетает из Филадельфии.

9 февраля — Дэйва Мэттакса заменяет ударник Стив Гэдд (Steve Gadd).

15-19 февраля — Пола навещают Ринго и Барбара, прилетевшие из Лос-Анджелеса.

20 февраля — прилетает легендарный рок-н-ролльщик Карл Перкинс (Carl Perkins), которого Пол попросил спеть с ним дуэтом песню Get It. Кроме того, в процессе репетиций они записали несколько стандартов: Honey Don't, Bopping the Blues, Lend Me Your Comb, When the Saint Go Marching In, Cut Across Shorty и Red Sails in the Sunset. Пол был настолько гостеприимен, что растроганный Перкинс тут же на острове написал о нем песню — My Old Friend (Мой старый друг).

26 февраля — настал черед Стиви Уандера. Сразу же по приезде в процессе джэма они с Полом написали и записали песню What's That Your Doing.

27 февраля-1 марта — работа над сольной композицией Маккартни Ebony and Ivory, которую Пол и Стиви исполнили дуэтом.

3 марта — Маккартни возвратился в Лондон, где уже на местной студии "AIR" продолжил работу над альбомом. (Примерно в это же время Пол в качестве бас-гитариста принял участие в двухчасовой сессии звукозаписи группы The Michael Schenker Group, которая записывалась на этой же студии. Его попросил об этом ударник Кози Пауэлл (Cozy Powell).)

30 марта — почти полтора года спустя после концертов на фирме "Atlantic" выходит двойной альбом Concert for the People of Kampuchea.

8 апреля — в Лондоне состоялась премьера документального фильма "ROCKSHOW", рассказывающего об американских концертах WINGS в 1976 году. Среди прочих на премьере присутствуют Майк Олфилд (Mike Olfield), Эрик Стюарт (Eric Stewart), Виктор Спинетти (Victor Spinetti) и Гари Глитер (Gary Glitter). Кроме того, перед началом киносеанса демонстрируется мультфильм "Seaside Woman".

27 апреля — в Лондоне проходит свадьба Ринго Старра и актрисы Барбары Бах. На торжествах присутствуют Пол, Линда, их дети, а также Джордж и Оливия, Дерек Тэйлор, Харри Нильсон и Рэй Купер.

После регистрации все отправились в клуб "Rags", где состоялась джэм-сессия. (Джордж- гитара и вокал, Пол и Харри — вокал и пианино, Ринго — ударные, Рэй Купер — перкуссия.) По окончании торжеств каждый из гостей получил от Ринго на память серебряную звезду.

В этот же день было официально объявлено о том, что группа WINGS распущена.

май — для того чтобы встретиться с Маккартни, в Англию приезжает Майкл Джексон. В лондонском офисе Пола проходит их первая встреча. Во время нее Пол стал наигрывать мелодию песни Say, Say, Say, которую он уже успел сочинить, а Джексон стал писать слова. В тот же приезд Пол сыграл Майклу на фортепьяно вступление для еще одной неоконченной песни, и опять Майкл написал к ней слова. В результате получилась композиция The Man.

Пол: "На Рождество 1981 года Майкл позвонил мне и сказал, что хочет к нам приехать и сделать несколько хитов. Вначале я даже не поверил, что это действительно он. Думал, какой-нибудь фан. В трубке-то звучал почти детский голосок".

11 мая — выходит сингл Джорджа Харрисона All Those Years Ago (Первоначально эта песня была язвительным ответом на высказывание Джона Леннона о том, что якобы Харрисон уделил ему мало места в книге своих воспоминаний "I, Me, Mine". Интересно, что и Ринго согласился играть на этой, так называемой, "анти-ленноновской" версии.

Запись песни началась 19–25 ноября 1980 года. Однако после убийства Леннона Джордж переписал текст, превратив песню в своеобразный реквием о бывшем партнере по Битлз. Ее первоначальный вариант был уничтожен…

В марте 1981 года Пол и Линда тоже внесли свой вклад в эту песню в обмен на обещание Джорджа записать партию гитары для песни Пола Wanderlust. Однако этого так и не случилось.)

27 октября — В Америке выходит альбом Ринго Stop and Smell the Roses. Вклад Пола: Attention и Private Property — автор, продюсер, музыкант. Композиция Sure to Fall — продюсер, музыкант.

1-10 ноября — Пол и Линда гостят в Нью-Йорке, где среди прочего записываются с Майклом Джексоном и встречаются с Лью Грейдом, владельцем авторских прав Битлз. Лью, которому нужны деньги для съемок фильма о гибели "Титаника", предлагает Маккартни выкупить их.

Пол: "Когда у Лью начались проблемы, мы встретились. Я неплохо знал его, ему нравилась Линда. И я сказал ему: "Слушай, Лью, эти песни, это же мое, они мне дороги. Если ты вдруг решишь их продать, пожалуйста, позвони мне. Мне так хочется их вернуть!"

Вскоре Грейд перезвонил.

Пол: "Он сказал: "Значит так, Пол, я решил их продать, но стоить это тебе будет 20 миллионов фунтов стерлингов". После этого звонка я решил позвонить Йоко и все с ней поделить. Ведь получалось бы идеальное возвращение детишек — наших песен — домой. У нее будут песни Джона, у меня — мои. Мы вдвоем будем владельцами компании, и так будет лучше всего. Я ей позвонил и говорю: "Лью Грейд только что предложил мне купить компанию. Сказал, что хочет 20 миллионов фунтов. Нам надо ее приобрести. У тебя будет половина и у меня будет половина. Я тогда себя буду спокойно чувствовать. Платим десять я и десять ты. Не знаю, легко ли их будет найти, но в общем дело вот такое". А она отвечает: "Нет, нет. Двадцать — это уж очень завышенная цена". Я говорю: "Ну, может, ты и права. Мне-то уж точно кажется, что многовато просят, но так сложилось и приходится с этим считаться". А она: "Нет, мы за пять можем купить". Я ей говорю: "Знаешь, не уверен, что ты права. Я разговаривал с продавцом, он сказал: 20 миллионов. Перезвони, когда решишь".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "McCartney. День за днем"

Книги похожие на "McCartney. День за днем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Максимов

Анатолий Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Максимов - McCartney. День за днем"

Отзывы читателей о книге "McCartney. День за днем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.