» » » » Рик Уоррен - Целеустремлённая церковь


Авторские права

Рик Уоррен - Целеустремлённая церковь

Здесь можно скачать бесплатно "Рик Уоррен - Целеустремлённая церковь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Агапе, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Целеустремлённая церковь
Автор:
Издательство:
Агапе
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
5-88930-059-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целеустремлённая церковь"

Описание и краткое содержание "Целеустремлённая церковь" читать бесплатно онлайн.



«Как заставить нашу церковь расти?» — спрашиваете вы себя, а между тем, как считает Рик Уоррен, пастор-основатель одной из самых крупных церковных общин Америки церкви «Сэддлбэк», нужно задаться вопросом: «Что мешает нашей церкви расти?», потому что если церковь здорова, рост будет для неё естественным процессом. Рик Уоррен убеждён, что для здорового развития церковь должна быть целеустремлённой, движимой видением и целью, и основанием её должны стать пять новозаветных целей, указанные Иисусом Его церкви.






Как я отмечал в первой главе, туфля никогда не должна говорить ноге, какого ей быть размера. В течение 13 лет церковь Седлбек использовала для проведения призывных служении помещения средних школ. Для того чтобы наилучшим образом использовать то, с чем нам приходилось работать, мы организовали две рабочие группы (бригады) контроля качества. Первая бригада приходила до 6 часов утра и наводила порядок в 42 различных классных комнатах и спортзале. Члены бригады группы рисовали на классной доске расстановку всех предметов в классе, прежде чем их передвигать. Таким образом, другая бригада, которая приходила в час дня после окончания служения, могла все поставить обратно в нужном порядке. Каждая классная комната дважды за воскресенье убиралась пылесосом — первый раз в начале дня, а второй раз — когда мы заканчивали пользоваться комнатами. Это была трудная работа, но она была частью цены роста.

Цель всего того, что мы делаем для создания яркого окружения — это то же самое, о чем Ап. Павел сказал в Тит. 2:10 (курсив добавлен): "… дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего Бога".

Создавать атмосферу привлекательности

Атмосфера — это то трудноопределимое, но безошибочное чувство, которое вы испытываете, когда приходите в церковь на богослужение. Что часто называют "дух", "настроение" или "тон" служения. Как бы вы это ни назвали, атмосфера определенно воздействует на то, что происходит в служении. Она либо работает на вашу цель, либо против того, что вы стремитесь совершить.

Если вы целенаправленно не определите тип атмосферы, которую желаете создать в служении, то оставляете это на произвол. В церкви Седлбек для описания атмосферы, которую мы стремимся создать каждую неделю, мы используем шесть слов.

Ожидание. Один из частых комментариев, которые посетители делают в отношении наших служении, это то, что они вызывают у людей чувство ожидания. В начале каждого служения есть убедительный энтузиазм, который говорит: "Вот-вот произойдет что-то хорошее!" Люди испытывают восторг, силу и предвкушение совместного общения. Члены церкви испытывают присутствие Божье среди нас, и что произойдет перемена жизни людей. Посетители часто описывают атмосферу словом "электрическая".

Что вызывает этот дух ожидания? Он вызван многими факторами: энтузиасты церкви приводят своих не спасенных друзей; история служении, на которых происходит перемена жизни людей; сам размер собрания: ликующий стиль музыки и вера группы служителей, которые ведут собрание.

Молитва в начале собрания должна всегда выражать упование на то что Бог будет в служении, и что будут восполнены нужды людей. Упование — это еще одно слово, выражающее веру. Иисус сказал: "По вере вашей да будет вам" (Матф. 9:29).

Ликование. Пс. 99:2 гласит: "Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!" Бог хочет, чтобы наше поклонение было ликующим, поэтому мы создаем атмосферу веселья и радости. В очень многих церквях служение скорее похоже на похоронное, чем на праздничное. Самая главная причина этого часто заключена в манере вести себя тех людей, которые ведут богослужение. Я был на некоторых служениях, на которых мне хотелось спросить у ведущего: "Вы когда-нибудь улыбаетесь?"

Богослужение — это удовольствие, а не обязанность. Мы испытываем радость в присутствии Божием (Пс. 20:7). В Пс. 41:5 Давид вспоминает: "Я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма". Отражают ли эти слова атмосферу ваших служении?

Поддержка. Евр. 10:25 гласит: "Будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного". В мире так много плохих вестей, что людям нужно где-то услышать о чем-то хорошем.

Мы хотим, чтобы наши служения были ободрением, а не огорчением для людей. Даже когда в проповеди есть противопоставление, мы начинаем с положительного и заканчиваем положительным. Мы намного быстрее можем изменить поведение человека через поддержку, чем через критику. Изучите служение Иисуса и обратите внимание на то, как умело использовал Он поддержку, чтобы вызвать у людей лучшее.

Общее участие. Мы всегда стараемся, невзирая на размер церкви, создать семейную атмосферу в наших служениях. То, как мы приветствуем друг друга в начале и в конце каждого служения: то, как люди, проводящие собрание, взаимодействуют друг с другом и то, как пастор обращается к собранию — все свидетельствует о том, что мы семья, мы сообща заняты этим делом, это наше.

Мне нравится 1 Пет. 3:8, где сказано: "Наконец, (будьте) все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры". В мире, в котором все больше растет безликость, люди все больше стараются найти место, где могут почувствовать, что они нужны.

Восстановление. Жизнь трудна. Каждую субботу и воскресенье я всматриваюсь в лица тысяч людей, которых за всю неделю сильно потрепало. Они приходят с разрядившимися духовными и эмоциональными "батареями". Моя работа состоит в том, чтобы вновь подсоединить их проводами к восстанавливающей силе Христа. Иисус сказал: "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матф. 11:28–29).

Одна из целей еженедельного богослужения состоит в том, чтобы душевно восстановить и эмоционально "подзарядить" на предстоящую неделю. Иисус настаивал: "Суббота для человека, а не человек для субботы" Марк 2:27). В подготовке к проповеди я всегда молю: "Отче, помоги мне сказать в воскресенье утром что-то такое, что подготовит людей к началу новой недели".

Я усматриваю церковь как духовный оазис посреди выжженной пустыни. Мы призваны предлагать освежающую воду жизни людям, которые вокруг нас погибают от жажды.

В Южной Калифорнии люди особенно нуждаются в облегчении от "мышиной возни". Поэтому на наших служениях мы используем юмор. Веселое сердце благотворно, как врачевство" (Прит. 17:22). Нет греха в том, чтобы помочь людям чувствовать себя хорошо. Если научить людей смеяться над самими собой и своими проблемами, то это не только облегчает их тяжесть, но и помогает им измениться.

Одна из величайших проблем среди евангельских верующих в том, что в нашем представлении все как раз наоборот: мы слишком серьезно воспринимаем себя и недостаточно серьезно воспринимаем Бога! Он совершенный — мы нет. В любом случае, если вы научитесь смеяться над самим собой, то у вас всегда будет достаточно материала.

Освобождение. Библия гласит: "Где Дух Господень, там свобода" 2 Кор. 3:17). На наших служениях мы избегаем жёсткости, формальности и любой претенциозности. Напротив, мы культивируем свободную, дружескую атмосферу Мы обнаружили, что неформальное, без претензий служение разоружает страхи и оборону далеких от церкви людей.

Люди всегда чувствуют себя более тоскливо в формальной обстановке, чем в неформальной. Об этом чрезвычайно важно помнить, если вас интересует перемена жизни людей. Формальные и церемонные служения вызывают у неверующих посетителей беспокойство о том, что они, вероятно, какие-то "не такие". Это вызывает у них чувство неловкости. Я уверен, что вы сталкивались с таким чувством, когда не знали, как поступать, оказавшись среди незнакомых людей.

Когда люди испытывают неловкость, они повышают свою эмоциональную оборону. Раз мы хотим сообщаться с неверующими, то наша первая задача — уменьшить их переживания, чтобы они отказались от своей защиты. Как только люди расслабятся, они перестают думать о себе и смогут настроиться на проповедь.

Для многих неверующих американцев слово "неформальный" — это синоним подлинного, в то время как формальность предполагает неискренность и фальшь. В особенности подростки отворачиваются от парадности и протокола. По этой причине мы не пользуемся "преподобными" титулами для нашей пасторов. Никто никогда, обращаясь ко мне в церкви, не называет меня "доктор Уоррен"; меня просто называют Рик.

У нас в церкви Седлбек нет также кодекса одежды. Пасторы одеваются произвольно, как и другой любой посетитель. Опрос, который провел один журнал показывает, что лишь у 25 % американских мужчин сейчас есть костюмы. Я много лет не проповедовал в костюме. (Конечно, проповедь в горячей палатке и спортзале, вероятно, как-то на это повлияла!)

Как людям одеваться в церкви, это вопрос культурный, а не богословский, поэтому мы не обращаем на него большого внимания. Одно мы точно знаем: Иисус никогда не носил костюм и галстук, поэтому для уподобления Христу этого не требуется.

Напечатайте простой порядок проведения богослужения

Неверующие посетители не знают, что ожидать, когда приходят в церковь. Это вызывает у них чувство тревоги. Напечатанный порядок служения указывает на то, что здесь нет никаких сюрпризов. Если неверующим заранее сообщить, что вы будете делать, то это поможет им снять напряжение и оборону.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целеустремлённая церковь"

Книги похожие на "Целеустремлённая церковь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рик Уоррен

Рик Уоррен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рик Уоррен - Целеустремлённая церковь"

Отзывы читателей о книге "Целеустремлённая церковь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.