Алексей Фомичев - Предел невозможного

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Предел невозможного"
Описание и краткое содержание "Предел невозможного" читать бесплатно онлайн.
Закон выживания гласит: НЕТ ПРЕДЕЛОВ НЕВОЗМОЖНОГО. Таковы правила игры для пятерых друзей-землян, ведущих смертельную схватку за существование с врагами из других миров.
Едва выскочив из одной смертельно опасной переделки, они оказываются в НОВОЙ ЛОВУШКЕ…
Этот мир СТРАШНО похож иа Землю. И тем труднее там убивать и выживать, отличать друзей от врагов, правых от виноватых…
Но выхода нет.
Действовать — НЕОБХОДИМО.
А если предел возможного уже исчерпан — значит пятерым землянам предстоит совершить НЕВОЗМОЖНОЕ!..
А сейчас, после наступления анклава, после ухода двух рот и ослабления защиты Самака, такой шаг выглядел слишком рискованным. По сути, отряд остается один на один с диверсантами каганата. И ладно бы он состоял из профессиональных бойцов. Но ведь в строю необученные люди!
Голыбин верно расшифровал мой взгляд, недовольно вздохнул и добавил:
— Так надо. Мы не можем продолжать строительство без прикрытия. А центр требует от нас наращивать темп работ.
— Ясно…
Начальник управления взглянул на часы.
— Отряд должен прибыть завтра утром. Так мне сказал комендант. Завтра же надо отвезти их на места. Твой трофей завтра починят?
— Надеюсь. Михалыч обещал. Я сейчас съезжу в гараж, посмотрю.
— Хорошо.
Еще раз уточнив задачи и напомнив о сроках, Голыбин отпустил нас.
В гараже царил аврал. Механики занимались двумя «кунгурами». Одновременно осматривали движки, ходовую часть, рулевое управление. Судя по напряженности работы, обе машины надо было поставить в строй очень быстро.
Михалыч на мое приветствие ответил торопливым кивком головы, показал рукой в угол гаража и проговорил:
— Завтра-завтра! Сейчас запарка!
К вечеру надо грузовики вернуть.
— Ясно. К завтрашнему не успеете?
— Успеем, все успеем. Извини, но говорить некогда.
Я бросил взгляд в угол гаража, где скрытый брезентом стоял мой джип, кивнул, простился с механиком и вышел на улицу.
Да-а… Вряд ли Михалыч успеет восстановить «алдан». Придется ехать на мотоцикле. Впрочем, невелика беда. Сгоняю и на нем…
На перекрестке дорогу преградил регулировщик. За его спиной по центральной дороге следовала длинная колонна. Грузовики, экскаваторы, тракторы, бульдозеры. Большие машины шли тяжело, почти раздавив рессоры. Шли обещанные резервы.
Югорская республика уделяла огромное значение строящейся магистрали и готова была тратить скудные резервы, лишь бы получить еще одну линию прямой связи с Русией.
Первая линия связи была проложена год назад, на севере континента, по соседству с владениями Печорской анархической общины. Анархисты частенько нападали на магистраль, поэтому для охраны были привлечены значительные силы.
Однако одной магистрали явно не хватало. Слишком много затрат было связано с доставкой на север грузов, перекачкой нефти и газа. Поэтому южная ветка стала необходимой еще до своего строительства.
Планы и намерения властей республики были понятны. Непонятно другое. Вкладывая в строительные и восстановительные работы огромные средства, переправляя сюда людей, технику и материалы, власти почему-то оголяли этот район, забирая войска и присылая вместо них неподготовленных волонтеров. Что это — недосмотр? Ошибка? Переоценка своих сил или недооценка сил противника?
По большому счету, мне на все это наплевать. Но раз уж я здесь, надо понимать суть происходящего. Чтобы успеть вовремя отреагировать на внезапное изменение обстановки.
* * *Я, видимо, подоспел к моменту, когда большая часть колонны уже прошла. Ее хвост тянулся еще минут пять. Замыкал «нитку» большой шестиосный армейский грузовик марки «уват». Кузов крытый, брезент легонько колышется в такт движению.
Машина миновала перекресток, и я увидел сидевших с краю людей. Все в военной или полувоенной форме. Рабочие, строители или будущие бойцы отрядов самообороны.
Как только грузовик проскочил перекресток, регулировщик дал отмашку, разрешая проезд. Любезным разрешением, кроме меня, воспользовалась только одна машина — легкий грузовик «кунгур». Остальные участники движения были на велосипедах.
«С приездом колонны дисбаланс между автотранспортом и иными средствами передвижения несколько уменьшился, — неловко скаламбурил я, выкручивая рычаг газа. — Интересно надолго ли?..»
10
Утром я поехал в гараж. Честно говоря, надежды на то, что джип отремонтируют, было мало. У механиков много работы, до «алдана» руки не дойдут. Но, как выяснилось, все опасения были необоснованными. Михалыч свое слово держал.
«Алдан» стоял у ворот гаража, блистая на утреннем солнце свежей краской. Я подошел ближе, недоверчиво глядя на него, осмотрел колеса, потрогал баранку руля. Фантастика!
— Ну как? — прогудел за спиной густой бас Михалыча. Я обернулся, увидел довольную улыбку старого мастера. Развел руками.
— Нет слов.
Механики за эти два дня постарались. Задние сиденья сняли, увеличив тем самым объем багажника почти втрое.
Сразу за передними сиденьями поставили небольшой ящик для инструмента и вещей. Остальное пространство было свободным. И по приблизительным прикидкам могло вместить почти тонну груза.
Передние сиденья заменили более легкими и мягкими. Ветровое стекло тоже заменили, поставив армейский пакет, способный выдержать попадание осколка. С левой стороны под рулем сделали упор для оружия.
С капота и крыльев исчезли вмятины и дыры. Новая краска защитного цвета скрыла все следы.
— Движок перебрали, коробку передач починили, зажигание отрегулировали, — говорил Михалыч. — Фары новые поставили. С противотуманками и маскировкой.
— Когда вы успели?
Механик довольно усмехнулся, подкрутил ус.
— Уметь надо.
— Понял.
Михалыч протянул мне ключи и хлопнул по борту кузова.
— Опробуй во дворе. Только осторожно, — добавил он, глядя, как я прыгаю на сиденье. — Краска еще не везде высохла. Красили поздно вечером.
«Алдан» завелся с пол-оборота. Движок работал ровно, без рывков и почти без шума. Я выехал из гаража, сделал несколько кругов по большому двору, объезжая пустые бочки и будку собаки. Красота! Легкий, маневренный, с высокой проходимостью, малозаметный, простой в управлении, без наворотов и излишеств. Именно такая машина нужна для пересеченной местности. Для узких лесных тропок, степных грунтовок, проселочных дорог. Для всех этих оврагов, низин, холмов, взгорков. Хороший трофей я заполучил в случайной сшибке.
— Михалыч, с меня стол.
— Да ладно.
Механик хмыкнул, покачал головой.
— Для дела не жалко.
Я с чувством пожал ему руку, еще раз заверил, что за мной не пропадет, и запрыгнул в джип.
— Мотоцикл здесь оставлю.
— Хорошо.
Нажав на клаксон, я вырулил со двора.
Вереницу машин, стоящую на дороге возле управления, заметил издалека. Два больших «увата», два «кунгура» и открытый «САЗ» с поперечной рамой за передними сиденьями. На раме на турели установлен пулемет «скиф».
Возле машин стояли и ходили люди. Почти все в военной форме, в армейских ботинках, на головах кепки. Вооружены по-разному: кто с самозарядными карабинами СКД, кто с «типковыми». Сумок под магазины и гранаты не видно, как и ранцев. Видимо, оставили в машинах.
В отличие от первого отряда эти бойцы обмундированы по-армейски и выглядят как солдаты, а не как охотники и рыбаки. И людей среднего возраста больше.
«Вообще-то отряды самообороны, как и другие формирования армейского толка, подчинены военному командованию, — рассуждал я, подъезжая к управлению. — Однако сейчас фактически ими командует Голыбин. Ведь волонтеры должны прикрывать магистраль и некоторые важные объекты. И транспорт дан управлением, и снабжение будет осуществлять одна из служб управления. Хотя приказы по-прежнему отдает начальник гарнизона или комендант. Вот такой фокус… Реалии гражданской войны…»
Поставив джип на крохотной стоянке у самых дверей здания, я заглушил мотор и пошел к входу, сопровождаемый десятками любопытных взглядов. Всеобщее внимание привлек мой «алдан», блиставший на солнце как новенький. Давненько никто не видел таких машин, словно только сошедших с конвейера.
Уже подойдя к дверям, заметил около грузовиков еще один «САЗ». На крыше установлен небольшой транспарант. «Республиканская печать». «Новости Самака».
— Ну, вот и пресса появилась, — шепотом констатировал я, замечая среди бойцов две фигуры в полувоенной форме, с кипами газет в руках.
Одна фигура, несомненно, принадлежала женщине. Скорее даже девушке. Взгляд отметил стройные длинные ножки, аппетитные ягодицы, тонкую талию, косу за спиной.
«И если вид спереди не уступает виду сзади…» — мелькнула шальная мысль.
В кабинете Голыбина, кроме хозяина, были еще два человека. Первый — начальник строительной бригады, что восстанавливала железнодорожную ветку до Ступицино, старый опытный мастер. Второй — военный, старший сержант, с двумя поперечными полосками на погоне.
Хорошая выправка, уверенный вид выдавали в нем опытного вояку. Согласно табели о рангах, старший сержант был помощником командира роты по подготовке, в некотором роде начальник небольшого штаба. Он отвечал за индивидуальную подготовку солдат, контролировал учебный процесс.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Предел невозможного"
Книги похожие на "Предел невозможного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Фомичев - Предел невозможного"
Отзывы читателей о книге "Предел невозможного", комментарии и мнения людей о произведении.