» » » » Эрез Тадмор - Накба — ложь


Авторские права

Эрез Тадмор - Накба — ложь

Здесь можно скачать бесплатно "Эрез Тадмор - Накба — ложь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрез Тадмор - Накба — ложь
Рейтинг:
Название:
Накба — ложь
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накба — ложь"

Описание и краткое содержание "Накба — ложь" читать бесплатно онлайн.



Авторы брошюры, Эрез Тадмор и Ариэль Сегаль, — не профессиональные историки. Они объявляют себя солдатами информационной войны, а свою брошюру провозглашают «умным» оружием «в столетней войне за право евреев на самоопределение на Земле Израиля», «контратакой в заградительных боях против наступления делегитимации Государства Израиль».






Лишь в одном-единственном случае определение беженца было изменено ООН. В случае палестинцев.

Здесь Организация Объединенных Наций изменила исходное определение. Словно по мановению волшебной палочки, эта организация презрела собственные законы ради нового определения, весьма гибкого по отношению к палестинцам. Оно гласит: «Беженец — это всякий, живший на территории Государства Израиль в течение двух лет до его создания». Формулировка, требующая «постоянного проживания», развеялась, как дым, и каждый только что прибывший иммигрант приравнивается к тем, у кого поколения предков жили на этой земле. Согласно еще одному изменению, принятому в угоду палестинцам, в их случае, в отличие от исходного общепринятого определения, потомки беженцев также считаются беженцами.


Изменение в решении ООН было принято в результате массивного давления, оказанного арабскими государствами после Войны за Независимость. Тот факт, что наряду с всемирным общепринятым определением беженца существует и особое, одноразовое, скроенное под давлением арабских стран, относящееся исключительно к палестинским беженцам, поднимает ряд вопросов:

Какова причина изменения определения?

Отчего арабским государствам так важно было изменить определение, и почему они оказали столь большое давление, добиваясь этой поправки?

Ответы на эти вопросы вскрывают великий блеф, один из важнейших обманов в обсуждении арабо-израильского конфликта вообще и проблемы беженцев в частности. Арабская лига применила всю свою мощь ради такого изменения определения беженца, чтобы оно включило всех арабов, проживавших на палестинской территории в течение двух лет, а не «постоянно», поскольку существенная часть этих арабов были иммигрантами, прибывшими в страну именно по причине экономического процветания, принесенного евреями и англичанами. В отличие от распространенного лживого мифа, они не были исконным населением уроженцев страны, живших в ней «постоянно», а представляли собой крупные группы иммигрантов, устремившихся в Землю Израиля из Сирии, Египта, Ливана, Турции, Йемена, Судана и т. п.

После поражения в войне арабы поняли, что значительная часть беженцев не соответствует принятым критериям ООН, и их проблема ложится на плечи милосердных арабских стран. А проблемы стоят денег, а кроме того, если речь не идет о беженцах, невозможно спекулировать лозунгами о вечной войне с Израилем. Применив давление в Генеральной Ассамблее ООН, арабские государства сумели протолкнуть лицемерное и манипулятивное определение беженцев. В результате этого решения при ООН была создана UNERA, организация помощи арабским беженцам, которая продолжает финансировать всех, кто назвался беженцами, их детей и внуков до скончания дней. Здесь, разумеется, есть некий порочный круг. Поскольку сотрудники организации получают в ней зарплату, они кровно заинтересованы в вечном существовании этой организации, то есть, в сохранении проблемы беженцев.

Трудно переоценить значение этого вопроса для сионистской борьбы с производством лжи и обмана.

Эта смена определения, предпринятая ООН для арабских беженцев времен Войны за Независимость, сама по себе служит признанием арабов и ООН, что существенная часть арабского населения, якобы проживавшего в Палестине сотни и тысячи лет — это, по сути дела, сравнительно свежие иммигранты, не соответствующие универсальным критериям на получение статуса беженцев.

Поэтому встает вопрос: сколько из тех, кто зовется палестинскими беженцами, на самом деле жили в этой стране испокон веков, и действительно заслуживают названия беженцев, а сколько — попутчиков, прибывших в Палестину в 20-е, 30-е и 40-е гг., и поэтому никакая этическая причина не побуждает нас признать в них настоящих беженцев?

Сюда следует добавить самых наглых «зайцев» — фальшивых беженцев. Арабов, и дня не проживших в западной части Земли Израиля. Тех, кто не может называться «беженцами» даже по новому лицемерному определению ООН. Тех, кто прибыли в лагеря беженцев, созданные ООН, и зарегистрировались в качестве беженцев, чтобы получать пособия, талоны на питание, лекарства и огромные бюджеты, которые мир с 1949 г. изливает на арабских «беженцев».

Вы понимаете? Это беженство — прекрасный бизнес, работать больше не нужно.

В июне 2000 г. UNERA заявила, что число беженцев и их потомков в лагерях беженцев составляет 3 млн. 700 тыс. человек, причем эта оценка может быть завышенной. ООП утверждает, что эта цифра составляет пять миллионов, в то время, как Израиль оценивает число беженцев и членов их семей в два миллиона человек.

Основываясь на британских, израильских и арабских документах, профессор Карш попытался проверить еще один миф, лежащий в основе пропаганды Накбы: каково истинное число беженцев (после лицемерного изменения определения)?

В конце войны правительство Израиля оценило число беженцев в 550–600 тыс. человек. Британское министерство иностранных дел приняло эту оценку, но уже в течение года после окончания войны в UNERA зарегистрировалось не менее 920 тыс. арабов, стремившихся воспользоваться благами, предоставляемыми этим агентством.

Карш пишет о различных оценках, брошенных в воздух арабскими лидерами и представителями агентств помощи беженцам — их разброс составил от полумиллиона до миллиона. Причины такого разброса могли быть разными: беженцы переходили из лагеря в лагерь, в каждом регистрировались заново, и это раздувало число регистраций, арабы, не подходящие под определение, заявляли, что они беженцы, чтобы пользоваться всеми благами и др.


Профессор Карш отложил в сторону все отчеты и провел простую проверку: в начале Войны за Независимость арабское население страны насчитывало от миллиона 250 тыс. до миллиона 300 тыс. человек.


В конце войны 550–600 тыс. человек проживали в Иудее, Самарии и секторе Газа, и 160 тыс. человек оставались на территории Государства Израиль или же вернулись туда. Простой подсчет показывает, что как ни крути эти цифры, и даже если округлить их в верхнюю сторону, число беженцев не могло быть больше 540–590 тыс. человек. Карш проверил эту оценку информацией переписи населения, проводившейся в 1945 г. В соответствии с ее данными, к концу войны на территориях, включенных в Государство Израиль, должны были проживать 696–726 тыс. арабов. Если отнять из этого 160 тыс. арабов, оставшихся в Израиле, мы получим к похожему результату: 536–566 тыс. беженцев.

Карш провел собственную проверку по данным переписи населения по отдельным городам и деревням, и пришел к оценке 583–609 беженцев. Выяснилось, что арабы производили подсчет задолго до кровавого навета о бойне в Дженине… Истинное число беженцев колеблется между 535–610 тыс. человек.


Теперь вернемся к теме, с которой мы начали. Сколько среди тех «беженцев» действительно достойны называться беженцами?

Есть немало доказательств, что существенная часть арабов, покинувших территорию Государства Израиль в ходе Войны за Независимость, были иммигрантами, прибывшими в страну недавно. Нельзя лишь наверняка утверждать, составляло их число 15 % от тех, кто сегодня называется «палестинскими беженцами», или же достигало 40 %.

Чтобы попытаться решить этот вопрос, вернемся назад, в прошлое Палестины, и заново осмыслим и оценим эти цифры. Проверим свидетельства дипломатов, журналистов и писателей, посещавшими страну в XIX в. Возможно, самое лучшее описание принадлежит перу выдающегося писателя Марка Твена в книге «Простаки за границей», основанной на путешествии в Палестину, предпринятом им в 1867 г. Вот как Твен описывает свои переживания: «Палестина не снимает власяницы, и глава ее посыпана пеплом. Над ней тяготеет проклятие, которое иссушает ее поля и сковывает ее силы… Назарет заброшен; там, где, перейдя вброд Иордан, ликующие толпы израильтян с пением вступили в землю обетованную, теперь видишь только убогий лагерь бедуинов в пестрых лохмотьях; проклятый Иерихон лежит в развалинах, как оставил его более трех тысяч лет назад Иисус Навин; Вифлеем и Вифания пребывают в бедности и унижении, и ничто не напоминает о том, что некогда им выпала высокая честь видеть в своих стенах Спасителя… Даже прославленный Иерусалим, одно из самых величавых имен в истории, утратил былое величие и превратился в нищую деревню; здесь нет уже сокровищ Соломона, ради которых стремились бы сюда восхищенные царицы Востока; чудесный храм, краса и гордость Израиля, не существует более… Знаменитое море Галилейское, где некогда стоял на якоре римский флот и где плавали на своих лодках апостолы, давным-давно покинуто рыцарями войны и промысла, и берега его безмолвны и пустынны; Капернаум обратился в груду развалин; Магдала стала пристанищем обнищавших арабов…».

«Убожество и нищета — гордость Тивериады». «Всюду отрепья, убожество, грязь и нищета — знаки и символы мусульманского владычества куда более верные, чем флаг с полумесяцем. Иерусалим мрачен, угрюм и безжизнен. Не хотел бы я здесь жить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накба — ложь"

Книги похожие на "Накба — ложь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрез Тадмор

Эрез Тадмор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрез Тадмор - Накба — ложь"

Отзывы читателей о книге "Накба — ложь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.