Михаил Первов - Отечественное ракетное оружие

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Отечественное ракетное оружие"
Описание и краткое содержание "Отечественное ракетное оружие" читать бесплатно онлайн.
Справочник "Отечественное ракетное оружие" содержит сведения о 520 боевых, опытных и экспериментальных ракетных комплексах, ракетах, реактивных системах залпового огня и их модификациях, состоявших или состоящих на вооружении Советской Армии и Российской Армии, а также о ракетных проектах, созданных в 38 ведущих конструкторских бюро (головных предприятиях-разработчиках) СССР, РФ и Украины. Включены данные о межконтинентальных баллистических ракетах, баллистических ракетах подводных лодок, ракетах средней дальности, оперативно-тактических, тактических, крылатых, аэробаллистических, зенитных, противотанковых, противолодочных ракетах и противоракетах по следующим пунктам: краткая история создания, год принятия на вооружение, тактико-технические характеристики, данные о носителях, пусковых установках, серийном производстве и эксплуатации в войсках.
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головная организация – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Разработка начата 17 июня 1958 г. Ракета предназначена для поражения стационарных целей и корабельных соединений. Испытания проходили с 1962 г. по 1967 г. Для отработки комплекса использовалась летающая лаборатория ТУ-16К-22. В начале 1961 г. построен первый самолет ТУ-22К. В этом же г. самолет с макетом ракеты Х-22 показан на воздушном параде в Тушино. Опытная эксплуатация комплекса началась в 1965 г. В конце 50-х гг. в ОКБ-23 под руководством Владимира Мясищева разрабатывался сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-56, который должен был оснащаться ракетами Х-22. Разработка самолета М-56 была прекращена. Комплекс принят на вооружение бомбардировщиков ТУ-22К в 1967 г. Ракетами также оснащались бомбардировщики ТУ-95К-22, ТУ-22М, ТУ-135. Предпринималась попытка оснастить ракетой бомбардировщик 3М. Опытное производство ракет организовано на Дубненском машиностроительном заводе № 256. Серийное производство развернуто на Харьковском авиационном заводе № 135. Производство стартовых и маршевых двигателей организовано на днепропетровском заводе № 586.
По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Система управления автономная, инерциальная. Максимальная дальность стрельбы при высоте пуска 10 км – 400 км. Максимальная дальность стрельбы при высоте пуска 12 км – 500 км. Максимальная дальность стрельбы при высоте пуска 14 км – 550 км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 4,5М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Высота пуска – 10000 м. Оснащена ядерным боезарядом мощностью 200 кт.
"БУРЯ" К-22. Х-22ПГ [AS-4. KITCHEN]
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головной разработчик комплекса – КБ-1. Главный конструктор – Александр Расплетин. Головная организация по разработке ракеты – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Разработка начата 17 июня 1958 г. Ракета предназначена для поражения отдельных движущихся морских целей. Испытания проходили с 1962 г. по 1967 г. Для отработки комплекса использовалась летающая лаборатория ТУ-16К- 22. В начале 1961 г. построен первый самолет ТУ-22К. В этом же г. самолет с макетом ракеты Х-22 показан на воздушном параде в Тушино. Опытная эксплуатация комплекса началась в 1965 г. В конце 50-х гг. в ОКБ-23 под руководством Владимира Мясищева разрабатывался сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-56, который должен был оснащаться ракетами Х-22. Разработка самолета М-56 была прекращена. Комплекс принят на вооружение бомбардировщиков ТУ-22К в 1967 г. Опытное производство ракет организовано на Дубненском машиностроительном заводе № 256. Серийное производство развернуто на Харьковском авиационном заводе № 135. Производство стартовых и маршевых двигателей организовано на днепропетровском заводе № 586.
По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Максимальная дальность стрельбы по цели типа "крейсер" – 300 км. Максимальная дальность стрельбы по площадным целям – 500-600 км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 3,5М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Скорость носителя – 950-1700 км/ч. Высота пуска – 10000 м.
"БУРЯ" К-22. Х-22П [AS-4. KITCHEN]
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головной разработчик комплекса – КБ-1. Главный конструктор – Александр Расплетин. Головная организация по разработке ракеты – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Разработка начата 17 июня 1958 г. Противорадиоло- кационный вариант ракеты семейства Х-22 с пассивной системой самонаведения. Для отработки комплекса использовалась летающая лаборатория ТУ-16К-22. В начале 1961 г. построен первый самолет ТУ-22К. В этом же г. самолет с макетом ракеты Х-22 показан на воздушном параде в Тушино. Опытная эксплуатация комплекса началась в 1965 г. В конце 50-х гг. в ОКБ-23 под руководством Владимира Мясищева разрабатывался сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-56, который должен был оснащаться ракетами Х- 22. Разработка самолета М-56 была прекращена. Испытания ракеты Х-22П завершены в 1973 г. Комплекс принят на вооружение бомбардировщиков ТУ-22КП. Ракетами оснащены также бомбардировщики ТУ-22КПД. Опытное производство ракет организовано на Дубненском машиностроительном заводе № 256. Серийное производство развернуто на Харьковском авиационном заводе № 135. Производство стартовых и маршевых двигателей организовано на днепропетровском заводе № 586.
По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Максимальная дальность стрельбы – 300 км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 3,5М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Высота пуска – 10000 м. Скорость носителя – 950-1700 км/ч.
"БУРЯ" К-22. Х-22М [AS-4. KITCHEN]
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головной разработчик комплекса – КБ-1. Главный конструктор – Александр Расплетин. Головная организация по разработке ракеты – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Усовершенствованный вариант ракеты семейства Х- 22. Ракета предназначена для поражения неконтрастных морских и наземных целей. Пуск может осуществляться с малых высот полета для преодоления ПВО противника. Оснащена помехозащищенным взрывателем. Комплекс принят на вооружение в 1974-1976 гг. Комплексом оснащены бомбардировщики ТУ-22КП, ТУ-22КПД, ТУ-22М2 и ТУ-22М3. По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Система управления инерциальная с радиолокационной ГСН. Максимальная дальность стрельбы – 400 (500) км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 4М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Высота пуска – 14000 м. Запас топлива – 3 т.
Х-22
"БУРЯ" К-22. Х-22МА [AS-4. KITCHEN]
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головной разработчик комплекса – КБ-1. Главный конструктор – Александр Расплетин. Головная организация по разработке ракеты – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Усовершенствованный вариант ракеты Х-22М. Ракета предназначена для поражения неконтрастных морских и наземных целей. Пуск может осуществляться с малых высот полета для преодоления ПВО противника. Осуществляет подлет к цели на малой высоте. Оснащена помехозащищен- ным взрывателем. Комплекс принят на вооружение в 19741976 гг. Комплексом оснащены бомбардировщики ТУ-22КП, ТУ-22КПД, ТУ-22М2 и ТУ-22М3.
По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Система управления инерциальная с радиолокационной ГСН. Максимальная дальность стрельбы – 400 (560) км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 4М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Высота пуска – 14000 м. Запас топлива – 3 т. Ракета оснащена ядерной БЧ.
"БУРЯ" К-22. Х-22МП [AS-4. KITCHEN]
Авиационный ракетный комплекс со стратегической сверхзвуковой крылатой ракетой класса "воздух-поверхность". Головной разработчик комплекса – КБ-1. Главный конструктор – Александр Расплетин. Головная организация по разработке ракеты – МКБ "Радуга". Главный конструктор – Александр Березняк. Усовершенствованный вариант ракеты Х-22М. Ракета оснащена пассивной радиолокационной ГСН, помехозащи- щенным неконтактным оптическим взрывателем. Комплекс принят на вооружение в 1974-1976 гг. Комплексом оснащены бомбардировщики ТУ-22КП, ТУ-22КПД, ТУ-22М2 и ТУ-22М3. По некоторым данным, ракета оснащена маршевым двигателем Р-201-300 (С5.33), разработанным в КБ Московского машиностроительного завода "Союз" (АМНТК "Союз") под руководством Сергея Туманского. Система управления инерциальная с радиолокационной ГСН. Максимальная дальность полета – 400 (560) км. Стартовая масса – 5,78 т. Длина ракеты – 11,67 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,92 м. Размах крыла – 3 м. Масса ГЧ – 1 т. Крейсерская скорость полета – 4М. Крейсерская высота полета – 22500 м. Высота пуска – 14000 м. Запас топлива – 3 т.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Отечественное ракетное оружие"
Книги похожие на "Отечественное ракетное оружие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Первов - Отечественное ракетное оружие"
Отзывы читателей о книге "Отечественное ракетное оружие", комментарии и мнения людей о произведении.