Авторские права

Джонатан Блэк - Тайная история мира

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Блэк - Тайная история мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М.: Эксмо, 2009. — 640 с., год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Блэк - Тайная история мира
Рейтинг:
Название:
Тайная история мира
Издательство:
М.: Эксмо, 2009. — 640 с.
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-29946-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная история мира"

Описание и краткое содержание "Тайная история мира" читать бесплатно онлайн.



В древнем мире сакральные знания охранялись так же строго, как и ядерные секреты в наши дни. Владение ценнейшей информацией о научных и магических практиках древности позволяло посвященному обладать статусом полубога. На долю обычных людей оставались легенды и мифы, в которых были зашифрованы лишь слабые и искаженные отголоски реальных событий прошлого…

Известный исследователь эзотерических традиций Джонатан Блэк, более двадцати лет собиравший и изучавший древние свидетельства, изложенные в секретных доктринах тайных обществ, пришел к выводу, что они содержат ценные сведения, позволяющие реконструировать многие белые пятна доисторического периода человечества. Тысячелетние устные традиции сохранили для нас тайную историю мира, неизвестную официальным ученым. То, о чем вы узнаете, ранее было известно лишь немногим адептам и не выходило за пределы узкого круга избранных. Автор решился рассказать об этом лишь потому, что не давал обет молчания.








Диаграмма Вейсгаупта. Он пишет своим сообщникам: «Нужно показать, как просто для одного человека с ясным умом управлять сотнями и тысячами людей»

Утверждается, что один человек из толпы залез на эшафот и прокричал: «Жак де Моле, ты отмщен!» Если это правда, то она разительно отличается от благородства и милосердия короля в его предсмертные минуты.

В последующий период анархии Франция оказалась перед лицом как внутренней, так и внешней угрозы. Лидеры масонских лож пришли к власти. Вскоре многие из них были объявлены предателями революции, и начались времена Террора.

Существуют разные оценки количества казненных в это время. Движущей силой террора был самый принципиальный масон, суровый и неподкупный Максимилиан Робеспьер. Будучи главой Комитета общественной безопасности и человеком, возглавлявшим полицейский департамент, он ежедневно отправлял на гильотину сотни людей. Из примерно 2750 казненных лишь 650 были аристократами, а остальные — обычными рабочими. Робеспьер казнил даже Дантона. Сатурн пожирал собственных детей.

Как это могло случиться? Как самые просвещенные и разумные люди оправдывали такое кровопролитие? В идеалистической философии цель никогда не оправдывает средства, поскольку даже самые потаенные мотивы влияют на исход событий. Робеспьер видел в расправах суровую необходимость для защиты прав граждан и их собственности. С рациональной точки зрения, он действовал ради общего блага.

Но, судя по всему, стремление к абсолютной рациональности довело Робеспьера до безумия.

Восьмого июля 1794 года перед Лувром произошла любопытная церемония. Члены Конвента расселись в огромном импровизированном амфитеатре, и каждый держал пшеничный колос, символизировавший богиню Исиду. Напротив них находился алтарь, у которого стоял Робеспьер, облаченный в голубой плащ, с напудренными волосами. Он сказал: «Здесь собралась вся вселенная!» Затем, воззвав к Высшему Существу, он произнес речь, которая продолжалась несколько часов и завершилась следующими словами: «Завтра, когда мы вернемся к работе, то снова будем сражаться с пороками и тиранами».



Наполеон не раз говорил, что пока никто другой не видит в небе его звезду, он никому не позволит сбить себя с пути, уготованного судьбой

Если члены Конвента надеялись, что он собирается положить конец кровопролитию, их ожидало разочарование.

Потом Робеспьер подошел к задрапированной статуе и поджег тонкую ткань, явив собравшимся каменную статую богини. Эта сцена была придумана «просвещенным» масоном Жан-Жаком Давидом, чтобы богиня София восстала из пламени наподобие Феникса.

Впоследствии поэт Жерар де Нерваль утверждал, что София олицетворяла Исиду. Однако правящим духом того времени была не Исида, поднимающая покровы и открывающая путь в духовные миры, и не Природа-Мать — ласковое, питающее божество растительного аспекта космоса. Это был дикий животный дух природы.

Пожилая пророчица Катерина Фирт обвинила Робеспьера в желании объявить себя божеством. Отвращение к непрерывному кровопролитию достигло кульминации, и толпа осадила гостиницу, где жил Робеспьер. Он попытался застрелиться, но лишь снес себе половину нижней челюсти. Когда он отправился на гильотину, по-прежнему в своем голубом одеянии, то хотел обратиться к собравшимся, но смог издать лишь придушенный вопль.

Известно, что Наполеон следовал за своей звездой. Считалось, что это поэтическая метафора, означавшая великие деяния, уготованные судьбой.

Гете сказал о Наполеоне: «Незримый дух должен ежедневно направлять нас и говорить, что мы должны делать. Но этот добрый дух покидает нас в мгновение ока, и мы блуждаем во мраке. Наполеон был великим человеком, который всегда знал, что он должен сделать, и ежечасно был наполнен энергией, позволявшей ему совершать все, что он считал необходимым. Он шел по жизни поступью полубога, от битвы к битве и от победы к победе. Возможно, он говорил, что находится в состоянии неизменного просветления… На закате жизни это просветление покинуло его вместе с удачей и путеводной звездой».

Как удача могла покинуть Наполеона? Он преуспевал во всем, за что брался, и был готов подчинить весь мир своей воле. Для себя самого и многих его современников он был Александром Великим, объединившим Восток и Запад своими завоеваниями.

Французские войска вторглись в Египет. Это была не особенно победоносная кампания, но она имела важное личное значение для Наполеона. Согласно Фуше, главе французской тайной полиции, Наполеон встретился в Великой Пирамиде с человеком, утверждавшим, что он является графом Сен-Жерменом. Во всяком случае, известно, что Наполеон назначил астролога и знатока эзотерических наук Фабра д’Оливье одним из своих советников и провел ночь в одиночестве внутри Великой Пирамиды. Встречался ли Наполеон с Сен-Жерменом во плоти или в духе?

Наполеон распорядился о создании каталога египетских древностей под названием Description de I'Egypt. Он был посвящен «Наполеону Великому» по явной аналогии с Александром Великим. Наполеона изобразили на фротисписе каталога в виде солнечного божества Sol Invictus («Неуязвимое Солнце»),

Империя Наполеона после его завоеваний включала не только Италию и Египет, но также Германию, Австрию и Испанию. Со времен Карла Великого ни один император не был коронован папой римским, но в 1804 году Наполеон распорядился доставить ему корону и скипетр Карла Великого и заставил папу Пия VII присутствовать на церемонии, где он символически принял корону из его рук и провозгласил себя императором.

По указанию Наполеона группа ученых пришла к выводу, что Исида была древней богиней Парижа, а затем объявила, что образ богини и ее звезды нужно включить в герб Парижа. На Триумфальной арке жена Наполеона Жозефина изображена коленопреклоненной у его ног, с лавровым венком Исиды в руках.

Отсюда можно заключить, что Наполеон не отождествлял себя с Сириусом, а следовал за ним, как Орион следует за Сириусом в ночном небе. Во время масонской церемонии посвящения кандидаты возрождаются, подобно Осирису, глядя на пятилучевую звезду, символизирующую это божество. Осирис/Орион представляет мужское стремление к власти, активному действию и оплодотворению, которое находится в вечном поиске Исиды, хранительницы мистерий жизни.

Именно так Наполеон думал о Жозефине, происходившей из семьи с глубокими масонскими корнями и уже принадлежавшей к масонскому братству, когда он познакомился с ней. Наполеон покорил континентальную Европу, но так и не смог добиться абсолютной власти над возвышенно-прекрасной Жозефиной. Он томился по ней, как Данте томился по Беатриче, и это томление возвышало его дух.

Разумеется, на другом уровне Осирис и Исида ассоциировались с Солнцем и Луной и участвовали в процессе самоорганизации космоса, который сделал возможным человеческое мышление. В Древнем Египте гелиакический восход Сириуса в середине июля предвещал разлив Нила. В некоторых эзотерических традициях Сириус представляет собой центральное солнце вселенной, вокруг которого вращаются другие светила.

Этот сложный комплекс эзотерической мысли в сочетании с любовью к Жозефине наделял Наполеона ощущением своей избранности.

Но в 1813 году сила, направлявшая Наполеона, внезапно покинула его, как это происходит с каждым человеком. И, в точности по описанию Гете, силы реакции со всех сторон обрушились на него.

Мы наблюдаем такой же процесс в жизни художников. Они стараются обрести свой голос и входят в период творческого вдохновения, когда каждое движение их кисти отмечено печатью таланта. Иногда они открывают новую эпоху в живописи. Потом дух внезапно покидает их, и они не могут вернуть его, несмотря на любые старания.

На всем протяжении этой книги мы неоднократно обращались к испытаниям, через которые должен пройти кандидат, чтобы получить посвящение, включая состояние кама-лака, или чистилище, где душа и дух, еще объединенные друг с другом, подвергаются демоническим атакам. Теперь пришло время обратиться к одной из центральных идей эзотерических школ, согласно которой человечество в целом должно претерпеть нечто сходное с такой инициацией.

Тайные общества готовились к этому событию, помогая людям развивать самосознание и другие качества, которые понадобятся во время испытания.

В середине XVIII века масонство распространилось по всему миру и проникло в Австрию, Испанию, Индию, Италию, Швецию, Германию, Польшу, Россию, Данию, Норвегию и Китай. По примеру своих своих американских и французских собратьев, масоны вдохновляли республиканские революции во всех частях света.

Елена Блаватская писала, что среди карбонариев — революционных предшественников и пионеров Гарибальди — было много масонов, глубоко сведущих в оккультных науках и розенкрейцерстве. Сам Гарибальди был масоном 33-й степени и магистром итальянского масонства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная история мира"

Книги похожие на "Тайная история мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Блэк

Джонатан Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Блэк - Тайная история мира"

Отзывы читателей о книге "Тайная история мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.