» » » » К. Ляхова - Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни


Авторские права

К. Ляхова - Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни

Здесь можно скачать бесплатно "К. Ляхова - Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002 — 448 с, ил., год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Ляхова - Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни
Рейтинг:
Название:
Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни
Автор:
Издательство:
М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002 — 448 с, ил.
Год:
2002
ISBN:
5-7905-1304-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни"

Описание и краткое содержание "Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни" читать бесплатно онлайн.



Из этой книги вы сможете узнать о реинкарнации: о том, что означает это понятие, когда оно впервые появилось, как относятся к нему различные религии. Кроме того, вы сможете подробно изучить реальные факты, свидетельствующие о том, что реинкарнация не является вымыслом. У вас появится возможность определить, кем вы, ваши родственники и друзья были в прошлой жизни.

*********************************************************************************************






ГЛАВА 1

Философия

Даже сегодня сложно сказать, где и когда впервые в философии возникло понятие реинкарнации. Согласно наиболее распространённому мнению, оно пришло с Востока. Современная наука идет вразрез с большинством знаний, пришедших к нам с давних времён. Она пытается все свести к материализму, даже жизнь и сознание, хотя древние духовные учения западных и восточных культур доказывают, что жизнь не ограничивается одной материей и даже не является ее продуктом.

Реинкарнация в древней восточной философии

Как уже было сказано выше, понятие реинкарнации, по всей видимости, впервые стало известно жителям Востока. Его можно встретить не только в таких широко распространенных религиях, как буддизм и индуизм, но и во всевозможных древних философских текстах, написанных на санскрите и сохранившихся до наших дней.

Первые индийские представления о перевоплощении душ

Древнеиндийские представления о реинкарнации (сансаре) стали известны современному миру из ведических писаний. Они представляют собой тексты, рассказывающие о жизни древнего народа, населявшего юго-восточную часть Азии, их обычаях, культуре и философии.

Главная идея размышлений о сансаре в индийских догматах заключается в том, что жизнь существовала до рождения и продолжается после смерти человека. Тело начинает жить только после того, как в него войдет высшая энергия. Согласно ведическому учению о реальности, материя и окружающий нас мир не могут ограничить ум, сознание и жизнь. Для того чтобы осознать перевоплощение, достаточно верить, что мы не являемся телом, хотя и пребываем в нем.

Веды утверждают, что жизнь является вечной и все души (атманы) живых существ составляют часть Бога. А поскольку Господь вечен, то, соответственно, и образующие его части тоже вечны. А реинкарнация делает возможным переселение бессмертной и нематериальной души из одного тела в другое. В Бхагхават-гите также говорится о том, что атман бессмертна и периодически меняет старое тело на новое, подобно тому как человек меняет изношенное платье.

По древнеиндийским представлениям, человек многократно является на землю в новых телесных воплощениях и с новым предопределением.

Земная жизнь отождествляется с состоянием отчуждения, а смерть означает пробуждение и духовное освобождение.

Для переселения душ предназначено определенное количество своеобразных коридоров. Они параллельны, и протянуты из прошлого в будущее. По ним сквозь века души перемещаются и последовательно перевоплощаются.

Цикл ведической литературы завершают Упаншиды (философские размышления). Именно в них приводятся представления о загробной жизни индусов, основанные на теории круговорота жизни и тесно, связанные с законом воздаяния (кармы).

По закону кармы, атман находится в постоянном включении в круговорот перерождений. Каждое ее новое рождение в чьем-либо облике полностью зависит от деяний в прежней жизни. Только тот, кто жил в соответствии с этическими и моральными нормами, совершал благие деяния, сможет воплотиться в будущей жизни в теле брахмана (священнослужителя и монаха) или кшатрии (воина и представителя прежней племенной власти), т. е. человека из независимого сословия (варны).

Если же человек жил неправедно, плохо относился к своим близким, воровал, не заботился о воспитании своих детей и т. д., то душа его воплотится в шудре (низшее, зависимое сословие) или телесном хранилище животного.

Вся жизнь человека предопределена кармой. Все, с чем ему придется столкнуться и встретиться, заложено свыше. Если он будет стараться поступать в соответствии с моральными и этическими нормами, то сможет тем самым подготовить себе в будущей жизни лучшее существование.

Круговорот жизни вечен, и ему все в мире подчиняется. Душа покидает тело и под влиянием кармы постоянно вращается, чтобы найти следующее воплощение. И лишь тот, кто освобождается от бесконечной цепи перерождений, получает возможность вознестись над радостью и скорбью, жизнью и смертью и выходит из-под влияния закона воздаяния.

Когда душа после многократного воплощения достигнет совершенства, тогда завершится цикл рождений и смертей и индивидуальная душа навеки сольется с Мировой душой.

Реинкарнация с точки зрения джайнизма

Основателем этого учения является Махавира Вардхамана (VI в. до н. э.). Когда ему исполнилось 28 лет, он покинул родной дом, чтобы провести остаток жизни в странствиях, философских рассуждениях и прийти к новому учению. Во время странствий Махавира занимался проповеднической деятельностью, и через некоторое время у него даже появились собственные ученики. Благодаря им это учение, получившее впоследствии название «джайнизм» распространилось по всей Индии.

Согласно учению Махавира Вардхамана, сущность человека составляют две основы: материальная и духовная. Они связаны между собой с помощью закона воздаяния, постоянно сопровождающего атман в реинкарнации. Чистая карма удерживает душу в бесконечном круговороте перерождений, а сильно загрязненная негативно влияет на ее хорошие свойства, которые она приобрела, будучи совершенной. Когда человек избавится от добрых и злых карм, его душа станет свободной.

Джайнизм рассматривал умирание как значимый процесс для последующего воплощения. Согласно учению джайнизма, Бог — это такая же душа, жившая раннее в материальном теле, но освободившаяся от карм и цепи перерождений.

Представления о реинкарнации в Древнем Египте

В учениях Древнего Египта прослеживаются зачаточные представления о реинкарнации, повествующие о том, что мир мертвых — это мир звезд, в которые превращаются души после смерти. Изображенные на стенах пирамид рисунки отражают сцены энергичной загробной жизни, а не спокойной и умиротворенной.

Согласно древним представлениям египтян, после смерти человека его души вели себя по-разному: «ба» возносилась на небо (это касалось прежде всего, фараонов), а «ка» оставалась с телом. От того, в какой степени она сохранилась вместе с телом, зависело благополучие умершего в загробном мире и последующее перевоплощение. Поэтому тело фараона тщательно бальзамировали, а для его души создавали царские условия в гробнице.

Реинкарнация в древнегреческой философии

В древности в странах Европы, как и на Востоке было довольно распространено учение о реинкарнации. Историки полагают, что впервые идея бессмертия души в Греции возникла примерно в VI в. до н. э. вместе с культом Диониса. Пифагорейцы и ранние греческие философы были убеждены, что люди многократно приходят на эту землю.

Греческие философы не ожидали от загробной жизни ничего хорошего. Они четко разделяли жизни богов на Олимпе и людей, для которых предназначалось подземное мрачное царство Аида. Здесь находились только «мертвые — тени отшедших, лишенные чувства и безжизненно реющие» (Гомер. «Одиссея»).

Учение известного древнегреческого философа Пифагора Самосского (VI век до н. э.) сильно напоминает индийские учения. Существует предположение, что Пифагор побывал в Индии, где и позаимствовал эти знания. Он распространял идею о перевоплощении, причем, для правильного перерождения он предписывал воздерживаться от употребления в пищу мяса. Этот известный ученый и философ, внесший вклад во многие области науки, помимо всего прочего, разработал таблицу, по которой можно было высчитать, кем был человек в прошлой жизни (более подробно о ней будет написано ниже).

Есть свидетельства о том, что Пифагор припомнил множество случаев из своих прежних жизней, пережитых его душой перед заключением в тело. Философ утверждал, что когда-то был Эвфорбом, сыном Панфоя, противником Патрокла. И действительно, в Микенах, в храме Геры Аргивской вместе с троянской добычей лежал детально описанный Пифагором щит фригийца Эвфорба.

После Пифагора идеей перевоплощения заинтересовались Эмпедокл, Вергилий и Овидий, которые распространили ее в Греции и Италии. Это было полностью принято неоплатонистами, такими как Плотин и Проклас.

Существует предположение, что Платон тоже склонялся к этому учению под влиянием пифагорейской теософии. Он считал, что люди обладают определенными знаниями, которые они не могли бы получить обычным путем, опираясь на органы чувств, и что все имеющиеся у человека навыки являются только воспоминанием.

Философ связывал с идеей перевоплощения возникновение любви. По его мнению, бессмертная душа после смерти тела переселяется в «сферу чистых форм». Здесь она пребывает некоторое время в бестелесном состоянии и созерцает другие формы. Затем душа перевоплощается в иное тело, но подсознательно помнит о сфере и стремится к ней.

Платон утверждал, что люди влюбляются потому, что видят в избраннике идеальную форму красоты, которую смутно помнят и ищут. Выводы философа оспаривались на протяжении многих последующих веков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни"

Книги похожие на "Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Ляхова

К. Ляхова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Ляхова - Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни"

Отзывы читателей о книге "Тайны реинкарнации, или Кем вы были в прошлой жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.