» » » » Журнал «Если» - «Если», 2003 № 12


Авторские права

Журнал «Если» - «Если», 2003 № 12

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал «Если» - «Если», 2003 № 12" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Издательство ЛК пресс, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал «Если» - «Если», 2003 № 12
Рейтинг:
Название:
«Если», 2003 № 12
Издательство:
Издательство ЛК пресс
Год:
2003
ISBN:
ISSN0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2003 № 12"

Описание и краткое содержание "«Если», 2003 № 12" читать бесплатно онлайн.



Кейдж БЕЙКЕР. КОРОЛЕВА МАРСА

Марс атакуют! Политики, авантюристы и недолечившиеся психи.


Олег ДИВОВ. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО

Понятно, что речь идет о выборах. Но что, в конце концов, выбираем-то?!


Брайан ПЛАНТ. ПОЮЩАЯ МАШИНА

Не секрет, что роботы способны на высокую и жертвенную любовь.


Чарлз ШЕФФИЛД. ЗАБРОШЕННАЯ ЗЕМЛЯ

В этой детективной истории все непросто. Даже физика происходящего.


Андрей ЩУПОВ. СМОТРИТЕЛЬ

Бывший председатель бывшего сельсовета тужит о рухнувшей карьере, однако приобретает полномочия, о каких и не мечтал.


Пол МАКОУЛИ. РИФ

Этот объект поражает ученых разнообразием биологических видов, но научный проект хотят закрыть.


Дмитрий ЯНКОВСКИЙ. ПАРАДОКС ФИЛИМОНОВА

Горе-спасателя за «заслуги» собираются отправить на пенсию, однако неожиданно поручают ответственное задание.


ВИДЕОДРОМ

Фродо — молодой, да из ранних… Мало кто запоминает их имена, но их вклад в кинофантастику переоценить трудно… Все больше мистики на экране: вампиры, оборотни и монстры плодятся и размножаются.


Андрей СТОЛЯРОВ. О ТОМ, ЧЕГО НЕТ

Нет, речь не о деньгах: кое-когда они все же появляются. А вот этой «материи» нет в принципе. Хотя очень хочется ее увидеть.


ЭКСПЕРТИЗА ТЕМЫ

Как и ожидалось, для фантастов человеческая достоверность важнее реалистичности создаваемых моделей.


РЕЦЕНЗИИ

Редкий случай: рецензенты почти поголовно добродушны. Интересно, что бы это значило?


КУРСОР

Перемещаясь по экрану фантастики, курсор непременно задержится на иконке «Новости».


Кирилл БЕНЕДИКТОВ. ГЕНИИ? В СЕРИЮ!

Откуда у дона российская грусть?.. На этот раз издательство «Новая Космогония» представило читателям книгу испанского автора.


Эдуард ГЕВОРКЯН. ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ПОСТАНОВИЛИ

Их коллективное решение комментатора радует. Правда, с оговорками.


Вл. ГАКОВ. ЧЕЛОВЕК СО СВОИМ ЛИЦОМ

…или Бегущий по лезвию жанра.


ПЕРСОНАЛИИ

Кое-какие подробности о жизни и творчестве, предложенные самими авторами. И сведения, собранные библиографами.


ПРИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Редакция призывает читателей принять участие в организации литературной премии имени Кира Булычёва. И ответить на вопросы нашей традиционной анкеты.






Из зарослей кукурузы (а куда без них в американской глубинке?) однажды в солнечный день вылезает огородное пугало и закусывает славным мальчонкой. Папаша и старший брат невинно убиенного объявляют монстру вендетту… Это — прелюдия.

Американский школьный автобус, известный всем как «желтая смерть», с великовозрастными обормотами и неврастениками обоих полов застревает на проселочной дороге. Оголодавшая летающая тварь (да-да, теперь у Джи-Кри есть крылышки!) принимается пожирать юных баскетболистов, отрывая им головы и в буквальном смысле унося к небесам. А вот это уже начало действия! И его же конец… Дальнейшие события предсказуемы, роли расписаны: вопли терзаемых чудищем жертв, крики-плачи, истерики…

Если первая лента была забавно-страшненькой, то вторая выглядит утомительно-глупенькой. Что закономерно и понятно: не ожидать же от режиссера, снимающего редко и довольно посредственно, а потому забывшего все свои оригинальные находки первой серии, внезапных озарений? Зато наконец выяснилось, отчего на потеху зрителю возникает этот самый Джиперс, чудовищное растение в широкополой шляпке: плотоядное чудище каждую 23-ю весну в 23-й погожий день лопает все живое, что попадается ему под ру… пардон, под зубы, после чего смиренно засыпает еще на четверть века. На то, что продолжение не замедлит сказаться, незамысловато намекает финал. Из чего следует, что Джонатан Брек — достойный продолжатель дела Роберта Инглунда, герой которого уже десятилетия живет и побеждает!

Вячеслав ЯШИН

Братство друидов

(Broceliande)

Производство компаний La Chauve Souris, Pathe Cinema, TF1 и Canal+ (Франция), 2002.

Режиссер Даг Хедлайн.

В ролях: Эльза Кикоин, Силиа Малки, Андре Вильмс,

Вернон Добчефф и др.

1 ч. 30 мин.

Жила-была девушка. Студентка, спортсменка. Правда, не комсомолка, поскольку училась в университете в Бретани. Занималась археологией, познавала тонкости раскопок в древнем кельтском некрополе. И вдруг в обыденной студенческой жизни девушки (студентки, спортсменки) начали происходить странные вещи. То станет свидетельницей убийства ирландского профессора, то обнаружит в кармане что-то вроде ожерелья. Все это происходит на фоне ликбеза по кельтской мифологии, изрядные порции которого зритель получает, присутствуя с Хлоей на лекциях, семинарах и в библиотеке. Исполнила роль Эльза Кикоин, до этого «засветившаяся» в культовой картине «Видок».

Жило-было тайное студенческое общество — «Братство друидов». Целью общества стало возрождение древнего ритуала, в результате которого должен явиться друидский бог войны. Для ритуала помимо парочки артефактов нужно несколько свежеотрезанных человеческих голов — но это уже не смущает: цель близка. Одна из голов должна быть снята с юной девушки, и, конечно же, Хлоя вполне подойдет…

Бюджет фильма небогат, сама картина полна клише, штампов, явных и неявных киноцитат и отсылок ко всей предыдущей истории хоррора. Этим фильм напоминает классические ленты ужасов «категории Б» от Дарио Ардженто. Странно, что молодой режиссер Даг Хедлайн, человек в фантастике поднаторевший (сын известного французского писателя, детективщика и фантаста, Жана-Патрика Маншетта работал редактором в нескольких фантастических журналах, много писал о кино), решился ставить картину с таким стандартным и предсказуемым сюжетом. И со столь нелогичной концовкой — две девушки-студенки умудряются победить в честном поединке в подземелье некрополя могучего древнего монстра, практически не используя его «кощееву иглу», а лишь при помощи кельтских серповидных мечей.

Тимофей ОЗЕРОВ

Герой экрана

Дмитрий Байкалов

Его факультеты

Когда Элайдже Вуду было 13 лет, в одном из интервью он — уже популярный киноактер — признался, что любимой его книгой является «Хоббит», а любимым фильмом — «Небесные создания» Питера Джексона. Несомненно, сама судьба вела юного артиста к наиболее знаменитой роли — хоббита Фродо во «Властелине Колец» того самого Джексона.

Однажды во время съемок «Факультета» к шестнадцатилетнему Элайдже подошел знакомый журналист и сообщил, что «New Line Cinema» готовит масштабную экранизацию толкиновской саги, и намекнул: мол, роль Фродо — как раз для Вуда. Спустя год, когда команда Питера Джексона начала кастинг, Элайджа сделал все возможное, чтобы его пригласили на пробы. Актер настолько желал заполучить роль, что пошел на беспрецедентный шаг — не явился на кинопробы в офис, посчитав это действо слишком безликим, и организовал собственную видеопробу. Пригласив преподавателя риторики, Элайджа проработал с ним варианты дикции и акцента Фродо, затем, заглянув в книгу (а надо сказать, что в детстве дальше «Хоббита» у Элайджи не пошло), подобрал с друзьями грим и костюм. После чего лужайки на Голливудских холмах превратились в Средиземье, а приятель Элайджи, режиссер Джордж Хуанг, в течение недели отснял несколько сцен. Затем, арендовав монтажную у студии «Miramax», смонтировали отснятое и отдали кассету агенту по кастингу, будучи не столько уверенными в успехе, сколько в том, что сделали все, что могли.

Питер Джексон посмотрел кассету и понял, что нашел Фродо! Причем, даже не актера на роль, а самого героя, ибо Элайджа сыграл так, что можно было буквально заглянуть в душу юного хоббита. Ну а дальше для Элайджи сказка закончилась и началась серьезная работа: 15 месяцев съемок в Новой Зеландии. Для того чтобы вовремя наложить сложный грим, приходилось выезжать из дому в пять утра, съемочные дни на натуре планировались так, что даже плохая погода не могла помечать процессу — всегда был наготове альтернативный вариант программы дня. Труппа подобралась очень дружная (например, все девять исполнителей из Братства Кольца сделали себе татуировку — цифру «девять» эльфийскими рунами), что скрашивало трудовые будни. Ведь, несмотря на приобретенный к 18 годам огромный кинематографический опыт, впервые Элайдже пришлось работать по «взрослому» графику, и впервые рядом со съемочной площадкой не было его мамы…


Если перефразировать знаменитое американское self made man, то про Элайджу Вуда можно сказать, что он made by mother. Его мама, Дебора Вуд, видела своего сына знаменитым киноактером и делала все возможное для достижения цели. Долгие годы она не покидала площадки во время съемок сына и фактически была его агентом.

Элайджа Джордан Вуд родился 28 января 1981 года в городке Седар Рэпидс, штат Айова. Таланты мальчика, как драматические, так и музыкальные, стали проявляться еще в детсадовском возрасте — он пел в местном хоре, играл в любительских спектаклях. Решив, что сын ничем не хуже тех детей, которые снимаются в рекламных роликах, родители Элайджи, за неуемную энергию иногда называвшие сына Детонатор, отвели мальчика в городское модельное агентство. Это случилось в 1988 году, а уже через шесть месяцев ребёнок был отправлен в Лос-Анджелес на международный конкурс молодых моделей. Там Элайджа покорил жюри и зрителей своей харизмой, умением контролировать аудиторию, естественным обаянием, очаровательной улыбкой, огромными выразительными глазами и несомненным актерским талантом. Уже через несколько дней после конкурса мальчика с матерью пригласили в актерское агентство и предложили перебраться в Лос-Анджелес — артистические перспективы малыша не подвергались сомнению. Уже через шесть недель после переезда в Калифорнию Элайджа получил свою первую эпизодическую роль — в клипе Паолы Абдул «Forever Your Girl».

Вскоре он «засветился» и в большом кино, причем в фантастическом. Любители цикла «Назад в будущее» наверняка вспомнят маленького мальчика возле игрального автомата в кафе города будущего.

Наконец после нескольких эпизодических ролей в телесериалах и рекламных роликах появляется серьезная роль — пусть эпизодическая, но требующая актерского мастерства. Элайджа впервые был замечен кинокритиками после фильма Барри Левинсона «Авалон», номинированного на «Оскар» в нескольких категориях и повествующего о проблемах еврейской семьи, перебравшейся из СССР в Штаты.

В десять лет Элайджа получает главную роль в картине «Рай», где играет мальчика, приехавшего погостить в маленький городок к подруге своей матери и оказавшегося в центре семейной драмы. Партнерами юного артиста на съемках выступили такие звезды, как Мелани Гриффит и Дон Джонсон.

Надо сказать, что Элайджа Вуд никогда не снимался в детском кино, его постоянно приглашали на сложные характерные роли, серьезные, зачастую трагические — там, где требуется настоящее проявление чувств, игра на надрыве. В результате популярен он долгое время был лишь у публики, предпочитающей хорошее некоммерческое кино. Практически каждая роль приносила ему номинацию или награду «Young Artist Award».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2003 № 12"

Книги похожие на "«Если», 2003 № 12" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Если»

Журнал «Если» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал «Если» - «Если», 2003 № 12"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2003 № 12", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.