» » » » Александр Кас - Строим последовательную версию истории 16-18 веков


Авторские права

Александр Кас - Строим последовательную версию истории 16-18 веков

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Кас - Строим последовательную версию истории 16-18 веков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кас - Строим последовательную версию истории 16-18 веков
Рейтинг:
Название:
Строим последовательную версию истории 16-18 веков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Строим последовательную версию истории 16-18 веков"

Описание и краткое содержание "Строим последовательную версию истории 16-18 веков" читать бесплатно онлайн.








Будем разбираться.

Смотри:

http://www.moskva.ru/history/istmos/istmos13_1.html

«…27 апреля 1682 года удар колокола на Иване Великом возвестил Москве о кончине царя Феодора Алексеевича… Народ собрался перед церковью Спаса за "золотой решеткою" и на предложенный патриархом вопрос провозгласил царем Петра. Он находился в это время у гроба брата. Освященный собор и бояре нарекли его здесь царем. Патриарх благословил государя-отрока крестом, и его посадили на трон…»

Написана откровенная ложь. Такого в действительности быть не может и не было. Толпа не решает и НИКОГДА не решала, какого из монархов провозглашать ЦАРЕМ, а кого отстранять. И как это патриарх провозгласил Петра царем в 10 лет и посадил на трон, и почему у гроба Федора в Архангельском соборе, а не в Успенском соборе при пышной церемонии как положено? А кто и когда законного помазанника пятнадцати лет отстранял?

Главное, что мы видим, все происходит в подозрительной спешке. Это зернышко правды мы отложим в корзину.

Конечно, Петра провозглашала не толпа, а мать Софья и патриарх Иоаким. И провозглашали не царем - это не возможно в принципе, провозглашали претендентом-царевичем. Мать Софья становилась царицей и получала права на регенство пятнадцатилетнего Ивана. Все проходило в спешке, и абсолютно не законно.

Окончательное решение должен был принимать Освященный собор, как и положено в таких ситуациях, когда нет совершеннолетнего наследника престола. И этот Собор действительно был созван, но в июле.

ТИ-борзописец из 18-ого века особенно торопится отразить эти деяния, ибо прекрасно понимает, что, не провозгласив Петра царем 27-ого апреля, наследником трона автоматически становится Иван, и вносит необходимую подробность – Петра нарекают царем прямо у гроба Федора. Если это не сделать, все дальнейшие деяния Петра не законны, а Софья не имеет даже теоретического шанса на регенство и становится преступницей, открыто узурпирующей власть у единственного законного наследника Ивана Алексеевича.

Борзописец прекрасно понимает, что решение провозгласить Петра в обход закона престолонаследия может принять только Освященный собор. Поэтому говорится о каком-то освященном соборе у гроба Федора в день кончины царя 27-ого апреля.

Ясно, что так быстро (за несколько часов) собрать Освященный собор не возможно. Его собирают месяцами, иногда годами – должны приехать все митрополиты и другие представители духовенства со всех уголков империи. Тут ТИ-борзописец пишет откровенную лажу и понимает это. Но выхода нет, не сделав этой натяжки, приход Петра «Великого» к власти становится не законным и рушится вся ТИ 17-18-ого веков в фундаменте. Более того, придется открывать прусские корни Петра, а это не допустимо – народ и в 19-ом веке мог восстать, узнав, что ими правит немецкая династия.

Вот и появился под пером борзописца странный освященный собор у гроба царя Федора сразу в день кончины. Можно было бы еще виртуально допустить, мол, знали заранее о кончине царя, но и это не проходит, ибо Федор Алексеевич умер внезапно. Откровенно жаль ТИ-борзописца, перед ним была поставлена не выполнимая задача, и он сделал все что мог.

Вот и приходится ТИ манипулировать на грани реальности, мол, народ позвал сначала Петра, а затем народ позвал Софью над Петром правительницей. Опять народ выручает лживых ТИ-фальсификаторов. Но возникает убийственный вопрос: А царевич Иван куда девался, кто и когда его отстранял?

Историк Карташев А. В. нашел другой выход (Карташов А.В. Очерки по истории Русской Церкви Том 2, Глава: Собор (1682 г.):

«…Ивану было уже 15 лет. Но он был по своей слабости - полумертвец. Естественно, что здравомыслящие люди сочли целесообразным перенести престолонаследие на самого младшего сына царя Алексея, на 10-летнего здорового и умного Петра…»

Т.е., вроде, как и есть, а вроде и нет – полумертвец. На какие только ухищрения не идет лживая ТИ, чтобы залатать огромные пробоины в своих выкладках. Теперь мы должны поверить в существование людей-полумертвецов, таких вот голливудских оборотней в царском обличии. А зачем полумертвецу отрекаться от трона, итак все ясно.

Читаем дальше:

«…На другой день происходило погребение царя в Архангельском соборе. Тело его несли в санях стольники, а за ним в других санях несли молодую вдовствующую царицу Марфу Матвеевну Апраксину. За гробом шел царь-отрок. Но рядом с Петром, вопреки обычаю, шла девица-царевна Софья. Она громко голосила и покрывала своими воплями причитанья целой толпы черниц. Ей было 25 лет, она отличалась дородством и еще при покойном брате покинула терем и, владея немалым образованием, принимала участие в делах правления. По окончании погребения царевна Софья, возвращаясь во дворец, всенародно вопила: "Брат наш, царь Феодор, нечаянно отошел со света отравою от врагов. Умилосердитесь, добрые люди) над нами, сиротами. Нет у нас ни батюшки, ни матушки, ни брата-царя. Иван, наш брат, не избран на царство. Если мы чем перед вами или боярами провинились, отпустите нас живых в чужую землю, к христианским королям"…»

Тут открыто говорится об отравлении Федора Алексеевича и подозрениях Софьи в этом деянии. Софья громко рыдает, но в своих причитаниях ни словом о новом царе Петре, о начале своего правления, а причитает о братьях сиротинушках. Все верно, никакого Петра еще не провозглашали царем – собор не собран, да и Софья с таким шлейфом подозрений в цареубийстве как может претендовать на регентство? Сначала надо, что бы шум поутих. И по моей версии, если выставить сейчас сына Петра на царство – то и ей и Петру не поздоровится – их души на суд божий вместе с Матвеевыми полетят одним майским рейсом. Петра не могли и не провозглашали царем 27.04.1682. Его провозгласили возможным претендентом на царство в связи со слабоумием Ивана.

Созывается собор - необходимая в данной ситуации вещь, что бы избрать регента при царе Иване, которому еще 15 лет и совершенно ясно, что в сложившейся неспокойной ситуации ошибаться с регентом нельзя.

Еще отметим интересное упоминание про чужую землю с христианским королем. Софья имеет в виду землю своего супруга Вильгельма Магденбург, куда она готова уехать ВМЕСТЕ с сыном, если их в чем-то подозревают. Интересно, а по ТИ какого такого христианского короля может упоминать Софья? Кому она нужна с такой «славой» отравительницы?

«…За гробом шел царь-отрок. Но рядом с Петром, вопреки обычаю, шла девица-царевна Софья…»

- Очень интересное сообщение. ТИ не забыли подстраховаться, мол, не думайте ничего такого – ДЕВИЦА, т.е. не мать, не рожала еще.

Интересно, откуда у ТИ такая заинтересованность к целомудрию цариц. Про какую еще царицу писали девица и зачем? Да и не к месту совсем, дело серьезное - похороны царя.

И тут же идет противоречие: «…она отличалась дородством и еще при покойном брате покинула терем…» Покинуть родовой терем – это по русскому обычаю означает однозначно - выйти замуж.

Вот и выкручивается ТИ, как уж на сковородке, мол, девица, мол, шла с Петром ворпреки всех обычаев. Но сковородка накаляется все жарче, и запах паленого ТИ-жаркого уже въелся в летописи, он становится все отчетливее с каждым годом продвижения нашего повествования. В конце нашего повествования от ТИ останутся одни несъедобные угольки.

А вот как в искусстве отразились эти события. У Суриков В., который отражал все кульминационные события 17-18 веков на своих холстах, есть интересная картина «Посещение царевной женского монастыря». По заключению специалистов –это самая неизвестная и мало выставляемая картина, о чем эта картина-понять сложно, скорее всего, это аллегория художника не имеющая привязки к действительным историческим событиям. Мы усомнимся в этом.

Анатация к картине:

«Посещение царевной женского монастыря (1912)

Эта работа стала последним значительным произведением Сурикова. В отличие от других его исторических полотен, она не имеет четкой привяжи к какому-то историческому событию или к какой-то конкретной исторической личности. Тема картины - трагическая судьба русских царевен. Выходить замуж за равных по "крови" и "сану" иноверцев им запрещала церковь; соотечественники, даже самых знатных боярских родов, тоже не подходили им в мужья, так как стояли ниже на социальной лестнице. Оставался один путь - в монастырь. Суриков построил картину на контрастном сопоставлении цветущей молодости изображенной царевны и подчеркнутых ханжества и фальши монахинь. В сущности, в этой работе он выступил выразителем тогдашнего общественного мнения, критически относившегося к монастырскому миру. Известна фраза художника, касающаяся этого мира: "Там фальшиво все".»

Прав Суриков, в этой картине фальшиво все, от названия, до трактовки. Все кроме событий – не писал Суриков в стили фэнтази, был живописцем и описывал реальные исторические события. Эта картина должна называться «Царица Софья покидает терем». И символизирует она освобождение Европы из под ига русских царей. Изображает она библейскую Есфирь (СФР без огласовки –СоФью РОМоДАНовскую –спасительницу Европы и проводницу Западной партии к власти в метрополии империи. Вот только правильно называть эту картину даже в 19 веке было опасно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Строим последовательную версию истории 16-18 веков"

Книги похожие на "Строим последовательную версию истории 16-18 веков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кас

Александр Кас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кас - Строим последовательную версию истории 16-18 веков"

Отзывы читателей о книге "Строим последовательную версию истории 16-18 веков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.