» » » » Александр Лонс - Флэшбэк - flashback


Авторские права

Александр Лонс - Флэшбэк - flashback

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лонс - Флэшбэк - flashback" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика, издательство Поверенный, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Лонс - Флэшбэк - flashback
Рейтинг:
Название:
Флэшбэк - flashback
Издательство:
Поверенный
Год:
2008
ISBN:
978-5-93550-003-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Флэшбэк - flashback"

Описание и краткое содержание "Флэшбэк - flashback" читать бесплатно онлайн.



Когда письмо, пришедшее по электронной почте, приглашает вас пройти разные тесты и опросы, то не спешите соглашаться, даже из простого любопытства. Всякое может случиться с человеком, согласившимся стать участниками социологического опроса и решившим заполнить анкету. Кто-то ответит и забудет навсегда, кто-то станет постоянным участником исследований, а кто-то даже не успеет перепугаться, как с ними теперь все будет иначе. Другие люди. Другой мир. Даже — другое тело.






«Да, насыщенный у тебя график! — чуть было не сказал — «трафик».

«И не говори! Устаю — безумно, а мне еще статью заканчивать.

Интересно, а что там за статья такая? Может спросить? Но разговор ведется в таком тоне, что я должен знать вроде бы про статью, быть в теме, а я ничего не знаю и вообще дурак дураком! А, хрен с ним, рискну.

«Что за статья? — спрашиваю, — про что?»

«А, х…я всякая, это мне заказали, но я за…лась вся, што п…ц! Халтурка. А ты в Питер-то съездил? А то что-то не слышно от тебя возгласов радости и криков восторга».

«Нет, не съездил. Пришлось остаться в Москве по семейным обстоятельствам».

«Обидно. А чего разъезжаешь в рабочее время? Тоже по семейным обстоятельствам? Или по работе?»

«Почти по работе — по общественному поручению хожу на выставки современного искусства.

«Что за поручение? Я тоже так хочу! Расскажи!»

«А я еще не рассказывал? Ну! Это было что-то. Задумал наш профком народ к культуре приобщать, и деньги на это святое дело выделили. Лучше б мне дали, да. Так вот, я и скажи, что всем давно уже надоели Третьяковские галереи, музеи Кремля и имени Пушкина. А надо ходить в современные художественные галереи, которых в Москве больше на душу населения, чем где бы то ни было в России. Ну и пошли они, на выставку какого-то концептуального искусства, сами выставочный зал выбрали, а поход устроили по всем правилам — в рабочее время и с нашими институтскими матронами во главе. А там — оказалась такая эротика, что практически порнуха. Картины и фотографии: то стоящий член в рост человека, то вульва в самом расцвете сил, то момент этого самого… сама понимаешь чего. Наши дамы были шокированы, и с тех пор ввели такую общественную должность — организатор походов на выставки. Вот я и есть этот самый организатор.

«П…ц! — смеется моя собеседница, — всем понравилось, значит? Я тоже на такую выставку хочу!»

«Угу, — говорю, — понравилось, но я должен таких проколов больше не допускать — следить за приличием».

«Своди меня тож туда! — продолжает смеяться девушка.

«Тебя свожу, — отвечаю, — только нужно узнать — проходит ли эта выставка еще где-нибудь, или ее давно уже прикрыли. Да, а ты…»

Но договорить я не успел.

«Ой, моя остановка! — перебила меня она. — Ну, все, чмоки, я побежала!»

Вскочила она и правда убежала — как раз двери раскрылись. Вот я с тех пор и думаю — кто ж это был-то? И откуда она меня знает, это при моем-то сравнительно замкнутом образе жизни?


— Ха-ха! — весело засмеялась подруга Алекса, когда тот закончил свой небольшой рассказ. — Ты знаешь, что сделай? Кинь клич во всех своих блогах, авось отзовется кто!

— Уже. Сильно работаем в данном направлении, — смущенно буркнул Алекс.

— Вот подожди, скоро фанаты будут толпами бегать, и отрывать от тебя клочки одежды. Это был первый вестник. Кстати, наши уже все про тебя знают, про твою книгу. Писатель! — с сарказмом произнесла она.

— Знают, и ладно. Я ж уволился. Но это была случайность! — замахал руками Алекс. — Ведь забавно же!

— Точно, точно! скоро ты будешь выходить на улицу только в защитном камуфляже, ночью, в дождь и через окно и короткими перебежками продвигаться по зеленым насаждениям, чтобы не дай Бог дежурившие у подъезда фанаты не взяли твой след.

— Тебе все хиханьки, а я в непонятках…

— Что сразу хиханьки? Я прочу тебе великое будущее! Кстати, тебе нужно написать продолжение той истории про ведьму.

— Зачем? Продолжение всегда бывает хуже оригинала, хотя… с другой стороны — продолжать гораздо легче, чем стартовать с нуля. Надо нечто новое, тем более, что тем и разных сюжетов вокруг предостаточно, стоит только на набережную выйти…

— В смысле?

— Да так… — Алекс пока был не склонен рассказывать о своих странных приключениях, — Вот прочитал тут недавно заметку, про бриллианты из праха покойных. Что-то похожее слышал раньше, но посчитал это первоапрельской шуткой. Возможно — так оно и было, не помню уже, не суть. По официальным данным этой фирмы, из праха человека, который при жизни весил что-то около восьмидесяти килограммов, можно сделать алмаз весом в один карат и диаметром в полсантиметра.

— А подробности?

— Есть и подробности. Смысл статейки был такай: если отдать сотрудникам их фирмы полкило кремированного праха умершего родственника, то за несколько тысяч швейцарских франков его можно получить обратно в виде белого, немного переливающегося голубым алмаза. Как уверяют сами предприниматели, они используют разработанную в России технологию, и производственную базу, что немаловажно. Прах умершего сначала очищается от всех неорганических веществ, пока в нем не останется чистый углерод. Из него потом под воздействием колоссального давления и высоких температур за несколько недель выращивают алмаз. Природные алмазы глубоко в недрах земли образуются тоже сходным путем, только за несравнимо большее время. Потом такие искусственные бриллианты можно хранить как угодно, была бы фантазия. На гранитной подставке, в специальной шкатулке, в оправе в виде украшения… На этом основывается бизнес каких-то швейцарских предпринимателей. Их Фирма сейчас активно разрастается, от клиентов отбоя нет, так например в Германии их услуги пользуются особенно высокой популярностью. В Азии тоже. Там этот бизнес процветает, причем прежде всего в Японии, где кремация умерших является процедурой обязательной для всех. Большинство клиентов, которые чаще всего узнают об этой фирме через похоронные бюро, заказывают из таких бриллиантов именно украшения.

— Страх какой! Думаешь жульничество?

— По-моему — да. А что? Идея мне нравится! Хороший бизнес, вообще-то! Покупаешь бриллианты, а продаешь их сильно дороже настоящей цены, выдавая за сделанные из праха покойного. Поди — докажи! А если кто-то начнет прикапываться, искать правду и требовать показать весь процесс в действии, то всегда можно сослаться на секрет фирмы, тайну производства и представить всякие сертификаты, лицензии и экспертные заключения. При определенной наглости, грамотной постановке дела и хорошей порции бабла обрести все нужные документы — не проблема! Особенно — по российским технологиям! Еще добавлю, что получить искусственно крупные кристаллы алмаза высокой прозрачности и чистоты пока еще никому не удавалось.

— Забавно!.. А у меня тут беда приключилась, — вдруг сказала Ирина, круто меняя тему.

— Что-то серьезное?

— Да как тебе сказать… есть один такой молодой человек, с которым я встречалась довольно плотно года два назад во время отпуска, очень настырный такой, упорный. И вот он неожиданно приезжает в Москву на заработки. Знакомых тут у него нет, и он вспомнил про меня, нашел мой телефон, и, конечно же, пытается напроситься ко мне жить. И это, несмотря на то, что все два года мы практически не общались. Мне посторонний человек в квартире как бы вообще не с руки, поэтому я чего-то там наврала насчет того, что живу не одна. Тогда он начинает названивать с предложениями встретиться. Сначала я говорю про загруженность, что на самом деле правда, и отсылаю его до четверга. Ну, вот и сегодня, настало время «Ч», и с восьми утра у меня на телефоне тридцать с чем-то неотвеченных вызовов и несколько СМС.

— Не повезло, держись! Да, есть такое явление в нашей современной жизни. «Понаехали», называется. Приедешь, бывало, в какой-нибудь городок — тебя там хорошо встречают, предоставляют крышу над головой, но при этом понимают априорно, что и ты в свою очередь должен сделать нечто аналогичное. Однако как-то не уточняется — а имеется ли такая принципиальная возможность и желание? Ну, а поскольку с жильем у всех у нас напряг, или мы думаем, что напряг, и желания принимать малознакомых гостей нет, ибо традиционная московская гостеприимность отмерла еще во времена Ивана Грозного, вот и возникают конфликты и разные прозаические недоразумения. По себе знаю, сталкивался, ибо всю жизнь в Москве. Хоть самому никуда не уезжай!

— Да я тоже не люблю останавливаться у кого-то, причем по этим самым причинам — чтобы потом ответных визитов не наносили. А к себе домой пустить кого-то не пойми кого — уж увольте, у меня там вещи ценные хранятся. Причем этот человек еще на днях меня спрашивал, не могу ли я устроить его на работу!

— И как ты с ним теперь поступишь? Как будешь бороться?

— Да никак. Вот пользуюсь пока методом игнора, благо, этот молчел не знает ни где я живу, ни где работаю, вообще ничего толком про меня не знает. Но человек просто ну очень навязчивый и надоедливый… Да, ты сейчас очень торопишься? А то мне еще надо в магазин зайти и купить продукты. Не поможешь мне загрузиться? Еще майоран надо не забыть…

— Майоран? Это вообще-то что? Знакомое слово, что-то из Рекса Стаута что ли…

Они попали в затор на Загородном шоссе, где пробок сроду никогда не было, и довольно длительно стояли в неподвижном потоке машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Флэшбэк - flashback"

Книги похожие на "Флэшбэк - flashback" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лонс

Александр Лонс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лонс - Флэшбэк - flashback"

Отзывы читателей о книге "Флэшбэк - flashback", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.