Николаос - Пять ночей. Вампирские рассказки

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пять ночей. Вампирские рассказки"
Описание и краткое содержание "Пять ночей. Вампирские рассказки" читать бесплатно онлайн.
потому что сама человек и другого опыта у тебя нет. Но это опасно. И приводит к непоправимым последствиям. Не делай так, Дагни, я хочу тебе добра. Ты знаешь, о чем я говорю. Просто держись от нас подальше, насколько это возможно, и бойся.
Очень сильно бойся.
Она встала, чтобы уйти, но вернулась и склонилась снова, в этот раз чтобы сказать мне на ухо:
— Демон всегда был очень трезвым и рассудочным, но в таких делах ум не помощник.
И если он вдруг захочет повторить свою ошибку или совершить другую, не позволь ему. Так будет лучше для вас обоих.
От нее остался лишь тонкий и совсем не ядовитый запах олеандра. Да, я знала, о чем речь. Но Сидди — расхитительница подсознаний, взломщица кодов, королева ментальных хакеров Сидди и понятия не имела.
Я не плакала, просто тупо смотрела в одну точку очень долго. Потом собралась с силами — они все понадобились мне, чтобы толкнуть противоположную дверь. И вошла без стука.
* * *Демон находился все в той же позе, что и час назад, изменилась только бутылка с коньяком, стоявшая рядом, — там осталось едва на дне, и окурков прибавилось.
— И о чем вы говорили? — произнес он, не поворачиваясь.
— В основном о тебе. Кроме тебя и Пенни у нас нет общих знакомых, но о Пенни я и так все знаю. Так что мы говорили о тебе.
— Я же велел тебе держаться от нее подальше.
— А что мне ее бояться? Сидди может быть очень милой с теми, кто ей нравится… а вот тебя мне следует бояться гораздо больше.
— Ты о чем?
— И что значит «велел»? Ты посоветовал. Как ты можешь мне приказывать, я же не твоя любовница и не твоя собственность, я никто. Кстати, о собственности. Почему ты не сказал, что у тебя был сателлит?
Он впервые посмотрел на меня.
— Ты не спрашивала.
— Перестань, ты понимаешь, о чем я. Ты рассказал мне о своей подруге, о Байле.
Но о нем не сказал ни слова, хотя он был с ней в той проклятой машине. Ты должен был мне сказать, это ведь естественно.
— Какая разница?
— Скажи, ты все время знал, что я это сделала?
— Ты ничего не делала.
Он все не смотрел на меня, но даже если бы смотрел — я вряд ли увидела бы ответ в его глазах. Поэтому я могла полагаться только на слова.
— Скажи, что я тут ни при чем.
— Ты пьяна, Дагни. И ты ни при чем.
— Я рада.
— Чему ты рада? Ты их не знала.
Я прижала ладонь ко лбу, собираясь с мыслями.
— Я просто хотела удостовериться, что все по-прежнему. Рада, что не я сделала тебе больно. И не надо тебя бояться.
— Никто ничего мне не сделал. Иди спать.
Я взялась за дверную ручку, чтобы уйти — это было все, что меня интересовало. Но
Демон этого не знал и сказал немного больше. Больше, чем мне было нужно.
— Это был несчастный случай, вот и все.
Я захлопнула дверь, вернулась, взяла стакан из его рук и изо всех сил хряснула о стену. Обои украсил сюрреализм в виде светло-коричневых подтеков, по контуру напоминающих фейерверк.
Демон посмотрел на меня — удивленно. Но не в полную меру. Если бы ко мне кто-то вошел без стука, взял стакан и разбил о стену, я все же выглядела бы немного более удивленной.
— Вот и все?.. Вот и все?
Он не отводил глаз, спокойно, и они казались даже светлее, чем обычно.
— А что еще?
Я опустилась на ковер, будто ноги перестали меня держать, но на самом деле мне нужна была прочная опора. А что может быть прочнее пола?
— Это же не был несчастный случай. Я их убила, Генри.
— Люди умирают каждый день. Прости, если это звучит слишком цинично для тебя.
— Не говори, что это просто люди, черт побери. Для тебя они не были просто людьми, вот почему ты так себя ведешь.
— Как — так?
— То плачешь, то смеешься, то бьешь, то целуешь… фигурально, конечно, все это фигурально. Я знаю значение этого слова. Пойми, я просто устала бояться и хочу понять, что с тобой творится и чем мне это грозит. И знаешь — кажется, я начинаю понимать. Кажется, все это не так уж сложно.
Он молчал, и это уже не было пассивное молчание, в нем было напряжение,
способное всю ночь освещать целый город. Но мне уже не было до этого дела. Я сидела, закрыв лицо ладонями, чтобы уйти в себя и увидеть то, что теперь казалось таким четким. Все сложилось, как головоломка — бывают такие хитрые устройства, глядя на которые сомневаешься даже, что они из одной коробки.
Вертишь, крутишь, ругаешься, бросаешь… и снова начинаешь, не в силах прекратить это бессмысленное занятие… а потом вдруг раз — и получаешь полноценную картину. За две секунды после долгих титанических усилий и космических перегрузок. А самое ужасное, когда результат тебя совсем не радует.
Совсем. И так хочется плакать.
— Собираешься сидеть здесь до утра?
— Не говори со мной, Демон. Я все поняла про тебя. Я все-все поняла.
— Что ты поняла?
Я подняла голову и отбросила волосы назад.
— Тогда, в прошлом году, ты выставил меня совсем не потому, что побоялся Пенни.
Ты просто узнал кто я, а что я сделала, ты уже знал. Правда?
Он помолчал, потом сказал:
— Правда. Неужели ты всерьез думала, что твой мальчик из ФБР сможет что-то скрыть?
— Так почему ты меня не убил? Это было бы так логично. Не хотел проблем с Пенни и Данте? О, нет. Только отчасти так. Ты ведь на самом деле не боишься Данте, и дело совсем в другом.
— Ты бредишь. Тебе действительно нельзя столько пить.
— Демон, посмотри на меня и скажи, что они ничего для тебя не значили. Я знаю,
ты можешь смотреть в глаза и лгать, но мы оба теперь убийцы, и почему бы тебе раз в жизни не быть честным?
Он долго смотрел мне в глаза, и на мгновение я подумала, что он или рассмеется,
или ударит. Но он только спросил:
— Зачем тебе это надо?
— Ты прав, мне незачем, но это нужно тебе. Разве тебе не хочется знать, почему ты не убил меня на самом деле?
— Думаешь, что знаешь ответ? — В его холодном голосе уже не было снисхождения,
только злость и яд. — Тогда просвети меня. Вижу, общение с Сид пошло тебе на пользу, теперь ты тоже читаешь мысли.
— Ты хочешь ненавидеть меня, но не можешь. И все это время ты просто не мог решить, как поступить со мной. Целых два года не мог решить — потому что в глубине души не хотел мстить. А когда меня увидел, причем случайно, я оказалась довольно славной и даже напомнила твою подругу — ту самую, которую убила. Только поэтому ты согласился меня сопровождать, правда? Чтобы еще раз хорошенько подумать. Знаю ли я ответ? Будь я проклята, если не знаю. Сидди была права — вы совсем, совсем другие… я просто не думала, что настолько.
— Как сумбурно… — процедил он.
— Как умею. Итак, что перевешивает — боль или облегчение? Облегчение или боль -
что принесла тебе эта потеря, Демон? Ты знаешь. Ты ведь по-своему любил их, даже если не хочешь это признать. Но любовь — не для монстров, это слишком человеческое чувство. Почему Уильям так отличается от Калеба? Потому что он умеет любить, это для него естественно. Он знает, что слезы и утраты — часть любви. А Калеб и Джиа от этих неестественных чувств только страдают. Для них
Эркхам важна, как ничто другое, но это невероятное горе от разлуки их раздражает и приводит в недоумение, вызывает страх и досаду, потому что они не могут с ним справиться. Вы монстры, бессмертные, сверхсильные — и не в состоянии перенести то, что постоянно переживают люди — слабые и такие хрупкие. Недолговечные. И ты такой. Будешь спорить?
Демон смотрел на меня со смесью отвращения и чего-то еще, нарастающего и опасного. Но остановиться я уже не могла.
— Не понимаю, зачем себя мучить? Любовь ведь больше слезы, чем радость, а плакать вы не любите. Не умеете. Это для вас так же неестественно, как для нас -
пить кровь. Любовь для вас непосильная тяжесть, она не в вашей природе, так какого черта вы продолжаете испытывать себя? Вам завидно, что ли? Ностальгия?
Или вы боитесь потерять последнее человеческое? Да бросьте, не бойтесь. Вам это не нужно. Вы — монстры, не люди, вы просто не способны. И я в шоке от того, что учу тебя жить.
Он сделал ко мне шаг, быстрее, чем можно увидеть, и я едва не отступила.
— Убьешь меня — и признаешь, что любил их или хоть кого-то из них. И что я сделала тебе больно. Очень.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пять ночей. Вампирские рассказки"
Книги похожие на "Пять ночей. Вампирские рассказки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Николаос - Пять ночей. Вампирские рассказки"
Отзывы читателей о книге "Пять ночей. Вампирские рассказки", комментарии и мнения людей о произведении.