» » » » Сергей Саканский - Искатель. 2009. Выпуск №10


Авторские права

Сергей Саканский - Искатель. 2009. Выпуск №10

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Саканский - Искатель. 2009. Выпуск №10" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО «Книги «Искателя», 2009 г., год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Саканский - Искатель. 2009. Выпуск №10
Рейтинг:
Название:
Искатель. 2009. Выпуск №10
Издательство:
ООО «Книги «Искателя», 2009 г.
Год:
2009
ISBN:
0130-66-34
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искатель. 2009. Выпуск №10"

Описание и краткое содержание "Искатель. 2009. Выпуск №10" читать бесплатно онлайн.



Содержание:

Сергей Саканский СМЕРТЬ В ЛАБИРИНТЕ(повесть)


Сергей Саканский. СОЛНЕЧНЫЙ ПРИНЦ (повесть)


Михаил Федоров. ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (рассказ)


Юрий Достовалов. ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ (рассказ)


Владимир Марышев. ЧУВСТВО ДОЛГА (рассказ)



Оформление художника А. Симанчука.






— Да, — задумчиво проговорила Индия. — И это явно не тот мир, где обитает Солнечный Принц.

Она думала только о нем, о Принце, в постоянном фоновом режиме, подобно тому, как сам Андрей думал о ней. Он опять подавил желание показать ей портрет, чтобы навсегда покончить с проблемой Принца. Теперь Андрей понимал: Индия потому так пристально всматривается во все окружающее на этом уровне, что всюду хочет найти какие-либо признаки своего таинственного жениха.

Большая часть здешних помещений походила на конюшни: по обеим стенам располагались стойла. Или это вовсе не стойла?

Они состояли из простых эмалированных ванн, сваренных по три и заполненных сухой землей. На потолке крепились патроны для ламп дневного света. Все это выглядело как оранжерея. Похоже, тут просто-напросто выращивали растения. Люди, работавшие в лабораториях, понятия не имели о том, что на самом деле находится под ними. Еще один уровень секретности. Чем же тогда была подземная пирамида?

До сих пор они с Индией ходили кругами: минуя коридоры и комнаты, они никак не могли попасть в центр всего этого сооружения.

— Пирамида — это ведь самая верхняя часть вашего мира? — спросил Андрей.

— Конечно, — ответила Индия. — Вершина пирамиды и есть вершина мира.

— А на вершине мира есть дверь? — спросил Андрей.

— Да. Только она заперта изнутри.

— Так я и думал! Ведь теперь для нас это значит — снаружи.

Андрей взял Индию за руку и повел за собой. Где-то здесь должен быть коридор, они уже проходили это место… Точно. Вскоре он нашел, что искал. Это была двойная дверь.

Рубильник произвел отдаленный шум — значит, данная створка фальшивая. Саму дверь Андрей обнаружил без труда. Она вела в центральный зал, именно по его периметру располагались подземные оранжереи.

В центре зала стояла пирамида. Вернее, это была всего лишь вершина той, огромной — здесь высилась небольшая четырехгранная пирамидка, немного не достающая до потолка. Казалось, она заросла плющом: со всех сторон, из оранжерей, к ее стенам тянулись сотни проводов, будто с помощью растений здесь вели какие-то биологические измерения.

За проводами чернел люк. Андрей раздвинул их, словно густые кусты, и поднял засов. Железо поддалось с глубоким скрежетом. Из пирамиды слышался гул, какой производит пустота коридоров, где гуляют сквозняки. Индия захлопала в ладоши.

— Вот она, вершина мира! — воскликнула она и, поспешно шагнув за дверь, споткнулась о свою танцующую куклу.

Индия провела ладонью по наклонной стене. Андрей увидел детский рисунок цветными мелками: окошко и солнышко.

— Это нарисовала я, когда была маленькой. Я часто прихожу сюда. На самую вершину мира.

28

Они шли вниз по сводчатым коридорам и наклонным штольням пирамиды. Индия вела Андрея, увлеченно рассказывая и размахивая руками, как счастливый гид на своей любимой экскурсии. Красная Шапочка нетерпеливо забегала вперед, останавливалась, поджидая их на углах.

Оказывается, в центре пирамиды есть особая комната. Чтобы создавать новые сущности, мастер Рубиндо должен время от времени медитировать там. Индии строго-настрого запрещается переступать порог этой комнаты, но она, конечно, бывает в ней тайком.

Андрей захотел взглянуть на эту комнату, и Индия с удовольствием проводила его туда.

Перед ним открылся квадратный зал с косыми сводами, словно какое-то чердачное помещение. Типичная погребальная камера, вернее — ее имитация. В центре зала — кирпичный постамент: будто бы место для саркофага.

— Хочешь, покажу фокус? — сказала Индия. — Только не пугайся.

Она присела на край постамента, быстро сняла туфельки и вытянулась на каменном ложе, скрестив руки.

Несколько секунд ничего не происходило. Затем перед глазами Андрея как бы поплыло изображение: Индия поднималась! Тело девушки медленно взлетело и повисло в воздухе. Ее волосы струились вниз, подметая кирпичи постамента, будто бы тут разразился локальный золотой ливень. Индия повернула голову, улыбнулась:

— Ну как?

— Потрясающе! — только и выговорил Андрей.

Пирамида работала. Непонятно как, неизвестно зачем, но здесь происходило нечто, для чего она и была построена. И весь подземный мир, вероятно, был причиной и следствием этого нечто. В какой-то момент, много лет назад, случилась катастрофа. Работы над пирамидой прекратились. Входы в подземелье залили бетоном, а наверху поместили отдел, который занимался растениеводством. Растения реагировали на то, что происходило внизу. Люди, работавшие с ними, собирали данные, посылали наверх сводки. Скорее всего, они сами не знали, что и для чего делают. Но кто-то сведущий, получавший эти документы, мог составить какое-то представление о жизни подземного мира…

Но это невозможно! Если секретный объект был законсервирован и до сих пор остается секретным, то его охрану не могли доверить старику-сторожу, у которого к тому же довольно любопытный внук. Если объект больше никому не нужен, официально рассекречен, то слухи о нем не могли не просочиться в прессу. И тогда местные жители уж точно бы знали, что это не химический завод. Как могло получиться, что вся информация просто исчезла?

Одно Андрей знал наверняка: те трое, на джипе, должны знать ответы на все эти вопросы. Он вдруг понял, кем они могут быть. Это не сотрудники спецслужбы, но и не простые бандиты. Они — нечто среднее между теми и другими, отсюда такое смешение стилей речи, поведения. Их определенно наняли, но кто? Скорее всего, какой-то олигарх получил доступ к секретной информации о подземелье и намеренно уничтожил ее. И теперь его люди — полубандиты, полуученые — ищут пути к чему-то, что находится под землей.

К сердцу подземелья? К магической силе мастера Рубиндо?

Андрею стало не по себе. Загрузившись новыми впечатлениями, он совсем забыл об этих людях, которые были вооружены и охотились за ним… Где они? Ведь они могли пройти вниз тем же путем, что и он сам…

— Индия! — позвал он девушку, все еще витавшую в воздухе над плитой.

Она протянула руку, Андрей взял ее и осторожно стянул вниз плавно скользящее тело. И вновь они оказались близко друг к другу, как там, на лестнице. Андрей чувствовал запах девушки: тонкий, совершенно незнакомый аромат. Это не было духами или лосьоном, которыми пахнут все обычные девчонки. Что-то совершенно новое, чуждое, как признак самого этого причудливого подземного мира. Он видел перед собой влажные полураскрытые губы, потянулся к ним и вдруг замер… Его обожгла мысль, что девушка вообще не знает, что на свете есть такое занятие, как поцелуй.

Андрей повернулся и отошел. Кукла встала на мостик, шапочка слетела с нее. Андрей поднял шапочку и нахлобучил на голову кукле. Машинально отметил, что шапочка была обыкновенной, сшитой нитками, в отличие отлитого колпака Буратино. Очевидно, мастер Рубиндо и Солнечный Принц пользовались разными технологиями творения…

Уже на следующем уровне очередная наклонная дверь оказалась открытой. Преодолев ее, они попали в другой мир. Кукла убежала вперед, сверкая пятками и даже не оглянувшись. Это была ее родная стихия.

Индия весело наблюдала, как Андрей смотрит по сторонам. В отличие от молчания пирамиды, здешние коридоры были наполнены звуками. В воздухе стоял уютный запах жилья, запах кухни, который, просочившись отсюда через вентиляционные шахты, так смутил его наверху… Вот какая-то тень скользит по стене. Из-за угла вышло создание, и Андрей вздрогнул, он не сразу сообразил, что это всего лишь безобидный черепусик.

Андрей вдруг по-новому взглянул на все окружающее. Вот он идет по коридору с девушкой необычайной красоты, а мимо снуют черепусики… Да это просто какой-то бред! Ничего этого-нет и не может быть. Что, если все это ему только кажется? Как было в одном странном фильме, где герой умер в самом начале, но морочил всем головы, что он жив, ходит по городу, лечит какого-то мальчика… И что Клетчатый на самом деле выстрелил, когда увидел его застрявшим в смоле.

Стало быть, он выстрелил, и Андрей уже мертв и лежит, скорчившись, посреди смоляного круга, а все это происходит

после его смерти. Его разум стал лихорадочно искать хоть какое-нибудь доказательство происходящего. Что-то существующее наверху и одновременно способное подтвердить реальность подземного мира.

И Андрей нашел это доказательство: пусть шаткое, косвенное. Именно закон сохранения материи! Несколько лет назад в городе произошел случай. Андрей тогда был маленьким, они с дворовыми ребятами бегали смотреть провал. Неподалеку от фабрики, на опушке леса провалилось под землю несколько гаражей. Это и есть ответ. Вернее, можно считать это ответом.

Все тогда удивлялись, почему под землей возникла пустота — ведь никаких карстовых пещер под городом нет. Теперь все понятно: это не что иное, как подземный карьер. Вот откуда Рубиндо берет материал для своих созданий. И все встало на свои места. Сама возможность созданий не сильно смущала Андрея — неправдоподобным казалось лишь то, что создания могли возникать из ничего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искатель. 2009. Выпуск №10"

Книги похожие на "Искатель. 2009. Выпуск №10" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Саканский

Сергей Саканский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Саканский - Искатель. 2009. Выпуск №10"

Отзывы читателей о книге "Искатель. 2009. Выпуск №10", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.