» » » » Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом


Авторские права

Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом

Здесь можно скачать бесплатно "Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом
Рейтинг:
Название:
Интервью с Уильямом Берроузом
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-066765-9, 978-5-271-32375-1, 978-5-226-03603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью с Уильямом Берроузом"

Описание и краткое содержание "Интервью с Уильямом Берроузом" читать бесплатно онлайн.



Уильям Берроуз — каким он был и каким себя видел. Король и классик англоязычной альтернативной прозы — о себе, своем творчестве и своей жизни. Что вдохновляло его? Секс, политика, вечная «тень смерти», нависшая над каждым из нас? Или… что-то еще? Какие «мифы о Берроузе» правдивы, какие есть выдумка журналистов, а какие создатель сюрреалистической мифологии XX века сложил о себе сам? И… зачем? Перед вами — книга, в которой на эти и многие другие вопросы отвечает сам Уильям Берроуз — человек, который был способен рассказать о себе много большее, чем его кто-нибудь смел спросить.






Любая запись с внушением работает гораздо эффективней, если содержит противоречивые команды. Например: «Оставайся здесь оставайся там, стой иди, сделай сейчас отложи на потом, поверни направо поверни налево, выходи не выходи, не спеши прибавь скорости, разрешено воспрещено, быть правым ошибаться, присутствовать отсутствовать в будущем прошлом, спешить медлить и проч., и проч.»

Эти команды сыплются на человека отовсюду. Если, например, ваша запись с внушением содержит фразы типа: «Смотри на свет впереди. СТОЙ… останься здесь… будь там…» и проигрывается для людей, остановившихся на красном свете светофора, им придется подчиниться вашему внушению.

Последующая противоречивая команда на бессознательном уровне создает момент замешательства, в который действует ваше внушение. Записи, содержащие противоречивые команды, намного эффективней. Оскорбления с врезанными противоречивыми командами действуют особенно сильно.

Результат достигается постоянным проигрыванием заготовленной записи. Полезны любые трюки с магнитофонной пленкой: эхокамера — для вокзалов и терминалов в аэропортах, накладка, ускорение, замедление, колебания и проч., и проч. Хороший результат — дело настойчивости и экспериментирования. Для наиболее широкой зоны воздействия врежьте в запись звуки автомобиля, популярных мелодий, шум улицы. Некоторые внушения можно делать только на ходу. Если оператор проигрывает запись оскорблений, ему лучше двигаться быстро и бессистемно.

В.: Для вас наркотики — самая важная медицинская проблема современности; вы постоянно делает ударение на ее ужасах. «Все, что можно сделать посредством химии, можно сделать и без нее».

О.: Для расширения сознания нехимическими методами я уже описал несколько методик работы с магнитофоном. Добавить что-нибудь по этому вопросу? Я бы назвал статью мистера Брайона Гайсина о Машине снов, а также статью «Улица писцов», об использовании иероглифов, и статью об использовании проекций, озаглавленную «Как быть Хамфри Богартом» (последние две — моего авторства).

Машина мечты, созданная Брайоном Гайсином и Иеном Соммервилем, представляет собой цилиндр в мелких дырочках, который вращается вокруг источника света, создавая тем самым стробоскопическое «мерцание», попадающее на смеженные глазные веки испытуемого. «Мерцание» при определенной частоте радикально изменяет альфа- (или сканирующие) ритмы мозга, что подтверждается электроэнцефалограммами. Субъекты наблюдают ослепительный свет неземной яркости и цветов, из которого складываются множественные сложные узоры. Если мерцание совпадает с альфа-ритмами, испытуемый видит бесконечное число цветных узоров, занимающих поле зрения на все триста шестьдесят градусов, галлюцинации, рождающие созвездия образов. Из многомерной мозаики возникают геометрические конструкции невероятной сложности, обращаясь в живые огненные шары, мандалы, разбивающиеся на самостоятельные картинки, или запоминающиеся сцены, словно в ярких сновидениях.

Наши предки в хаотичном скоплении звезд видели созвездия в формах различных существ. Эксперименты показали, что человек способен увидеть образ там, где его объективно быть не может, например, в скоплении белых точек на экране. Форму задает разум. Альфа-ритмы при тринадцати колебаниях в секунду — наша скорость сканирования, которая варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей, возраста и даже культуры. Наиболее сильны они, когда мозг бездействует; альфа-ритмы ищут упорядоченный слуховой образ со скоростью звука, а визуальный образ — со скоростью света. Ритмические звуки, фильмы и телепередачи задают ритм нашим, индивидуальным, словно отпечатки пальцев, мозговым колебаниям. Вполне возможно, электроэнцефалограммы целого поколения телезрителей окажутся одинаковы.

Общество, основанное на устной речи, движется медленно, со скоростью звука, и способно функционировать в темноте. В начале было слово, и слово обрело плоть во тьме, но с появлением письменной речи стал необходим свет, дабы видеть слово написанное, образ, ставший иной формой распространения, ограниченной скоростью света. Единственное, чего нельзя изъять из картины, — это свет, остальное может быть радикально преобразовано или убрано.

Изменение есть функция числа, и сегодня, в эпоху электроники, единственная наша постоянная — сто восемьдесят шесть тысяч миль в секунду, скорость света, которой поток электрических частиц не может достичь, не говоря уж о том, чтобы превзойти. Слово, в свою очередь, наиболее медленно, когда его произносят: тысяча сто четырнадцать футов в секунду; скорость звука достигает максимума, будучи видимой или спроецированной в виде образа на скорость света. Однако наши альфа- или сканирующие ритмы слабее всего в процессе смотрения, когда мозг целенаправленно думает, изучает рисунок, и медленней всего во время чтения, дешифровки последовательности наделенных значением символов.

«Мерцание» — это пороговый эксперимент индуцированного опыта, произведенного посредством изменения скорости света, дабы включить наши альфа-ритмы на максимум. «Мерцание» позволяет увидеть ослепительное множество образов, отношения и связи которых меняются непрерывно-в сравнении с этим «коллажи» и «сборки» так называемого современного искусства чрезвычайно слабы и неэффективны. Историю искусства больше не творят. История искусства, как перечисление индивидуальных образов, закончилась с направленным представлением света в качестве основного инструмента создания образов, бесконечно разнообразных, сложных и всепобеждающих. Комета есть Свет.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1970-1971 гг.

В статье «Невидимое поколение», впервые опубликованной в «Интернэшнл тайме» и «Лос-Анджелес Фри Пресс» в 1966-м, я рассматривал потенциал тысяч людей, которые вооружены портативными или стационарными магнитофонами, что передают информацию подобно сигнальным барабанам: итак, со всех балконов звучит спародированная президентская речь, которая влетает и вылетает из раскрытых окон, проходит сквозь стены, мечется над двориками. Она повторяется в лае собак, в бормотании бомжей, звуках музыки и уличного шума, несется по продуваемым ветром улицам, над парками и футбольными стадионами. Иллюзия — это оружие революции. Специфика использования заготовленной магнитофонной записи, смонтированной по методу «нарезки» и воспроизведенной на улицах:

Распространение слухов:

Если десять операторов в час пик воспроизведут тщательно подготовленную магнитофоную запись, то ее содержание распространится очень быстро. Люди не поймут, откуда им стала известна информация, но они ее услышат — это факт.

Дискредитация оппонентов:

Запишите речь Уоллеса, вклейте в запись запинки кашель шмыганье икание фырканье крики боли страха рыдания апоплексическое захлебывание плач шумное глотание слюней чавканье идиотские звуки совокупления и животных и воспроизведите это на улицах в подземках на парковках или политических митингах.

Наступательное оружие для эскалации гражданских конфликтов:

Никакой мистики. Звуки, характерные для бунта, могут спровоцировать действительный бунт в напряженной обстановке. Воспроизведите полицейские свистки — и полиция явится, воспроизведите звуки стрельбы — и они достанут оружие.

— БОЖЕ МОЙ! НАС УБИВАЮТ!

Гвардеец позже рассказывал: «Раздался выстрел, и мой товарищ с окровавленным лицом осел наземь (оказалось, что в него попали из рогатки). Ну я и решил: началось!» КРОВАВАЯ СРЕДА. ИЗУМЛЕННАЯ АМЕРИКА НАСЧИТАЛА ДВАДЦАТЬ ТРИ УБИТЫХ, ТРИДЦАТЬ ДВА РАНЕНЫХ, ИЗ НИХ ШЕСТЬ — КРИТИЧЕСКИ.

Все как обычно: протестующие мирно вышли на демонстрацию, полиция и национальная гвардия сдерживают их. В толпу затесались десять операторов, у которых под одеждой магнитофоны, управляемые кнопками на лацканах пальто. У них запись бунтов в Чикаго, Париже, Мехико, Кенте, Огайо. Если звук воспроизводимых записей соответствует по уровню громкости уличным звукам, источник не обнаружат. Полиция схватывается с демонстрантами. Операторы сходятся в одной точке. Воспроизведите запись бунта в Чикаго, переходите к следующей стычке, запишите звуки, воспроизведите, продолжайте двигаться. Обстановка накаляется. Вот один коп осел наземь со стонами. Хор визжащих свиней и пародийных стонов.

Можно ли использовать магнитофонную запись спокойнейших полицейских и демонстрантов, дабы погасить уличную стычку? Вполне! Однако начать стычку много легче, чем ее погасить. Примите к сведению: магнитофонная «нарезка» — это оружие. Операторы выполняют ее на ходу: записывают звуки в Чикаго, Париже, Мехико, Кенте и Огайо беспорядочно, вперемешку с окружающими звуками — вот она, «нарезка».

Магнитофонная «нарезка» в качестве дальнобойного оружия, смешивающего и сводящего на нет ассоциативные линии, составленные СМИ:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью с Уильямом Берроузом"

Книги похожие на "Интервью с Уильямом Берроузом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Одье

Даниэль Одье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом"

Отзывы читателей о книге "Интервью с Уильямом Берроузом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.