Бурислав Сервест - Магия бессмертия. Главный барьер

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Магия бессмертия. Главный барьер"
Описание и краткое содержание "Магия бессмертия. Главный барьер" читать бесплатно онлайн.
Истинное Знание материально и конечно. Проблема в том, что его у нас слишком мало, чтобы заполнить все свои структуры одновременно. Мы можем спускаться вниз и подниматься вверх, отделяясь соответственно от ПОЗНАНИЯ мира, от соприкосновения с ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ другого и от ИЗМЕНЕНИЯ мира, от соприкосновения с собственной ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. А это делает нас послушной игрушкой Правил — пока мы способны ПОЗНАВАТЬ, мы не можем воплотить наше Знание в реальность иначе как с помощью других людей, каждый из которых предварительно пропустит его через фильтр уже заданных нам «правил». А когда мы действуем, то наше сознание полностью подчинено этим правилам, поэтому наши действия исходят не из нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, а только используют ее энергию, подчиняясь тем же «правилам».
Этот механизм кажется несокрушимым, хотя, по сути — это «мыльный пузырь», существующий только из-за нашего СТРАХА. При ПОЗНАНИИ мира, при соприкосновении с его «информационным ядром» сразу же возникает ощущение «несоразмерности» — Знание слишком велико и оно может «разорвать» нас, если мы впустим его в себя. Именно это ощущение и заставляет нас ЗАМЕРЕТЬ при соприкосновении со Знанием, сделать паузу, после которой оно уменьшается до пределов Правил. А при ИЗМЕНЕНИИ мира, в том случае, когда импульсы к действию исходят изнутри, мы БОИМСЯ своей собственной ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Нам кажется, что Сила, заключенная в ней, обязательно разрушит наш собственный мир, как, например, если мы «дадим волю» всем своим желаниям. Мы относимся к себе, к своей истинной сущности как к «голодному тигру», который разорвет нас, если мы дадим ему хоть немного свободы. И даже не подозреваем о том, что на самом деле это веселый и дружелюбный тигренок, который может вырасти до любых размеров, но при этом не утратит ни веселости, ни дружелюбия. Мы не подозреваем о том, что вся исходящая от него агрессия — это только следствие того, что мы держим его в тесной клетке и стегаем плетью при малейшем движении. Стоит перестать делать это, как «мыльный пузырь» лопнет и весь мир, находящийся за границами его стенок станет нашим миром.
СЕКРЕТ в том, что этот инструмент оказывается по-прежнему доступным нам. Наверняка почти каждому знакомо чувство единения с другими людьми, которое возникает ниоткуда и позволяет нам решить самые сложные задачи. Не проникновение в другого человека, не его понимание, а что-то большее — понимание того, что мы должны сделать в данный момент времени для того, чтобы сообща достигнуть поставленной цели. Хотя бы по-настоящему соприкоснуться, поговорить друг с другом «по душам», — кстати, это одна из сложнейших задач, которую когда-либо приходится решать человеку. Ощущение БЕЗОШИБОЧНОСТИ каждого действия, которые имеют своим результатом БЕЗОШИБОЧНОСТЬ действий партнера.
Это ощущение очень близко к соприкосновению со второй точкой сборки. По сути, это оно и есть — то место, откуда виден весь ход происходящего и можно определить конкретный маршрут, который самым близким путем ведет к поставленной цели. То есть «сверхразум» на самом деле заключен в глубине каждого из нас, на Правой стороне нашего существования. Это своего рода точка пересечения тех колец, которые мы там образуем, которая ближе к нашему сознанию и до которой поэтому, проще «дотянуться», чем до нашего Большого «Я» во всей его полноте.
То есть обретение «сверхразума» — путь к постижению своего Большого «Я». В принципе, этот путь можно пройти и в одиночку. Но если есть единомышленники, то движение может быть ускорено во много раз. Разумеется, здесь есть свои условия, но об этом мы поговорим чуть позже.
Что касается РОДА и ИЕРАРХИИ, то их суть диаметрально противоположна. ИЕРАРХИЯ создается с одной целью: обеспечить существование более сложной структуры — РОДА, которая изначально противостоит всем, кто его образует. Мы уже говорили о том, что СМЕРТЬ части в данном случае является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием существования целого. Конфликт между «мужественностью» и «женственностью» в принципе преодолим — есть способы преодолеть эту расщепленность и о некоторых из них мы говорили в прошлой главе. Но что касается РОДА, то здесь никакие компромиссы невозможны. Стать членом РОДА — значит стать смертным. То есть потом тебе могут подарить что-то вроде бессмертия, но это редчайшая случайность, которая от тебя почти не зависит и которую, поэтому, не стоит даже брать в расчет.
Сам механизм прост — членство в ИЕРАРХИИ дает право на существование. Право на признание собственной ценности и значимости, освобождающее от необходимости «приносить себя в жертву». Для матери, а иногда — и для отца, которые находятся вне РОДА, смысл жизни заканчивается с того момента, как их детеныш становится взрослым и самостоятельным. В некоторых случаях они умирают в буквальном смысле этого слова, а детеныш принимает в этом посильное участие. То есть «убийство» отца и матери в общем Кольце ЖИЗНИ является почти Правилом, а не исключением из правил. И до сих пор, желание «отдать жизнь» за своего ребенка понятно большинству людей, то есть оно существует внутри них в виде «дремлющих» но вполне сформировавшихся ритуалов.
Но ИЕРАРХИЯ РОДА меняет все. Как только детеныш попадает в нее, начинают действовать другие правила. Правила, в соответствии с которыми право на жизнь определяется только местом в иерархии. Жизнь вожака важнее, чем жизнь детеныша, и любой детеныш учится понимать это буквально с первых дней своей жизни. Но не только вожака — почти любой взрослый для рода важнее, чем детеныш. То есть при внешней угрозе детенышей защищают почти всегда, но вот во «внутренних разборках» они почти бесправны. Особенно когда подрастают и утрачивают «детские привилегии».
Обман в том, что в действительности член РОДА не обретает право на жизнь, а наоборот — полностью утрачивает его. Материнский инстинкт в природе преходящ — как только детеныш достигает определенного возраста, все обязательства матери по отношению к нему исчезают, и она в определенной степени восстанавливает свою целостность. Разумеется, есть и энергетические связи, соединяющие детеныша с отцом и матерью, но после достижения сексуальной зрелости, пробуждения тела ПОЛА, в нормальных условиях они тоже исчезают.
А РОД существует всегда. Принятие того факта, что твоя жизнь имеет смысл только как часть жизни РОДА, означает полную и безоговорочную капитуляцию. Безо всякой видимой причины — она происходит еще до формирования тела ПОЛА. Вернее, тело РОДА ускоряет формирование тела ПОЛА почти до абсурда — у человека разделение на мужчин и женщин происходит гораздо раньше, чем сформируются соответствующие половые признаки. Пятилетний мальчик прекрасно осознает, что он «мужчина», но этот факт означает для него только определенный набор прав и обязанностей, безо всякого сексуального оттенка. То же самое и с девочками.
Самое забавное то, что это распределение ролей не дает никаких преимуществ. Преимущества положения «мальчика» или «девочки» очень относительны и по крайне мере не настолько существенны, чтобы стоило биться за их обладание. Дело в другом: половая «идентификация» — это вхождение в тело РОДА. Тот обряд инициации, которому подвергается каждый его новый член. Стать членом Рода можно только став «мальчиком» или «девочкой», а обратный процесс означает угрозу полного и окончательного изгнания. Даже «изменение пола», — например, угроза переодеть «мальчика» в девичью одежду, — всегда оказывается очень действенной, а угроза полностью лишить его одежды, заставить его ходить голым — вообще запредельна и почти никогда не воплощается в реальные действия, оставаясь только угрозой.
СЕКРЕТ в изменении «знаков отличий». Для половой идентификации используется именно то, что скрывает все истинные признаки половой идентификации — одежда. Мужчина — тот, кто носит брюки, а женщина — та, которая носит платье. Плюс громадное множество дополнительных деталей. То есть тело ПОЛА становится «даром» РОДА, разрешением на ношение одежды. Поэтому вся энергетика, которая заключена в сексуальных отношениях, изначально подчиняется правилам Рода. Нас с самого детства приучают к той мысли, что «мужественность» или «женственность» не существуют сами по себе, они являются чем-то, что надо заслужить. А заслужить можно только получив «санкцию» Рода, выполняя все его правила и предписания. Иначе неминуемо изгнание и превращение в голое и бесполое существо. Здесь нет никакого преувеличения — голый человек среди одетых людей, оставаясь в теле Рода ощущает себя не мужчиной или женщиной, а именно «изгоем». И страх этого ощущения, которого он в действительности никогда не испытывал, наполняет всю его жизнь, заставляя избегать всего, где он может подвергнуться «публичному осмеянию» или отчуждению.
Мне довольно часто приходится присутствовать на обсуждении и защите диссертаций. Результаты обычно известны заранее, все члены Совета — знакомые и в основном добродушные люди. То есть диссертанту не составит никакого труда поговорить с каждым из них по отдельности. Но когда они собираются вместе, то на многих нападает как раз тот страх, о котором я говорю. Ощущение, что тебя раздели и выставили всем напоказ, что ты стал «изгоем», лишенным права голоса. Которое иногда настолько невыносимо, что человек просто теряет сознание — падает в обморок. Такие случаи не так редки, хотя здесь для такой реакции вообще нет никаких оснований — это случается в основном с теми диссертантками, работы которых вообще не вызывают вопросов.
Этот же страх лежит в основе формирования всей ИЕРАРХИИ Рода. Для человека, как и для любого родового существа, главное — быть принятым. В любой группе есть те, кто занимает самые низшие позиции, то есть для которых членство в группе — это только обязанности и никаких прав, но которые, тем не менее, не променяют его ни на что на свете. Более того, во многих группах, сохранивших в своей структуре принципы Рода, период «бессловесного служения», занятия низшего места в иерархии является обязательным условием. Понятно, что потом ситуация может измениться, но вот исходная причина, которая заставляет человека проходить через эти унижения, всегда остается неосознанной. А она проста и является отражением общего правила — только членство в группе дает нам право быть «мужчиной» или «женщиной». Власть и все, что с ней связано — это уже следующий этап, а «первый приз» — право на обладание телом ПОЛА.
Мальчишка, которого «не берут в компанию», практически теряет право на «мужественность». А если он пытается проявить свою «мужественность», то обычно эта попытка пресекается в самом начале — его бьют до тех пор, пока он не откажется от сопротивления и не признает свое полное и окончательное поражение. И как бы силен он ни был, как бы ни были в нем развиты «биологические» признаки мужественности, группа почти всегда может сломать его сопротивление и превратить в ничто — в бесполое существо, которое может только подчиняться и выполнять приказы. Конечно, бывают и исключения, но они очень редки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магия бессмертия. Главный барьер"
Книги похожие на "Магия бессмертия. Главный барьер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Бурислав Сервест - Магия бессмертия. Главный барьер"
Отзывы читателей о книге "Магия бессмертия. Главный барьер", комментарии и мнения людей о произведении.