» » » » Сэм Котте - Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»


Авторские права

Сэм Котте - Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»

Здесь можно скачать бесплатно "Сэм Котте - Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сэм Котте - Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»
Рейтинг:
Название:
Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»"

Описание и краткое содержание "Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»" читать бесплатно онлайн.



Это не полностью журнал, а статья из него. С иллюстрациями. Взято с http://7dn.ru/article/karavan и адаптировано для прочтения на е-ридере.






Эмма Уотсон:

«Мне стало

по-настоящему страшно»


Сэм Котте/IFA — специально для «7Д»


7 Дней



21-летняя Эмма Уотсон — она же Гермиона Грейнджер, бессменная ученица школы волшебства и верная соратница Гарри в борьбе со злом, — на распутье. Съемки в фильме, продолжавшиеся почти одиннадцать лет, закончились. Ей надо начинать новую жизнь. Но она не знает — как.


— Эмма, ваши волосы, вижу, отросли — у вас уже не та мальчиковая стрижка, которой вы

всех потрясли сразу же после окончания съемок в последнем фильме о Гарри Поттере…


— Да, волосы действительно отросли немного. Это был даже не бунт, а скорее символическое действие. Ну, знаете, когда женщины расстаются с возлюбленными и у них разбиваются сердца, они часто стригут волосы. А я расставалась с огромной частью моей жизни — длиною почти в одиннадцать лет! — в которой мне нельзя было ничего делать со своими волосами, а также красить лаком ногти, прокалывать уши, загорать, кататься на горных лыжах и много чего другого — все это было строго прописано в моем контракте. Но подстричься мне и правда давно хотелось. Ну представьте — одиннадцать лет подряд одна и та же прическа! В общем, на следующий день после того, как мы все распрощались с Гарри Поттером, я пришла в салон и показала стилисту несколько фото моей любимой актрисы Миа Фэрроу. И меня подстригли так же, «под мальчика». А еще я теперь каждую неделю меняю цвет лака на ногтях. (Смеется.) Но вообще по природе я не бунтарка. Бунтовать — значит приносить еще больше проблем своим родным. А в нашей семье после развода родителей этих проблем и так было достаточно. К тому же с таким отцом, как у меня — он один из крупнейших в Англии адвокатов в области международных отношений, — трудно представить себя в роли бунтующей. Даже просто спорить с ним — бесполезно, лучше и не пытаться, иначе это будет похоже на ночной кошмар. (Улыбается.) Вот я и научилась правильно подбирать слова и не бросаться ими как придется. И маме, которая одна воспитала нас с братом Алексом, работая при этом без выходных и сделав прекрасную карьеру адвоката, я тоже никогда не хотела доставлять проблем.


— И какова была реакция папы на вашу стрижку?


— Я очень боялась его реакции. Потому что он мне много раз говорил, когда я жаловалась, что хочу подстричься: «Не торопись, потерпи — ты еще не Одри Хепберн». (Улыбается.) И была счастлива — ему очень понравилось, и он забрал свои слова обратно!


— Что у вас общего с Гермионой, как вы думаете?


— Ой, я так мечтала ее сыграть, когда узнала, что будут снимать фильм о Гарри Поттере! В свои девять лет я была фанаткой этих книг: читала их и перечитывала. Скажу откровенно: с Гермионой всегда себя отождествляла полностью!.. И вот когда до моей

школы добрались агенты по кастингу и сказали, что хотели бы посмотреть девочек — человек двадцать, не больше, — первой побежала в гимнастический зал, где они нас записывали на камеру. Потом еще раз восемь меня вызывали на пробы. Все это время я трепетала от ужаса, что меня не выберут. Родители не на шутку стали волноваться — что же им придется делать, если я окажусь за бортом? Может, пони мне купить? (Смеется.) Они юристы, люди серьезные и солидные, и совсем не разделяли моего страстного желания оказаться на съемочной площадке. Но и не мешали, разумеется. Честно говоря, за одиннадцать лет, что я прожила в образе Гермионы, мы с ней словно породнились — как сестры. Что-то в ней от меня, что-то во мне — от нее. Полагаю, общее у нас — это желание не подвести близких тебе людей, быть полезной, делать только правильные вещи. Я ужасно всегда боюсь попасть в какую-нибудь переделку, навлечь на свою голову неприятности, поэтому веду себя очень осторожно, продумываю каждый свой шаг. А то и несколько шагов вперед. Я так же, как и она, привыкла много размышлять, подвергать все анализу, рефлексировать. Что еще нас роднит? Лояльность, мы обе очень стараемся быть терпимыми в отношении окружающих. Но в то же время мы обе страшно упрямые, очень уперные и привыкли открыто выражать свое мнение. И немного, знаете, феминистки. (Улыбается.)

— Интересно, а вы помните самую последнюю сцену, которую снимали с вашим участием, когда вы уже знали, что это ваш последний «выход» перед камерой в образе Гермионы?


— Конечно, помню. Очень странная это

была сцена. Символичная. Мы втроем — я, Дэн и Руперт — должны были прыгнуть в камин в Министерстве Магии. Исчезнуть там, не зная, что нас ждет впереди. Именно так режиссер Дэвид Йейтс перед началом съемки и сказал: «Вы не знаете своего будущего». По-моему, это была отличная метафора к нашей жизни. Никто из нас после одиннадцати лет в «поттер-мире» не знал толком своего будущего. Но забавно, что эта сцена была не из последней части фильма, а из первой — мы же снимали все вперемежку. А вот последняя сцена, когда мы покидаем Хогвартс окончательно, уже ближе к финалу, была гораздо более эмоциональной и именно поэтому почти не требовала никаких усилий от нас как от актеров. Мы стоим на мосту после битвы, перед тем как в мгновение ока оказаться в будущем. И мост этот построен прямо там, на студии, и с него виден наш «дом», где мы провели столько лет жизни. И я точно знала, что чувствует Гермиона — очень печально расставаться с прошлым. Всегда, мне кажется. Даже если наверняка знаешь, что тебя ждет в будущем. Хотя разве так бывает?..


— Но вы-то свое будущее, кажется, уже определили тогда…


— Вы имеете в виду, что я всех поставила на уши, когда отказалась подписывать контракт на съемки как раз двух последних частей, если мне не разрешат параллельно учиться в университете?


— Именно. К тому же вы ведь решили учиться не в Англии, а в Америке, что, согласитесь, несколько усложняло процесс…


— Я всегда была занозой в заднице у

студии. Их головной болью. Со своей тягой к знаниям. (Смеется.) Вечно им приходилось из-за меня менять и перекраивать съемочные графики. Но раньше мне и в голову бы не пришло уехать учиться за границу. Я всегда полагала — как и мои родители, — что буду учиться в Оксфорде, который, к слову, окончили и они. Стану врачом или юристом. Но однажды летом на каникулах я пошла — вместо того чтобы развлекаться! — на курс шекспировской драмы в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Три четверти студентов на том курсе оказались иностранцами, в основном из Америки. Пообщавшись с ними, мне захотелось учиться именно в американской школе. Там более широкий обзор, нет той узкой специализации в первые годы, как в английских колледжах. Студентам дают шанс самим разобраться, чего они хотят, принять решение, попробовав

себя в разных сферах. Мне понравился такой подход. Особенно если учесть, сколько я всего пропустила за школьные годы, обучаясь на площадке, а не как нормальные дети. А ведь я типичный «ботаник», учиться — мое призвание. Это доставляет мне радость. Но есть и еще одна причина: я поняла, что не смогу попробовать жить «нормальной» жизнью у себя дома. В какой-то момент у меня вдруг возникло чувство страха, казалось, здесь я точно не смогу ни на чем сконцентрироваться и в покое меня не оставят. Боялась, люди думают: «Еще чего захотела — и карьеру, и нормальную жизнь ей подавай! Такие деньги получает, да еще бесплатные сумочки и платья от дизайнеров, так изволь обойтись чем-нибудь одним». Мол, знаменита — так будь добра больше ни на что уже не претендовать.

— В общем, страшно оказалось остаться без привычного мира волшебства…


— Что скрывать, да. Перемены ведь всегда страшат, разве не так? Обычно в это время мы — я имею в виду Дэн, я, Руперт, Том, в общем, вся команда из «Гарри Поттера» — заканчивали свои каникулы и собирались вновь в наш дом — на Leavesden Studios, в Хогвартс. И вот несколько дней назад я почувствовала своего рода зуд — вроде мне же пора снова туда, как же так? А ведь на самом-то деле все закончилось… Странно, и печально, и страшно, и волнующе. Одиннадцать лет подряд жизнь была расписана по дням, часам и минутам. От звонка до звонка, от звука «хлопушки» до следующей «хлопушки». Встаешь рано утром на рассвете, шофер — один и тот же все эти годы — ждет тебя в машине и везет на студию. И так бесконечно. У меня все эти годы была одна и та же

гримерша — Аманда Найт, я часто приходила к ней еще совсем девочкой, и она позволяла мне играть с тюбиками помады, в общем, экспериментировать с косметикой. (Смеется.) Аманда иногда даже разрешала мне самой гримировать ребят из массовки. В нашем кафетерии мне всегда готовили только то, что я люблю. Одни и те же люди там работали на протяжении всех этих лет. Они знали, какие яйца любит Дэн, какой густоты подлива должна быть у Руперта в его любимой пасте… Согласитесь, очень трудно привыкнуть, что этого больше нет…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»"

Книги похожие на "Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сэм Котте

Сэм Котте - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сэм Котте - Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»"

Отзывы читателей о книге "Караван историй.Эмма Уотсон: «Мне стало по-настоящему страшно»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.