» » » » Антон Вильгоцкий - Шериф для мертвецов


Авторские права

Антон Вильгоцкий - Шериф для мертвецов

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Вильгоцкий - Шериф для мертвецов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шериф для мертвецов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шериф для мертвецов"

Описание и краткое содержание "Шериф для мертвецов" читать бесплатно онлайн.



Проходя мимо погруженного в сумерки старинного кладбища, вы слышите за оградой чье-то злобное бормотание? Выглянув ночью из окна, видите изломанные силуэты, что приближаются к вашему дому, выныривая из темноты? Кто-то позвонил вам по телефону и не смог ничего сказать по той причине, что у него давно отгнила челюсть? Стало быть, самое время вызывать шерифа. Но не простого шерифа — а того, который занимается проблемами мертвецов…






Но, несмотря на свой оптимистичный настрой, Ян счел за лучшее, все же, подстраховаться. Воскресив старого чернокнижника Платона Ивлева, он поручил тому отправиться в центр города и доставить оттуда пару-тройку молодых неформалов. Грушницкий знал — многие из опьяненных ритмами рока бунтарей увлекаются всевозможными мистическими течениями. Перспектива знакомства с настоящим некромантом должна была стать для них очень аппетитной приманкой…

Так оно и вышло. Тех двоих, которых привел Ивлев, Ян быстренько обратил в некросомнамбулы и отправил восвояси. Они были нужны ему для того, чтобы посеять в городе панику, на которую, несомненно, отвлеклись бы и те, кто мог помешать Грушницкому.

Судя по новостям, это уже началось. И непременно продолжится — прибыв на место, Ян отдаст своим новым слугам приказ учинить еще один кровавый кошмар…

Также был учтен и Киреевский фактор. Вчерашним вечером Грушницкий прикрепил к двум юным ростовчанам части своей ауры — для того, чтобы можно было следить за перемещениями сомнамбул. Но после инцидента с Егором решил — на случай, если Киреев каким-то чудесным образом сумеет освободиться, следует исключить возможность успешной слежки за ним самим. Третья часть ауры Яна досталась Платону Евгеньевичу. А немногим позже подоспел и "мутный расклад" в исполнении мерзкой домашней твари, терпеть которую Грушницкому приходилось только из уважения к Темным традициям. Выведать, на кого работал Прокл, так и не удалось. Ян пару раз приложил домового волшебным электричеством, но тот стерпел, не проронив ни слова.

Времени дальше возиться с тварью у Яна не было. Некромант перенес на Прокла оставшийся кусок своего ментального ореола и покинул дом, отправившись в квартиру своего помощника. Он был теперь абсолютно недосягаем для возможных преследователей.

Автомобиль свернул на обочину и остановился. Ян так увлекся мыслями о недавнем прошлом и ближайшем будущем, что даже не заметил, как его "экипаж" прибыл на место назначения.

— Все, ты мне пока не нужен, — сказал он водителю, открывая дверь. — Отправляйся домой и не выходи никуда до тех пор, покуда я тебя не позову. Этой ночью всякое может случиться.

— Да, Мастер. Я буду ждать, — человек хотел просто кивнуть, но сделал это так, будто его стукнули по затылку палкой. Подобострастный жест позабавил Яна.

Некромант с удовольствием выбрался из отвратительного ржавого корыта и побрел к подножию монумента, установленного в Змиевской балке в память о жертвах военных лет.


Центральное место в лаборатории некроманта занимает алтарь. Обычно представляет собой каменную плиту. В крайнем случае алтарь может быть сделан из бетона, но это — только при условии, что его будет создавать сам хозяин лаборатории.

Натуральный камень, конечно предпочтительнее. Заказать плиту нужного размера и надлежащей формы в наши дни — не проблема, были бы деньги. Такие заказы легко выполняются в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом, но достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию, чтобы алтарь не раскачивался во время работы и стоял строго горизонтально.

В процессе выполнения ритуалов некромант должен стоять лицом на Север, ибо именно там расположены Миры Смерти.

У большинства современных людей, начитавшихся фэнтези или наслушавшихся религиозной пропаганды, складывается твердое убеждение, что некромантия — это сплошное разорение могил и насылание смерти, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших упокоения и вечно ищущих, кого бы погубить. В общем, та самая "черная магия", от которой остерегают своих прихожан служители Церкви.

Надо ли говорить, что это не так?

Сказав Никанору Смагину, что он — Черный маг, Егор Киреев цинично пошутил. В глазах провинциального коммерсанта он не мог быть кем-нибудь иным. Потому-то Смагин и понял шутку.

Но некромант не бывает добрым или злым, Черным или Белым.

Некромант всегда Темный.

И в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Покровительство деятельности некромантов осуществляют Темные боги. В первую очередь — Геката и Аид. Но существует и множество других высочайших персон, к которым может в трудную минуту обратиться маг, чья деятельность тесно связана со смертью.

Геката — покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Ее называют змеевласой повелительницей псов и изображают трехликой, а иногда и трехтелой, с факелами и кнутами в руках.

Гекате приносят в жертву черных собак. Возжигают ей черные же свечи или чадящие факелы на рукоятях того же цвета. Угодные богине благовония — белена или могильный барвинок, лучше всего — смешанные с кровью жертвы.

Время ритуалов Гекаты — первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны.

Место ритуала — перекрестки заброшенных или безлюдных дорог и троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного, или же небольшого ритуала, вполне подойдет и лаборатория некроманта.

Мужским божеством-покровителем некромантии считают Аида, или Гадеса. Аиду приносят в жертву черных быков, сбрасывая их в шахты и пропасти. Наилучшим благовонием для ритуалов, связанных с Аидом, является сера.

Время этих ритуалов — третий час ночи, при мертвой луне, либо же в полнолуние. Места — пещеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.

Время для обращения к основным богам Темного пантеона стояло сейчас не слишком подходящее. Поэтому Егор держал про запас еще несколько вариантов — вплоть до японской богини смерти Идзанами, и Самэди из гаитянского культа Вуду.

Но до воззваний к столь экзотическим покровителям было еще далеко. Первым в списке после Гекаты и Аида стояло имя, прекрасно известное не только тем, кто особо увлечен эстетикой смерти и посмертия.

"Он мог также словом потушить огонь, или утихомирить море, или повернуть ветер в любую сторону, если хотел. И у него был корабль, на котором он переплывал через большие моря, и который можно было свернуть, как платок. Он брал с собой голову Мимира, и она рассказывала ему многие вести из других миров, а иногда он вызывал мертвецов или сидел над повешенными. Потому его называли владыкой мертвецов".

Так говорится в преданиях о боге Одине, более всего известном по скандинавскому эпосу, куда этот персонаж, в свою очередь, пришел из древнегерманских легенд, где его звали Водан. Обычно некроманты к Одину не обращаются — все же, основные функции этого божества лежат в совсем иной плоскости. Один может просто не захотеть помогать кому-то в делах, связанных с мертвецами, сославшись на некие более важные заботы.

Чтобы облегчить себе задачу, Егор решил произвести обряды для обращения к десяти богам смерти разом. Надлежащих подношений у него сейчас не имелось — откуда ж было заранее знать, что придется делать это? Киреев рассчитывал обойтись благовониями, да собственной кровью, принесенной в жертву Гекате. Тут главным было — не уронить даже крошечной капли на поднос, предназначенный Аиду. В противном случае повелитель мертвых мог запросто утащить некроманта в свой подземный мир.


Откликнулись четверо: Геката, Один, Самэди и Осирис. Как и предполагал Киреев, Аид, которому интереснее было общаться с мертвыми, чем с живыми, остался глух к столь слабому воззванию, каким являлось сжигание щепотки серы.

Изображения богов возникли перед ним в воздухе — будто четыре окна, ведущих в иные миры, открылись перед Киреевым. Это здорово напоминало сетевую видеоконференцию. Когда Егор, обучаясь в Академии, впервые налаживал связь с покровителями, он едва удержался от улыбки, увидев, как это выглядит.

— Приветствую вас, Владыки, — склонив голову, произнес Егор.

— Здравствуй, Грегориус, — сказала Геката.

— Привет, — помахал рукой Один.

— Приветствую тебя, сын Северной земли, — пафосно произнес Осирис.

— А, это ты, — буркнул Самэди. — Чего надо?

Егор только усмехнулся про себя. Гаитянский властитель теней был известен своим скверным характером. В особенно дурное расположение духа он приходил, когда его вызывали люди, не входившие в "подведомственную группу". В большинстве случаев Самэди, конечно, поможет и белокожему некроманту. Но нервы в процессе потреплет здорово.

— Должно быть, происходит нечто чрезвычайное, раз уж ты счел необходимым одновременно обратиться к такому количеству покровителей? — произнесла Геката, окинув взглядом стоявшие на алтаре перед Егором подносы.

— Это так, Владычица, — кивнул некромант. — Дело мое серьезно и неотложно. Очень надеюсь на вашу поддержку в нем.

— Не тяни, — рявкнул Самэди. — Рассказывай.


Очухавшись, вампир Ринальдо обнаружил, что лежит, закутавшись в плащ, на обшарпанной скамейке, в каком-то темном дворе. Если не считать света, падавшего из окон образовывавших двор блоков многоэтажного дома. Ну, в темноте ничего удивительного кровосос не нашел — в городе стоял поздний вечер. Но как он очутился здесь? И что вообще вчера было? Да, кстати, сегодня-то какое число?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шериф для мертвецов"

Книги похожие на "Шериф для мертвецов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Вильгоцкий

Антон Вильгоцкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Вильгоцкий - Шериф для мертвецов"

Отзывы читателей о книге "Шериф для мертвецов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.